Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
[quote comment=«6464»]Я бы тизер глянул сначала прежде чем брать.[/quote]
+1
+1
да. как то странно что сегодня не первое апреля
А теперь все задумались о СМИ и насколько мы на самом деле ЛОХи)))
Не, а было бы круто с такой взаимозаменяемостью!
ребят, эт жесткая шутка, не будьте такими серьезными.
Интересно, если ЭТО все-таки пойдет в продажу, то будет только крис кинг подходить, который и так дорогой, а тогда и еще дороже будет?
поиск универсальности, когда всё взаимозаменяемо — но это смотрится как то через жопу. оч дико
Все, теперь понятно, что это выйдет скорее всего в 2011 году. Так что будем копить. Слабо верится в то, что он выйдет в 2010.
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
[quote comment=«6467»]
И тем более странно пихать 7" байк между Санкшеном с ходом 6.25" и Фьюри с ходом 8.5".
[/quote]
Ром, Санкшен с 2010 года возвращается к ходу в 6"
ЧЕ-та передний треугольник больно на джаинт фейт похож =)
выглядит очень круто. надеюсь ходу хотя бы 180 будет. И, надеюсь, бует прочнее чем GT DHI
[quote comment=«6447»]по эндурочьему мануалу надо лить 5-40 синтетику моторную. Почему-то они ее считают лучше чем 10 15 вилочные масла. [/quote]
Правельно считают, смазывающие свойства, адгезия и скольжение у моторной сентетики лучше чем у вилочного масла. Потому что моторка предназначена именно для смазки, а вилочное для демпфирования. Из за присадок для понижения пенооброзования, вилочное масло обладает худшеми антифрикционными свойствами чем моторное.
Правельно считают, смазывающие свойства, адгезия и скольжение у моторной сентетики лучше чем у вилочного масла. Потому что моторка предназначена именно для смазки, а вилочное для демпфирования. Из за присадок для понижения пенооброзования, вилочное масло обладает худшеми антифрикционными свойствами чем моторное.
аноним