Блог главного домового страны.CRC теперь и на русском.

Ну что товарищи, дождались? Теперь всеми яро любимый «чайник» поддерживает русский язык. Конечно не везде он есть, но что «наши» пожелания учитываются — не может не радовать.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+3
Радует реклама «возврат без проблем в течении 12 месяцев»
avatar

Ricar

+4
теперь ещё больше конкуренции для российского велорынка)
avatar

zebra

+2
Учитываются действительно не «наши» пожелания, а пожелания маркетологов, которые следят за аудиторией сайта.

В нынешней версии предпочту читать все же чистый инглиш, чем переведенные кнопки и заголовки продуктов. А кому-то, конечно, даже такой частичный перевод будет в радость, хотя и чисто интуитивно сайт логичен и понятен.
avatar

zyfix

0
это привлечет на чейн тех, кто боялся там покупать из-за незнания английского, а теперь вроде как все понятно, хотя раньше было не менее понятно
avatar

Ricar

+1
+ 1 к предпочтению английского
сделали перевод, сделали тогда бы уж и валюту
avatar

Jer1k

0
темболее что описание продукта всё равно на английском
avatar

Jer1k

+1
Приятно, хоть и не было необходимостью.
avatar

B-race

0
Офигенная новость!) Думаю описание товара постепенно появиться и на русском. У меня с англ языком всегда были нелады(
avatar

fun-bike

0
теперь полный пиздосик магазам каторые жили на запчастях)))
avatar

maxxis

0
Интересно, а процесс оформления заказа перевели?
avatar

exploit

0
Я думаю всё со временем переведут! а нашим торгашом что можно посоветовать… снижайте цену, хватит по 500% прибыли иметь!
avatar

Jin1

0
да никто и не имеет по 500%, чейн может ставить такие цены благодаря огромным объемам продаж, и чем больше покупают там, тем меньше покупают у нас, соответственно падают цены «у них», и растут «у нас»
avatar

Ricar

0
То то в соколях лежат шатуны saint за 12к и переклюки XTR 2004-2005 годов за 5,5к
avatar

exploit

0
Ну с Шимано в России вообще отдельная история, и чейн тут вообще не причем
avatar

Ricar

+1
Мне пофигу, какая история с Shimano в России, мне просто надо купить.
avatar

exploit

0
ну в Питере часть товаров дешевле чем на чайнике
avatar

kn1ght

+1
Т.е предлагаете у нас покупать?!?! Кто запрещает нашим искать выгодные контракты, заключать хорошие сделки, чтоб железо нормально стоило… не ради рекламы, но вот допустим один из наших Российских интернет магазинов в… г, почему-то нашёл в себе силы и видимо не страдает от этого, прямой конкурент чайну, единственное что, не такой конечно выбор! Цены в ровень с чайном а иногда, на отдельные железки и ниже… МТБ не дешёвый вид спорта, а если ещё накручивать на этом не непомерно, то уж точно ни о каком приросте райдеров в России и речи быть не может.
avatar

Jin1

+1
Искусственно никто не завышает цен у нас. Цена товара складывается из многих факторов, среди которых и таможня, и доставка, и аренда помещений, и зарплата сотрудникам, и ещё много других. Большие магазины вроде чейна имеют огромный оборот, и могут ставить меньшую цену, чем магазин с меньшими объемами, да и закупают они железки дешевле, опять же за счет объема. Российский магазин может купить такую же огромную партию железа, но его не купят, оно будет лежать на складе, и приносить только убыток, поэтому привозят столько товара, сколько смогут его продать. При любом раскладе на чейне объемы продаж будут выше чем у российского магазина, соответственно и цены на товар будут ниже, а дальше по цепочке, на чейне цена ниже, там больше покупают, российские магазины меньше продают, ставят цены выше, вот такой замкнутый круг.
Так во всем, цены в большом международном инет магазине будут ниже чем в любом российском, и не из-за жадности российских бизнесменов, а из-за кучи экономических факторов.
avatar

Ricar

0
Я ничего не предлагаю, я просто пытаюсь донести, пока мы не будем покупать у нас, магазины не будут снижать цены, не будут спонсировать райдеров и мтб-мероприятия, и горный велосипед в России будет развиваться лишь благодаря энтузиастам.
avatar

Ricar

0
Т.е. покупатели должны оказывать медвежью услугу магазинам, надеясь на светлое будущее?
avatar

exploit

0
и нафиг доносить тупую идею ?)
avatar

digger

0
я не говорю о том, что кто-то что-то должен, я лишь говорю о том, что мы заинтересованы в развитии велобизнеса в России, а считать мою идею Вы можете какой угодно, я не навязываю Вам свое мнение
avatar

Ricar

0
так а что за идея? «пока мы не будем покупать у нас, магазины не будут снижать цены,… » ??
avatar

digger

0
выразился я слишком конкретно, я имел ввиду то, что когда объемы продаж будут больше — цены будут ниже, на чайнике они такие как раз за счет объемов
avatar

Ricar

0
уважаю чайник, развиваются только в лучшую сторону
avatar

digger

0
не много не привычно, но думаю быстро привыкнем )

нашим бы магазинам научиться оплату товаров онлайн получать и отправлять не неделю, а за пару дней.
заказ с веломира шел дольше чем с чайника!

единственный норм инет магазин это велопробег и то слишком много накручивают и не желают развиваться…
avatar

Varkolak

0
С оплатой всё пока сложно.
Вот чиленгрилен якобы принимает.
Но увольте, писать свою кредитку каким-то анонам, которые даже не удосужились SSL шифрование прикрутить как-то стрёмно.
avatar

exploit

-1
раскрою вам маленький серкте, не магазины ставят цену, а оптовые посавщики… если магаз поставит цену нице РРЦ (Рекомендованная Розничная Цена, которую устанавливает поставщик в России), то с ним перестанут работаать… Я как предтавитель крупнейшего мазгаза в России заявляю что еслибы не РРЦ то мы бы давно торговали дешевле чаника…
avatar

DBolen

+1
Про внутренние терки nobody cares
avatar

exploit

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.