Личный блог — В будущее заглянем прямо сегодня.
	
	
			Дизайнер из Колорадо, Brian Russell представил прототип велосипедной шины, в который вместо обычной пневматической камеры используется специальная конструкция из углеродных нанотрубок. Она не боится проколов, а жесткость может быть скорректирована в зависимости от местности эксплуатации. 
http://www.popmech.ru/
 
 
		
	
 
				                        
            	    		    	
        http://www.popmech.ru/
- 
                    добавить в избранное
                    1
 - +16
 - Мнения
 
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
						
		
Комментарии (19)
zyfix
Romirezz
zyfix
и не понял как корректируется жесткость, если не на коленке, то это не вариант.
conrad
zyfix
AleksandrSimonov
amstafff
DenisGronia
mike
misterdx
mike
Yue
scunk
VladislavKruglyy
rcpl
А сама технология крута конечно. Рекламируют, что такое колесо менее энерго-затратно.
VelosiFed
Romirezz
TWR_DUUALL
energyreturnwheel.com/Product-Images/Britek-prototype-images.aspx?Page=2
Меня другое смущает:
На видео на вундервафлю наклеен протектор от покрышки Maxxis Crossmark.
А если, например, перед гонкой пошёл дождь, и нужно одеть грязевуху?
Как поступать в этом случае и как вообще менять покрышки?
Запасные колёса? Липучка Веллго? Нож и клей? Слабоумие и отвага? :D
Да и как ЭТО одевается на обычный обод?
Концепт интересен, но вопросов много.
Даешь скандалыинтригирасследования!
P.S.: Жду Стивпитов, говорящих «О, эти дубовые колёса прекрасно сочетаются с 15-скоростной кассетой Стыд, а покрышки я сам никогда не меняю!» и дыркоколёсного бума. :D
nepunk