AlexandrОтвет Сноу Скуту...или Ski Bike


Один день тренировок, он же день тестирования этой прикольной штуки.
видео 
 Очень интересная и крутая тема и отличная возможность продолжать тренировки зимой! Ощущения почти такие же, как и на велосипеде. Техника прохождения поворотов отрабатывается на ура, быстро привыкаешь к скорости. Управляемость и послушность аппарата кроме восторга ничего больше не вызывает!
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (33)

+3
расскажи подробнее, ты покупал готовый conversion kit? или делал сам?
а то из видео я понял только про резинки, чтобы лыжа не перевернулась))
и там кстати лыжи или сноублейды? какая длина/ширина?
и шатуны оставил или тоже переделывал этот узел?
а вообще, молодцом;)
avatar

mihalych

-1
Вот уж точно, на такой штуке угробить кого нибудь — раз плюнуть!
avatar

timman

0
круто, только передняя лыжа как мне показалось так и норовит провернуться)
по пухляку пробовали? в лесу как себя ведет?
avatar

zool

0
зеленая резинка призвана в помощь.
avatar

mihalych

0
остается верить в чудодейственность зеленой резинки))
просто например у меня был случай когда в лесу я наткнулся на лежащую под снегом березу, скорость была не большая и застрял) а тут даже с небольшой скоростью есть шанс что резинка порвется при черезрульке
avatar

zool

0
Ну ничего так катит по подготовленному склону.
Этот девайс уже явно только для мест с подъемниками) Скут универсальнее.
Вопрос:
можно ли контролировать скорость и резко останавливаться поворотом?
А то деревья не дремлют)). Ну и без шлема как то не по человечески.
avatar

GAAff

0
ширина поверхности не имеет значения на самом деле… на снегу кант рулит. SMX вне конкуренции по стабильности — факт… но на трех колесах мало кто катает)))
avatar

KirillNechaev

+1
«ширина поверхности не имеет значения на самом деле…»
скажи это пухляку!!!
avatar

ILIa

0
лыжники гоняют по пухляку, или там площадь всеже больше получается?
avatar

zool

0
на лыжах шириной как борд )
avatar

gtigor

0
Этот SMX вроде не купить просто так
avatar

shishich

0
вроде бы пободрее катит, но вот насчет стабильности при прыжках… у сноускута для этого более широкая поверхность сцепления, а тут хз… И вообще, до SMX пока еще далеко))
avatar

AleksandrSimonov

0
брейклесс… тормозить только заносом…
прикольная штука
а пробовал кто нибудь на похожей штуке, только назад ставится типа гусеницы?
такая штука в Триал-Спорте продавалась, на ней и тормозить по идее можно
avatar

Deon

0
На новогодние праздники наблюдал этот К-Трак(с гусеницей на заднем колесе), в Кировске(Хибины), на «Большом Вудъявре». По тамошнему подготовленному склону вниз он ехал реально медленно. На мтб по таким местам можно легко валить намного быстрее.
Не исключаю поправки на способности самого наездника.
avatar

amstafff

0
Все пробовавшие в один голос заявляют, что с этой гусеницей накат теряется как класс.
avatar

Gourry

+5
Попробую одним постом на все вопросы ответить.
Естественно то, что идея не наша, но реализовали самостоятельно. За основу взяли Кону Стаб (кону не жалко). Сняли все навесное, оставив систему с шатунами и педалями. Скользяк: Сноублейды длиной кажись 860 или около того миллиметров. Радиус поворота и ширину талии не помню — все лежит на складе, и под рукой нет. Особенностью блейдов было то, что они для карвинга и на них есть пластиковая платформа, которая поднята над блейдом на добрых пять сантиметров. Эта же платформа имеет резьбовые закладушки под установку крепежа. Эти отверстия использовали для установки кронштейнов.
Теперь про кронштейны. Изготовлены из листового металла толщиной 2 мм, согнутого в П-образный профиль. Основа кронштейна пластина толщиной 3 мм. К каждому концу пластины приварен П-образный профиль, который сходится в одной точке, образовывая треугольник. На вершине треугольника расположена втулка! С подшипниками. Естественно, что передняя втулка под 20мм ось, а задняя под дропаут 12х150. Это сделали для того, чтобы не портить родные оси.
В итоге мы получили стаб на лыжах. Высота от земли до осей составила примерно 30 см, тем самым мы старались достичь максимального ощущения высоты велосипеда. Диаметр колеса МТБ примерно равен 66 см.
Но, как всегда это бывает, желание протестировать новинку пересилило желание сделать все до конца по нормальному. Отсюда и зеленая резинка.
Первые тесты показали, что на этой штуке можно жечь по полной, но не с системой. она мешала кайфу и постоянно норовила отбить голень. После одного дня катания систему сняли и заменили ее на простую каретку с полой осью, через которую пропустили еще одну ось и закрепили на эту ось старые педали-топталки. Катать стало комфортнее. До замены резинки дело так и не дошло… сезон закончился, кона сдохла, а блейды легли на полку. Придумать другую систему компенсации раскачки лыж, а точнее правильно ее рассчитать, все не доходят руки. В этом сезоне не оказалось рамы, на которую можно было бы все это смонтировать, потому и наслаждаемся видосами прошлого года.
Теперь по остальным вопросам. По пухляку катали, но не по глубокому — глубже 35 см вряд ли поедет (реально не пробовали). Катать по лесу тоже не пытались ибо всегда есть риск зарыть переднюю лыжу и тупо свернуть штаны у вилки. Отсюда вывод, что сей девайс больше для подготовленных склонов, какая бы система компенсации раскачки там не была установлена. про управляемость: В поворотах идет как по рельсам, причем можно резать как короткие (от 3 м), так и длинные (в среднем 20 м) дуги. Если внимательно посмотреть видос, то можно увидеть как быстро Скибайк останавливается. Не преувиличивая этим мы многих лыжников и удивили.

