Roll All Day — Электричка всё
Ну в смысле я доделал вторую часть обзора электровела Specialized Turbo Levo Expert 2019 (первая туть). Под катом видео и еще пяток сытнейших фоток от Сержанта. Текста почти не будет, так как мне нечего сказать сверх того, что есть в видосе.
Во второй части проверим, не мешают ли байку лишние килограммы, поговорим о тонкостях использования, а еще попытаемся ответить на вопрос, какого черта велосипеды могут столько стоить. Да, видео делал для широкой аудитории и в нем много очевидных для местных донов вещей. Превозмогайте)
Ирония судьбы или электричка на фоне паровоза
Не знаю, сколько это в ватт-часах, но на Демерджи должно заехать
Что мне нравится в лево, он выглядит нормально. Не как беременный кенгуру или типа того. Просто клевый велик. Едет примерно так же.
Колесо 2019 на фоне колеса 2022 (бадум-ТС!)
«Кто пустил машину на платформу?» Правда для этой шутки в кадре должен присутствовать Подсолнух, но не пропадать же добру
Ладно, кажется, моя авоська жидких шуток опустела, так что я просто скажу спасибо Сержанту за фото. Если кому-то надо пофоткать жирноту — вы знаете, к кому обращаться.
В комментах с интересом почитаю мнение об обзоре.
Во второй части проверим, не мешают ли байку лишние килограммы, поговорим о тонкостях использования, а еще попытаемся ответить на вопрос, какого черта велосипеды могут столько стоить. Да, видео делал для широкой аудитории и в нем много очевидных для местных донов вещей. Превозмогайте)
Ирония судьбы или электричка на фоне паровоза
Не знаю, сколько это в ватт-часах, но на Демерджи должно заехать
Что мне нравится в лево, он выглядит нормально. Не как беременный кенгуру или типа того. Просто клевый велик. Едет примерно так же.
Колесо 2019 на фоне колеса 2022 (бадум-ТС!)
«Кто пустил машину на платформу?» Правда для этой шутки в кадре должен присутствовать Подсолнух, но не пропадать же добру
Ладно, кажется, моя авоська жидких шуток опустела, так что я просто скажу спасибо Сержанту за фото. Если кому-то надо пофоткать жирноту — вы знаете, к кому обращаться.
В комментах с интересом почитаю мнение об обзоре.
-
добавить в избранное
2
- +160
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (221)
RobertBabat
Zhenya24
uzur
Спасибо, поправил
makaronman
thresh
twice
YakuT
twice
тупо потому, что — чтобы прыгать на мотике, да, можно использовать рельеф, но если его нет, тебе нужен трактор, дабы накопать какие-то крутые темы (если, конечно, нет мх трэка рядом, как у нас, например). на мотоцикле в разы опаснее кататься, разворотить колено там — раз плюнуть, не говоря про остальное.
мотик ограничен, ты не сможешь выехать из дома и доехать на нём до спота, нужен прицеп и место хранения. на мотик нужно покупать топливо, масла и прочие расходники. да, он даст крутые ощущения, но он не даст того, что дает велосипед — свободу во всём.
дважды покушался купить мх байк, но… останавливал здарвый смысл, в моём случае.
YakuT
Lyoho
YakuT
50u15pec7a70r
Ограничения есть, но все решаемо, а также катастрофически решается вопрос плоскости (привет Казань) и кол-ву адреналина/единица времени.
twice
а кол-во адреналина везде своё, если пулять большие гэпы впервый раз, например, его там не меньше)
так то не спорю, кросач тема очень крутая, тащился, тащусь и буду тащиться от этого, но только заниматься всем этим нужно было хотя бы в 15 лет, а не в 33
у меня, кстати, чел знакомый с велика сел на мотик, покатался 3 года и вернулся снова на велосипед, т.к. это реально свободнее)
YakuT
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
Oxigen
YakuT
timman
по себе людей судить не стоит
YakuT
vredina
konstantinpavlikhin
=)))
Damn
всё круто!
еще раз позавидовал москвичам, крутые споты у вас, очень крутые.
