Блог компании Neutrino Components — Новости Neutrino components

В этом посте я расскажу о новинках Neutrino components, которые здесь не публиковались.
Обновили шатуны Solid V2

Изменили форму ребер около отверстия как многие предлагали. Думаю стало лучше.
Ссылка
Шатуны Solid Light V2


Что нового:
• Шатуны стали прочнее, при этом всего на 10 грамм на пару тяжелее.
• Отверстие как в Solid V2. Материала в этом месте почти не было, так что прочность не пострадала.
• Ребра на внешней поверхности. Сделаны для того, чтобы ботинком стиралась небольшая часть поверхности шатуна. Защитной пленки на шатунах больше нет.
• Гайка самовыжима. Теперь ее можно выкрутить ключом кассеты или трещотки. Но глубина шлица не большая, поэтому ключ должен быть отторцеван на токарном станке. Мы все равно рекомендуем использовать наш ключ. Так же теперь край гайки самовыжима находится в одной плоскости с шатуном.
• Немного увеличена ширина шатуна в области вала. Площадь прилегания звезды к шатуну стала больше.
Геометрия шатунов осталась прежней. Предыдущая версия шатунов пока остается доступной к заказу, но в какой-то момент мы перестанем клеить на них пленку.
Ссылка
Подседельные хомуты


Ссылка
Подседельные хомуты


2 варианта — красивый и строгий.
Пока в наличии размеры 34.9 и 36.4, остальные спрашивайте — сделаем.
Так же предлагаем вариант стелс-графики, когда надпись наносится на деталь до анодирования.
Ссылка на хомут Crystal
Ссылка на хомут Solid
Звезды SRAM 8-bolt

SRAM теперь делают все шатуны под 8-bolt, надо делать и звезды. Сам стандарт мне не нравится — шлиц только для позиционирования, сильно прослаблен. Вся нагрузка на винтах, для этого они сделали их 8 штук и потайные. Но нагрузка на срез на винты это все равно плохо.
Ссылка на хомут Crystal
Ссылка на хомут Solid
Звезды SRAM 8-bolt

SRAM теперь делают все шатуны под 8-bolt, надо делать и звезды. Сам стандарт мне не нравится — шлиц только для позиционирования, сильно прослаблен. Вся нагрузка на винтах, для этого они сделали их 8 штук и потайные. Но нагрузка на срез на винты это все равно плохо.
Оффсет 3 мм. Совместимы с любыми цепями включая SRAM FlatTop, Shimano HG+ и Campagnolo.
Ссылка
Магниты для дисков

