Блог компании Neutrino ComponentsНовости Neutrino components




В этом посте я расскажу о новинках Neutrino components, которые здесь не публиковались.

Обновили шатуны Solid V2



Изменили форму ребер около отверстия как многие предлагали. Думаю стало лучше.

Ссылка

Шатуны Solid Light V2





Что нового:
• Шатуны стали прочнее, при этом всего на 10 грамм на пару тяжелее.
• Отверстие как в Solid V2. Материала в этом месте почти не было, так что прочность не пострадала.
• Ребра на внешней поверхности. Сделаны для того, чтобы ботинком стиралась небольшая часть поверхности шатуна. Защитной пленки на шатунах больше нет.
• Гайка самовыжима. Теперь ее можно выкрутить ключом кассеты или трещотки. Но глубина шлица не большая, поэтому ключ должен быть отторцеван на токарном станке. Мы все равно рекомендуем использовать наш ключ. Так же теперь край гайки самовыжима находится в одной плоскости с шатуном.
• Немного увеличена ширина шатуна в области вала. Площадь прилегания звезды к шатуну стала больше.

Геометрия шатунов осталась прежней. Предыдущая версия шатунов пока остается доступной к заказу, но в какой-то момент мы перестанем клеить на них пленку.

Ссылка

Подседельные хомуты






2 варианта — красивый и строгий.
Пока в наличии размеры 34.9 и 36.4, остальные спрашивайте — сделаем.
Так же предлагаем вариант стелс-графики, когда надпись наносится на деталь до анодирования.






Ссылка на хомут Crystal

Ссылка на хомут Solid

Звезды SRAM 8-bolt



SRAM теперь делают все шатуны под 8-bolt, надо делать и звезды. Сам стандарт мне не нравится — шлиц только для позиционирования, сильно прослаблен. Вся нагрузка на винтах, для этого они сделали их 8 штук и потайные. Но нагрузка на срез на винты это все равно плохо.

Оффсет 3 мм. Совместимы с любыми цепями включая SRAM FlatTop, Shimano HG+ и Campagnolo.

Ссылка

Магниты для дисков




Сделали вставки с магнитом в наши диски для датчика скорости электровелосипедов. Изготовлены с помощью фотополимерной 3D печати.

— Расстояние от оси колеса до центра магнита 32 мм
— Допустимое расстояние от оси колеса до датчика скорости 28-36 мм
— Саморезы из нержавеющей стали. В комплекте 3 шт (1 запасной)
— Цвет черный

Ссылка

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Ссылка на наш сайт, он же магазин.
Наша группа в ВК
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +117
  • Мнения

Комментарии (87)

+4
avatar

SPY

+31
Как все сложно сейчас. Ютуб?



Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

+29
Ютуб хорош, спасибо!
avatar

SPY

0
Видео скрыто и в самом ВК, настройки приватности паблика видимо такие.
avatar

amstafff

0
Да как так. В настройках приватности видео «Все пользователи». 300+ просмотров есть, значит кто-то его видит
avatar

NeutrinoComponents

0
Через сам сайт нашёл ваш паблик, там вижу видео)) 
Встроить сюда и сам не смог, такую же картинку как и выше показывает



avatar

amstafff

+11
avatar

kuzlich

+38
Но глубина шлица не большая, поэтому ключ должен быть отторцеван на токарном станке.


avatar

Legnar

+53
Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
avatar

mor

0
Достаточно доступа к наждаку. 
avatar

FeelBetter

+15
Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

+6
Да я без претензий. К счастью, у меня есть токарный станок в домашней мастерской. :)
avatar

mor

+12
Некоторые из оставшихся довольствуются болгаркой с насадкой для шлифовки)
avatar

SPY

+45
Опять собралась толпа снимающих ГАЙКУ САМОВЫЖИМА по несколько раз на дню)
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

0
А как иначе? Разборное — извольте разобрать.
avatar

Strgv

+6
У них ещё и шестигранника на 12 под рукой нет никогда
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

+1
Да, мне лично за несколько лет использования выкручивать ее не пришлось.
avatar

NeutrinoComponents

+10
У меня на прошлом байке стояли шатуны raceface cinch, и я в первый же день сломал у них алюминиевый болт (сам дурак, но они тоже придумали, 40нм на алюминиевом болте). У болта оторвало шляпку, но если приложить шляпку обратно, то с помощью этого болта я всё еще мог снимать шатун.
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима. 

Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
avatar

SilentS

0
cannondale'овские болты 4-6 затяжек выдерживают), а потом али... 
а снимать приходится потому что подшипники в бса30 больше сезона не живут
avatar

stan

+19
Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
avatar

Strgv

-3
Красивее фрезерованного алю может быть только фрезерованный титан)
avatar

GeraRuckus

0
Для байков более актуален переход от алюминия к магнию (стампы 3 от КрасноБелое), но там как и у титана куча проблем — так-что самое рациональное для использования в байках, это алюминий, сталь и карбон… Из титана разве что крепежь… и тот можно сделать из алюминия, если не мельчить с размером ( болты хомутов и регулировочные на ручках tech3).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+6
Речь была за красоту)
avatar

GeraRuckus

+14
*про

(у всех нас есть свои стальные подвесы))
avatar

lokki

0
Шипы для Time планируются к выпуску?
avatar

albus

0
Мы сняли их с производства.
avatar

NeutrinoComponents

0
avatar

albus

+27
Вернитесь в инсту:) 
ВК — помойка, а следить за успехами хочется
avatar

smokytrain

+6
В общем да, надо
avatar

NeutrinoComponents

0
> SRAM теперь делают все шатуны под 8-bolt, надо делать и звезды. Сам стандарт мне не нравится — шлиц только для позиционирования, сильно прослаблен.

8-bolt ведь рассчитан на e-MTB. В 3-bolt шлиц «прослаблен» меньше?
avatar

0x1u1z

+1
Где вы видели 8-bolt на emtb? В 3-bolt всю нагрузку несет шлиц, люфт выбирается в одну сторону. И да, шлиц прослаблен сильно меньше.
avatar

NeutrinoComponents

0
Что насчёт 6-bolt крепления дисков? Или centerlock предпочитаете?
avatar

0x1u1z

+1

Не хочется углубляться в особенности, но с дисками под 6 винтов такого не происходит. Забавно, что вы зарегистрировались здесь только чтобы написать нам.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

0
Фотка из интернета, и вот что пишет автор — «Just let your bike fall down on the chainring, in combination with a nasty winter cold». И скорее всего не продольный удар был… Возможно в его случае и с 3-bolt результат был бы тот же. Рега у меня почему-то обнулилась, пришлось пересоздавать заново.
avatar

0x1u1z

+19
Есть и другие фотки, и случаи у знакомых. Ладно, придется объяснять. На дисках 6 винтов шляпка винта прижимает диск ко втулке, усилие торможения направлено на срез винтов М5 у самой резьбы, рычага на излом нет. На SRAM 8-bolt довольно толстая звезда, шляпки в потай, винты М4 и довольно маленький диаметр расположения винтов. Из-за того, что шляпки в потай, нагрузка идет на шляпку, а не у резьбы. Из-за того, что звзеда толстая, сила приложена на расстоянии от резьбы, получается значительный момент, усилие на излом винтов. Ок, стоило написать не «нагрузка на срез», а «нагрузка на излом».
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

+3
А вот вопрос по текущей продукции: у вас под болты на пауке тормозного диска выполнена проточка и штатная площадка Specialized с магнитом будет прижиматься к пауку диска не всей площадью. Что порекоммендуете? Напечатать на 3д принтере краш-вошеры под площадку (какой толщины, какая глубина проточки на пауке)? Или прикрутить как есть?

  
avatar

vadtwo

0
Я бы попробовал проложить обычные металлические шайбы М5 между магнитом и диском. Пластиковые не стоит. Так же выше в посте представлена вставка в диск с магнитом, скорее всего датчик увидит магнит, но надо пробовать.
avatar

NeutrinoComponents

+3
Нет уже возможности заказать использовать вашу вставку. Попробую нарисовать и распечатать…
avatar

vadtwo

0
Отправить мы можем и за границу если у вас еще есть возможность оплатить в рублях.
avatar

NeutrinoComponents

+3
С доставкой тоже не получится, спасибо. Своеобразные таможенные ограничения…
avatar

vadtwo

+3
написал в ЛС
avatar

vadtwo

+3
Почему вы игнорируете мои сообщения в ЛС?
avatar

vadtwo

+3
тут есть ЛС???

P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
avatar

SilentS

+3
Да. И обычно отвечают, особенно когда в открытой теме оповещают о ЛС.
Вопросы не с доставкой, вопросы к поддержке и качеству продукции.
avatar

vadtwo

+11
Тут на компе то оповещения ЛС не сразу заметишь, не то, что на телефоне
avatar

amstafff

+7
Ваш коммент прочитал сейчас. ЛС здесь вообще не видны, на почту уведомления не было.
avatar

NeutrinoComponents

+9
Оставлю здесь отзыв о своем опыте использования (недолгом) тормозных роторов Neutrino и качества поддержки.

Летом купил тормозные роторы 223мм и 203мм на свой Levo, неделю назад добрался до велосипеда чтобы установить. Установил их вместо SRAM Centerline, под суппорты поставил шайбы M6 толщиной 1.5мм чтобы компенсировать разницу в диаметре диска, суппорты почистил, сделал «массаж» и прокачал систему (как это делал десятки раз до этого). Новые диски оказались с проблемами в геометрии, воблинг переднего 223 был приличный, кое как выровнял передний диск используя плоские клещи Kniplex. Задний тоже бил, но не так сильно. Диски обезжирил, колодки оставил прикатанные SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель. Чтобы вы понимали мой уровень использования тормозов — за 4000км пробега велосипеда я менял 4 раза задние колодки и 2 раза передние, диски не менял. Так вот, решил сделать прикаточный прохват с 200м сбросом (это домашний короткий трейл, катаю через раз). Тормоза неработали, гудели как трамвай на поворотах, приходилось осаживать раньше и дольше. К концу спуска появилось ощущение, что задняя колодка закончилась. А когда прокатил вел назад — загнуло и зажевало пружинку об ребра «охлаждения» ротора. С собой небыло 2.5мм шестигранника, поправить пружинку и осмотреть колодки не мог. Вернулся (уже по плоскачу) без использования заднего тормоза. Фото состояния дисков и колодки прикладываю. На магните с датчика скорости можно видеть количество металлической пыли.

Обратился за комментариями и поддержкой на сайте Neutrino, ответили что у них с роторами всё хорошо, топы (ПВ и ИК) юзают диски по полной программе и никогда небыло негативных отзывов и рекламаций. На мои просьбы объяснить чтоже тогда у меня не так — игнор. Предложил им забрать диски с дисконтом — игнор. 

Поставил обратно SRAM Centerline — и всё опять стало прекрасно — тормозят, не шумят, ну и колодок мне хватает на полгода :)

Мои выводы: основная проблема этих роторов — лапша/ребра охлаждения, они входят в пятно контакта колодки и работают как «шарошка» уничтожая колодку, они же явились и проблемой зажевывания пружинки колодок при сильном износе. Эти ребра — очень легко отгинаются от плоскости диска и выровнять их — та еще проблема. Ну и вырезы на рабочей поверхности роторов тоже очень агрессивные и не обработанные, без внутренней фаски. 

Короче, в очередной раз на своем опыте убедился что лучше заводских решений (стока) ничего нет. Большинство «тюнячки» — просто не работает, и не предназначено для обычной эксплуатации. Хотел перейти на SRAM HS2 (по цене выходило чуть дороже Neutrino), но решил поддержать отечественного производителя — за что и поплатился.

