Российская эндуро серия — ЯлгораRace Эндуро 2016. Организаторов пост
В начале недели:
— Ого, предварительно зарегистрировалось 220 участников!
— Но у нас оплата прямо на старте, поэтому многие из них не приедут.
В пятницу:
— Ого, у нас уже 120 человек выкупили номера и раскатываются по трассам.
— Рома Соловьев смог привезти только 154 бесконтактных чипа для замера времени и у нас возможны проблемы.
В субботу:
— Ого, 210 человек прошли регистрацию и более пятидесяти будут ждать финиша первых участников, чтобы получить чипы и выйти на старт.
— Уменьшим количество трасс на две — все СУ надо будет проехать по одному разу. Элита начнет первой, и тогда мы уложимся с десяти утра до трех часов дня, подведем итоги до 16:30 и все успеют на вечерние поезда домой.
Приятно, когда единственная серьезная проблема в организации Эндуро-гонки была связана с её популярностью. Но всё удалось разрулить, вовремя провести награждение, сделав так, что все остались довольны.
Но пост не об этом.
Мне нравится быть на трассе всё время, пока работает подъемник — в любой момент я могу быстро отреагировать на замечание по разметке, поломки мостиков, могу убрать лишнюю грязь, положить доски на очень сырые места. Но самое главное — это живое общение со всеми гостями, объяснение расположения СУ, получение актуальных отзывов о трассах, которые серьезнейшим образом анализируются для последующей реализации.
За все три года проведения ЯлгораRace Эндуро у нас не было ни одного конфликта с участниками: мы всегда идем на встречу их пожеланиям, а они отвечают нам взаимными чувствами. В этом уникальный дух МТБ-сообщества!
Но пост не об этом.
Я никогда не представлял, как можно организовать такие крупное мероприятие, в какое превратилась наша Ялгора. В этом однозначная заслуга Саши Григорьева. У меня есть фобия перед организацией соревнований с более чем 50 участниками. Я люблю строить трассы, общаться с увлеченными спортсменами, рассказывать об этом в интернете. Но сколько сил и желания можно убить в кабинетах при всех согласованиях, при организации работы волонтеров, трансфера, регистрации, работы со спорнсорами? Вы просто не представляете.
А Саша представляет и знает, как это всё делать! И в последнюю неделю вся гонка складывается как логически спланированный пазл: после каждого действия «картинка» гонки становится всё яснее и яснее. Работает подъемник, душ, столовая. На регистрации участники получают номера и ездят по шести хорошо размеченным трассам. Приезжают волонтеры, расходятся по своим местам и делают своё дело. Всё под контролем Саши. Это — настоящее волшебство. Приятно быть частью этого.
Но пост опять же не об этом. Я просто хотел поделиться результатами по категориям и несколькими фотографиями. Сегодня такое настроение.
Спасибо всем, кто приехал в Петрозаводск — вы все создаёте эту гонку!
Ждем в 2017 году.
Элита: 1 Попов Валентин 10:33; 2 Рекалов Кирилл 10:47; 3 Максимов Константин 11:09; 4 Спиридонов Владимир 11:10; 5 Василенко Михаил 11:32
Девушки: 1 Замалиева Виктория 17:08; 2 Фещенко Татьяна 18:16; 3 Иванова Екатерина 18:22
Юниоры: 1 Патрикеев Николай 12:06; 2 Забашта Иван 13:08; 3 Петрович Александр 13:38
Мастера: 1 Мальцев Сергей 11:41; 2 Попов Олег 13:31; 3 Сарычев Сергей 13:38
Хардтейл (на один СУ меньше): 1 Сазонов Никита 12:16; 2 Исаков Денис 12:58; 3 Баганов Дмитрий 15:15
Любители (на один СУ меньше): 1 Устимов Илья 10:41; 2 Фомин Артем 10:45; 3 Копейкин Никита 11:02
Во вторник будут предварительные протоколы с результатами по каждому СУ.
Много фотографий уже в группе.
Фотографии Сергея Руфанова
-
добавить в избранное
- +169
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Vlomoboy
_va
Azog
tatifeshchenko
NapsterClash
Скорее всего мы перенесем любителей и хардтейл на субботу, с 13 до 16 часов, чтобы в воскресенье ехали только официальные категории РЭС. Думаю, что времени раскататься всем хватит. Если будет недостаточно времени, чтобы ехать в субботу, то можно заявится в элиту.
denis_kabanen
JustUnicorn
madbiker
denis_kabanen
Что здесь, что на Игоре по жаре расход воды у участников резко вырос, и на вторую часть гонщиков, стартовавших позже элиты, ее не хватило.
Обидно, что даже до кафе нельзя добежать и набрать воды из крана, если следовать правилам.
Но и предусмотреть, что надо воду надо брать с собой на весь день, гонщикам тоже никак, если баллоны стоят на пит-лейне.
RomanAkentev
SERG
DenisKotov
RomanAkentev
JustUnicorn
Из недочетов, отмечу неоднократные жалобы от пострадавших на работу «Скорой помощи». К счастью самому обращаться не пришлось, но человек 10, включая моих спутников, рассказали что в машине не было даже нормального пластыря, а перекись водорода приходилось буквально выпрашивать. И это не говоря уже о более серьезных препаратах, заморозке, зашивании рассечений и прочего. Льда даже не давали! Понятно, что в случае серьезной травмы в больницу отвезут и окажут квалифицированную первую помощь, но если эта скорая была платная, то она явно экономила на обслуживании легких травм, котоые досаждали многим участникам.
з.ы. Слоган гонки: «Ялгора, спасибо, что живой!» неоднозначно намекает на крайнюю важность этого пункта!
beast
Ну и 2 прошлых года, а то тут не выкладывал
yadi.sk/d/w9mVkZe2tbuew
yadi.sk/d/5AcunyMttbues
Dimaster
EnduroKotuk
amstafff
SERG
Tramontana
SERG
racerx
Val
maren
Сравнили мои призы с Ялгоры и призы Тимура с Чемпионата… которых не было вообще, и как-то взгруснулось)
victoria5000
Гугл-фото
или
Гугл-диск
RomanAkentev
xmtb