Вывод такой: доработав систему компенсации раскачки скибайк идеально подойдет для катания на подготовленных склонах, для дропов и эйров. Т.Е для отработки скоростных элементов трасс ДХ. Для катания в глубоком пухляке и в лесной зоне с густым подлеском (а у нас именно такой лес) подходит меньше, но если делать нечего, то можно и там практиковаться, предварительно накатав траектории.
avatar

KirillNechaev

0
бюджет примерно таков:
блэйды от 200 уе
кронштейны обошлись в 200 уе
система стабилизации по моим расчетам примерно 100 уе
Для одного дороговато, но если ставить на поток. то ценик можно сбить
avatar

KirillNechaev

0
блейды — 200, но детские горные лыжи смотрел в москве — от 80 баксов. разница по сути только в том, что они Уже на 1-2 см. если для подготовленного склона — то пофиг абсолютно.
готовый комплект с изящной системой стабилизации стоит 300 баксов.
я вот себе успел в мтбшопе выцепить переднюю втулку под 20мм ось без фланцев для тормоза за 20 баксов. сзади отлично становится трак от скейта раму.
но пока времени нет для изготовления комплекта.
в общем, это я к тому, что все это можно сделать намного дешевле, если заморочиться.
но плюс твоих подсчетов в том, что ты то все сделал, а я пока нет)))
avatar

mihalych

0
не оспорим факт того, что можно сделать дешевле. Мне было проще… блейды подарили на ДР. просто потом смотрел их стоимость, примерно 200уе. Втулки с нуля делали… ценник такой, потому что посчитал и бензин и прочее, что в последствии не пригодилось… в процессе многое переделывали, передумывали… Сейчас есть конструкция, которая требует небольшой доработки и по сути кост будет очень даже приемлемым. Учесть нужно еще и тот факт, что в Алма-Ате с выбором деталей большие проблемы. Нормальные компоненты только под заказ. Заказывать и пригонять готовый кит было реально не в кассу, да и руки чесались сделать самому, не зря своя мастерская по ремонту велов есть)))

зы.рассматривал трак как альтернативу втулкам. Отказался. Причина в излишней верткости узла.
avatar

KirillNechaev

0
Причина в излишней верткости узла.

объясни, пожалуйста
avatar

mihalych

0
трак устроен таким образом. чтобы ось на которой закреплены колеса поворачивалась относительно дэки. это и есть проблема… лыжа будет уходить от продольной оси байка, ослабляется сцепление канта со снегом, резинки не позволят полностью перенести нагрузку на кант… они будут выворачивать лыжу!
avatar

KirillNechaev

0
ну я эту проблему решил легко, избавившись от резинки. зато крепить к траку лыжу намного проще, чем ко втулке. у меня дропауты 135 на 10.
avatar

mihalych

0
150х12)))
avatar

KirillNechaev

+1
Очень круто, сам в этом сезоне чуть не начал собирать подобное, только возник один вопрос, насколько адекватно работники ГЛЦ отнесуться к такому девайсу на склонах? не выгоняют ли, как пускают на подъемник?
avatar

DarkWit

0
аналогично, уперлость в поиск сноублейдов с незашкаливающей ценой
avatar

mike

0
у меня в гараже лежат, но не дам на растярзание. зайди на любую барахолку ски.ру\авито.ру — стоят копейки
avatar

misterdx

0
Относятся по разному, ктото посылает далеко и подальше, тогда их тоже посылаешь и едешь вниз, кто то с интересом смотрит. В целом позитивных канатчиков больше. Сам на подобной штуке гоняю.
avatar

LoKu

+1
Посмотрел видео — почему-то это возбуждает больше, чем аналогичное видео со сноу-скутом — может потому что это больше похоже на байк ))
avatar

gshock

0
сноускут больше похож на бем, наверное поэтому))
avatar

zool

+2
Как бы не новье, в прошлом году тоже постил свой сноубайк twentysix.ru/blog/complete/101736.html

Ролик чтоб не искать.



тормозить заносом пока не научился, страшновато, на больших ходах уносит в сторону.
avatar

LoKu

0
Про горнолыжки согласен… не везде понимают и, соответственно, не везде пускают. Мы в основном обкатывали скибайк на маленькой частной горе, с которой хорошие и дружеские отношения.На крупном курорте разок катались не только на скибайке, но и на обычных Дхбайках. В будни, когда людей немного, удавалось договариваться
avatar

KirillNechaev

0
А если взять два детских сноуборда то думаю и по целине можно хотя компенсатор распределения веса на лыжу нужен поворот идёт лучше когда передняя часть лыжи загружена больше, тогда не будет происходить боковое соскальзывание и затормозить будет проще. Ещё можно поставить торможа как на чук и геке тогда будт полное ощущение байка. На снегоходах лыжи стоят с высоким загнутым и острым носом может быть в этом секрет контрлированного поведения в целине.
avatar

grigri

0
Если ставить тормоза как на ЧиГ то ты перепахаешь весь склон траншеями и тебя на горнолыжку больше не пустят. Уже думал об этом.
avatar

LoKu

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.