Ссылка
Магниты для дисков

Сделали вставки с магнитом в наши диски для датчика скорости электровелосипедов. Изготовлены с помощью фотополимерной 3D печати.
— Расстояние от оси колеса до центра магнита 32 мм
— Допустимое расстояние от оси колеса до датчика скорости 28-36 мм
— Саморезы из нержавеющей стали. В комплекте 3 шт (1 запасной)
— Цвет черный
Ссылка
Буду рад ответить на вопросы в комментариях.
Ссылка на наш сайт, он же магазин.
Наша группа в ВК
Ссылка
Буду рад ответить на вопросы в комментариях.
Ссылка на наш сайт, он же магазин.
Наша группа в ВК
-
добавить в избранное
- +117
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (87)
SPY
NeutrinoComponents
SPY
amstafff
NeutrinoComponents
Встроить сюда и сам не смог, такую же картинку как и выше показывает
amstafff
kuzlich
Legnar
mor
FeelBetter
NeutrinoComponents
mor
SPY
shikhov
Strgv
Legnar
NeutrinoComponents
В качестве замены нашел старый стальной болт из запасов, но он оказался не совместим с гайкой самовыжима.
Поэтому, если мне вдруг нужно было снять шатуны, то я сперва откручивал свой заменный болт.
Потом вкручивал лопнувший оригинальный болт (без силы, просто до конца резьбы) и прикладывал к нему отломанную шляпку.
Потом вкручивал гайку самовыжима и откручивал сломанный болт, который и стягивал шатун.
При обратной установке шатуна я выкручивал гайку самовыжима, убирал сломанный болт в надежное место, и ставил свой ремонтный.
И так я мучался пару лет, пока всё-таки не нашел, где купить оригинальный.
А ты тут «снять гайку самовыжима» :)
SilentS
а снимать приходится потому что подшипники в бса30 больше сезона не живут
stan
Strgv
GeraRuckus
Zato1
GeraRuckus
(у всех нас есть свои стальные подвесы))
lokki
albus
NeutrinoComponents
albus
ВК — помойка, а следить за успехами хочется
smokytrain
NeutrinoComponents
8-bolt ведь рассчитан на e-MTB. В 3-bolt шлиц «прослаблен» меньше?
0x1u1z
NeutrinoComponents
0x1u1z
Не хочется углубляться в особенности, но с дисками под 6 винтов такого не происходит. Забавно, что вы зарегистрировались здесь только чтобы написать нам.
NeutrinoComponents
0x1u1z
NeutrinoComponents
vadtwo
NeutrinoComponents
vadtwo
NeutrinoComponents
vadtwo
vadtwo
vadtwo
P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
SilentS
Вопросы не с доставкой, вопросы к поддержке и качеству продукции.
vadtwo
amstafff
NeutrinoComponents
Летом купил тормозные роторы 223мм и 203мм на свой Levo, неделю назад добрался до велосипеда чтобы установить. Установил их вместо SRAM Centerline, под суппорты поставил шайбы M6 толщиной 1.5мм чтобы компенсировать разницу в диаметре диска, суппорты почистил, сделал «массаж» и прокачал систему (как это делал десятки раз до этого). Новые диски оказались с проблемами в геометрии, воблинг переднего 223 был приличный, кое как выровнял передний диск используя плоские клещи Kniplex. Задний тоже бил, но не так сильно. Диски обезжирил, колодки оставил прикатанные SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель. Чтобы вы понимали мой уровень использования тормозов — за 4000км пробега велосипеда я менял 4 раза задние колодки и 2 раза передние, диски не менял. Так вот, решил сделать прикаточный прохват с 200м сбросом (это домашний короткий трейл, катаю через раз). Тормоза неработали, гудели как трамвай на поворотах, приходилось осаживать раньше и дольше. К концу спуска появилось ощущение, что задняя колодка закончилась. А когда прокатил вел назад — загнуло и зажевало пружинку об ребра «охлаждения» ротора. С собой небыло 2.5мм шестигранника, поправить пружинку и осмотреть колодки не мог. Вернулся (уже по плоскачу) без использования заднего тормоза. Фото состояния дисков и колодки прикладываю. На магните с датчика скорости можно видеть количество металлической пыли.
Обратился за комментариями и поддержкой на сайте Neutrino, ответили что у них с роторами всё хорошо, топы (ПВ и ИК) юзают диски по полной программе и никогда небыло негативных отзывов и рекламаций. На мои просьбы объяснить чтоже тогда у меня не так — игнор. Предложил им забрать диски с дисконтом — игнор.
Поставил обратно SRAM Centerline — и всё опять стало прекрасно — тормозят, не шумят, ну и колодок мне хватает на полгода :)
