Личный блогPumptrack Peredelkino


В прошлое воскресенье открыли переделкий памп. Катание, костерок и шашлык – ясный и морозный день прошел отлично.
Мысли о создании пампа были давно, у отдельных личностей ещё до начала волны пампостроительства у нас, а вот энтузиазма не хватало (появилось лишь подобие, выскребенное между корней в лесу).
Нынешнее место весьма подходящее: широкая ровная площадка с неплохой землёй, немного людей, вода для полива в 10 метрах, и не было до сих пор задействовано лишь из-за того, что нечем было скосить метровую траву. Но две недели назад мне резко захотелось достойный памп недалеко от дома и густая трава пала под натиском лопаты.
Привести памп в катабельный вид удалось день в день к первому заморозку, который забетонировал землю и лишил возможности доделать трек до конца (пару кочек надо нарастить, все сгладить, подсыпать контр), зато позволил сразу же протестировать свое творение.





 
Приглашаем всех попробовать памп и поучаствовать в дальнейшем расширении (видимо, уже в следующем году).
Добраться можно за 10-15 минут от станции Переделкино Киевского направления. Welcome!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +53
  • Мнения

Комментарии (38)

+9
У вас очень острые и короткие кочки, вы их никак не сгладите без удлинения (либо сгладите, но сделаете такими низкими, что совсем грустно станет).
Я советую принять радикальное решение и уменьшить количество кочек в два раза по всему кругу. На прямой, к примеру, пары кочек объединить, сделать две большие (высокие, пологие). Аналогично объединить пары кочек между контруклонами. Благодаря этому вырастет скорость, эффективность прокачивания и, соответственно, удовольствие. Намного меньше скорости будет убиваться от втыкания в кочки.

Слишком короткие кочки при первой постройке — это, наверное, то, через что прошли все строители пампов. Правда, по непонятным мне причинам, некоторые авторы (например, в Бирюлево) упираются и отказываются дорабатывать памп. На первом пампе в Строгино, к примеру, пришлось почти весь малый круг перекопать, когда стало ясно, что все кочки сделаны раза в два меньшими (по длине прежде всего), чем было нужно.
avatar

Valilenk

0
Жаль, уже земля замерзла.
На самом деле, примерно все размеры кочек и расстояний между ними старались делать по руководству Ли Мккормака этого.
Может быть, не совсем как надо получилось=)

Уже на след.год, я думаю, удлиним трек и тогда уже более четко и со знанием дела.
avatar

NikolaySnegotskiy

+5
Ли Маккормак большой приколист. Именно его заслуга в том, что по началу все делают такие мелкие и резкие кочки. Первый круг в Строгино, опять же, был построен точно по книге, потом раз 20 перепроверяли — все было правильно, но памп не ехался. Оказалось, надо было все расстояния пропорционально увеличить в 1.5-2 раза.
avatar

Valilenk

0
Может быть, мы просто чего-то не догоняем, как ехать его пампы?))
avatar

NikolaySnegotskiy

+2
я вообще не понимаю, чем дядя Ли руководствовался, когда писал свой мануал. и размеры и радиусы рассчитаны на лилипутов скорее, чем на реальное катание.

все нормальные пампы как у нас, так и на буржуйских видосах куда больше по размерам
avatar

kerasin

0
Он наверное сам не в курсе.
Разгадка, думаю, простая — он свою книгу написал еще до бума памп-треков и, вероятно, сам еще был не в курсе как их лучше делать.
Мировая практика известных пампов показала, что кочки делаются в 2-4 раза длиннее, чем написано в его книге.
avatar

Valilenk

+5
Под BMX написал
avatar

Vados

0
что самое интересное, на фото из его книги кочки вполне нормальных размеров
avatar

AleksandrSimonov

0
Миш, а вы бы может написали приближенное к реальности руководство (можно краткое) — думаю, весьма полезно было бы.
Про то, что не надо мельчить я вот понял, а сколько это в цифрах — нет)
avatar

Fyodorov

+2
умножай длину кочек на 2, контруклоны — так, чтобы все сошлось. Очень круто делать связки поворотом на 90 градусов с одной кочкой между ними — дает много динамики. Сложнее, но тоже очень интересно получается, если контруклоны менее чем на 90 градусов, также с 1 кочкой между контруклонами.
2 кочки между контруклонами убивают быстрые перекладывания из стороны в сторону, на мой вкус получается скучнее.

Возможно у вас появится проблема с прохождением контруклонов при росте скорости из-за объединения кочек, но это позитивная проблема. Дальше советую добавлять второй круг, либо, в идеале, продлить этот круг в одну из сторон.

