Блог компании Мастерская XLabсобираем рванину всякую =)

Специальная акция по ремонту карбоновых и металлических поломанных компонентов на следующую неделю. Кто хочет быстро отремонтировать раму, вилку, обод — приносите. У нас в мастерской будет практикум по композитным технологиям, в рамках которого получится сделать много деталей. 
Степень повреждения не имеет значения, убитое в полный хлам тоже хочу. =) 
Также приму треснувшие/сломанные алюминиевые и хромолевые рамы/вилки — их мы тоже ремонтируем с помощью композитов. 
Ценник на ремонт в течение этой недели — гуманный (не включая косметику), потолок на ремонт силовой/несущей части пусть будет 5000р.
Можно просто принести нам что-то сломанное карбоновое, если оно вам не нужно. Например, флягодержатель или кронштейн на руль какой. =) 
Можно заказать нам сделать какую-нибудь карбоновую детальку для велосипеда. 
Велкам! =) Актуально до 6 октября.
#карбон #ремонт #композитные_материалы #трещина
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +75
  • Мнения
?
Починяю примуса. В том числе карбоновые.

Комментарии (26)

0
И обода?
avatar

Coil

+22
— Пациент, Вам нельзя мучного и мясного
— Ой, доктор, а пельмени можно?

avatar

GeraRuckus

+5
Да вот только писал я им в прошлом году по поводу обода, на что мне был дан ответ — обода не ремонтируем. Поэтому и уточняю. 

А анекдот не смешной

avatar

Coil

+4
Анекдот классный))))))))  
avatar

Iscander

0
Ну не всем природа дала адекватное чувство юмора, к сожалению ;)
avatar

Coil

+1
Да ладно тебе, расслабься 
avatar

Iscander

0
мы развиваемся =) Анодировку мы тоже раньше не делали.
avatar

toxarbk

+41
Соберите, пожалуйста, мою вилку (DT Swiss), и озвучьте стоимость работ по ней.
Очень некруто ждать её ремонта 132 дня, и видеть сообщения от вас о каком-то снижении нагрузки на мастерскую и проведение тренингов, но не видеть прогресса по моей заявке с мая.
С последних сообщений о ней прошло уже 60 дней.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+5
Сроки, графики, сообщения — это всё тлен. Настоящий Мастер работает за интерес, а не за деньги. Кто ж виноват, что твою вилку ремонтировать не интересно? 
avatar

SilentS

+4
Перепрессовка ног, полная переборка — вроде должен быть интерес какой-то )
Вот, 2 месяца назад был звонок от Наливаича по поводу подкраски короны, т.к. в процессе выпресовки краске немного плохо стало.
Даже фотки скидывал. Мне пофиг, т.к. не на выставку вилку возить, а в горы, так что какого-то негатива эта новость не вызвала.
Надеялся даже, что осталось ждать совсем немного.
После этого наступила тишина.
avatar

Matrelizarg

+7
В каждой доле шутки есть доле не шутки. Достаточно увязать три факта:
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.

Да, а переборка вилки — это вообще рутина
avatar

SilentS

+1
На рутину путь берут падаванов, например. Негоже так делать, негоже.
avatar

Yue

0
мы собрали, но у нее еще и шток хрустел. Долго делали оправку, вчера его вставили. Сегодня вечером должны собрать.
avatar

toxarbk

0
Рад читать об этом.
Буду ждать сборки и озвучивания стоимости работ.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+3
Уже прошло 2 вечера, но пока тишина.
avatar

Matrelizarg

+1
Прошло уже 5 дней, до сих пор тишина.
Надеюсь, мастерская не на планете Миллер.
avatar

Matrelizarg

+1
Прошла неделя.
avatar

Matrelizarg

0

В итоге обода чинятся или нет? Есть пара вот таких Нексти для опытов.
avatar

beast

0
У меня таких 3, их них два расхерачены по всей ширине…
avatar

Coil

0
В рамках оффтопа, какой силы был удар при таком повреждении? Что стало с покрышкой? Что случилось бы с люминевым ободом при том же ударе?
avatar

SilentS

0
Вылето-дроп с приземлнием на острый камень, высота в пределах 1-1,5 метров, но «отдуши» ) Покрышки Швальбы Super Gravity (даунхильная боковина) — оба раза в порядке, давление ~1,6 в первый раз и ~1,8 второй раз. Мой вес в экипе ~105 кг + байк. Внутри оба раза стояла пена Huck Noris.

Алюминиевый обод наверное бы замял боковин и поехал дальше)
avatar

beast

0
Из соседней темы алю обод с подобным приземлением - https://twentysix.ru/uploads/images/00/19/51/2018/09/30/0dca11.jpg
avatar

Yue

+2
на EWS в Ainsa  один из гонцов,  Cunningham
 
 сломал обод https://www.pinkbike.com/news/keep-it-rolling-at-all-costs.html

Потом «я сделаль», 3,85 кило получилось: набил герметика 3/4 литра, три слоя ленты ободной, мусс-вставка, спица вдоль обода, чтоб шов не разошелся и куча эпоксидки. На 7СУ заехал десятым.
avatar

RomanAkentev

0
Ребят, по поводу ободов. На текущий момент я придумал способ их ремонта, не из любого, конечно, состояния, но выше на фотке выглядит вполне ремонтопригодно. Не знаю что там внутри, может, там расслоение на половину окружности обода? — поэтому сначала обода тщательно щупаются и смотрятся изнутри.
Сломанный пополам обод будет починить дороже, чем купить новый.
Суперлайтовые обода наверное чинить без смысла, т.к. ремонт повлечет значительное утяжеление на 30-40грамм (зона ремонта + компенсация дисбаланса)
avatar

toxarbk

0
Ксати в этом случае любые чинить без смысла, т.к. весь сырбор из за этих грамм. Мои обода были 420-440 грамм (разброс в весе у 4-х одинаковых ободов) против 500 граммовых алюминиевых. И разница в колесах чувствовалась, но это не точно!)))
avatar

beast

0
30-40гр — для сложенного пополам обода =)) И дисбаланс нужно компенсировать на шоссейных ободах. Соответственно, МТБ обода ремонтировать таки имеет смысл. Но утяжеление нужно учитывать и я предварительно прикидываю, сколько будет весить ремонт.
avatar

toxarbk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.