Рейтинг
+21.44
голосов: 0
Сила
10.77
vladvlad
«Доки утеряны еще первым» значит «я понятия не имею, откуда мой велосипед». Либо знаю, но не скажу.
Первый владелец забыл где и когда купил, на автопилоте пошел и отдал 100500 денег, а потом отшибло память и не помнит ни дилера, ни года покупки?
Если покупал в РФ, то проверить покупку занимает примерно сутки, написав письмо дилеру.
С забугорным дилером сложнее, но проверяется таким же методом, магазины обычно не отказываются делать такую проверку по запросу и помотреть записи по артикулу велосипеда (который можно найти на сайте Specialized в архиве, по модели и размеру).
Первый владелец забыл где и когда купил, на автопилоте пошел и отдал 100500 денег, а потом отшибло память и не помнит ни дилера, ни года покупки?
Если покупал в РФ, то проверить покупку занимает примерно сутки, написав письмо дилеру.
С забугорным дилером сложнее, но проверяется таким же методом, магазины обычно не отказываются делать такую проверку по запросу и помотреть записи по артикулу велосипеда (который можно найти на сайте Specialized в архиве, по модели и размеру).
Последний раз редактировалось
Бороться с этим дерьмом можно только публично обличая продавцов краденного. Полиция, Интерпол и Спортлото этим не занимаются и не будут заниматься, пока им на блюдечке не принесешь железобетонные доказательства или пока при ограблении не погибнут люди (надеюсь, что все будут живы).
Все настолько прогнило, что в систему завязаны не только перечисленные персоны, но и различные «тренеры», сервисы, магазинчики и всякие мутные личности при федерациях и спортшколах, которые продают своим «клиентам» эти же самые краденные велосипеды а частном порядке.
И да, тот же Норавян приезжает на мероприятия в Кленово и ему там жмут руку, ведь брат робингдунул по-братски. Больше удивляет, что за робингудство топят те, кто отдает за краденный велосипед 3-4 сотни тысяч рублей, не бедствует и не дошираком питается, просто очень хочется Di2, а не механику. Надо их пожалеть, наверное, что плохо живут.
Все настолько прогнило, что в систему завязаны не только перечисленные персоны, но и различные «тренеры», сервисы, магазинчики и всякие мутные личности при федерациях и спортшколах, которые продают своим «клиентам» эти же самые краденные велосипеды а частном порядке.
И да, тот же Норавян приезжает на мероприятия в Кленово и ему там жмут руку, ведь брат робингдунул по-братски. Больше удивляет, что за робингудство топят те, кто отдает за краденный велосипед 3-4 сотни тысяч рублей, не бедствует и не дошираком питается, просто очень хочется Di2, а не механику. Надо их пожалеть, наверное, что плохо живут.
Последний раз редактировалось
Смысл моего комментария, что нет смысла в статической оценке по малым выборкам рынка (в технологиях 2017 года), который развивается из сезона в сезон в дичайшей динамике с геометрической прогрессией.
Над осмотреть динамику:
Shimano рвется к власти
Bosch не хочет терять корону и имеет для этого ресурсы с опытом
Brose крепко сидит в категории «когда качество стоит 2х денег»
Yamaha фиг знает, лол
Bafang забирает себе все, что ниже ватерлинии, а это огромный рынок
Fazua и прочие пытаются нащупать, как победить в мире шоссе
Над осмотреть динамику:
Shimano рвется к власти
Bosch не хочет терять корону и имеет для этого ресурсы с опытом
Brose крепко сидит в категории «когда качество стоит 2х денег»
Yamaha фиг знает, лол
Bafang забирает себе все, что ниже ватерлинии, а это огромный рынок
Fazua и прочие пытаются нащупать, как победить в мире шоссе
Последний раз редактировалось
Shimano с Bosch махаться будут знатно, у них хорошие экосистемы. У Shimano в этой схватке козырей полный рукам по понятным причинам. А потом, как в том анекдоте, пришел Bafang со своей ценой и миллиардым Китаем.
Все указанные источники дают показзатель «примерно минус два года назад от даты теста», учитывая цикл производства самих двигателей, а потом производства велосипедов. Самые свежие тесты в 2019? Значит мы видим ситуацию на 2017 год (по доступным OEM решениям для производителей), это почти вечность по темпам развития eBikes.
Bosch, Shimano, Bafang (ноль в выборке, а у них между прочим даже «производство» теперь в Европе есть, чтобы спастить от заградительных пошлин), Brose и Fazua всякая для йе-шоссеров
Bosch, Shimano, Bafang (ноль в выборке, а у них между прочим даже «производство» теперь в Европе есть, чтобы спастить от заградительных пошлин), Brose и Fazua всякая для йе-шоссеров
Я трактовал условия International Warranty так, как понял, и надеюсь верно — вы первый владелец не нового продукта приобретенного у Authorised Specialzied Retailer.
Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.
… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%.
Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.
… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%.
По поводу гарантийной книжки.
Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.
Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.
Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:
1. ЗОПП РФ
Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.
Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав.
По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.
2. International Warranty
За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.
По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец.
Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.
Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.
Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:
1. ЗОПП РФ
Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.
Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав.
По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.
2. International Warranty
За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.
По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец.
Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
Раз уж упомянули CityCycle, то расскажу версию с нашей стороны, чтобы было два взгляда.
Константин приехал с просьбой о диагностике, диагностика не получилась, так как батарея работала пару секунд и отключалась. Мастер предположил, что батарея мертва и её, скорее всего, необходимо будет заменить (логично).
Константин поинтересовался, сколько стоит батарея на замену и получил ответ на свой вопрос. Почему это простейшее действие “вопрос-ответ” правратилось во фразу “первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000" не очень ясно.
В дальнейшем общении прояснилось, что велосипед приобретался в магазине Велопробег. Эта информация давала возможность попробовать оформить гарантийную заявку, но при первом обращении документов о покупке с собой у Контантина не было, для оформления гарантийной заявки они необходимы, поэтому Константин прислал подвтерждающий документ на почту.
Мы взяли присланный документ о покупке (фискальный чек отсуствует, это просто лист с печатью какого-то ИП), серийный номер, артикул, фотографии велосипеда и узлов, описание попыток диагностики, составили заявку и отправили в Specialized. Далее было наше общение со Specialized, через 5 рабочих дней от них заехал специалист и помог сделать более сложную диагностику, найдены мертвые ячейки и официально диагностирована смерть батареи.
Насколько мне известно, после этих действий общение далее идет напрямую со Specialized, поскольку, во-первых, Константин до визита к нам уже был в контакте с офисом Specialized, во-вторых, до вынесения решения мы ничего более сделать не можем. Велосипед из мастерской Константин забрал.
Очень неприятно, что простое человеческое общение механика подается с издевкой и передергиваниями, при том, что мы свою часть работы по гарантийному процессу (принять, оформить, отправить, информировать о решении) и диагностике (сначала неудачной, к сожалению, но позже удачной) выполнили нормально.
Константин сам при общении с механиком вел себя не очень деликатно, но об этом умалчивает. Возможно, что на это были причины, а может и не было, но без машины времени этого уже не выяснить.
Надеюсь, что с велосипедом Константина всё разрешится нормально и «конфликт» будет завершен.
Теперь примечания.
1. Дилеры Specialized не обеспечивают International Warranty самостоятельно (предлагаю рассматрвиать отдельно отвественность по ЗОПП РФ в случае, если дилер является местом продажи того продукта, по которому имеется обращение). Дилеры помогают оформить гарантиное обращение и, если гарантия одобряется в Specialized, производят работы, замену деталей и прочие согласованные действия. Мы на постоянной основе занимаемся такими гарантийными процессами, как со своими клиентами, так и не со своими, включая владельцев продуктов Specialized из других городов и даже стран.
2. Дилеры не делают ремонт двигателей и батарей Turbo. В случае гарантии блоки меняются целиком бесплатно. В негарантийных случаях блоки меняются целиком за деньги.
Константин приехал с просьбой о диагностике, диагностика не получилась, так как батарея работала пару секунд и отключалась. Мастер предположил, что батарея мертва и её, скорее всего, необходимо будет заменить (логично).
Константин поинтересовался, сколько стоит батарея на замену и получил ответ на свой вопрос. Почему это простейшее действие “вопрос-ответ” правратилось во фразу “первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000" не очень ясно.
В дальнейшем общении прояснилось, что велосипед приобретался в магазине Велопробег. Эта информация давала возможность попробовать оформить гарантийную заявку, но при первом обращении документов о покупке с собой у Контантина не было, для оформления гарантийной заявки они необходимы, поэтому Константин прислал подвтерждающий документ на почту.
Мы взяли присланный документ о покупке (фискальный чек отсуствует, это просто лист с печатью какого-то ИП), серийный номер, артикул, фотографии велосипеда и узлов, описание попыток диагностики, составили заявку и отправили в Specialized. Далее было наше общение со Specialized, через 5 рабочих дней от них заехал специалист и помог сделать более сложную диагностику, найдены мертвые ячейки и официально диагностирована смерть батареи.
Насколько мне известно, после этих действий общение далее идет напрямую со Specialized, поскольку, во-первых, Константин до визита к нам уже был в контакте с офисом Specialized, во-вторых, до вынесения решения мы ничего более сделать не можем. Велосипед из мастерской Константин забрал.
Очень неприятно, что простое человеческое общение механика подается с издевкой и передергиваниями, при том, что мы свою часть работы по гарантийному процессу (принять, оформить, отправить, информировать о решении) и диагностике (сначала неудачной, к сожалению, но позже удачной) выполнили нормально.
Константин сам при общении с механиком вел себя не очень деликатно, но об этом умалчивает. Возможно, что на это были причины, а может и не было, но без машины времени этого уже не выяснить.
Надеюсь, что с велосипедом Константина всё разрешится нормально и «конфликт» будет завершен.
Теперь примечания.
1. Дилеры Specialized не обеспечивают International Warranty самостоятельно (предлагаю рассматрвиать отдельно отвественность по ЗОПП РФ в случае, если дилер является местом продажи того продукта, по которому имеется обращение). Дилеры помогают оформить гарантиное обращение и, если гарантия одобряется в Specialized, производят работы, замену деталей и прочие согласованные действия. Мы на постоянной основе занимаемся такими гарантийными процессами, как со своими клиентами, так и не со своими, включая владельцев продуктов Specialized из других городов и даже стран.
2. Дилеры не делают ремонт двигателей и батарей Turbo. В случае гарантии блоки меняются целиком бесплатно. В негарантийных случаях блоки меняются целиком за деньги.
Последний раз редактировалось
vladvlad