Рейтинг
+3.21
голосов: 0
Сила
1.62
Возможно, но нет никакого желания этим заниматься. Да и вряд ли что-то там необычное в качестве элементов или контроллера зарядки. Производитель батарейки Trendpower, он делает батареи туче производителей, включая Specialized. Зарядник у Canyon такой же как на Спеше Levo. Только вот корпус для Canyon они сделали из какого-то дешманского пластика скрученного тонкими болтиками. Никогда такого «ахтунга» не видел в оригинальных батарейках Shimano, Specialized, Bosch. 
avatar

vadtwo

Наверное всё так, но больше всего кейсов с трещинами в корпусе именно там, где закладные для крепления аккума к раме. Вряд ли банки вздуваются только в этом месте. 
avatar

vadtwo

Все по фактам, поддерживаю (подшипники/рулевая и т.д). У меня тоже трещены на батарее в районе закладных. Заклеил 3M резиновым, и буду катать. Воспламениться может из-за попадания влаги (надеюсь что только так). Заявку на возврат 260 евро отправил (вел 2022 года). Сам не в европе, фиг знает что с этим делать дальше. И не продать велосипед. За батареей новой только на машине ехать в Германию 7000км туда+обратно. Неплохо было бы вернуть велосипед целиком, но мне кажется без шансов…
avatar

vadtwo

Оверрана небыло, настраиваемого срабатывания ограничителя тоже небыло. Так что это тот апдейт, который давно должен был появиться, причем для всех моторов.
Последний раз редактировалось
avatar

vadtwo

герметик не замерзает?
avatar

vadtwo

А что за приложение на скриншоте?
avatar

vadtwo

Есть много решений без такой «мотни» — это давний тренд. Да и сам бош вроде год назад сделал дисплей в верхнюю трубу…
avatar

vadtwo

Уже больше года тут катаю один, но с Тахталы так и не решился. Респект!
avatar

vadtwo

Часто встречаю посты что кто-то катает тут трейлы, но за год кроме майского SkyToSea никого на эндуро+ велах, а тем более электричках не встречал. Может как-то обменяться контактами? А то скучно и небезопасно одному катать... 
avatar

vadtwo