Рейтинг
		
				+0.07
			
			голосов: 0
	Сила
		0.03
	аноним
													        		У Шурки там фотки есть вообще бесстыжие, прощай спокойствие :)
					        								
							
													        		Зато радость та какая, тем кто не в Севасе)
					        								
							
													        		у Жирновой теперь куча велосипедов !)зачем ей этот?
					        								
							
													        		а мне все же кажется, что это нежная штука для поповича !)
					        								
							
													        		Жирнова штоль на Интенсе будет теперь гонять?
					        								
							
													        		Насчет «лишних» прокладок: для герметизации poppet cam-а надо как минимум две штуки, причем тонких, причем в неудобном месте.
А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
							А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
													        		«Формула и элексиры – гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов.»
Обоснуй что ли.
							Обоснуй что ли.
													        		Так а что это дает то в общей сложности, какие приемущества?
					        								
							
													        		Особенность в том, что момент закрытия системы(изоляция контура калипер-гидролиния от расширительного бачка) регулируется, в отличие от классической системы, где этот момент задается положением отверстия в главном цилиндре. В свободном состоянии(ручка отпущена) подпружиненный клапан в поршне упирается в эксцентриковую крутилку и находится в открытом состоянии: калипер сообщается с расширительным бачком(bladder). По мере нажатия ручки поршень двигается, а клапан в нем по-прежнему упирается в крутилку, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет выбран начальный зазор, который и задается той самой крутилкой. Когда он закроется, давление начнет передаваться в калипер.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
							Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
													        		Ему так очень идет! Более мужской вид!
					        								
							
													        		в новой версии улучшена аэродинамика!
					        								
							
													        		все фотки у меня из альбома =) ахах
					        								
							
													        		ах, да и самое важное забыл сказать, «Носки стоит постирать)»
					        								
							
						
		
но я уверен, просмотры этой страницы зашкаливают
аноним