YakuT
50u15pec7a70r
Фрирайд в крутой бейдевинд, что может быть прекраснее?!!! )))
amstafff
Logoffski
truejung
kuzlich
madfrog
anarhist
konstantinpavlikhin
Iscander
konstantinpavlikhin
Iscander
Marakyja
Torch
Уж проще на минимальном ассисте пару циклов потерпеть :)
mor
konstantinpavlikhin
SEmp
PS И люди выше правильно пишут — даже, если такое действительно имеет место быть и аккумулятор достаётся конечному пользователю в таком вот виде, то задача по вводу его в рабочий режим целиком и полностью должна решаться контроллером.
Damn
Werewolf
Russkiy_Levsha
idimych
timman
konstantinpavlikhin
BEAR
Iscander
Специфика региона.
BEAR
konstantinpavlikhin
Willy
Если гарантии на раму по факту уже нет — то может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
mor
Мне кажется это очень наивно списывать все на мое невезение)
> ...в комплекте с укатанным тестовым байком
Байк, кстати, был совсем не укатанный. Я бы даже сказал, почти нулевый с пробегом около тысячи км. Ну да, на нем несколько человек, включая Кубаса, покаталось по Москве. И что? Когда ты берешь на тест велик стоимостью около 300к я уверен ты не будешь его убивать. Тем более, что почти всем кто интересуется ебайками сейчас хорошо за тридцать. Там его доламывать было просто некому. С меня тоже спрос не большой. Я из-за раздолбанных межпозвонковых дисков уже много лет едва двигаюсь и никаких больших свершений сделать просто неспособен.
> может подремонтировать стакан у ребят, занимающихся карбоном?
Ремонтировать раму, думаю, не буду. Колхозный ремонт может стоить довольно дорого, тысяч 20 или даже 40, но все равно никакой веры в эту заплатку потом не появится.
konstantinpavlikhin
amstafff
konstantinpavlikhin
Тебе пора уже сайт сделать и написать всему миру статью «Все равно люблю турболево». Кстати, шпилька у меня была тоже раскручена:)
patrekey
konstantinpavlikhin
Iscander
konstantinpavlikhin
У меня есть пример с суунто часами. На второй год пульсомер начал жить своей жизнью. Дилер сказал что на часы 2 года гарантия а на пульсомер 1. Селяви.
Через пару недель написал производителю тем что ну как то оч не доволен. Юзал мало, а так быстро помер. Вообщем они прислали новый ремешок из Братиславы.
Iscander
Iscander
konstantinpavlikhin
Jahtaka
Willy
konstantinpavlikhin
Jahtaka
Jahtaka
Willy
Jahtaka
Willy
На самом деле суть в том, что ты разводишь демагогию. Это никак не решает проблему и нет никакого объяснения зачем ты это делаешь.
Jahtaka
Маркетингово им будет выгодно тебе помочь, маржи на электробайках больше чем на аналоговых. А тут такой двойной обсер. Я бы вообще на пинбайке написал и в письме спешанам ссылку на историю отправил. Вот тогда там отдел маркетинга зашевелится, запрыгает.
Iscander
Jahtaka
«был у меня турболево, но вот он сломался и этот неразвитый спешевский сервис в России...»
timman
madfrog
Накурено, тренькает гитара, кто-то сидит в кресле а кто-то жрет на кухне.
но поют все:
Если плохо тебе… или плохо друзьям,
или плохо вобще — не беда.
Я сяду на байк, оу-ее, друг тоже сядет, оу-ее
и мы помчим от тревог, педали крутя
мы помчим… наперегонки, с ветром наперегонки,
вместе помчим, я, байк и мой друг.
И станет нам хорошо, мы помчим не просто так,
с нами Джа! Оу-ее! И песня льется вокруг
))
Но если плохо токсичному велосипедисту, то получается классика — вентилятор
и каловые массы
nanaMEX555
idimych
А в плане гарантии он имеет мало общего с нормальным, потому что
а) ты купил тестовый велосипед бывший в употреблении с огромной скидкой
б) выставил спорную ситуацию на публику и однобоко осветил события, не лестно отозвавшись о работе людей, которые с тобой взаимодействовали.
в) продолжаешь подпитывать эту тему новыми историями в негативном окрасе. И при этом просишь «более внимательного к себе отношения»
Willy
timman
Willy
timman
konstantinpavlikhin
И я думаю эта история не случайна. Ты знаешь по именам руководство, тебя игнорят какие-то люди из бизнеса. Похоже есть личный конфликт с кем-то из них. Тут ты возможно посрался сам, что не маловероятно. А может действующих лиц и больше. Есть ещё как минимум Пробег, юзавший байк до тебя.
Willy
Лабораторная работа на тему «Росийский менталитет».
Jahtaka
Iscander
Перевод: я очень в шоке.
tazhate
konstantinpavlikhin
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
Chute
timman
Willy
konstantinpavlikhin
Willy
ибо общался на БайкЭкспо со СпешиализедРаша — ну офигенные ребята, агонь, без шуток!
Не может такого быть чтоб биспрядел допустили
nanaMEX555
konstantinpavlikhin
Какой прайс-то?
Можно ещё приложить ответ спеша на твоё обращение в гарантию.
Willy
eonve
270к в объяве. В магазине могли ещё округлить в меньшую сторну, раз чек не показывают. Да даже если так.
Нормальная такая скидка, учитывая что новый стоил в районе 600к.
Так что разговоры про сервис на полмиллиона можно выключать.
Байк б/у шный. Неизвестно что с ним вообще делали.
Willy
Этих обязательств волшебным образом тоже не стало? :)
Jahtaka
Willy
Iscander
twice
timman
makaronman
kubas
Willy
kubas
patrekey
kubas
patrekey
kubas
konstantinpavlikhin
А скажи еще что-нибудь по российскодилерски ))
DenisPonomariov
— это механическое повреждение и оно не проходит по гарантии.
— мы не знанимаемся этим вопросом. Этим занимаются другие...
— а зачем вы это сделали, если знали, что…?
— это не от нас зависит. — это же не мы вас неправильно проконсультировали.
— вообще-то, обычно люди заранее все делают.
— ЭТО ВАША ВИНА!!!
Marakyja
А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.
И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу. Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.
Потому что очевидно, это тот байк, который Кубас в инстаграмм выкладывал, когда по Москве гонял. Что там ещё было?
Короче что я хочу сказать. Что эта история нифига не рядовая, и не такая простая, как преподносит автор.
Willy
tazhate
Willy
tazhate
Willy
Iscander
thresh
Willy
timman
kubas
Я тут спросил у производителя мериканского регистрирует ли он новые рамы, чтобы если чо понять пизженный байк или как. Оказалось производителю всеравно, так что официалы тут могут сделать?
Iscander
Вообще слабо верится, что тестовый байк, да ещё и такая игрушка, аккуратно ездила по ФиллПарку и всё. Думаю вы могли заигравшись и батарею всадить и в дерево стукнуть случайно. Да мало ли что. Б/у есть б/у. Помыли и поставили на продажу, да ещё и с гарантией. Человек купил за треть стоимости юзаный байк. Навонял в интернетах, что у него нулячий байк трещит от дуновения. Что не доволен работой дистрибьютора. А потом удивления, что в спеше не торопятся новый байк присылать. И вообще хотелось бы сервис более высокого уровня. На полмиллиона.
И СитиСайкл уже засосало. Почему в Пробег батарею не принёс, где купил. Тоже не понял такое решение.
Willy
Iscander
Надо перестать так близко к сердцу принимать)
twice
SergeiPikulin
konstantinpavlikhin
Опять же, чеки ты не показывал.
Про то что люди теже — это работает в обе стороны. Гарантия работает годами. Есть другие истории. На сколько я понимаю, их больше. А люди теже.
По гарантии ты получил поддержку с кнопкой. Хреново, что она не идеально подошла. Опять же мы не зеаем почему так вышло, может ты просил любую рабочую только побыстрее. А может ради этой кнопки горы свернули, потому что их вообще не было на складе в европе например. Интересно почему так вышло.
Второй раз ты обращался по раме, я так понял заявку рассмотрели и по итогу отказали, посчитав случай не гарантийным. Ответ говорят где-то был, я завтра посмотрю в прошлой теме.
Третий раз по гарантии ты обращаешься с аккумулятором видимо сейчас. Опять же пишешь в негативном ключе, не дождавшись ответа.
На Собер ты ездил сам, это я понял.
Не понял пока как сильно нужно обнаглеть, что бы пролететь с гарантией.
Willy
sayrius
А это еще одна из «фишек» рашн бизнес.
DenisPonomariov
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
Chute
Iscander
Константин приехал с просьбой о диагностике, диагностика не получилась, так как батарея работала пару секунд и отключалась. Мастер предположил, что батарея мертва и её, скорее всего, необходимо будет заменить (логично).
Константин поинтересовался, сколько стоит батарея на замену и получил ответ на свой вопрос. Почему это простейшее действие “вопрос-ответ” правратилось во фразу “первое что мне предложили это заказать новый аккумулятор за ~70000" не очень ясно.
В дальнейшем общении прояснилось, что велосипед приобретался в магазине Велопробег. Эта информация давала возможность попробовать оформить гарантийную заявку, но при первом обращении документов о покупке с собой у Контантина не было, для оформления гарантийной заявки они необходимы, поэтому Константин прислал подвтерждающий документ на почту.
Мы взяли присланный документ о покупке (фискальный чек отсуствует, это просто лист с печатью какого-то ИП), серийный номер, артикул, фотографии велосипеда и узлов, описание попыток диагностики, составили заявку и отправили в Specialized. Далее было наше общение со Specialized, через 5 рабочих дней от них заехал специалист и помог сделать более сложную диагностику, найдены мертвые ячейки и официально диагностирована смерть батареи.
Насколько мне известно, после этих действий общение далее идет напрямую со Specialized, поскольку, во-первых, Константин до визита к нам уже был в контакте с офисом Specialized, во-вторых, до вынесения решения мы ничего более сделать не можем. Велосипед из мастерской Константин забрал.
Очень неприятно, что простое человеческое общение механика подается с издевкой и передергиваниями, при том, что мы свою часть работы по гарантийному процессу (принять, оформить, отправить, информировать о решении) и диагностике (сначала неудачной, к сожалению, но позже удачной) выполнили нормально.
Константин сам при общении с механиком вел себя не очень деликатно, но об этом умалчивает. Возможно, что на это были причины, а может и не было, но без машины времени этого уже не выяснить.
Надеюсь, что с велосипедом Константина всё разрешится нормально и «конфликт» будет завершен.
Теперь примечания.
1. Дилеры Specialized не обеспечивают International Warranty самостоятельно (предлагаю рассматрвиать отдельно отвественность по ЗОПП РФ в случае, если дилер является местом продажи того продукта, по которому имеется обращение). Дилеры помогают оформить гарантиное обращение и, если гарантия одобряется в Specialized, производят работы, замену деталей и прочие согласованные действия. Мы на постоянной основе занимаемся такими гарантийными процессами, как со своими клиентами, так и не со своими, включая владельцев продуктов Specialized из других городов и даже стран.
2. Дилеры не делают ремонт двигателей и батарей Turbo. В случае гарантии блоки меняются целиком бесплатно. В негарантийных случаях блоки меняются целиком за деньги.
vladvlad
По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.
Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.
Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.
Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.
Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
konstantinpavlikhin
Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.
Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.
Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:
1. ЗОПП РФ
Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.
Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав.
По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.
2. International Warranty
За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.
По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец.
Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
vladvlad
konstantinpavlikhin
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.
Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
RobertBabat
kuzlich
Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
RobertBabat
Продаётся исправный велосипед, если это условие не выполнено – договор нарушен со стороны продавца. Риски для покупателя здесь лежат в контексте — обманут его или нет.
Чьи-то фантазии на тему «не жили хорошо — нечего и начинать» пускай остаются на совести фантазёров, другие не обязаны страдать из-за их воображения.
Jahtaka
Просто вот внезапно выяснилось, что есть такой риск. Может и с не очень большой вероятностью, но он есть.
Я очень сомневаюсь, что в рамках подготовки и диагностики байк полностью разбирается и раму осматривают изнутри. И продавец может быть уверен, что велосипед полностью исправен, потому что не только он катался. Но даже если договор нарушен, ведь не докажешь, что удар был до продажи. Поэтому про такую вероятность нужно помнить и учитывать при принятии решения о покупке байка стоимостью в несколько зарплат.
RobertBabat
Iscander
Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.
… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%.
vladvlad
Iscander
nepunk
Картинка для привлечения внимания)
konstantinpavlikhin
tazhate
Lexa_FP
50u15pec7a70r
timur
patrekey
байки с каждым годом дорожают, если только начнут делать больше фирм всё это и у кого-то будет дешевле)
YakuT
Пока ничего нового не придумали, ёмкость решительно не растёт. Мучаются только с компановкой элементов 18650 в корпусе (касается чего угодно: ноутбуков, шуруповёртов, автомобилей) да с логикой управления всем этим, а в самой сути этих батарей ничего нового нет. Это я к тому, что ждать можно очень долго, когда болячки уйдут, да так и не дождаться.
BEAR
Iscander
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
Chute
Iscander
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
Chute
uzur
timman
ouninpohja
Вообще я хотел упомянуть и эти затраты, но много текста. Если делать список всего, что я еще хотел упомнуть, получится материала на еще одно видео. Только нафиг никому не нужное
makaronman
thresh
timman
рынок россии и кто то там чем то там недоволен?? Перестать продавать там совсем!
twice
Из бытового могу привести пример Logitech. У меня 2 случая было:
1 гарантийный с гарнитурой за 12К, барахлила, мне просто привезли новую.
2 не гарантийный, дочка на клавиатуре (оже что-то около 10-12К) сломала клавишу ctrl. Я обратился с вопросом, где купить кей-капы для русской клавиатуры? Мне бесплатно прислали комплект.
Считаю, что автору поста надо бы обратиться к спешу напрямую. Потому, что рынка в РФ для них нет, но вонять на форумах потом будет долго.
PS. Доведу до коллеги позицию спеша в РФ. А то он засматривается на Turbo Vado. Порекомендую покупать в Европе.
BEAR
У меня уже третья :D
Также присоединюсь к общему предложению обратиться в головной офис.
Например, компания Spinergy в ответ на видео с люфтящим подшипником прислала мне новое колесо в сборе.
Головному офису выгоден белый пиар, особенно при обращении через открытые источники типа официального какого-нибудь твиттера/инстаграма компании с миллионами подписоты.
nepunk
ronin336
И тогда ужас и кошмар! Спеш не умеет работать с клиентами. Что?)
Willy
thresh
Willy
Jahtaka
Chute
Jahtaka
timman
Jahtaka
Chute
в реале сейчас связан с разборкой дольщиков и девелопера, подзатянувшего стройку.
Даже при том, что девелопер компенсируют затянувшиеся сроки деньгами, и в нормальном объеме — токсиков хватает.
Причем эти
пидорытоксики собираются встаичаты, накручивают друг другусоскиэмоции,ебутсяобщаются друг с другом и выдают тааааакое, что претензии по гарантии велика кажутся детскимхуемлепетомnanaMEX555
BEAR
Негде жить, аренду платят — не вопрос, есть общедоступная форма претензии, все решается
Но нет. Они продолжают песдить. Классическое «мыши и кактус»
nanaMEX555
Кстати, раз уж такое отступление — а при расторжении договора полагается 100% возврат денег + % (хотя бы на уровне 7-8% годовых) + пени, или наоборот — штрафные санкции?
Chute
Не хочу тут мыслью по дереву растекаться, пишите в ЛС, расскажу подробнее
Сейчас на рынке еще начнется хуеверть с эскроу-счетами, но в случае срыва сроков штарфняки будут такие же как при «классическом» ДДУ
nanaMEX555
twice
Если застройщик залупался, не шел на встречу и просрок был года два...
то вполне возможно, ибо с учетом возможных штрафов по суду и прочее можно и больше вытащить.
Опять же — зависит от суда, ситуации застройщика (почему просрочкА, кто виноват, а будет ли номинально банкротиться чтобы уйти от выплат, и т.д.), дольщика и еще 100500 факторов
Случаи разные. Слышал историю о том, что в одном из поселков таунхаусов покупатели только купоны на скидку в Леруа на 50 тыщ получили. И то хлеб, ибо там полная джЪёппа была
nanaMEX555
uzur
Jahtaka
Без реальных цифр твоя история -высер.
Iscander
И нет, набежало не по полной, а по четверти.
И нет, это не дешманское жилье, которую покупают затянув пояса и взяв три ипотеки.
