Roll All DayЭлектричка всё

Ну в смысле я доделал вторую часть обзора электровела Specialized Turbo Levo Expert 2019 (первая туть). Под катом видео и еще пяток сытнейших фоток от Сержанта. Текста почти не будет, так как мне нечего сказать сверх того, что есть в видосе. 
Roll All Day: Электричка всё
Во второй части проверим, не мешают ли байку лишние килограммы, поговорим о тонкостях использования, а еще попытаемся ответить на вопрос, какого черта велосипеды могут столько стоить. Да, видео делал для широкой аудитории и в нем много очевидных для местных донов вещей. Превозмогайте)




Roll All Day: Электричка всё
Ирония судьбы или электричка на фоне паровоза

Roll All Day: Электричка всё
Не знаю, сколько это в ватт-часах, но на Демерджи должно заехать

Roll All Day: Электричка всё
Что мне нравится в лево, он выглядит нормально. Не как беременный кенгуру или типа того. Просто клевый велик. Едет примерно так же.

Roll All Day: Электричка всё
Колесо 2019 на фоне колеса 2022 (бадум-ТС!)

Roll All Day: Электричка всё
«Кто пустил машину на платформу?» Правда для этой шутки в кадре должен присутствовать Подсолнух, но не пропадать же добру

Ладно, кажется, моя авоська жидких шуток опустела, так что я просто скажу спасибо Сержанту за фото. Если кому-то надо пофоткать жирноту — вы знаете, к кому обращаться.
В комментах с интересом почитаю мнение об обзоре.


?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (221)

+23
Да за эти деньги карбодемо можно взять!
avatar

RobertBabat

+5
этот вел тоже карбо)
avatar

Zhenya24

0
Кенгуру пишется через Е
avatar

uzur

+14
Видимо, кингуру от слова БургерКинг)
Спасибо, поправил
avatar

makaronman

0
удивительно как у шимано получается порядка 1500м перепада на e8000, а у спеша с бросе 2200м на одной и той же 500вч батарее

 

700вч как в этом эксперте это ваще огонь
avatar

thresh

0
2 бушных взять можно.


avatar

twice

+11
нахрена они сдались только, вот в чем вопрос)
avatar

YakuT

-4
пробовал?
avatar

twice

+42
кроссовый только и пит, очень понравилось, но если выбирать велосипед или мото — возьму вел.
тупо потому, что — чтобы прыгать на мотике, да, можно использовать рельеф, но если его нет, тебе нужен трактор, дабы накопать какие-то крутые темы (если, конечно, нет мх трэка рядом, как у нас, например). на мотоцикле в разы опаснее кататься, разворотить колено там — раз плюнуть, не говоря про остальное.
мотик ограничен, ты не сможешь выехать из дома и доехать на нём до спота, нужен прицеп и место хранения. на мотик нужно покупать топливо, масла и прочие расходники. да, он даст крутые ощущения, но он не даст того, что дает велосипед — свободу во всём.
дважды покушался купить мх байк, но… останавливал здарвый смысл, в моём случае.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+20
Мог бы просто повторить последнюю фразу из ролика и не распинаться))
avatar

Lyoho

+1
тоже верно)
avatar

YakuT

+16
Да скажи, что просто жаба задушила.  А то туда же — здравый смысл.  Никогда не слышал чтобы жабу так называли.
avatar

50u15pec7a70r

+1

Ограничения есть, но все решаемо, а также катастрофически решается вопрос плоскости (привет Казань) и кол-ву адреналина/единица времени. 


avatar

twice

+16
да, но, например, если тебе нравится просто гонять на мотике, то мне это быстро надоест и захочется прыгать, проезжать ритм-секции и заходить в повороты, а это потребует значительных затрат. если для велика сделать нормальный трамплин можно лопатой часа за 2.5-3.5, то для мотика, увы, не прокатит, там копать пару недель только кикер и призем, это еще примерно, т.к точно я не могу определить.
а кол-во адреналина везде своё, если пулять большие гэпы впервый раз, например, его там не меньше)
так то не спорю, кросач тема очень крутая, тащился, тащусь и буду тащиться от этого, но только заниматься всем этим нужно было хотя бы в 15 лет, а не в 33
у меня, кстати, чел знакомый с велика сел на мотик, покатался 3 года и вернулся снова на велосипед, т.к. это реально свободнее)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+25
Катался когда то в мотокроссе. На сопоставимом уровне как  ни крути МХ сильно дороже МТВ и организационно сложнее. Мотик не получится кинуть с утра в машину и поехать на работу, а после работы на спот. Да и обслуживать самостоятельно в гараже и на прицепе на трассу возить удовольствие ниже среднего. Большинство командам платит за хранение, там и керхер, и подвески обслужат и мотор переберут, если надо. А значит в основном привязан к одной трассе или бус иметь, но это по любому только выходные, мероприятие на целый день. Кроме того мотокросс в наших реалиях это или пылища или грязища, если про гонки говорить. То ли дело МТБ — в лесу, свежий воздух, без шума и пыли. 
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
avatar

Oxigen

0
да, вот и я о том же, что это кажется, взял кроссовый байк, круто весело, а потом — сталкиваешься с теми моментами, которые тебя тупо демотивируют

avatar

YakuT

0
Эндуро самое то, и поездить и мелочевку попрыгать 
avatar

timman

0
у меня нет такого, если что-то нравится — я беру, в пределах разумного, жаба не жаба, срать на неё, жизнь одна.
по себе людей судить не стоит
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+4
  или 2 таких новых и на мороженко останется ))))))
avatar

vredina

+1
Видел такой в жизни недавно, с ним чел зашел в электричку на МЦК) На Турбо Лево, стоящий рядом, он даже внимания не обратил :) И еще потом пару раз на набережной Москвы реки мне попадались в центре на велодорожках. Гайцы пока, видимо, не гоняют. Смотрится он довольно круто. Мне кажется, на нем можно очень весело повваливать, особенно зимой, когда велик превращается в довольно унылое занятие.
avatar

konstantinpavlikhin

0
Выглядит как беременный кенгуру или типа того

=)))
avatar

Damn

+1
нравится твой подход к обзору, экшен бы по-симпатичнее снимать, но это из придирок уш)
всё круто!
еще раз позавидовал москвичам, крутые споты у вас, очень крутые.
avatar

YakuT

+39
Электрички это уже прошлый день. Сейчас в тренде ветеряные крылья: www.kickstarter.com/projects/1550383713/cyclewing-deployable-wind-propulsion-for-bicycles/description


 

Вот только зачем?
avatar

50u15pec7a70r

+20
Согласно закону Мёрфи, «велосипедист всегда будет ехать против ветра и в гору», можно отлично  научиться ездить зигзагом, в лавировку, против ветра. ) 
Фрирайд в крутой бейдевинд, что может быть прекраснее?!!!  )))
avatar

amstafff

+11
Зто называется — галсами идти. Если уж про бейдевинд вспомнил...:)
avatar

Logoffski

+16
Галсами — в лавировку, что было написано выше. Приветики чятику яхтсменов))!
avatar

truejung

0
В тему призывается Кубас)
avatar

kuzlich

+10
По моему это называется парус, но видимо это не модно.

А еще есть патент Windy Wheels, США, №4,735,429, 1988 год.

 
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

+23
По названию поста подумалось, что электричка взорвалась и сгорела, а обзор клевый.
avatar

anarhist

+94
Отличное видео! Мой собственный опыт катания на Турбо Лево почти полностью такой же.

Как обычно, дополню обзор фактами, о которых можно узнать только при долгосрочной эксплуатации) Думаю, многим будет интересно, учитывая, что надежность сегодняшних электровеликов все еще вызывает большие вопросы.

После моей эпопеи с треснутой рамой, которую отказались менять и по гарантии и за деньги я три месяца не катался. Другого байка у меня не было и возможности оперативно найти что-то новое на замену тоже не оказалось. В какой-то момент мне надоело наблюдать за тем, как проходит сезон и я решил продолжить гонять на треснутом Levo. Вообще, идея не очень, учитывая возможные последствия, но уж лучше как-нибудь аккуратненько, чем совсем никак. Ну вы ж понимаете…

В первый же выезд из дома, при включении ассиста, я услышал странное пиканье. Велик сначала не тянул, но потом, после нескольких оборотов шатунов, индикатор зажегся и я поехал как обычно. Весь оставшийся день все было нормально. Во второй выезд с полным зарядом я снова услышал пиканье и, наконец, увидел, что индикатор на боку батареи в это время мигает тремя красными диодами. Покатался я еще минут 15 и мощность пропала окончательно. С того момента батарейка больше не включается и не заряжается. При нажатии на кнопку Power раздается пиканье и индикатор отображает ошибку. В гугле я нашел только одно упоминание аналогичной ситуации, и сразу заподозрил разбаланс.


Мой аккумулятор Turbo Levo прошел всего 42 цикла, ему нет и года. Во время перерыва в катании он хранился дома в тепле с рекомендуемым остаточным уровнем заряда в 50%. Забавно, что приложение Mission Control диагностирует батарею как 100% Healthy :). Ну-ну…


Короче, весь остаток лета я гонял на Turbo Levo со снятым аккумом. Не так уж и плохо, кстати) Понял, что могу почти все то же самое делать, что и с мотором. Освобождение от трех лишних кг позволило снова делать некоторые триальные фишки, которые я очень люблю.

Ну а потом я решил сделать еще одну попытку сдаться в гарантию. И это снова лол, ребята. Держитесь крепче. Короче, обратился в CityCycle, так как мне подсказали, что именно они смогут оперативно продиагностировать мою батарею с помощью имеющегося у них спец. интерфейса. Договорился по телефону, приехал. Выслушал кучу предположений, что дело в проводе, который я не так воткнул, когда перебирал байк) Я, видимо, произвожу впечатление полного идиота на людей. Может оно и справедливо, я хз. Выяснилось, что при мне, конечно же, ничего проверить не могут, и надо оставлять байк. Дословно: «потому что сайт висит» и вообще для этого, оказывается, нужен какой-то специальный человек. Обидно, потому что времени итак мало осталось, и снова надо непойми чего ждать. И ведь, скорее всего, опять отлупа) Специальный человек, в итоге, ехал еще дней десять и, выяснил, что в этом замечательном аккумуляторе полностью сдохла одна ячейка (один элемент 18650). Ba-da-bum tss.

Когда я спросил, что будем делать, первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000р. :)) Потом, вроде, приняли в работу, но типа по-человечески посоветовали просто раскурочить аккум, выковырять оттуда севшую ячейку и припаять на ее место новую. Типа в прокате в Красной поляне все так делают…

В общем, пока результата нет и не думаю, что он вообще будет. Будьте внимательны, не покупайте ебайки без гарантийной поддержки — это геморрой. Даже аккумуляторы серьезных брендов типа Specialized могут умирать на ровном месте. Химия современных батарей пока еще в полной жопе.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

0
Погоди, у тебя байк на гарантии?????
avatar

Iscander

+38
Он на гарантии в том смысле, что куплен у официалов менее года назад, с гарантийным талоном и штампом) Но по факту это насмешка.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+14
Я думал ниже упасть уже нельзя. Оказывается можно пробить дно. 
avatar

Iscander

+31
Ситуация пробила дно. Но! Снизу ещё и постучали «по батарее», мол «тише там»!
avatar

Marakyja

-4
Мало кто этим заморачивается и вообще про это знает, но липо и лион батареи перед интенсивной эксплуатацией нужно «расконсервировать». Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.

 

Процесс простой — несколько циклов заряда / разряда на малых токах. Думаю в случае ебайки можно погонять акум дома на околохолостых вывесив колесо.
avatar

Torch

+20
я конечно не проверял, но на околохолостых потребление будет минимальным и время разряда большого аккума может занять сутки или больше. В общем напрягающая «обкатка».
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
avatar

mor

+29
Хм… честно говоря, никогда не слышал об этом! Ну, мой-то аккум уже не новый, расконсервироваться по-идее должен был еще зимой. Плюс, я считаю, это должна быть проблема контроллера. Он лучше других знает состояние ячеек и может регулировать отдачу в широких пределах. На батарейке куча пиктограмм — не бросать, не прокалывать, не сжигать, не замораживать и так далее… Если взвалить на плечи пользователя еще и этот гемор с токами, то как-то все совсем грустно получается)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+19
Честно говоря похоже на байку. Есть какая-нибудь статья для ознакомления про это явление?
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

+19
Текст с русскоязычной педевикии? Странно что на англоязычной версии я подобного не нашёл. Впрочем, как и, например, в более надёжных источниках — на сайте Panasonic Industrial в pdf-ках на ли-ион и ли-по аккумуляторы. Может, конечно, плохо икал...

PS И люди выше правильно пишут — даже, если такое действительно имеет место быть и аккумулятор достаётся конечному пользователю в таком вот виде, то задача по вводу его в рабочий режим целиком и полностью должна решаться контроллером.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+3
напоминает прогрев автомобильного аккумулятора в мороз включением фар перед запуском двс
avatar

Werewolf

+1
Недавно начал интересоваться гоночными квадрокоптерами. Вот там реально бешеный расход энергии с LiPo батарей. И да, многие обзорщики пишут, что производители батарей всё чаще стали использовать «консерванты» и надо несколькими циклами заряда/разряда выводить батарею на её уровень ёмкости и токоотдачи.
avatar

Russkiy_Levsha

0
Это было всегда на LiPo аккумах, лет 5-7 назад я занимался радиомодельным спортом (3D пилотаж на RC-вертолётах) и тогда при покупки LiPo все знали, что новые аккумы надо прогнать на зарядном устройстве по паре циклов заряд-разряд.
avatar

idimych

0
Странно удивляться околоавтомобильным ценам на запчасти у вела с околоавтомобильной ценой… А вот с гарантией беда конечно. 
avatar

timman

+33
Я угараю не от цены, которая, безусловно, велика, а от того, что мне при обращении в гарантию с откровенным дефектом открытым текстом советуют купить новую батарейку, а не мучаться с сервисом)
avatar

konstantinpavlikhin

+1
Я может упустил, в какой стране это происходит?
avatar

BEAR

+9
Это происходит у оф дилера. Страна не важна. 
avatar

Iscander

0
Почему не важна?
Специфика региона.
avatar

BEAR

+7
В России)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

-5
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+1
создается ощущение что кто-то очень невезучий человек (в комплекте с укатанным тестовым байком).
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
avatar

mor

+27
создается ощущение что кто-то очень невезучий человек
Мне кажется это очень наивно списывать все на мое невезение)

> ...в комплекте с укатанным тестовым байком
Байк, кстати, был совсем не укатанный. Я бы даже сказал, почти нулевый с пробегом около тысячи км. Ну да, на нем несколько человек, включая Кубаса, покаталось по Москве. И что? Когда ты берешь на тест велик стоимостью около 300к я уверен ты не будешь его убивать. Тем более, что почти всем кто интересуется ебайками сейчас хорошо за тридцать. Там его доламывать было просто некому. С меня тоже спрос не большой. Я из-за раздолбанных межпозвонковых дисков уже много лет едва двигаюсь и никаких больших свершений сделать просто неспособен.

