0.00

Блог компании Мастерская XLabНовые пыльники от Enduro Fork Seals Hy-Glide

EFS выпустила новые пыльники с более низким трением, как следует из названия.

Блог компании Realbiker: Новые пыльники от Enduro Fork Seals Hy-Glide 
Пыльники подходят почти ко всем 32мм вилкам. 
Выполнены единым целым из двух разных материалов (салепыльник, как в народе зовут), во все комплекты входят пороллонки и пластиковые шайбы. 
Заявлено, что совместимы со всеми видами вилочных масел. 
Поглядим, что это такое, когда приедут. =)

 Блог компании Realbiker: Новые пыльники от Enduro Fork Seals Hy-Glide

Блог компании Realbiker: Новые пыльники от Enduro Fork Seals Hy-Glide

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Починяю примуса. В том числе карбоновые.

Комментарии (56)

+8
пыльник в отличиии от старых полиуретановых выглядит нормально
avatar

cka3o4nuk

+9
Не синие.
avatar

velikain

0
Они принципиально пружинку на пыльник не ставят, или это фишка такая?
avatar

RostislavGordenko

0
Пружинка унутре.
avatar

velikain

0
То на сальнике. 
avatar

RostislavGordenko

0
Если и фишка, то Magura давно ее использует и не только Magura
avatar

ink_ru

0
Если это дороже оригинальных пыльников РШ — то зачем оно надо?
Снова наступать на грабли не держащей наружной губы пыльника замногоденег?

Снова ЦА — фоксоводы, у которых оригинал +30 евро.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Ачо, в фокчу от рокшокса не лезут? Я вот не пробовал…
avatar

Data_Link

0
лезут, с мелкими нюансами. собсна сейчас это тренд.
avatar

pashevich

0
а подробней можно? очень актуально :)
avatar

vidok

0
Бред фоксовские стоят копейки, работали до последних пайков точно лучше говна от РШ (говнобоксерам привет).
avatar

cryneon

0
А пластиковые шайбы для чего нужны?
avatar

DmitriyVyalov

0
Пластиковые шайбы вообще-то одноразовые, их положено менять при каждом монтаже штанов вилки Rock Shox и FOX Shox. У Magura, Manitou, DT Swiss, Marzocchi, Suntour, RST, BOS, А также в системе FOX TAlas реализация прикрепления штанов сделана по-другому и именно этих пластиковых шайб не требует.
avatar

toxarbk

0
вопрос был для чего они нужны.

вот зачем этому штоку шайба
разве, что гровер...


впрочем по фото и так понятно. очередной развод производителей.

любой здравомыслящий человек понимает, что гайку, чтоб она не открутилась надо затянуть до упора, когда момент резко возрастает, а гайка уже не крутится. с пластиковой шайбой такого не происходит ))

зато штоков рвется не мало.


но где-то они действительно нужны. и без них никак. но мануалами по затяжке ( хоть это иногда и не помогает)  всегда следует ознакомится. 



Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
Прости, расплылся. Пластиковые шайбы нужны они для герметизации резьбы, чтобы масло на улицу не хлестало. В принципе, разводка, ибо цена в 1.2$ за штучку явно запредельна.
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
avatar

toxarbk

0
Штоку с фотки шайба нужна, потому что привалочные — точеный дюраль + литой дюраль.


 
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

+1
 потому что привалочные


а оринг там для крастоты?
тот, что с поломанного концевика перекочевал на целый...

( не течет там ничего и без шайб) 
avatar

Nalivaich

0
100% гарантии на литьё никто не даст, поэтому — пластик, мне думается. Перестраховка
avatar

toxarbk

0
Меня тоже удивляют заявления, что эти шайбы защищают от протечек масла.
Видимо, действительно- резиновые колечки на штоках для красоты.
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

+2
Всмысле удивляют? У РШ нет никаких колечек резиновых на штоках, а с коцаной или отсутсвующей шайбой по резьбе будет сопливить. У фокса точно такие же шайбочки стоят.
avatar

pashevich

+1
а с коцаной или отсутсвующей шайбой по резьбе будет сопливить.

кому должна, она прощает



 


если не очень видно, шайба люминь и не течет ))
у фокса тоже без пластика не потечет, если колечко не закоцано ( резиновое) .
хоть и не проверял, но на тауриновую баночку поспорю ;-)


сорян, что не про сальники эндуро. 
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

+16
В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Вброс в продолжение темы, господа. =) Если внимательно посмотреть на фото №2, то видно, что сальник не имеет ничего общего с текущим общепринятым стандартом маслосъемника.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
avatar

toxarbk

0
Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.

Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Да неужели блин. Я когда одним из первых купил синие эндуро на боксер, поставил их и через две недели выкинул, потому что выяснилось, что это полное говно, которое будучи в здравом уме в вилку вообще совать нельзя, мне рассказывали, что я просто ничего не понимаю. Ну, в основном-то рассказывали те, кто их продавал и ставил в своих сервисах, но и счастливые владельцы поддакивали, что мол нам поставили и у нас все збс. И вот, судя по комментариям в посте, до людей постепенно начало доходить…
avatar

kubas

0
И что теперь делать тем, кто синие поставил? Других в продаже не нашёл(
avatar

kuzmin

+3
срочно бежать менять на Fox по 2700р! (это типа троллинг)
При любых сальниках и пыльниках, если вилка начала тупить, ее необходимо срочно перебрать. 
При любых сальниках и пыльниках, необходимо сначала стереть со стоек засохшую грязь, а потом ехать.

Из практики. В мастерскую приходит значительное количество вилок Rock Shox и Fox с убитой анодировкой (в соотношении 10:1 примерно). И на всех стоят родные сальники/пыльники. В год приходит штук 50-60 трупов в разной стадии разложения. И еще проходит штук 200-300 вилок с откровенно посветлевшей анодировкой. И тоже с родными салепыльниками.
Почему-то не приносят такими количествами мертвые вилки с неродными сальниками и пыльниками. Как-то так. Возможно, в других мастерских другая статистика.

Наливаич, скажи, если не секрет чего у тебя с трупиками анодировки?
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

0
Настоятельно рекомендую именно так и поступить при первой же возможности.
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
avatar

pustota

0
В веломире синие на 36 по 2700р. А где в белокаменной родные фоксовские можно купить?
Последний раз редактировалось
avatar

kuzmin

0
а надо наи 36мм?
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

0
Пока нет, но на другой вилке с 32 ногами поменял на синие, ничего криминального еще не заметил.
avatar

kuzmin

+6
Да ясен пень что при соответствующей эксплуатации и с родными сальниками/пыльниками легко убить покрытие ног, разговор-то не об этом, а о том, что это пластиковое говно синего цвета в принципе не может нормально работать. Ну либо у них настолько нестабильное качество, что кто-то в восторге, а кто-то плюется, что тоже говорит не в пользу Enduro. 
avatar

kubas

+1
Если стояли родные резинки и убилась вилка — никто не возмущается. Типа сам виноват. И тишина.
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.

Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

+1
С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать? 
avatar

pustota

-1
Брак?
avatar

kuzmin

0
Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
avatar

pustota

+6
Логичный вывод напрашивается очень простой. Я не видел в интернете возмущения родными резинками, потому что вилка с ними убивается только когда ее долго не обслуживали, либо очень много ездили по грязи, и, при этом, не сократили межсервисный интервал, зато я видел очень много негатива про эндуро, и, в общем, этот негатив вполне совпадает с тем, что было у меня — дополнительное сопротивление из-за более жесткого и более плотно облегающего ноги материала пыльников (что признают даже те, кому нравятся эндуро), необходимость постоянного смазывания ног вилки (да, с родными это тоже рекомендуется делать перед каждой покатушкой, но факт заключается в том, что вилка с родными сальниками отлично работает и без этого), потеря масла и т.д. Логично, что и покрытие будет сильнее изнашиваться, пыльник-то жестче, и если в него что-то все же попадет, то ногам тут же наступит жопа. Что, я так понимаю, и происходит.
avatar

kubas

0
 чего у тебя с трупиками ?
трупиков нет, есть ограничение в бюджете, который дают потратить на вилку )

сальниковый холивар разводить безсмысленно. пробовалл на веломании, никчему не пришли.
все г$вно.
производителям не нужны вечные сальники.