И песдят не по делу, а путают мягкое с синим.
Апдейт: и мне пофиг сколько я им заплачу, деньги на урегулирование выделены.
Поэтому — да, токсичные.Заглянул в чат дольщиков — это ппц, взрослые люди, несут бред, а особо радуют слухи.
Особо радуют «рыбы» (у них память три секунды) — забывают о чем договорились уже на след день.
И т.д.
Но вы можете не принимать эту инфу во внимание, учитывать только удобные или привычные факты… Впрочем, тогда вы ничем не будете отличаться от той самой трксичной массы
Спасибо, я кончил
nanaMEX555
Iscander
nanaMEX555
И как правило факт того что наняли стороннего качалу говорит о том что ситуация была уже запущена, то есть там небыло так что все сразу хотели решить полюбовно. Тогда где здесь удивляться?
Iscander
nanaMEX555
Jahtaka
SERG
Torch
Вот жеж ))) за токичность покупателей-продавцов топим
Просто в моем случае все это в гиперкуб возведено, ибо и покупателей (дольщиков) много, и цена товара (квартир) такова, что даже за цену однушки можно 15 турболево из обзора купить )))
Прикинь какие страсти кипят )))
nanaMEX555
bubabaker
Ужас и кошмар — это когда ты покупаешь дорогой ебайк, сделанный полностью из проприетарных компонентов, он, естестественно, у тебя разваливается и импортер оставляет тебя один на один с твоими проблемами. Не гарантийный случай? Продайте запчасть! Не можете продать запчасть, продайте хотябы отдельно новую раму. Только не по цене нового велосипеда, конечно. Как бы там ни было, ко мне не поступило ни одного конструктивного предложения. Точнее, сначала был анонс, а потом вся коммуникация прекратилась.
Щелкающий мотор и сдохшая батарея были уже потом. И я не хейтер. Мне пофиг, сколько я потратил на этот байк. Я получил от него столько потрясающих эмоций, что не могу это словами передать. Я просто делюсь опытом эксплуатации, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться. Все таки вещь не дешевая и надо бы понимать риски. Спешиалайзед мой любимый бренд еще со времен Бигхита 2003 года. Турбо Лево все равно огонь.
Ты меня не знаешь, поэтому не надо навешивать на меня ярлыки.
konstantinpavlikhin
Chute
ronin336
По поводу мотора, издающего треск, мастер в СитиСайкле просто отказался что-либо делать, мол это известная проблема и на нее есть известный ответ — проклеить шпильку и все. Типа это никто даже рассматривать не будет, как несущественную проблему.
По поводу батареи меня пока еще не послали. Я показал байк, продемонстрировал проблему, оставил его на диагностику. Она случилась, инфа, опять же, ушла к производителю. Я жду уже довольно давно и пока тишина. Но отлупа пока не случилось)
Я сначала был зол и хотел накатать письмо, но потом меня прокрастинация как-то угомонила)
konstantinpavlikhin
ronin336
konstantinpavlikhin
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
Chute
panasonic
If for any reason (and we do mean «any» reason) you should find yourself with a broken frame, you may send us the broken frame section and we will replace it at a cost well below retail, assuming we have the replacement part available.
kislyi
As riders we understand accidents happen. Even if the damage is not covered by this Warranty, there may be a program available in your local market to purchase a new replacement Product at a reduced price. You should inquire with your Authorized Specialized Retailer and/or with Specialized directly whether such program is in place and whether you are eligible.
Ну, то есть, краш-реплейсмент может быть есть, а может его и нет) И если ты токсичный, то ты вряд ли под него подпадешь)
konstantinpavlikhin
konstantinpavlikhin
Chute
И что в таком случае делать? Покупать новый мотор? А где его вообще купить? И если поломка не такая серьезная, чтоб менять мотор, то где найти толкового мастера?.. Короче пока что у меня много вопросов, хоть и тема эта очень крутая.
P.S. Если я за год накатал на своем Торке около 3к км по горам, то на электричке это будут все 10к. Пожалуй, компоненты трансмисси нужно будет менять прямо на ходу.