Готов выслушать комментарии специалистов (что могло пойти не так, откуда у меня руки растут и т.п.) 

Спасибо, за то что дочитали :)





avatar

vadtwo

0
Скорее всего где-то всё же была грязь, раз гудели, и/или не притёрлись (то есть получили одинаковые с ротором микронеровности).
А вентиляционные отверстия не скажу что прям везде, но точно много где не обрабатываются — как минимум, их всё равно потом заточит в процессе эксплуатации. Точно было у хаес в давние времена, я пол-подушечки тогда срезал ими — и с тех пор не припомню чтобы где-то не было остро.
Кстати, колодки покоцаны с верхней стороны, а не с той, где рёбра охлаждения, судя по фотографиям.
По поводу качества торможения — вообще очень странно, в моём личном рейтинге авидовские роторы занимают почётное третье место после нетормозящих тектро и мягких пластилиновых шимано младших серий. С конца, правда. Ни одни из нескольких комплектов с разными колодками у меня не получилось заставить торомозить хотя бы не хуже неудачных китайских роторов на пауке или старших шимано.
По поводу «тюнячек» — просто всё дело случая. Гарантированых рецептов нет, всё периодически почему-то идёт не так и часто проще поменять железку, чем разбираться. Что характерно, железка потом будет скорее всего беспроблемно радовать нового владельца)
avatar

lokki

0
 имхо, повреждения колодок от упомянутой загнувшейся на них пружинки
avatar

amstafff

+3
Загнуло пружину уже после спуска, а колодки «кончились» на спуске. После того как загнуло пружину я не тормозил задним тормозом.
avatar

vadtwo

0
Как ни странно, самая аккуратная обработка торцов металла — именно у тектры. Там то ли краска, то ли какая-то смола высокотемпературная нанесена.
avatar

SilentS

+3
RSC у меня первые SRAM тормоза, до этого были эл.велосипеды на шимано XT (с разными дисками, включая топ сендвичи IceTec) — проблем никогда небыло. RSC с дисками Centerline меня устраивали, и я не заметил что они прямо сильно хуже по торможению и контролю относительно XT. Факт в том, что в моем случае, RSC с роторами Neutrino вообще не работают (ну колодки жрут, но не тормозят) 
avatar

vadtwo

0
По последней фотографии есть подозрение, что колодка сточена на внешнем радиусе сильнее, чем на внутреннем.
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
avatar

SilentS

+3
Ок. Т.е. получается что 1.5 мм шайбы недостаточно? Т.е. диск Neutrino не 203, а имеет бОльший диаметр, и его нужно ставить с каким-то кастом пост-маунтом или городить огород из шайб проставочных?
Вот так было:



avatar

vadtwo

+6
Нет, наоборот. Гипотеза в том, что шайбы не надо было ставить (ну или в меньшем количестве). Идея в том, что колодку по внешнему радиусу быстрее сожрало диском из-за его особой формы.

Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
avatar

SilentS

+3
Да, обе колодки имеют бОльший износ вверху рабочей поверхности
avatar

vadtwo

0
Тогда гипотеза превращается в теорию. Колодки быстро сожрались по внешнему радиусу, встали «домиком», параллельность нарушилась. От этого и гул, и плохое торможение, и еще больший дальнейший износ
avatar

SilentS

+3
Это всё прекрасно, но это же вопросы к производителю, или нет? Где инструкции? Где рекоммендации? Почему это всё не bolt-on?
avatar

vadtwo

+7
я штоль производитель? Глобально я вижу проблему в том, что единого стандарта тормозов нет (есть лишь стандарты крепления калипера и роторов) и поэтому ротора одного производителя лишь условно подходят к калиперу от другого. Для гарантии полной совместимости нужно знать не только диаметр (который по сути лишь габаритный размер), а диаметр центра тормозной дорожки и ее ширину. Ну и еще по толщине диски отличаются, по ширине и расположении бонок на пауке, по материалу, по размеру и форме дырок… А еще производитель рамы может накосячить и расположить крепление калипера на мм больше по диаметру, чем надо. А еще адаптеры PM-PM нифига не одинаковые. Короче, простор для несовместимости большой. 

То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.

Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+3
Нет конечно, не ты производитель. Вопрос, применительно к Neutrino и их поддержке клиентов, риторический.

Но вот в чем дело: в обзорах И.К. о последнем Полигоне, и в последних обзорах П.В., используются как раз такие же тормоза — Sram Code RSC… Про шайбы 1.5мм я писал Neutrino, и они ничего не ответили.
Последний раз редактировалось
avatar

vadtwo

-1
По фоткам судя, шайбы 1,5 мм — много, нужно около 1 мм или даже чуть меньше. 
avatar

Chute

0
Шайбы на вашей совести, мы не видели ваш велосипед. Если вы как механик считаете, что шайбы нужны — ок. Если вы считаете, что это должно описываться в инструкции — приведите пожалуйста аналогичную инструкцию от других производителей.
avatar

NeutrinoComponents

+2
Да, на самом деле единого стандарта нет. Стандарт только PM160, а PM180, PM200 и PM203 каждый производитель рам, вилок и тормозов придумывает сам. Там можно по разному сместить крепление. Но распространяется это в первую очередь на адаптеры. У диска только одна характеристика в данном аспекте — диаметр, и он точно соответствует номиналу. Внешний край колодки должен совпадать с краем диска.
avatar

NeutrinoComponents

0
А можно сделать две фото пары прижатых друг к другу этих б/у колодок, чтобы посмотреть на зазор, как изнашивается поверхность и есть ли клиновидность в обоих плоскостях? 
В целом рисунок отверстий в роторе довольно сомнителен, но я не владелец, и интересно посмотреть на результат.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Диаметр диска определить очень просто — надо взять линейку и измерить. И там будет ровно 203мм.
avatar

NeutrinoComponents

+1
Клиентоориентированность Нейтрино не перестает удивлять.
avatar

Iscander

-4
Чтобы судить нужно сначала выслушать обе стороны. Интересно, у каких производителей, по ваше мнению, эталонная клиентоориентированность?
avatar

NeutrinoComponents

+12
Так вы уже сказали что у Вани и Пети все отлично и закончили на этом разговор, а ну и колодки у автора фуфло...

и еще добавлю, что о клиентоориентированности Нейтрино ходят легенды. «Сам дурак» это базовый комментарий на притензию.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+10
SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель.
Видимо это было ошибкой, ставить уже использованные колодки на новые ротора, неизвестно на сколько ровно они стирались и что на них попадало, это 100% было причиной воя и отсутствия торможения (ну ещё бывает перекал в партии и диски в принципе не притираются и не работают). Главное правило — новые диски = автоматом новые колодки.
avatar

Vlomoboy

+3
вырванный кусок и пропиленные борозды на поверхности колодки от 200м сброса по пожарке это из-за того что она «старая»? я такого разрушения колодки за 5 минутный спуск еще не видел.

На переднем колесе колодка тоже старая была, но новый диск просто ее «замылил», торможения нормального тоже небыло. Зато была высокочастотная вибрация (как АБС современный) от работы «ребрышек» ротора. Передняя колодка выжила, снял верхний слой напильником и поставил со старым ротором — всё отлично работает.


Последний раз редактировалось
avatar

vadtwo

+3
Оставлю официальный комментарий. Во-первых никакого игнора не было. В переписке правда речь шла о новых колодках, а тут они уже «прикатанные». Представить ситуацию, при которой новые оригинальные колодки SRAM сотрутся за 20км и 200м сброса мне сложно. По поводу выводов про проблемы рисунка диска — мы продали несколько тысяч дисков и с рисунком ни у кого проблем не было. В системе есть и другие компоненты кроме диска, но клиент полностью убежден, что проблема в диске. По фотографии к сожалению определить причину не представляется возможным.
avatar

NeutrinoComponents

+3
Да, прикатанные. А в чем проблема? Если я на новых колодках которые у меня миниум 800км ходят проехал 20км в тех же условиях, то это уже старые колодки? У нас тут нет грязи, говен и подобного. 