пока спасает только регулярное ТО.
avatar

Nalivaich

+1
Пацаны, юзайте рейсингброс, лучше сальников ни на одной вилке не было.
avatar

s481

0
Поглядим, что это такое, когда приедут.



ставлю на то, что без повреждения их не вынуть )

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

0
для дорады бы такую не повреждающую )
avatar

Nalivaich

0
а что там такого особенного? 
avatar

toxarbk

0
нижний крепко сидит и в упор к посадочной кромке, зацепиться тяжело.
avatar

Nalivaich

0
А у остальных маниту как обстоят дела с извлеканием? 

avatar

Kirya

0
а прикинь, будет ржака, если у них PU пыльник плохо склеен с viton(?) сальником и будет отрываться =)
avatar

toxarbk

+40
«Ребята, девчата, короче такая тема… наши старые сальныепыльники ноги ваши в гавнище стирали если каждые 25 км пути их не чистить… синии они были такие, помните? ребрендинг, вся хурма — теперь чёрно-синии… отвечаем, братва… ничего не поменялось, цвет только чёрный» ©
avatar

_va

+11
в кои то веки плюсую _va :)
avatar

pashevich

+11
привыйкай, я напился — я поменялся…
avatar

_va

+2
По мне так синие сальники эндуро стоит ставить только в случае полной безысходности. Имел такие пару раз, один раз по глупости, второй раз в связи с отсуствием родных — тот еще кал.
avatar

Werewolf

+1
именно такие же отзывы от опытных юзеров, которые повелись на рекламу)
avatar

pashevich

+2
Сколько умерло старых Боксеров и 40к, в которые за неимением лучшего воткнули эти пыльники — не знает даже Онотоле. Но прошло 10 лет и enduro пофиксили баг — теперь пыльники черные и все должно быть ОК.

Мурза в этом плане радует, добрая треть вилок до сих пор, наверно, на родном масле ездит, т.к. владельцы не знают, что там что-то надо перебирать.
avatar

kuzlich

+4
Рокшоковскими манжетопыльниками доволен.
Даже на Сантур Дуро установил.

… Так как вовнутрь штанов лучше всего попадает именно присохшая к ногам грязь, то -

Рецепт долголетия:

В грязевую покатушку — протирать ноги, не ожидая пока грязь засохнет.

… Вернувшись с покатушки:

Протирка ног туалетной бумагой;

Плюс — какое-нибудь жидкое масло. Обычно — годное для работы в штанах. И — ватные палочки.

Палочку пропитываем маслом.
Аккуратно, без потёков, обрабатываем ею покругу труднопротираемый бумагой участок — «сочленение» рабочей кромки пыльника со входящей в неё поверхностью ноги. Так, чтобы подсохшая грязь промаслилась.

То же делаем с другой ногой свежепромасленной новой палочкой.

Немного ждём.

Жамкаем вилку.

-> Из тех проточек-каёмочек пыльников, где вечно скапливается пылегрязь, она кольцами поднимается на ноги.

Протираем туал. бумагой.

Повторяем, если нужно.

… Смотрим в обозначенные проточки:
Чисты!

Вытираем потёки, если остались.

Работа с жидким маслом лучше, чем с силиконкой из баллончиков.
Так как последняя имеет в себе растворитель, пагубно действующий на резину.


Пользуемся — наслаждаемся. Не думаем об Эндуро пылесальниках
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+1
А если у тебя сантур, там вообще можно не париться. 

Редкостное говно — это сальники РШ, выпускавшиеся в 2011 ± пару лет. Там маленькая каемка в которой скапливается говно вокруг ног и протирает их постепенно. Причем вычистить говнище оттуда — не самая простая задача что бы ноги не покоцать. Сами сальники чудные, но вот эта хреновина бесит неиллюзорно. Чудом покрытие еще не сошло.  
avatar

racerx

0
Выше моим постом — о простоте чистки каёмки.
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
Можно просто побрызгать силиконкой
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин