Рейтинг
+1461.12
голосов: 9
Сила
827.48
yurtsa
Yuriy Dudko
«совместимость с
бескамерной резиной» — это же не тру-ЮСТ?
бескамерной резиной» — это же не тру-ЮСТ?
Попахивает бессмысленным переводом с иностранного на русский. С полным пренебрежением к правилам.
Пардон. Граммар наци внутри негодуэ :)
Пардон. Граммар наци внутри негодуэ :)
teammano.ru
Но про обслуживание забудь ;)
www.xfusionshox.com/en/distributors-service-centers/263-russia.html
Но про обслуживание забудь ;)
www.xfusionshox.com/en/distributors-service-centers/263-russia.html
Я бы сравнил обе версии перед тем как выводы делать.
Но это надо, чтоб повезло сильно :)
Но это надо, чтоб повезло сильно :)
Вместо 1 болта теперь надо крутить 4. Почти удобней )))
Я, кстати, правильно понимаю, что регулировки угла и провиса каретки за счёт перестановки аморта больше нет?
Короткоходники — наше всё!
140 же!
130 у первой версии было
130 у первой версии было
Вот согласен, что мягкая. Но может она только для взвешивания и фотографирования?
Круглые уплотнения лучше квадратных?
Вот и я отом же. Нету там описаний каталова
Я знаю. Но там подобного нет
Если медленно, то не повлияет
Хороший текст. Интересно бы почитать людей, которые примерно так же катали на карбоновом On-one 456.
Цвета — просто чума! Огонь!
В маске не задувает на скорости
yurtsa