SochiDH
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
Chute
Втулки, оси, обода и цепи летят. Втулки меняют по гарантии, видимо пока не кончится) Но ИМХО если не использовать только одну звезду сзади ( что вполне возможно при 700 то ваттах) и как показано выше в кино, аккуратно переключаться и не ломиться на турбо, то трансмиссия живет так же как и на обычном.
Macho
Chute
Тут сраную планетарку то в Москве починить не знал где, а ты уже про какие-то там моторы говоришь.
AcidRider
С колхозным ремонтом ситуацию осложняют капиталистические приколы. Я слышал, что кто-то из западных коллег с emtbforums.com пытался самостоятельно поменять обгонную муфту в том же самом моторе Brose, но столкнулся с тем, что, несмотря на стандартную маркировку, фактическая деталь отличалась в диаметре на долю миллиметра и ей невозможно было подобрать замену по каталогу. Это непроверенная информация, но на мой взгляд, сигнал тревожный. С аккумуляторами тоже самое. Едва ли получится перепаять (правильнее — переварить точечной сваркой) емкость и снова получить рабочую батарейку. Опять же, инфа не проверенная, но лично я уверен на 100%, что без подключения фирменного шнурка, которого ни у кого нет, контроллер просто так из состояния ошибки не выйдет. Возможно, если электротема станет более массовой, появятся и соответствующие мастера, но пока — голяк. У меня есть знакомый у которого на Турбо Лево точно такая же проблема с батарейкой как у меня. Вот, по его словам, он уже ходил к самопальщикам, которые занимаются плохими электровелосипедами (ну типа такими, на которых по садовому кольцу гоняют 70 км/ч) и те ничем не смогли ему помочь.
На западе люди уже давно пытаются отстаивать так называемое «право на ремонт». Было бы очень неплохо, если с сайта производителя можно было бы скачать сервисное приложение, которое бы позволяло по гипотетическому блютусу продиагностировать батарейку или, например, самостоятельно перезаписать прошивку с нуля. Корпорации не дают такой свободы под благим предлогом обеспечения безопасности конечных пользователей. Ок, в этом есть доля правды, хотя мы, конечно, сразу понимаем, в чем тут вопрос) Но все же — ведь не у всех руки из жопы?! :)
konstantinpavlikhin
Macho
kuzlich
konstantinpavlikhin
SERG
konstantinpavlikhin
Я купил Лево 2019 в октябре прошлого года, практически сразу после презентации новой модели.
Но… получил его через 5 месяцев)))
Правды, почему была такая задержка не знает никто ( покрайней мере в Испании точно) Говорили что спеш отозвал первые партии из-за черезмерно шумного мотора и т.д и т.п Я лично склоняюсь к версии что спрос был явно выше предложения. Сегодня, например, модель 2020 года можно получить за 48! часов.
Но в накладе я не остался, так как во-первых, получил огромную скидку, во-вторых, имел тестовый элетробайк на выходные, практически по первому требованию) Так что к моменту получения своего вела я имел отличное представление что такое электричка, и что я не лоханулся ни с размером ни с моделью, так успел как перепробовал в режиме гор кучу лево-кенево-мондракеров и прочих разновидностей электрических великов)
Это к сервису.
Теперь к гарантии.
Покатавшись на своём и сравнив его с аналогичными моделями, благо их тут достаточно, понял что мотор у меня не из тихих. Хотя пиковая мощность была больше 700 вт (альтернативная программа Blevo позволяет сделать эти замеры, а также убрать лимит скорости для желающих) что выше на 100 вт среднего по палате. Но звук был сродни шимано степ. Решил обратиться в магазин .
Неделя ушла на консилиум и ещё неделя на новый мотор… Как то так )
Так что, если нет правильного сервиса, я бы не советовал покупку электрички. Хотя я в принципе могу отремонтировать (ремонтирую же обычные, включая аморты и вилки) Но, например, себестоимость ремонта мотора Brose (замена подшипников каретки) около 200€ Сколько стоит ремонт электроники пока не понятно)
Да, совсем забыл, отличное кино!
Macho
Хttps://pikabu.ru/story/garantiynyiy_zagovor_avtoproizvoditeley_i_ofitsialnyikh_dilerov_v_rossii_5182076
(Рейтинга не хватает нормально ссылку прикрепить)
Antoni_o