Личный блогВ будущее заглянем прямо сегодня.

Дизайнер из Колорадо, Brian Russell представил прототип велосипедной шины, в который вместо обычной пневматической камеры используется специальная конструкция из углеродных нанотрубок. Она не боится проколов, а жесткость может быть скорректирована в зависимости от местности эксплуатации. 
http://www.popmech.ru/
 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (19)

+2
С технической точки зрения (да если без грязевых участков))) — видимо круто, внешне — на любителя. Точно можно сказать, что в рамках концепции самого средства передвижения и стилистически эти покрышки далеко не всем байкам подойдут. Но точно подойдут к Треку Бродсайдеру:
avatar

zyfix

0
Скорее всего дырки даны для наглядности.
avatar

Romirezz

0
Возможно.
avatar

zyfix

+1
дырки надо закрывать иначе первая же грязная лужа и…

и не понял как корректируется жесткость, если не на коленке, то это не вариант.
avatar

conrad

0
Учитывая 21 век, я не удивлюсь, если акупунктурно.
avatar

zyfix

+1
ну хз, он по каменистым секциям разве что пешком не идет. то есть серьезных нагрузок эта конструкция не испытывает… Вот когда покажут, как на таких колесах по рокгарденам за все деньги рубят, вот тогда будет о чем говорить.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Так а американы уже вроде начинают использовать подобные колёса для внедорожников.

avatar

amstafff

+1
На видео выглядят деревянными — площадь соприкосновения покрышки с землей и объектами, на 1:08 хорошо заметно когда он съезжает по камням.
avatar

DenisGronia

0
полюбе колесо перекачано, меня в крыму пацаны научили
avatar

mike

0
а нам рассказывали, что тебя девушки учили))
avatar

misterdx

0
не пали кантору)
avatar

mike

+1
насколько я помню, в том году американские военные подписали контракт на внедрение таких шин на военную технику
avatar

Yue

0
интересны так же вес и цена. пишут, что лайтвейт в ролике, но сколько это в реальных граммах? дешево оно явно не будет, вот вопрос насколько недешево выйдет
avatar

scunk

+2
я бы купил :)
avatar

VladislavKruglyy

0
В лесу на корешок хорошо будет налететь… или палку какую поймать
avatar

rcpl

0
Ещё лет шесть или семь назад, Мишлен грозились весь автопром на такое пересадить. Но что-то у них не заладилось. И у многих других тоже как-то не попёрло.
А сама технология крута конечно. Рекламируют, что такое колесо менее энерго-затратно.
avatar

VelosiFed

+4
Производители насосов надавили наверное))
avatar

Romirezz

0
У них очень маленький ресурс. 10к-15к километров.
avatar

TWR_DUUALL

+5
Сайт говорит, что «дырки» (это которые отверстия) вроде как закрыты будут:
energyreturnwheel.com/Product-Images/Britek-prototype-images.aspx?Page=2

Меня другое смущает:
На видео на вундервафлю наклеен протектор от покрышки Maxxis Crossmark.
А если, например, перед гонкой пошёл дождь, и нужно одеть грязевуху?
Как поступать в этом случае и как вообще менять покрышки?
Запасные колёса? Липучка Веллго? Нож и клей? Слабоумие и отвага? :D
Да и как ЭТО одевается на обычный обод?

Концепт интересен, но вопросов много.
Даешь скандалыинтригирасследования!

P.S.: Жду Стивпитов, говорящих «О, эти дубовые колёса прекрасно сочетаются с 15-скоростной кассетой Стыд, а покрышки я сам никогда не меняю!» и дыркоколёсного бума. :D
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.