может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Ремонтировать раму, думаю, не буду. Колхозный ремонт может стоить довольно дорого, тысяч 20 или даже 40, но все равно никакой веры в эту заплатку потом не появится.
avatar

konstantinpavlikhin

+19
а мог купить обычный Стампи 29"… ;)
avatar

amstafff

+18
Реально, хочу себе нормальный велик сейчас. А электричку для настоящих гор оставить. Даже не для трасс, а просто кататься по диким местам вдали от цивилизации.
avatar

konstantinpavlikhin

+30
АХренеть!))))))))
Тебе пора уже сайт сделать и написать всему миру статью «Все равно люблю турболево». Кстати, шпилька у меня была тоже раскручена:)
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

+16
Ага, любовь зла :) Шпильку, кстати, еще советовали самым суровым фиксатором резьбы пролить. Прямо в то место, где она в корпус мотора углубляется. По крайней мере в СитиСайкле это чуть ли не за офф. рекомендацию выдали.
avatar

konstantinpavlikhin

+15
Скажи пожалуйста,  ты мерикосам писал напрямую? Если писал, то что ответили?
avatar

Iscander

+16
Был у меня порыв им написать напрямую, но чет я так и не собрался. Сомневаюсь, что это чего-то даст. Если бы они хотели предоставлять первоклассный сервис, то уж отпинали бы местных импортеров еще давным давно. А раз все так как есть, значит их это устраивает. Я все эти треды про поломки пишу не для давления на производителя. Для меня важнее поделиться моим опытом с комьюнити, чтобы люди могли делать более осознанный выбор.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+22
Странно что ты это не сделал. 
У меня есть пример с суунто  часами. На второй год пульсомер начал жить своей жизнью. Дилер сказал что на часы 2 года гарантия а на пульсомер 1. Селяви. 
Через пару недель написал производителю тем что ну как то оч не доволен. Юзал мало, а так быстро помер. Вообщем они прислали новый ремешок из Братиславы. 
avatar

Iscander

+28
Если ты не писал америкосам и они  тебя не послали, то как бы за гарантию не оч считается. 
avatar

Iscander

+9
Тут я не соглашусь. Спешиалайзед работает по старомодной схеме, когда все вопросы решаются только через LBS (Local Bike Shop). Это ведь не direct-sale бренд вроде Каньона и Комменсаля.
avatar

konstantinpavlikhin

+22
Напиши напрямую официалам в штатах. Очевидно, что здесь тебя кинули. Заодно будет ясно как на самом деле работает Спеш.
avatar

Jahtaka

-10
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+22
В следующий раз специально для тебя сделаю нотариально заверенный скриншот)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

0
Делай по предоплате от заказчика пруфов, это заметных денег стоит :))
avatar

Jahtaka

+10
В частности здесь на Твентисиксе Костя Максимов из росийского Спеша отвечал с отказом. Я думаю, в твоём формате претензии сбоку, стоит самому озаботиться поиском информации. Уже вполне достаточно изложено и показано для понимания, что проблема существует и её не хотят решать должным образом. Если тебе это до сих пор не очевидно, то это только твоя проблема.
avatar

Jahtaka

-3
Кинули — значит обманули. Послали без разбирательств и объяснения причин. А ты говоришь был ответ с отказом. Наврное и экспертиза была. Не похоже на «кинули». 
avatar

Willy

+1
Кинули, значит не выполнили разумных обязательств. С точки зрения формальностей можно как угодно оформить, но сути это не изменит.
avatar

Jahtaka

-4
Какой сути? Если не поменяли раму, значит кинули? Логично. Меняй что дают или кидала. 
avatar

Willy

+23
Сути всего сущего :))
На самом деле суть в том, что ты разводишь демагогию. Это никак не решает проблему и нет никакого объяснения зачем ты это делаешь.
avatar

Jahtaka

+23
Суунто так же. Однако прямой запрос животворящий творит чудеса. 
Маркетингово им будет выгодно тебе помочь, маржи на электробайках больше чем на аналоговых. А тут такой двойной обсер. Я бы вообще на пинбайке написал и в письме спешанам ссылку на историю отправил. Вот  тогда там отдел маркетинга зашевелится, запрыгает. 
avatar

Iscander

+16
Да, да, Пинкбайк – отличный вариант. Вентилятор знатный, эффект незамедлительный. Всего-то осталось договориться с Раскладным о переводе всего написанного в виде статьи для публикации :)
avatar

Jahtaka

+14
Ахаха в стиле Бендерони под деревом сидя и под грустный мотивчик:
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...» 
avatar

timman

+12
Когда хорошему негру плохо — получается блюз.

Когда нигеру плохо — получается гангста рэп.

А что получается когда велосипедисту плохо!?
avatar

madfrog

+7
А тем временем где то на Ямайке райдеры поют песенку.
Накурено, тренькает гитара, кто-то сидит в кресле а кто-то жрет на кухне.
но поют все:

Если плохо тебе… или плохо друзьям,
или плохо вобще — не беда.
Я сяду на байк, оу-ее, друг тоже сядет, оу-ее
и мы помчим от тревог, педали крутя

мы помчим… наперегонки, с  ветром наперегонки,
вместе помчим, я, байк и мой друг.
И станет нам хорошо, мы помчим не просто так,
с нами Джа! Оу-ее! И песня льется вокруг
))


Но если плохо токсичному велосипедисту, то получается классика — вентилятор
и каловые массы
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+6
Получается открытое письмо.
avatar

idimych

-10
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+42
Вот ты забавный. Несмотря на то, что уже сказано(авторитетным человеком), что на вел была официальная полная гарантия не важно по какой цене, ты все ещё продолжаешь продавливать идею — «купил со скидкой забудь о гарантии!» это все потому что ты както связан со спешем? Или тебя задевает что тебе со скидкой не продают? Кароч твой негатив не ясен, я уже подумываю что этот твой депресняк подзатянулся и обострился к осени. Что нас ждёт зимой? 
avatar

timman

-20
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+22
Ну продают же тачки еще на гарантийном сроке и тоже бу и ничего, производитель как нес положенный срок гарантии так и несёт. 
avatar

timman

+48
Willy, хочу сказать тебе спасибо. Правда. Это твой первый коммент в этой теме, который не вызывает неконтроллируемого желания вырвать тебе ногу. Что случилось? Сегодня вроде была хорошая погода, может ты съездил покататься? Я тоже сегодня гонял.

> ты купил тестовый велосипед бывший в употреблении с огромной скидкой

Да, я купил тестовый велосипед. С мизерным пробегом. У оффициального диллера, с документами и полноценной гарантией. За адекватную цену. Пойми уже наконец, что стоимость покупки не играет тут совершенно никакой роли. То, как мы договорились с продавцом это наше личное дело. Качество гарантийного сервиса не должно меняться в зависимости от величины скидки (если только это не было обговорено и зафиксированно заранее). Импортер не оспаривает наличие гарантии на мой велик. Удивителен не отказ по поводу трещины, а полный игнор, обида и нежелание никак помочь со стороны российского представительства.

> выставил спорную ситуацию на публику и однобоко осветил события, не лестно отозвавшись о работе людей, которые с тобой взаимодействовали.

Да, возможно, ситуация спорная. Спасибо, кэп! Мне жаль, если получилось однобоко. Я старался максимально подробно изложить ситуацию вместе со всеми фактами и пруфами. Покажи, в каком месте я нелестно отозвался о людях, с которыми взаимодействовал? Я готов принести извинения, если не прав. Я знаю с кем встречался и с кем разговаривал. Ни одного из этих людей я ни в чем не виню. Решение полезть в бутылку приняли люди от бизнеса и их личности тут скорее всего никому даже не знакомы.

> продолжаешь подпитывать эту тему новыми историями в негативном окрасе. И при этом просишь «более внимательного к себе отношения»

Я пишу о том, что произошло со мной и с моим велосипедом) Тема актуальная, многие следят за развитием. Большой плюс в том, что я не взял этот велик на тест, а купил его за кеш и никому за него ничего не должен. Могу написать все что думаю. Если тебе кажется, что я стараюсь очернить лицо бренда и уничтожить имидж Турбо Лево, то я советую тебе как-нибудь справиться со своим рассеянным вниманием и прочитать хотябы вот эту часть моего обзора. И никакого внимательного отношения к себе я не прошу. Эта фраза касалась людей, которые пойдут покупать такой байк за 700к, а потом спустя пол года будут ломать голову, как вернуть его к жизни.
avatar

konstantinpavlikhin

-37
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+32
Стоимость играет тут роль, потому что покупая б/у вещь, ты принимаешь риски. Риски компенсируются низкой ценой
Цитата из объявления: «Все велосипеды легально ввезены в Россию официальным дилером (т.е. нами), и продаются с полным комплектом документов, гарантией и т.д. Более того — по документам именно покупатель велосипеда будет являться его первым владельцем, а срок гарантии будет исчисляться с момента покупки им велосипеда».

Лабораторная работа на тему «Росийский менталитет».
avatar

Jahtaka

+28
Вилли Зажевало
avatar

Iscander

+54
За такие бабки они должны хуй сосать и еще просить, а не выебываться с батарейкой.