Клиент вас несколько раз спрашивал про «другие компоненты» и их влияние — игнор в ответах. Спрашивал как правильно выравнивать косяки в геометрии ваших роторов — игнор!

А в чем еще проблема если даже со старой колодкой которую «замылил» ваш 223 ротор всё работает прекрасно на оригинальных роторах? Тут же всё предельно просто: ставим ваш ротор в систему — гавно, снимаем ставим на ЛЮБЫЕ в т.ч и старые колодки оригинальный диск — всё прекрасно. В системе добавляется только шайба в 1.5, которая PM20 «превращает» в аналог шимановского M-MA90-F203P/PM. Я обо всём этом вам писал при обращении.

Если вам по фотографии не понятно, то предложите мне, как клиенту, другой способ: например, видео, с какого ракурса, как и т.п.
Вы же просто на все мои вопросы либо игнор — либо «мы сделали миллиард роторов, все топы довольны, никогда проблем небыло», что, конечно же, лукавство.
avatar

vadtwo

+7
Как я вам и писал, я не могу определить проблему по фото. Видео и даже личное присутвие когда все уже разобрано тут тоже в ряд ли поможет. Фантазировать можно сколько угодно, что толку. Про отсутвие проблем — нет, не лукавство. Проблемы бывают — жалуются на биение, было трескались пауки и венцы, пару раз даже расклепывались заклепки. Мы в каждом случае стараемся по возможности определить проблему и устранить ее в дальнейшем. С момента выпуска роторов внесено довольно много не заметных изменений и в конструкцию, и в технологию (хотя и до выпуска роторы основательно тестировались). Простите, но ни одного случая, подобного вашему, или связанному с рисунком диска, не было.
avatar

NeutrinoComponents

+2
Ясно… Извините, что посмотрел в вашу сторону и запятнал (или попытался запятнать) вашу «безупречную» репутацию.

Если, вдруг, кому нужны роторы Neutrino 223/203 с пробегом 20км — велкам в личку. Отдам с большим дисконтом. Мне такое не нужно.
avatar

vadtwo

+1
Конечно никакого игнора небыло.. 
Вы так активно отвечали, что автор даже оставил отзыв целый о вашей продукции на страничке 26. Настолько вы были в контакте с автором :)
avatar

Iscander

+3
Автор пошел сюда не потому, что ему не отвечали или игнорили. А потому, что ему отказали в гарантии т.к. нет оснований считать, что с диском что-то не так. Прошу так же задавать себе вопрос «А как бы поступил другой производитель в аналогичной ситуации?» т.к. похоже к Нейтрино сформировалось некоторое предубеждение.
avatar

NeutrinoComponents

+1
Вообщето это не так. Как раз основания считать, что с ротором что то не так есть, есть же и другие кейсы когда ваши роторы не тормозили и у других пользователей, но ваше козырное «у Пети и у Вани все тормозит» снимают все основания с вашей стороны
avatar

Iscander

+3
Зачем вы врёте? Вы просто вынуждаете выставить сюда всю переписку
avatar

vadtwo

+12
Со мной поделились отызвами о вашей продукции:
Раз
Два

Очень жаль, что я не увидел это до покупки (второй отзыв, возможно, был написан уже под впечатлением от моей истории).

avatar

vadtwo

+11
Ну, отзывы странных ребят против приличного количества знакомых с их роторами, у которых всё ок и которые неплохо так катаются — я бы всё же вторым верил)

