Рейтинг
+303.35
голосов: 14
Сила
778.38
velogearance
клуб
По Чулково проложено множество лыжных петель параллельных друг другу. Получается во многих случаях что надо делать порядочный крюк чтоб попасть из одной точки в другую. Вот мы строим перемычки на этих петлях, которые позволяют разнообразить варианты проезда или быстрее проехать в нужную точку.
После ледяного дождя зимы 2010-2011 года было повалено много деревьев. Некоторые березы падали выварачивая комы земли… Нам показалось что место образовавшегося бурелома можно красиво обыграть сделав секцию с шорами поверх стволов поваленных берез ну и плюс получить вариант красивой связки двух петель лыжной трассы, интересный выезд к оврагу, в котором расположилась секция — ленинградская.
После ледяного дождя зимы 2010-2011 года было повалено много деревьев. Некоторые березы падали выварачивая комы земли… Нам показалось что место образовавшегося бурелома можно красиво обыграть сделав секцию с шорами поверх стволов поваленных берез ну и плюс получить вариант красивой связки двух петель лыжной трассы, интересный выезд к оврагу, в котором расположилась секция — ленинградская.
Сейчас в работе несколько конфигураций трассы. Как только определимся — сразу предоставим данные по протяженности, набору ну и видео.
Призовой фонд предоставляется компанией SLOPESTYLE — официальным дистрибьютером велосипедов Merida в СНГ.
Алексей Метео т.к. никак не может восстановить пароль:
На полар я бы не ориентировался, с какой частотой пишет? Давление к концу выросло, мало ли что.
Могу сказать точно: на круге 3 подъема по 30+ метров и 2 по 20 метров грубо говоря это дает уже 130 метров на 4х километровый круг. А мелочевка обычно дает дофига.
Набор мерился гармином 705 как средний за 3 круга с отметками каждую секунду при этом круг ехался небыстро. Так что я могу сказать точно, что цифра 200 м/на 4.1 км похожа на правду.
Сейчас ради интереса прикинул по спортивной карте (ей я поверю больше чем нашим приборчикам): 210 метров без учета пупков, например того который был на спуске под мост (едем вниз, потом правый поворот и подъем перед спуском)…
Если полар дает такие цифры (а мой кстати ваще неадекват давал) — фтопку его)
Кстати, а смысл мериццо наборами если 70 метров/км получить в Чулково без проблем? ННннада?
На полар я бы не ориентировался, с какой частотой пишет? Давление к концу выросло, мало ли что.
Могу сказать точно: на круге 3 подъема по 30+ метров и 2 по 20 метров грубо говоря это дает уже 130 метров на 4х километровый круг. А мелочевка обычно дает дофига.
Набор мерился гармином 705 как средний за 3 круга с отметками каждую секунду при этом круг ехался небыстро. Так что я могу сказать точно, что цифра 200 м/на 4.1 км похожа на правду.
Сейчас ради интереса прикинул по спортивной карте (ей я поверю больше чем нашим приборчикам): 210 метров без учета пупков, например того который был на спуске под мост (едем вниз, потом правый поворот и подъем перед спуском)…
Если полар дает такие цифры (а мой кстати ваще неадекват давал) — фтопку его)
Кстати, а смысл мериццо наборами если 70 метров/км получить в Чулково без проблем? ННннада?
Опа… надо запомнить и больше не допускать таких ошибок. Сорри.
velogearance