Перевод: я очень в шоке.
avatar

tazhate

+22
Пока что х сосет один лишь покупатель :) Вообще да, за такой прайс хочется какого-то более внимательного отношения. Ведь все те же проблемы могут легко вылезти и на Лево Игоря. Хотел бы я посмотреть, как человеку, купившему такой байк за 700к предложат самому залезть в свой аккум и перепаять там одну из банок.
avatar

konstantinpavlikhin

+15
От человека зависит, и от опыта общения продаванов с разными человеками. Некоторое время назад (в золотое время конца прошлого века, когда е-байков ещё небыло), общение по спорным вопросам часто проходило с полуслова, даже тазик с цементом не нужно было показывать, то есть взаимопонимание присутствовало на высоком уровне.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
avatar

Chute

0
У Игоря нет лево.) 
avatar

timman

-46
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+30
Ты не прав по всем пунктам: ни про эксклюзивные условия, ни про мои требования, ни про вонь.
avatar

konstantinpavlikhin

+1
Покажи, пожалуйста, чек и гарантийный талон. Очень интересно за сколько тебе продали б/ушный велосипед и кто.
avatar

Willy

+9
пожалуй, посижу в этом тредике с попкорном

ибо общался на БайкЭкспо со СпешиализедРаша — ну офигенные ребята, агонь, без шуток!

Не может такого быть чтоб биспрядел допустили
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+50
А дикпик не хочешь?)
avatar

konstantinpavlikhin

-6
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+1
avatar

eonve

-18
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+67
Цитата из объявления: «Все велосипеды легально ввезены в Россию официальным дилером (т.е. нами), и продаются с полным комплектом документов, гарантией и т.д. Более того — по документам именно покупатель велосипеда будет являться его первым владельцем, а срок гарантии будет исчисляться с момента покупки им велосипеда».

Этих обязательств волшебным образом тоже не стало? :)
avatar

Jahtaka

-23
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+21
ты читаешь только то что хочешь прочитать…
avatar

Iscander

+67


Последний раз редактировалось
avatar

twice

+30
Скучает по Илюше
avatar

timman

+41
Фокросс-трянка
avatar

makaronman

+46
Я продал. И там есть чек, и гарантийный талон, и никаких суперспецусловий не было — велосипед был из тестового парка (по факту 2/3 пробега мои, оставшаяся треть — под потенциальными клиентами, которым я на 100% доверяю в плане аккуратности обращения, поскольку знаком с ними давно) и его мог купить любой желающий на абсолютно тех же условиях, там все было прозрачно, что по состоянию, что по условиям эксплуатации, без каких-либо подводных камней.
avatar

kubas

-26
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+28
Слушай, я серьезно не помню, это было считай год назад уже, но ценник был среднерыночным, мы ж его не конкретно Косте продавали, объявление висело на Веломании, он там его и увидел. Думаю оно до сих пор там, можно поискать.
avatar

kubas

+29
Ах ты, хотел мне впарить бракованный спеш:)))))) 
avatar

patrekey

+25
Я тебе больше скажу, я его сам себе практически впарил, остановило только то, что это была Л-ка, и с моим ростом она все же ощущалась длинноватой)
avatar

kubas

+20
Вот ты фартовый :))) ключевое слово 'практически', а человек теперь мучается
avatar

patrekey

+19
У меня зато была невероятная эпопея с циклокроссовым великом, которая длилась больше года, я юбилей даже отмечал, но об этом лучше как-нибудь при личной встрече.
avatar

kubas

+51
Слушай, ну я бы не сказал, что я только мучаюсь. Обладание Specialized Turbo Levo ведь дарит смешанные эмоции. Одновременно и наслаждение и боль. Это что-то такое БДСМное)
avatar

konstantinpavlikhin

+59
Ещё и воняют по интернетам. 

А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

+48
Пффф...
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а 
зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — э
то же не мы вас неправильно проконсультировали.
— в
ообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
avatar

Marakyja

-28
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+37
Казалось бы причем тут батарейка
avatar

tazhate

-17
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+13
Был сегодня в этом прокате, кстати, прикольный 
avatar

tazhate

-10
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+20
Объясни, чего тебя так бомбит??
avatar

Iscander

+32
Я так понимаю, человек работает на дилера Спешелайзд из Спб.
avatar

thresh

-13
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+26
Может ты пытаешься? 
avatar

timman

+28
Погоди, какой Собер до продажи? До продажи этот велик дальше Филпарка не ездил ни разу, он был куплен в тестовый парк в июле месяце, катан до октября, или когда там стало мокро и дождливо, и потом, в феврале, продан Косте. А что касается цены продажи — ну я бы с удовольствием продал его за 400 например (он правда на момент покупки стоил в розницу что-то в районе 430 или около того), но цена диктуется рынком, тон на котором задают продавцы ворованных велосипедов из Калининграда/Украины, делать с которыми официалы, имеющие рычаги воздействия, ничего не хотят. Поэтому цена была такова, какова она есть, и больше никакова ©, пока он висел по той цене, которую я считал справедливой для его состояния, он никому нахер был не нужен в окружении аналогичных ворованных великов, стоящих на 30% дешевле.
avatar

kubas

+13
Пардон за шаг влево, а что официалы могут сделать с Калиной и Украиной?
Я тут спросил у производителя мериканского регистрирует ли он новые рамы, чтобы если чо понять пизженный байк или как. Оказалось производителю всеравно, так что официалы тут могут сделать? 
avatar

Iscander

-38
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+16
У тебя прямо все порвало так, что ты с математикой перестал дружить.

Во первых не за треть, а получаешься около половины стоимости.....
avatar

Iscander

+3
Все спеш гавно, больше никто не купит его, хуже коны. Вот кона да, фокус там, да хотя бы Jamis, а спеш, нее, ни за какие коврижки. 



Надо перестать так близко к сердцу принимать) 

avatar

twice

+29
Вань, выдыхай.
avatar

SergeiPikulin

+45
Что ты все никак не можешь успокоиться?

> Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.

Какие 600 тысяч?) Откуда ты это взял? Мой Турбо Лево Comp Carbon '18 даже в свои лучшие дни не стоил таких денег. Тысяч 380..420 ему красная цена до скидок. Для искушенного велосипедиста там комплектация просто не о чем. Я его купил вообще только ради рамы с мотором. Ее ведь отдельно у диллера даже заказать нельзя. Посмотри на актуальное фото моего байка, там от стока, помимо рамы, остался только подседел, седло, шатуны и, что удивительно, покрышки. Остальное я распродал за бесценок.

Печально другое. Человек, который отвалит за новый Лево безумные 700к, скорее всего, получит ровно тот же уровень гарантийной поддержки, что и я. Люди-то в представительстве те же встретят. На байке из обзора стоит почти точно такой же мотор и, в целом, аналогичная Li-Ion батарея. Да, там новая модель, другой типоразмер ячеек, большая емкость… Я все это знаю. Но принципиально ничего не меняется. Риски все те же.

> А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.

По гарантии со мной отработали только один раз. Дали кнопку на руль, взамен испортившейся. Только дали такую, которая к моей раме не подходит. Там коннектор на ней, который в диаметре больше чем дырка под гидролинии у стакана. Ее установить на байк нельзя. Но для меня это мелочь. Понадобится, я ее с паяльником поставлю. Хотя, это тоже не дело, если честно.

> И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу.

К сожалению, ты многое по-прежнему понимаешь неправильно. Тебе объясняют, но ты все упираешься. На Собер этот велосипед отвез уже я и я же его там приделал парой небольших, но жестких дропов.

> Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.

… и еще катались на нем с горы, представляешь?)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

-32
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+25
Я вот никак не пойму какая разница что и как пишет автор. Он купил товар — его право. Где-то написано что это должно как-то влиять на гарантию?
avatar

sayrius

+17
Я вот никак не пойму какая разница что и как пишет автор. Он купил товар — его право. Где-то написано что это должно как-то влиять на гарантию?

А это еще одна из «фишек» рашн бизнес.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

+34
Вот мы и дожили, что к покупателю байка теперь относятся как покупателю автомобиля. То есть отшивают его всеми возможными методами ))).
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
avatar

Chute

+62
Вообще у меня создалось впечатление, что Костя достаточно мягкий и неконфликтный человек.

Зная среднюю температуру по больнице среднего бизнесмена, обычно с такими, как правило, поступают по хамски, просто отказывая и все.

Более того, его первый обзор Лево был в большей массе своей положительный, чем отрицательный, и описание косяка со стаканом делает его обзор скорее объективным чем субЪективным.

Но ты настолько насрал себе в мозг, что даже этого прочитать не можешь.

Создается впечатление, что твоих корешей пытаются очернить, а ты им так должен, что готов потерять все нити разума и упираться в чек, в треть цены, в токсичность и т.п.

Вилли, попей ромашки, успокойся и заново все перечитай
avatar

Iscander

+27
Раз уж упомянули CityCycle, то расскажу версию с нашей стороны, чтобы было два взгляда.

Константин приехал с просьбой о диагностике, диагностика не получилась, так как батарея работала пару секунд и отключалась. Мастер предположил, что батарея мертва и её, скорее всего, необходимо будет заменить (логично).

Константин поинтересовался, сколько стоит батарея на замену и получил ответ на свой вопрос. Почему это простейшее действие “вопрос-ответ” правратилось во фразу “первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000" не очень ясно.

В дальнейшем общении прояснилось, что велосипед приобретался в магазине Велопробег. Эта информация давала возможность попробовать оформить гарантийную заявку, но при первом обращении документов о покупке с собой у Контантина не было, для оформления гарантийной заявки они необходимы, поэтому Константин прислал подвтерждающий документ на почту.

Мы взяли присланный документ о покупке (фискальный чек отсуствует, это просто лист с печатью какого-то ИП), серийный номер, артикул, фотографии велосипеда и узлов, описание попыток диагностики, составили заявку и отправили в Specialized. Далее было наше общение со Specialized, через 5 рабочих дней от них заехал специалист и помог сделать более сложную диагностику, найдены мертвые ячейки и официально диагностирована смерть батареи.

Насколько мне известно, после этих действий общение далее идет напрямую со Specialized, поскольку, во-первых, Константин до визита к нам уже был в контакте с офисом Specialized, во-вторых, до вынесения решения мы ничего более сделать не можем. Велосипед из мастерской Константин забрал.

Очень неприятно, что простое человеческое общение механика подается с издевкой и передергиваниями, при том, что мы свою часть работы по гарантийному процессу (принять, оформить, отправить, информировать о решении) и диагностике (сначала неудачной, к сожалению, но позже удачной) выполнили нормально.

Константин сам при общении с механиком вел себя не очень деликатно, но об этом умалчивает. Возможно, что на это были причины, а может и не было, но без машины времени этого уже не выяснить.

Надеюсь, что с велосипедом Константина всё разрешится нормально и «конфликт» будет завершен.

Теперь примечания.

1. Дилеры Specialized не обеспечивают International Warranty самостоятельно (предлагаю рассматрвиать отдельно отвественность по ЗОПП РФ в случае, если дилер является местом продажи того продукта, по которому имеется обращение). Дилеры помогают оформить гарантиное обращение и, если гарантия одобряется в Specialized, производят работы, замену деталей и прочие согласованные действия. Мы на постоянной основе занимаемся такими гарантийными процессами, как со своими клиентами, так и не со своими, включая владельцев продуктов Specialized из других городов и даже стран.

2. Дилеры не делают ремонт двигателей и батарей Turbo. В случае гарантии блоки меняются целиком бесплатно. В негарантийных случаях блоки меняются целиком за деньги.
Последний раз редактировалось
avatar

vladvlad

+24
Влад, спасибо за ответ! Вы в целом написали все как есть, за исключением только нескольких моментов, с которыми я не согласен.

По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.

Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.

Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.

Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.

Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
avatar

konstantinpavlikhin

+14
По поводу гарантийной книжки. 

Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.

Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.

Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:

1. ЗОПП РФ

Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.

Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав. 

По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.

2. International Warranty 

За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.

По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец. 

Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
avatar

vladvlad

+22
Честно говоря, из вашего предыдущего ответа я так и не понял, работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)

Могу понять ваше сомнение на счет моей покупки в Велопробеге. Имел ли право продавец давать гарантию производителя со дня продажи? Не знаю. Я не сомневался в этом, потому что на тот момент это был официальный диллер.

По поводу ссылки — считаю, что вы либо запутались в английском языке, либо не прочитали документ, на который сами же сослались, до конца. Давайте, ради эксперимента, будем исходить из гипотезы, что байк БУшный и был куплен в простой барахолке. Вот что написано в этой International Warranty:

Your rights under this Warranty are in addition to and separate from your legal rights as a purchaser of the Product which may vary by country, state, or region. This Warranty does not affect these rights.

TLDR: гарантия Спеша добровольная, никак не зависит от юридических обязательств продавца перед покупателем и идет в дополнение к ним.

Specialized warrants the Products for a limited time from the date of original retail purchase against defects in materials and workmanship when used normally… “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer… Partial warranty coverage can be transferred to subsequent owners, as detailed below.

TLDR: гарантия распространяется на дефекты материалов и производства с даты первоначальной продажи. «Момент первоначальной продажи» — это момент передачи ритейлером нового байка. Частичная гарантийная поддержка переносится на последующих владельцев в соответствии со следующими правилами…

If you are a subsequent owner, meaning you are the second or later owner, and not the original retail purchaser, the following applies:

* 2-year Warranty from the date of original retail purchase for the following Specialized-branded Products: frames and framesets… and motors and other drive system components on electric bicycles.

* Specialized-branded batteries equipped on electric bicycles: 2-year Warranty from the date of original retail purchase or up to 300 charging cycles, whichever occurs first. The batteries are designed to retain up to 75% of their original capacity during that time

TLDR: если вы второй или более поздний владелец, следующее применимо: двухлетняя гарантия на раму, мотор и прочие компоненты электровелосипеда; двухлетняя гарантия на батареи ебайков, или же достижение ими 300 циклов, в зависимости, что наступит раньше.

Как видите, разговор про БУшность можно уже прекращать. И еще раз повторяю — начиная с моего первого поста я возмущаюсь не отказом в гарантийной замене, а отсутствием какой-либо поддержки со стороны дистрибьютора, чтобы за вменяемый прайс можно было восстановить байк до рабочего состояния. Мой мессадж в том, что, попав в русские реалии, Турбо Лево может не продержаться долго, а станет неремонтопригодным хламом. Допустим даже, что раму я сломал сам. Там, в конце концов, в условиях ведь написано: гарантия не распространяется на краши, ненормальное и чрезмерно интенсивное использование. Ок, но как объяснить щелканье мотора и полный отказ батареи? Мне кажется тревожным, что самый топовый ебайк от топового производителя так легко фейлится по всем пунктам в руках достаточно рядового райдера.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+3
Я, кажется, понял, что нам пытался донести Вилли, хоть он и использовал неоднозначные выражения. 
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.

Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
avatar

RobertBabat

+17
Про проложить об дерево. Если всё правильно помню по фото, там на стакане лак и налеплено лого поверх него, и они без повреждений, вообще. А с внутренней стороны в том же месте торчит карбоний, на который собсна и сетует владелец. Кто-то из европейского офиса посмотрел лейаут по листам на раме и типа там стыков нет, значит и вины производителя нет.

Но чисто со спортивной точки зрения хочется услышать способ как приложить велик стаканом так, чтобы внешних повреждений не было, а внутри торчал карбон? Мне приходит на ум только взмах волшебной палочки со словами Редукто. И именно по-этому покупателю нужно писать напрямую в спеш, приводя аргументы и фото.
avatar

kuzlich

+8
Дерево — оно достаточно мягкое и твёрдое одновременно. Не зря же, чтобы что-то нежное куда-то забить используют деревяшку под молоток. Оно может не повредить краску, но создать давление.

Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
avatar

RobertBabat

+8
Цитата из объявления: «Все велосипеды из тестового парка в идеальном состоянии, перед продажей проходят полную диагностику и подготовку, при продаже велосипед настраивается под вес владельца».

Продаётся исправный велосипед, если это условие не выполнено  – договор нарушен со стороны продавца. Риски для покупателя здесь лежат в контексте — обманут его или нет.

Чьи-то фантазии на тему «не жили хорошо — нечего и начинать» пускай остаются на совести фантазёров, другие не обязаны страдать из-за их воображения.
avatar

Jahtaka

-6
раскрыть комментарий
avatar

RobertBabat

+3
Вот мне тоже оч интересно что ответить спеш на вопрос как такое мого произойти

 
avatar

Iscander

+1
Я трактовал условия International Warranty так, как понял, и надеюсь верно — вы первый владелец не нового продукта приобретенного у Authorised Specialzied Retailer. 

Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.

… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%. 
avatar

vladvlad

0
Что же за диалог у вас вышел с Механом?
avatar

Iscander

+8
 

-Эй дружок пирожок, тобой выбрана неправильная дверь, круг кожевенного ремесла два блока вниз.

-Е… ть ты!

-Ответ отрицательный, е… ть ты, кожевенник!

 
avatar

nepunk

+29
Друзья, рад сообщить, что ситуация с батарейкой наконец разрешилась! Производитель пошел мне навстречу и прислал абсолютно новую аккумуляторную батарею. Может быть дело в том, что велосипедные боги сжалились надо мной, потому что видели с каким усердием я все это время катал на вынужденно «аналоговом» велосипеде. Может быть сжалились и боссы Спешиалайзеда. В любом случае, сегодня я уже ехал из СитиСайкла с работающим мотором! Хочу сказать большое спасибо Спешу, который, имея возможность отказать в замене на основании некоторых моментов эксплуатации, все таки не оставил у разбитого корыта. А так же СитиСайклу и всем причастным, за то что сделали дело и быстро доставили деталь из Европы!


Картинка для привлечения внимания)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+10
ну красавчики ваще. бох есть!1111
avatar

tazhate

+37
Посмотрев обзор и, при этом, почитав комментарии, становится понятно, что все это очень круто, но лично я бы рассматривал к покупке такую технику только через одно- два поколения. К тому времени и уберутся все нынешние косяки и, скорее всего, он станет доступнее по цене так как появится значительная конкуренция по рынку. Уже почти все фирмы выкатили свои электрички, но еще мало что «пошло  в народ», а спеш практически первопроходец в этой сфере. 
avatar

Lexa_FP

+13
Я тоже думаю,  что покупать надо для детей или внуков. Или ты о каких поколениях?
avatar

50u15pec7a70r

+13
Станет доступнее по цене как и все остальное, ага.
avatar

timur

+17
Камон, это уже третья версия турболевы, сколько еще ждать?
avatar

patrekey

0
на счет цены — хрен его знает)
байки с каждым годом дорожают, если только начнут делать больше фирм всё это и у кого-то будет дешевле)
avatar

YakuT

+14
О каких поколениях речь? Этим аккумуляторам сто лет в обед.
Пока ничего нового не придумали, ёмкость решительно не растёт. Мучаются только с компановкой элементов 18650 в корпусе (касается чего угодно: ноутбуков, шуруповёртов, автомобилей) да с логикой управления всем этим, а в самой сути этих батарей ничего нового нет. Это я к тому, что ждать можно очень долго, когда болячки уйдут, да так и не дождаться.
avatar

BEAR

+24
Старый аналоговый байк не подведёт. 
avatar

Iscander

+15
Ну пока там всё слишком велосипедное и не е-специфичное, проблема же не в АКБ, это в общем решаемо.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
avatar

Chute

+17
Это как пачками денег камин топить. Игрушка должна ходить гарантийные сроки. 
avatar

Iscander

+23
Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
avatar

Chute

+11
Подожди, скоро предложат программы как на авто, когда ты через определенный период меняешь тачку на новую :)
avatar

uzur

+3
Не будет такого. Простые то велы дорожают… Это все валюта. + я считаю что батарейки далеко не совершены, посему любое электро авто мото вело, — дорогое баловство. Рано или поздно попадешь на бабки. 
avatar

timman

+14
на 10ой минуте разговор про прайс. забыл еще указать кормежку мильена спешевских пройрадеров и команд, а так же понты за бренд 
avatar

ouninpohja

+11
А у каких брендов иначе?
Вообще я хотел упомянуть и эти затраты, но много текста. Если делать список всего, что я еще хотел упомнуть, получится материала на еще одно видео. Только нафиг никому не нужное
avatar

makaronman

+29
резюмируя комментарии выше: сколько бы specialized russia / specialized bike components emea ни вкладывала в маркетинг и pr, в сухом остатке недоумение (я не про видео, если что, оно отличное) от работы с клиентами. позор.


не знаю с чем связан такой подход к решению проблем у транснациональной корпорации с годовым доходом (по оценкам crunchbase — компания не публичная — цифра наверняка отличается от реальности) в районе USD $700M, но почему-то кажется, что замена одного велика дала бы лучший pr-эффект?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+15
А одного ли?! 
avatar

timman

+29


рынок россии и кто то там чем то там недоволен?? Перестать продавать там совсем!
avatar

twice

+23
Сам сталкиваюсь в работе с тем, что у нас нет рынка. Но есть производители и в работе и в жизни, которые несмотря ни на что (например сознательный демпинг, явно не гарантийные случаи и тд.) меняют товар в РФ за свой счет без оплаты чего бы то ни было на новый или дают ремонтный комплект.

Из бытового могу привести пример Logitech. У меня 2 случая было:
1 гарантийный с гарнитурой за 12К, барахлила, мне просто привезли новую.
2 не гарантийный, дочка на клавиатуре (оже что-то около 10-12К) сломала клавишу ctrl. Я обратился с вопросом, где купить кей-капы для русской клавиатуры? Мне бесплатно прислали комплект.

Считаю, что автору поста надо бы обратиться к спешу напрямую. Потому, что рынка в РФ для них нет, но вонять на форумах потом будет долго.

PS. Доведу до коллеги позицию спеша в РФ. А то он засматривается на Turbo Vado. Порекомендую покупать в Европе.
avatar

BEAR

+13
Подтверждаю, Logitech реально по письму о барахлящей кнопке присылает новую мышку за ~10 килорублей.
У меня  уже третья :D

Также присоединюсь к общему предложению обратиться в головной офис.
Например, компания Spinergy в ответ на видео с люфтящим подшипником прислала мне новое колесо в сборе.

Головному офису выгоден белый пиар, особенно при обращении через открытые источники типа официального какого-нибудь твиттера/инстаграма компании с миллионами подписоты.
avatar

nepunk

+6
Тоже совершенно не понимаю почему автор туда не пишет. Читал на форумах пару случаев когда людям местные диллеры отказывали в замене спеша, писали в главный офис и им высылали новый байк классом выше. Пруфы привести не смогу, но истории реальные. 
avatar

ronin336

-32
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+26
Ну, вообще говоря, да — именно так и есть как ты написал. В приличных компаниях борятся за кристально чистый и прозрачный публичный облик.

 

Токсичный человек это плохо. Вот только не человек, а клиент.  Опять же, почему один? Про как минимум еще один «токсичный» случай отсутствия фактической гарантии мы тут тоже уже читали: twentysix.ru/blog/132082.html
avatar

thresh

+13
Да я читал. Не поменяли отъёбанный байк со следами самопального ремонта. А должны были глаза закрыть и в лобик поцеловать.
avatar

Willy

+21
Есть ещё как минимум одна нерассказанная история :))

avatar

Jahtaka

+38
Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
avatar

Chute

0
Всё верно только наоборот :))
avatar

Jahtaka

0
Спеш ну кувалду меняли?!))) 
avatar

timman

+18
Заплатили за Спеш, но катались потом на Кувалде :)
avatar

Jahtaka

+12
Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
avatar

Chute

-19
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+26
Людям может жить негде или бизнес-планы на недвижку рушаться, а они токсичные?
avatar

BEAR

-21
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+19
Ну вообще это называется гражданское общество, а в данном случае эти люди ещё и заказчики строительства, почему они должны молчать?
Кстати, раз уж такое отступление — а при расторжении договора полагается 100% возврат денег + % (хотя бы на уровне 7-8% годовых) + пени, или наоборот — штрафные санкции?
avatar

Chute

0
при расторжении — возврат полной уплаченнйо суммы, плюс проценты по формуле из ФЗ, начиная с _дня_оплаты_

Не хочу тут мыслью по дереву растекаться, пишите в ЛС, расскажу подробнее

Сейчас на рынке еще начнется хуеверть с эскроу-счетами, но в случае срыва сроков штарфняки будут такие же как при «классическом» ДДУ
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+1
У меня товарищ за просрочку по сдаче квартиры, вернул полную цену квартиры. 
avatar

twice

0
Надо на ситуацию смотреть.
Если застройщик залупался, не шел на встречу и просрок был года два...
то вполне возможно, ибо с учетом возможных штрафов по суду и прочее можно и больше вытащить.
Опять же — зависит от суда, ситуации застройщика (почему просрочкА, кто виноват, а будет ли номинально банкротиться чтобы уйти от выплат, и т.д.), дольщика и еще 100500 факторов

Случаи разные. Слышал историю о том, что в одном из поселков таунхаусов покупатели только купоны на скидку в Леруа на 50 тыщ получили. И то хлеб, ибо там полная джЪёппа была
avatar

nanaMEX555

+20
Уймитесь уже пжл со своими квартирами
avatar

uzur

+46
Кстати, это уже новый уровень для Спеша. Раньше его сравнивали с мотоциклами и машинами. А теперь с квартирами и дольщиками. Инновации в жизнь :) 
avatar

Jahtaka

+29
Удивительная черта русского бизнесмена, взять деньги, проебать сроки и потом возмущаться что тебя пидарасом называют.  А еще как классно ты посчитал убытки за других людей. Прямо чувствую, им уже сверху по стоимости квартиры вернули, а они пидоры воют. 
Без реальных цифр твоя история -высер. 
avatar

Iscander

-22
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+16
Какие слова. " NDA ", " я заплачу". Да ты серьёзный парень — решала.  
avatar

Iscander

-14
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+25
Тогда ты не объективен. Потому что тебе деньги платит другая сторона.
И как правило факт того что наняли стороннего качалу говорит о том что ситуация была уже запущена, то есть там небыло так что все сразу хотели решить полюбовно. Тогда где здесь удивляться?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

-19
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+28
Удивиться стоит факту этого качания на Твентике :))
avatar

Jahtaka

+21
дети подросли, а дерт.ру в сознании остался
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

+31
хорошо, что не велозона)
avatar

Torch

-14
раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

+2
дольщики хуёльщики… че за ахтунги
avatar

bubabaker

+103
Токсичный человек с первого дня обладания Turbo Levo только и делает, что рассказывает окружающим, что это лучший ебайк, который можно купить за деньги. Я даже сломав раму на пустяковой теме все равно не потерял веры в этот продукт и написал на него большой восторженный обзор. Мне отказали в замене, я не возмущался. Человек из русского Спешиалайзеда, с которым мы обсуждали эту ситацию по телефону, знает, что я с самого начала просил продать мне новый передний треугольник. Меня разозлило только, когда меня начали убеждать, что стакан налетел на камни и вообще обвинять во всех смертных грехах. Импортер ушел в глубокий игнор. По моей информации, непосредственно руководитель русского представительства дал команду не идти со мной ни на какой компромисс. Думаю, это обида на ту мою первую публикацию, которая в некотором смысле омрачила промо-эффект от клевого обзора Turbo Levo 2019 от Roll All Day.

Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.

Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.

Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+1
Когда-то в 2006 году я купил самый дорогой байк в Триале (по предоплате со скидоном он мне обошёлся в $4200, если верно помню), через 9 месяцев его получил, и через год он развалился. Поддержки от дилера я тоже не получил, но в общем тоже забил на это, так как меня от покупки осторожно отговаривали и я был сам дурак ))), да и запчасти потом пошли на другую раму.
avatar

Chute

+12
Я совершенно не понимаю почему ты не пишешь в головной офис. Да, официально местные продавцы явяются официальным представителем спеша но есть такое волшебное слово «менталитет» которое много объясняет. Лично читал пару похожих историй на форумах когда людям отказывали наши, они писали в офис и им без проблем с извинениями присылали эпик выше классом, в одном случае вместо аллюминия прислали карбон. Пруфы привести не смогу, несколько лет назад читал. Мне как и всем это читающим интересно чем  закончится твой случай и отказ наших это одно, а отказ головного офиса совсем другое. Чего ты теряешь кроме пары часов времени на письмо?!
avatar

ronin336

+12
Слушай, ну по поводу трещины там ответ вроде как официальный. Местные ребята только сфоткали и отправили инфу куда-то на запад. Отказ в замене пришел оттуда. У меня нет повода сомневаться, что это правда. Я пруфов не видел, но уж не настолько они злодеи-то...

По поводу мотора, издающего треск, мастер в СитиСайкле просто отказался что-либо делать, мол это известная проблема и на нее есть известный ответ — проклеить шпильку и все. Типа это никто даже рассматривать не будет, как несущественную проблему.

По поводу батареи меня пока еще не послали. Я показал байк, продемонстрировал проблему, оставил его на диагностику. Она случилась, инфа, опять же, ушла к производителю. Я жду уже довольно давно и пока тишина. Но отлупа пока не случилось)

Я сначала был зол и хотел накатать письмо, но потом меня прокрастинация как-то угомонила)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+17
Ну здесь же писать прокрастинация не мешает). Непонятно чем они обоснавали причину отказа из за трещины в рулевой. Твоё дело конечно но написать в головной офис и на пинбайк как советовали выше очень даже стоит. Ну и напиши потом плиз чем дело кончится.
avatar

ronin336

+17
Обосновали тем, что, якобы, велосипед налетел стаканом на отстрые камни. Это стандартная отмазка с любыми карбо-трещинами. Хотя, там снаружи в этом месте ни единого изъяна нет на ЛКП. И еще сказали, что технолог посмотрел карбоновый лейаут моей рамы и не нашел в этом месте никаких стыков слоев. И типа это доказывает, что брака быть не могло. Но я тут про брак особо и не говорю даже. Просто считаю, что эта рама жидкая, что ппц. Облегчали все что можно, чтобы чугунка не вышла и на карбоне тоже сэкономили. Я пару раз жестко приземлился на расколбасные участки, где-то малец не долетел степдаун и все, привет.
avatar

konstantinpavlikhin

+1
А в краш-реплейсменте (за твои деньги) отказали за отсутствием такой практики у Спеша или просто запрсили стоимость полной рамы?
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
avatar

Chute

+61
В качестве сравнения приведу свой опыт общения с Чилленгриллен, дилером Transition в РФ. В 2016 купил через них раму Suppressor. Этим летом обнаружил трещину на нижнем пере. Рама уже не на гарантии. Ребята за 2 недели привезли новые перья. И заплатил я за все про все 3000р…
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

+59
ну так это политика Transition, у них все прописано, помимо гарантии есть crash replacement, который и сработал, видимо

If for any reason (and we do mean «any» reason) you should find yourself with a broken frame, you may send us the broken frame section and we will replace it at a cost well below retail, assuming we have the replacement part available.
avatar

kislyi

+23
Вот, кстати, выдержка из международной гарантийной политики Спеша:

What are my options if the damage is not covered by this Warranty?
As riders we understand accidents happen. Even if the damage is not covered by this Warranty, there may be a program available in your local market to purchase a new replacement Product at a reduced price. You should inquire with your Authorized Specialized Retailer and/or with Specialized directly whether such program is in place and whether you are eligible.

Ну, то есть, краш-реплейсмент может быть есть, а может его и нет) И если ты токсичный, то ты вряд ли под него подпадешь)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+27
Вот реально респект и Транзишену и Чилленгриллену. Мне сложно поверить, что за такие смешные деньги и в такой сжатый срок можно получить запчасть для трехлетней рамы.
avatar

konstantinpavlikhin

+20
Уважуха производителю и дилеру (который не забил на тебя, ибо ему только бесплатные заморочки с доставкой запчасти). В ответ мы теперь знаем про отношение к покупателю.
avatar

Chute

+23
Остаются вопросы по ТО электрички и в частности мотора — да, у вас может быть гарантия от производителя, но как у мы уже поняли не все случаи могут быть гарантийными...
И что в таком случае делать? Покупать новый мотор? А где его вообще купить? И если поломка не такая серьезная, чтоб менять мотор, то где найти толкового мастера?.. Короче пока что у меня много вопросов, хоть и тема эта очень крутая.