Так-то чтобы было понятно мою точку зрения — беспроблемных железок не бывает, везде какие-то того или иного рода косяки, нужно просто выбирать из них устраивающие, или держать в голове возможную замену. Вон, у меня MT800 стёрся за пол-года не особо активного катания на не-электричке — ну бывает, выводы сделаны, взята магура. При том только задний 180, передний 203 в пределах погрешности как у нового толщина. Клинящие ручки срама? Бывает, решаемо. Стирающиеся со временем мастер-цилиндры без грязезащиты у шимано? Бывает, держим в голове. Куча брака ручек у магуры? Переживём, благо они как правило либо ломаются сразу, либо живут долго и счастливо. В реальном мире 100% результата не бывает при мало-мальских больших выборках. Ну, нейтрино правда репутацию свою подтвердил — но и стоят они не как Hope да прочие гаражные бренды.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+3
Ну, отзывы странных ребят против приличного количества знакомых с их роторами

Почему странных? Там в комментариях еще много кто отметился с похожими проблемами. Там и тесты металла и замеры тормозного пути, пусть и не претендующие на лабораторную точность. Проблем у роторов оказывается много, но Нетрино нам рассказывает, что никаких проблем нет… Если роторы не болт-он, и требуют специфичиской прикатки/обслуживания/эксплуатации (например, только гонки) — от об этом НУЖНО информировать покупателей!
avatar

vadtwo

0
Супер логика… если все в мире гараж и барахло… делать тоже будем барахло и гараж и нахер слать в поддержке… будем как все… ну ок...

avatar

Iscander

0
У шиманы, срама и хопов не бывает такого, чтобы тормоза не работали из коробки, или разваливались через месяц работы. Про магуру не знаю, ты упоминаешь какой-то брак, а я лишь встречал жалобы на пластиковые ручки на саморезах. 
avatar

SilentS

+3
Кажется, плавает качество и контроль, и некоторые роторы/партии не(пере)закаленные, или что там с ними происходит. Или изначальный материал плохой.
avatar

reat

0
Я слышал истории, что начальные шимановские роторы не работают с синтеред колодками — просто не тормозят и все. Потому что они дешевые и незакаленные. Но про них так и пишут, что использовать только с органикой. 

Чатгпт:
 
Почему тормозные диски Shimano SM-RT26 не работают с sintered колодками?
ChatGPT said:
 
Shimano действительно указывает, что тормозные диски SM-RT26 не совместимы с металлокерамическими (sintered/metal) колодками, и вот почему:
 
Материал и конструкция
 
SM-RT26 — это базовые штампованные стальные диски из сравнительно мягкой нержавейки.
 
Они не имеют усиленных слоёв или специальных сплавов (в отличие от более дорогих Ice-Tech или RT-66/76/86).
 
Металлические колодки намного жёстче и агрессивнее, чем органические (resin), поэтому они быстро «съедают» такой диск.
 
Износ и повреждения
 
На SM-RT26 с металлическими колодками образуются борозды и заусенцы, диск может начать звенеть, визжать или перегреваться.
 
Из-за ускоренного износа диск может потерять толщину быстрее, чем допустимо, что влияет на безопасность.
 
Перегрев
 
Sintered колодки лучше работают при высоких температурах, но сами диски SM-RT26 не рассчитаны на такие тепловые нагрузки.
 
Возможны перегрев, деформация и даже «синие» термопятна, что резко снижает эффективность торможения.
 
Рекомендация Shimano
 
Для SM-RT26 разрешены только органические (resin) колодки.
 
Если хочется перейти на металлические — нужен более прочный ротор, например RT-56, RT-64, RT-66 и выше, где прямо указана совместимость с sintered.
 
То есть запрет не в том, что «оно не поедет» — технически будет тормозить. Но ресурс диска упадёт в разы, и Shimano не гарантирует ни нормальной работы, ни безопасности.
 
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+8
Видел в этом году, как расклепалась клепка на новом роторе Нейтрино у чувака в банном) всякое бывает конечно, но выводы сделал
avatar

truejung

0
Насколько помню владелец конторы в первом обзоре-презентации писал — что есть «поодержка» на такие случаи. мб эффект Манделлы но что то такое было... 
ЗЫ: Энивей, на текущий момент это самые адекватные по цене/качеству/времени доставки роторы. Если речь не о сиюминутной необходимости, то конечно можно изгаляться и искать аналоги…
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.