Рейтинг
+2005.41
голосов: 146
Сила
4774.34
victoria5000
Виктория Замалиева (Савилова)
ну хоть в этот раз поучаствую))
Бурда или нет — каждый для себя сам решает. Есть поговорка — «Сильному это не нужно, а слабому не поможет», но на практике некоторые мелочи из спортивного питания, например, элементарные аминокислоты, лишними совсем не бывают. И в этом ничего зазорного не вижу. Это как религия — кому-то помогает, кому-то нет.
сделан очень круто. в такой ситуации уместна поговорка «Своя ноша не тянет»))
Голубая трасса — та же, что была на прошлом этапе?
невероятные фотографии!
а этот парень… побольше бы таких болельщиков))
а этот парень… побольше бы таких болельщиков))
все же на нормальных колесах ход мягче, если беговел будет использоваться не только по «паркету». По мне так это не то, на чем следует экономить в весе.
Кость, к слову о весе. Например, комменцалевские беговелы невероятно тяжелые, но они с таким запасом прочности, что на нем взрослый может памп трек есхать))) другое дело, что такой запас прочности ребенку на фиг не нужен)))
как и Смолрайдер наш. Рамы то каталожные. Полагаю разница в качетсве остальной навески. Но не факт…
подобная модель плоха тем, что е нее нет «подножек», тоес ть, на перья ноги не поставить. Смысл ведь не просто бежать на беговеле, а разгоняться и ставить ноги на них, балансировать, так и повороты проходить, и трамплины съезжать. а высота руля тут регулируется?
самая первая для мелкоты) купили в год. пластиковый на широких катках. это и не беговел, а так… каталка)))
Миш, Страйдер хорош, но по цене как-то совсем переоценен на мой взгляд. В любом случае, они молодцы, так как нишу школ взять им удается: например, тому же Марьинскому Беговелу предоставлены Страйдеры (для тех учеников, которые приходят на занятия без беговела). По мне так это секта))))
По ПВХ колесам в зале проблем не должно быть. Просто у надувных мягче ход.
По ПВХ колесам в зале проблем не должно быть. Просто у надувных мягче ход.
какой бы сор небыл, выносить его из избы — дело недостойное… и рассуждать вас тем более.
22 июля – тренировочный день.
15:00 – открытие шести трасс для тренировок.
15:00 – 21:00 – работа подъёмника.
23 июля – тренировочный день.
10:00 – 20:00 – подъёмник работает.
13:00 – 14:00 – перерыв работы подъемника (обед).
26 июля – день соревнований.
09:00 – 09:55 — тренировочные заезды .
10:00 — предстартовый брифинг.
10:10 — старт первого участника.
16:00 – 17:00 –награждение.
так гонка 24 или 26го?
victoria5000