Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
gamerFF: от спам-ботов защищены.

Таллион: а они тебе зачем?)
будут.
avatar

аноним

ужасная каша
а где контакты то авторов?)
avatar

аноним

спасиб, ребят, прикольно сделали,
+1 что теперь не дублируются коменты

единственное"-"
ждёмс заполнения статей:)
и защищена ли эта система от спамботов рассылающих ссылки по всем новостям?
avatar

аноним

Мне все нравится, кроме правой стороны, какая-то суета там. Уж очень много всего на таком маленьком пространстве.
avatar

аноним

Респект, ребята! На первый взгляд, стало интереснее и удобнее.
По поводу авториза, согласен с thresh.

Вот только старый дизайн мне нравился больше (подборка цветовой гаммы), но, как говорится, на вкус и цвет не угадаешь…
avatar

аноним

может быть, имеет смысл в жж сделать не юзера, а комьюнити?
оно больше заточено под анонсы
avatar

аноним

Мне очень понравился новый дизайн. Я бы еще добавил информер с погодой
avatar

аноним

отлично! спасибо Вадосу
avatar

аноним

Михаил) ждем обновления рейтинга)
avatar

аноним

Статья супер! Понятно и актуально. Вот только «На эти вопросы я отвечу во второй части статьи, которая будет опубликована через неделю» было написано 23 декабря. А уже больше 10 недель прошло…
Когда же уже 2-я часть?
avatar

аноним

Спасибо за статью. С нетерпением жду следующую, дабы было проще определитсья с выбором двухповдеса. :)
avatar

аноним

с нетерпением жду второй части, по типам подвесок давно знаком по материалам МБ* а и по инету полно материала правда там максимум 1рычажки расматриваются, а вот с 4х рычажками не особо знаком
avatar

аноним

Классная статья, всё по полочкам разложено :) только сдаётся, что читатели twentysix и так различия в принципе знают. А вот для пользователей небезызвестного сайта об «экстремальном горном велосипеде» статья просто жизненно необходима :) я б ваще её заставил при регистрации читать, после правил форума )))
avatar

аноним

Здоров спасибо за статью. Нуждаюсь в такого рода статье т.к. выбираю себе подвес) Также интересно бы было ещё раз(так как кое-чего читал, но всё равно ясной картины так и не понял) О типах подвесок и как они себя ведут. Тут в статье о В 10 было мельком сказано, о типах подвесок, и кому какую луче брать(чтоб не раскачивалось, чтоб ускорялась и т.д.) но хотелось бы поподробней об этом. Наверное даже в формате плюсы и минусы разных подвесок))
avatar

аноним

ждем продолжения ) очень интересно
avatar

аноним

мм… забавно
avatar

аноним

Очень верно подмечено про то что V10 так и провоцирует смещаться вперёд, я это оценил ещё в Пятигорске. Добавлю лишь то что торсионная жёскость заметно выше чем у пожалуй единственного аналога M6. Проблемы связанные с раскачкой, и низкой кареткой совсем не существенны при использовании контактных педалей, которые как я понял не были использованы автором.
avatar

аноним

ну вот, выиграл же! и тем самым перевёл в разряд «правельных» ))\r\nа М6 неправильная рама, на ней пока ничего не выигрывали =(
avatar

аноним

Ну кстати сказать, у витэна не самая низкая каретка, у того же м6 на дюйм ниже. У сандея тоже. Что до качества самой рамы, верю что хорошее, но вот осмотр сварочных соединений у каретки, оптимизму сильно не прибавил. А посмотрев на айсджи крепление, у меня лично возникла мысль что они его просто на поксипол «приварили»… Статья понравилась, со вкусом написана. Но с дюймами я так и не понял — так их 10 или всё таки 8.5 (изходя из расчёта хода штока), либо игра слов ход подвески=размер по осям… ?) Бездонность хода тоже бывает огрпничена — Примач со звоном заклинил свингарм в переднем треугольнике, правда довольно быстро её починили и он таки урвал свои призовые)
avatar

аноним

ага, и поэтому Мунлайтер купил себе Cannondale Judge
avatar

аноним