Мои выводы: основная проблема этих роторов — лапша/ребра охлаждения, они входят в пятно контакта колодки и работают как «шарошка» уничтожая колодку, они же явились и проблемой зажевывания пружинки колодок при сильном износе. Эти ребра — очень легко отгинаются от плоскости диска и выровнять их — та еще проблема. Ну и вырезы на рабочей поверхности роторов тоже очень агрессивные и не обработанные, без внутренней фаски.
Короче, в очередной раз на своем опыте убедился что лучше заводских решений (стока) ничего нет. Большинство «тюнячки» — просто не работает, и не предназначено для обычной эксплуатации. Хотел перейти на SRAM HS2 (по цене выходило чуть дороже Neutrino), но решил поддержать отечественного производителя — за что и поплатился.
Готов выслушать комментарии специалистов (что могло пойти не так, откуда у меня руки растут и т.п.)
Спасибо, за то что дочитали :)
vadtwo
lokki
amstafff
vadtwo
SilentS
vadtwo
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
SilentS
Вот так было:
vadtwo
Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
SilentS
vadtwo
SilentS
vadtwo
То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.
Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
SilentS
Но вот в чем дело: в обзорах И.К. о последнем Полигоне, и в последних обзорах П.В., используются как раз такие же тормоза — Sram Code RSC… Про шайбы 1.5мм я писал Neutrino, и они ничего не ответили.
vadtwo
Chute
NeutrinoComponents
NeutrinoComponents
В целом рисунок отверстий в роторе довольно сомнителен, но я не владелец, и интересно посмотреть на результат.
Chute
NeutrinoComponents
Iscander
NeutrinoComponents
и еще добавлю, что о клиентоориентированности Нейтрино ходят легенды. «Сам дурак» это базовый комментарий на притензию.
Iscander
ну ещё бывает перекал в партии и диски в принципе не притираются и не работают). Главное правило — новые диски = автоматом новые колодки.Vlomoboy
На переднем колесе колодка тоже старая была, но новый диск просто ее «замылил», торможения нормального тоже небыло. Зато была высокочастотная вибрация (как АБС современный) от работы «ребрышек» ротора. Передняя колодка выжила, снял верхний слой напильником и поставил со старым ротором — всё отлично работает.
vadtwo
NeutrinoComponents
Клиент вас несколько раз спрашивал про «другие компоненты» и их влияние — игнор в ответах. Спрашивал как правильно выравнивать косяки в геометрии ваших роторов — игнор!
А в чем еще проблема если даже со старой колодкой которую «замылил» ваш 223 ротор всё работает прекрасно на оригинальных роторах? Тут же всё предельно просто: ставим ваш ротор в систему — гавно, снимаем ставим на ЛЮБЫЕ в т.ч и старые колодки оригинальный диск — всё прекрасно. В системе добавляется только шайба в 1.5, которая PM20 «превращает» в аналог шимановского M-MA90-F203P/PM. Я обо всём этом вам писал при обращении.
Если вам по фотографии не понятно, то предложите мне, как клиенту, другой способ: например, видео, с какого ракурса, как и т.п.
Вы же просто на все мои вопросы либо игнор — либо «мы сделали миллиард роторов, все топы довольны, никогда проблем небыло», что, конечно же, лукавство.
vadtwo
NeutrinoComponents
Если, вдруг, кому нужны роторы Neutrino 223/203 с пробегом 20км — велкам в личку. Отдам с большим дисконтом. Мне такое не нужно.
vadtwo
Iscander
NeutrinoComponents
Iscander
vadtwo
Раз
Два
Очень жаль, что я не увидел это до покупки (второй отзыв, возможно, был написан уже под впечатлением от моей истории).
vadtwo
lokki
Почему странных? Там в комментариях еще много кто отметился с похожими проблемами. Там и тесты металла и замеры тормозного пути, пусть и не претендующие на лабораторную точность. Проблем у роторов оказывается много, но Нетрино нам рассказывает, что никаких проблем нет… Если роторы не болт-он, и требуют специфичиской прикатки/обслуживания/эксплуатации (например, только гонки) — от об этом НУЖНО информировать покупателей!
vadtwo
Iscander
SilentS
reat
Чатгпт:
reat
truejung
ЗЫ: Энивей, на текущий момент это самые адекватные по цене/качеству/времени доставки роторы. Если речь не о сиюминутной необходимости, то конечно можно изгаляться и искать аналоги…
NixonElite