P.S. Если я за год накатал на своем Торке около 3к км по горам, то на электричке это будут все 10к. Пожалуй, компоненты трансмисси нужно будет менять прямо на ходу.

avatar

SochiDH

+16
Начнём с того, что МТБ-шный цепной привод с кассетой вообще не очень расчитан на мощности райдера 500+ Вт (райдер+ассист), и до того момента, пока мотор полноценно не интегрируют с коробкой переключения — я бы воздержался от мыслей о покупке.
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
avatar

Chute

+18
Всё правильно. Особенно если учесть что втулки на TL и Kenevo гавно. Ну и до кучи обода о 28ми спиц. ( по шпионским данным в кенево 2020 будет стоять dh roval o 32 спицах)
Втулки, оси, обода и цепи летят. Втулки меняют по гарантии, видимо пока не кончится) Но ИМХО если не использовать только одну звезду сзади ( что вполне возможно при 700 то ваттах) и как показано выше в кино, аккуратно переключаться и не ломиться на турбо, то трансмиссия живет так же как и на обычном. 
avatar

Macho

+15
Ну я просто 100 кг весом и периодически отламывал зубья у звёзд и кассеты даже на 9-ск приводе, поэтому доп мощность от ассиста пока не мой вариант ))
avatar

Chute

+19
Ты такие странные вопросы задаёшь)
Тут сраную планетарку то в Москве починить не знал где, а ты уже про какие-то там моторы говоришь. 
avatar

AcidRider

+42
Если даже предположить, что другим покупателям с гарантией будет везти больше, то эти вопросы так или иначе останутся актуальными после года (или двух) заявленного гарантийного периода. Все таки велики по полмиллиона покупаются не на сезон. Случись что с мотором или батарейкой официалы предложат только агрегатный ремонт, который будет долгим и дорогим. Ни мотор, ни аккум не являются ремонтопригодными в условиях локальной веломастерской. В моторе Brose максимум смогут ремень поменять, и то я в этом до конца не уверен. Значит надо готовить ~70к и ждать пока узел на замену доедет до России.

С колхозным ремонтом ситуацию осложняют капиталистические приколы. Я слышал, что кто-то из западных коллег с emtbforums.com пытался самостоятельно поменять обгонную муфту в том же самом моторе Brose, но столкнулся с тем, что, несмотря на стандартную маркировку, фактическая деталь отличалась в диаметре на долю миллиметра и ей невозможно было подобрать замену по каталогу. Это непроверенная информация, но на мой взгляд, сигнал тревожный. С аккумуляторами тоже самое. Едва ли получится перепаять (правильнее — переварить точечной сваркой) емкость и снова получить рабочую батарейку. Опять же, инфа не проверенная, но лично я уверен на 100%, что без подключения фирменного шнурка, которого ни у кого нет, контроллер просто так из состояния ошибки не выйдет. Возможно, если электротема станет более массовой, появятся и соответствующие мастера, но пока — голяк. У меня есть знакомый у которого на Турбо Лево точно такая же проблема с батарейкой как у меня. Вот, по его словам, он уже ходил к самопальщикам, которые занимаются плохими электровелосипедами (ну типа такими, на которых по садовому кольцу гоняют 70 км/ч) и те ничем не смогли ему помочь.

На западе люди уже давно пытаются отстаивать так называемое «право на ремонт». Было бы очень неплохо, если с сайта производителя можно было бы скачать сервисное приложение, которое бы позволяло по гипотетическому блютусу продиагностировать батарейку или, например, самостоятельно перезаписать прошивку с нуля. Корпорации не дают такой свободы под благим предлогом обеспечения безопасности конечных пользователей. Ок, в этом есть доля правды, хотя мы, конечно, сразу понимаем, в чем тут вопрос) Но все же — ведь не у всех руки из жопы?! :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

+17
Есть в Германии магазин где все запчасти продают) Выше я привёл стоимость основательного «колхозного» ремонта  brose с заменой пластиковых подшипников на железо и добавлением «недостающих „сальников, это уже делают в Испании. С батарейками и bms проблема,  пока ,  но народ работает и над этим) Моторы, к стати, меняют за 400€,
avatar

Macho

+11
По аналогии с ноутами — мертвую ячейку в наборном аккуме просто так сменить нельзя. Контроллер фиксирует падение напряжения ниже заданного уровня и всё, только в сервис к людям с руками. Так что «смените элемент сами» — это сюр какой-то.
avatar

kuzlich

+24
Я так понял по разговору, что после пайки надо было бы снова бежать к ним, чтобы они уже поколдовали программно. Я не вникал, потому что делать этого все равно пока не собираюсь. Имея какую-никакую гарантию, влезать руками в батарейку с наклейкой «DO NOT MODIFY», чтобы моментально себя ее лишить? Хорошая попытка, но нет)

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

0
Мои приключения в диких горах подтолкнули меня к мысли, чтоб было бы неплохо завести у егерей на кордоне зарядное устройство с набором адаптеров, позволяющих заряжать аккумы любого типа. Но я так понимаю фокус не пройдет мозги не дадут заряжаться от не оригинальной зарядки?
avatar

SERG

+1
Была как-то инициатива (в районе 2013 года) создать единый стандарт на зарядные порты и некоторые производители ебайков ее вроде бы даже поддержали. У меня в Спеше, кстати, стоит как раз такой раз разъем. Причем он одновременно и зарядный порт и интерфейс между аккумом и мотором. Там помимо подвода напряжения есть еще и дата-пины. Не думаю, что простой переходник поможет.
avatar

konstantinpavlikhin

+59
Нда… паршивая у вас ситуёвина с гарантийным сервисом… В нашей евро деревне гарантия и сервис примерно так выглядят -
Я купил Лево 2019 в октябре прошлого года, практически сразу после презентации новой модели.
Но… получил его через 5 месяцев)))
Правды, почему была такая задержка  не знает никто ( покрайней мере в Испании точно) Говорили что спеш отозвал первые партии из-за черезмерно шумного мотора и т.д и т.п  Я лично склоняюсь к версии что спрос был явно выше предложения. Сегодня, например,  модель 2020 года можно получить за 48! часов.
Но в накладе я не остался, так как во-первых, получил огромную скидку,  во-вторых, имел тестовый элетробайк на выходные, практически по первому требованию) Так что к моменту получения своего вела я имел отличное представление что такое электричка, и что я не лоханулся ни с размером ни с моделью, так успел как перепробовал в режиме гор кучу лево-кенево-мондракеров и прочих разновидностей электрических великов)
Это к сервису.
Теперь к гарантии. 
Покатавшись на своём и сравнив его с аналогичными моделями, благо их тут достаточно, понял что мотор у меня не из тихих. Хотя пиковая мощность была больше 700 вт (альтернативная программа Blevo позволяет сделать эти замеры, а также убрать лимит скорости для желающих) что выше на 100 вт среднего по палате. Но звук был сродни шимано степ. Решил обратиться в магазин .
Неделя ушла на консилиум и ещё неделя на новый мотор… Как то так )
Так что, если нет правильного сервиса, я бы не советовал покупку электрички. Хотя я в принципе  могу отремонтировать (ремонтирую же обычные, включая аморты и вилки) Но, например, себестоимость ремонта мотора Brose (замена подшипников каретки) около 200€ Сколько стоит ремонт электроники пока не понятно)
Да, совсем забыл,  отличное кино! 
avatar

Macho

+9
Покурив ветку с обсуждением гарантийных обязательств, не нашел взгляда на ситуацию со стороны дилера, что выставляет проблему однобоко. Ну да ладно, тут у меня есть сохраненная статейка про гарантийные сношения из автомобильной сферы, все советы оттуда, конечно же, не применимые к обсуждаемой проблеме, но как минимум заставить производителя заменить нео узлы с помощью неё должно получиться. 

Хttps://pikabu.ru/story/garantiynyiy_zagovor_avtoproizvoditeley_i_ofitsialnyikh_dilerov_v_rossii_5182076

(Рейтинга не хватает нормально  ссылку прикрепить)
avatar

Antoni_o

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.