Рейтинг
+48.28
голосов: 1
Сила
22.53
Ну, отзывы странных ребят против приличного количества знакомых с их роторами

Почему странных? Там в комментариях еще много кто отметился с похожими проблемами. Там и тесты металла и замеры тормозного пути, пусть и не претендующие на лабораторную точность. Проблем у роторов оказывается много, но Нетрино нам рассказывает, что никаких проблем нет… Если роторы не болт-он, и требуют специфичиской прикатки/обслуживания/эксплуатации (например, только гонки) — от об этом НУЖНО информировать покупателей!
avatar

vadtwo

Со мной поделились отызвами о вашей продукции:
Раз
Два

Очень жаль, что я не увидел это до покупки (второй отзыв, возможно, был написан уже под впечатлением от моей истории).

avatar

vadtwo

Зачем вы врёте? Вы просто вынуждаете выставить сюда всю переписку
avatar

vadtwo

Ясно… Извините, что посмотрел в вашу сторону и запятнал (или попытался запятнать) вашу «безупречную» репутацию.

Если, вдруг, кому нужны роторы Neutrino 223/203 с пробегом 20км — велкам в личку. Отдам с большим дисконтом. Мне такое не нужно.
avatar

vadtwo

Да, прикатанные. А в чем проблема? Если я на новых колодках которые у меня миниум 800км ходят проехал 20км в тех же условиях, то это уже старые колодки? У нас тут нет грязи, говен и подобного. 

Клиент вас несколько раз спрашивал про «другие компоненты» и их влияние — игнор в ответах. Спрашивал как правильно выравнивать косяки в геометрии ваших роторов — игнор!

А в чем еще проблема если даже со старой колодкой которую «замылил» ваш 223 ротор всё работает прекрасно на оригинальных роторах? Тут же всё предельно просто: ставим ваш ротор в систему — гавно, снимаем ставим на ЛЮБЫЕ в т.ч и старые колодки оригинальный диск — всё прекрасно. В системе добавляется только шайба в 1.5, которая PM20 «превращает» в аналог шимановского M-MA90-F203P/PM. Я обо всём этом вам писал при обращении.

Если вам по фотографии не понятно, то предложите мне, как клиенту, другой способ: например, видео, с какого ракурса, как и т.п.
Вы же просто на все мои вопросы либо игнор — либо «мы сделали миллиард роторов, все топы довольны, никогда проблем небыло», что, конечно же, лукавство.
avatar

vadtwo

вырванный кусок и пропиленные борозды на поверхности колодки от 200м сброса по пожарке это из-за того что она «старая»? я такого разрушения колодки за 5 минутный спуск еще не видел.

На переднем колесе колодка тоже старая была, но новый диск просто ее «замылил», торможения нормального тоже небыло. Зато была высокочастотная вибрация (как АБС современный) от работы «ребрышек» ротора. Передняя колодка выжила, снял верхний слой напильником и поставил со старым ротором — всё отлично работает.


Последний раз редактировалось
avatar

vadtwo

Нет конечно, не ты производитель. Вопрос, применительно к Neutrino и их поддержке клиентов, риторический.

Но вот в чем дело: в обзорах И.К. о последнем Полигоне, и в последних обзорах П.В., используются как раз такие же тормоза — Sram Code RSC… Про шайбы 1.5мм я писал Neutrino, и они ничего не ответили.
Последний раз редактировалось
avatar

vadtwo

Это всё прекрасно, но это же вопросы к производителю, или нет? Где инструкции? Где рекоммендации? Почему это всё не bolt-on?
avatar

vadtwo

Да, обе колодки имеют бОльший износ вверху рабочей поверхности
avatar

vadtwo

Ок. Т.е. получается что 1.5 мм шайбы недостаточно? Т.е. диск Neutrino не 203, а имеет бОльший диаметр, и его нужно ставить с каким-то кастом пост-маунтом или городить огород из шайб проставочных?
Вот так было:



avatar

vadtwo

RSC у меня первые SRAM тормоза, до этого были эл.велосипеды на шимано XT (с разными дисками, включая топ сендвичи IceTec) — проблем никогда небыло. RSC с дисками Centerline меня устраивали, и я не заметил что они прямо сильно хуже по торможению и контролю относительно XT. Факт в том, что в моем случае, RSC с роторами Neutrino вообще не работают (ну колодки жрут, но не тормозят) 
avatar

vadtwo

Загнуло пружину уже после спуска, а колодки «кончились» на спуске. После того как загнуло пружину я не тормозил задним тормозом.
avatar

vadtwo

Оставлю здесь отзыв о своем опыте использования (недолгом) тормозных роторов Neutrino и качества поддержки.

Летом купил тормозные роторы 223мм и 203мм на свой Levo, неделю назад добрался до велосипеда чтобы установить. Установил их вместо SRAM Centerline, под суппорты поставил шайбы M6 толщиной 1.5мм чтобы компенсировать разницу в диаметре диска, суппорты почистил, сделал «массаж» и прокачал систему (как это делал десятки раз до этого). Новые диски оказались с проблемами в геометрии, воблинг переднего 223 был приличный, кое как выровнял передний диск используя плоские клещи Kniplex. Задний тоже бил, но не так сильно. Диски обезжирил, колодки оставил прикатанные SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель. Чтобы вы понимали мой уровень использования тормозов — за 4000км пробега велосипеда я менял 4 раза задние колодки и 2 раза передние, диски не менял. Так вот, решил сделать прикаточный прохват с 200м сбросом (это домашний короткий трейл, катаю через раз). Тормоза неработали, гудели как трамвай на поворотах, приходилось осаживать раньше и дольше. К концу спуска появилось ощущение, что задняя колодка закончилась. А когда прокатил вел назад — загнуло и зажевало пружинку об ребра «охлаждения» ротора. С собой небыло 2.5мм шестигранника, поправить пружинку и осмотреть колодки не мог. Вернулся (уже по плоскачу) без использования заднего тормоза. Фото состояния дисков и колодки прикладываю. На магните с датчика скорости можно видеть количество металлической пыли.

Обратился за комментариями и поддержкой на сайте Neutrino, ответили что у них с роторами всё хорошо, топы (ПВ и ИК) юзают диски по полной программе и никогда небыло негативных отзывов и рекламаций. На мои просьбы объяснить чтоже тогда у меня не так — игнор. Предложил им забрать диски с дисконтом — игнор. 

Поставил обратно SRAM Centerline — и всё опять стало прекрасно — тормозят, не шумят, ну и колодок мне хватает на полгода :)

Мои выводы: основная проблема этих роторов — лапша/ребра охлаждения, они входят в пятно контакта колодки и работают как «шарошка» уничтожая колодку, они же явились и проблемой зажевывания пружинки колодок при сильном износе. Эти ребра — очень легко отгинаются от плоскости диска и выровнять их — та еще проблема. Ну и вырезы на рабочей поверхности роторов тоже очень агрессивные и не обработанные, без внутренней фаски. 

Короче, в очередной раз на своем опыте убедился что лучше заводских решений (стока) ничего нет. Большинство «тюнячки» — просто не работает, и не предназначено для обычной эксплуатации. Хотел перейти на SRAM HS2 (по цене выходило чуть дороже Neutrino), но решил поддержать отечественного производителя — за что и поплатился.

Готов выслушать комментарии специалистов (что могло пойти не так, откуда у меня руки растут и т.п.) 

Спасибо, за то что дочитали :)





avatar

vadtwo

Да. И обычно отвечают, особенно когда в открытой теме оповещают о ЛС.
Вопросы не с доставкой, вопросы к поддержке и качеству продукции.
avatar

vadtwo

Почему вы игнорируете мои сообщения в ЛС?
avatar

vadtwo

написал в ЛС
avatar

vadtwo

С доставкой тоже не получится, спасибо. Своеобразные таможенные ограничения…
avatar

vadtwo

Нет уже возможности заказать использовать вашу вставку. Попробую нарисовать и распечатать…
avatar

vadtwo

А вот вопрос по текущей продукции: у вас под болты на пауке тормозного диска выполнена проточка и штатная площадка Specialized с магнитом будет прижиматься к пауку диска не всей площадью. Что порекоммендуете? Напечатать на 3д принтере краш-вошеры под площадку (какой толщины, какая глубина проточки на пауке)? Или прикрутить как есть?

  
avatar

vadtwo

Там всё поменяли. 2/3 трассы новые, остался старый SS3 внизу и там же финиш. Едется всё одним спецучастком. Почти в самом начале еще и вкрутку на 150м (не замерил точно) сделали, видимо для электровелов :)
avatar

vadtwo