В 90градусных поворотах рекоментую копать глубже внутри поворота, тогда при прохождении поворота контруклон можно будет прокачивать, он будет частью плавного перегиба между кочками, которые стоят по бокам от контруклона.
avatar

Valilenk

+1
а еще круто делать связки с поворотами больше 90 градусов)У нас на пампе только 2 контра по 90 градусов, остальные больше. И все разных радиусов, в итоге получилось что часть контров «прокачивается» а часть просто приятно проезжается накатом. Плюс попробовали включить в памп пролетки(пока самая большая 2м). Получилось имхо довольно интересно. Схема пампа прилагается

С кочками тоже как будто коротковаты, но ощущения что врубаешься в них нету.
avatar

Djaarj

0
Т.е. длину кочек брать не 2-3, а 4-6 м? (мы сделали около 2,5)
А на каком расстоянии ставить кочку от входа/выхода из контра? В книжке в среднем 1,5, у нас 1,3.

Надо бы до Строгино доехать, и рулетку захватить) А то я уже давненько там не был.
avatar

Fyodorov

0
если длина по вершинам кочек будет 3м то это отлично, главное с высотой кочек угадать и чтобы переходы от одной к другой были максимально плавными. Рол на выходе/входе из контруклона располагать на расстоянии ~1м как показал опыт вполне достаточно
avatar

Djaarj

0
А почему разговор идёт только о длине кочек, без учёта их высоты? В книжке же не просто дают длину между кочками, а как отношение длины между ними и высоты кочек.
avatar

zloy6666

0
вроде в книге же и написано 1:10 то есть при расстоянии 3м по вершинам высота кочек должна быть 30см
avatar

Djaarj

+1
Ну так при заданном соотношении, зная одно, знаешь и другое.
avatar

Fyodorov

0
вот ведь! и мы по его эскизам копали! и ведь тоже самое вышло! :D
avatar

DmitriyHanin

0
Я как раз изменять не боюсь, в ходе создания уже пришлось его удлиннить в 1,5 раза по сравнению с первым вариантом, который был бы совсем мертворожденным.
Про кочки уже сам понял — хотел три вместо четырех сделать. Изменить в принципе не проблема, а для масштабного изменения есть доступ к тачке.

А после первой пары контров последний уже проще было копать, с некоторым опытом.
avatar

Fyodorov

+5
Надо еще сказать, что кроме пампа на этом старом споте есть еще кое-какие темы:
1. несколько трейлов
2. пара «дертов» разного состояния качества
3. один 1.5 метровый дроп и второй 3х метровый со степапом(требует ремонта)

«Неожиданный» снег и мороз тормознули дальнейшие работы по реконструкции, а планов было много=)
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Переделкинский спот развивается по циклическому сценарию) В какой-то момент начинается масштабная стройка, а затем все постепенно разваливается без ухода.
Вот сейчас все сильно запущено. Можно сказать, что по сути ничего нет, надо обновлять всё.

Но я думаю на следующий год активно займёмся этим, у меня трейлбилдерская жажда проснулась)
avatar

Fyodorov

0
Мы покажем этому споту, что такое острые лопаты=)
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Переход между контрами не правильный. Нужно двигать стенку.
avatar

bambr

0
Куда?
avatar

Fyodorov

0
И по моему ощущению от видео, радиусы контров таки маловаты. Сколько у вас там?
avatar

AleksandrSimonov

0
Около 2х маленькие, что на 90, и около 3х с чем-то большие. Вроде так%)
avatar

NikolaySnegotskiy

0
радиусы 1,8 у всех
По книжке — универсальный вариант)
avatar

Fyodorov

+10
мы тоже по книжке сделали — в результате тоже получился нанопамп ))

только нам уже не переделать — для вандалоустойчивости(памп в самом центре города, на стадионе) сверху всё залито бетоном. =)
avatar

amstafff

0
Супер фоцка)
avatar

NikolaySnegotskiy

+2
Сначала посмотрел на фотку и подумал, что это игрушечный памп и человечки (ну как раньше для железной дороги маленькие домики делали :))
avatar

Fyodorov

0
бетоном это брутально…
avatar

AleksandrSimonov

+1
На самом деле маленький радиус контруклонов — это не всегда плохо. Ближайший ко мне памп — в Измайловском парке, — тоже с очень маленькими контрами. Но зато, привыкнув и прикатавшись к ним, на пампе с большими контрами не испытываешь вообще никаких проблем. Так что мелкорадиусные контры повышают скилл)
avatar

Wild_Cat

+1
Если велосипед по базе помещается между кочек, то памп уже как минимум катабелен. По высоким кочкам сложнее разгонятся. На слишком высоких кочках теряется инерция.
avatar

schmel

+8
А памп, кстати, почти полностью перекопан и теперь катит! Ещё сегодня начали делать альтернативную траекторию, где можно будет прыгать. Ну и расширения к пампу со временем будут)





avatar

Fyodorov

0
Заезжал сегодня, приятно переделали его. Завтра туда поеду поснимать.
avatar

B-race

0
Сегодня вечерком ещё довели один контр во внутреннем кругу и большой круг медленно, но верно растёт)
avatar

Fyodorov

0
Я завтра днем туда подкачу.
avatar

B-race

+1
Заехали сегодня)




avatar

B-race

0
Отличные кадры
avatar

Fyodorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин