Блог им. Slava-bikerДальнобойный экспресс Славы-байкера



Целых три долгих месяца у меня не было велосипеда, и вот, наконец, долгожданный любимец стоит в собранном виде. О, это было невыносимо — не видеть перед глазами материального воплощения своей мечты о дальних странствиях. Для бедного человека велосипед является единственно доступным транспортным средством. И нужен бродяге байк вовсе не для обозначения собственного статуса, он требуется как воздух.
Минувшим летом 2012 года я круто лоханулся с покупкой найнера. Думал что скорость передвижения на 29-дюймовом большеколёснике возрастёт, а она резко упала в полтора-два раза. Купился на маркетинговый обман пройдох от велобизнеса, а в результате пришлось за бесценок распродавать комплектующие свежесобранного твентинайнера после первого же дальнего похода по маршруту Москва-Крым.
 
От добра добра не ищут, мой новый дальнобойный велосипед представляет собой проверенную многолетней эксплуатацией классическую конструкцию. Для велотуриста лучшим выбором был и остаётся 26-дюймовый хардтейл и нет ему достойной альтернативы ни среди шоссейных велосипедов, ни среди гибридов. Тем более не соперник ему мёртворождённый выкидыш семейства МТВ найнер, который вообще не катит.
Постигнув глубочайшее разочарование от езды на твентинайнере, ещё в сентябре я собрал новый комплект 26-дюймовых колёс и установил их на фреймсет 29-дюймовой Мериды. В результате медленный доходяга-найнер сразу же превратился в резвого арабского скакуна. Дневные пробеги сразу возросли до приемлемых 220-270 километров вместо жалкой сотни на большеколёсном уродце. Я бы так и катался на подобной сборной солянке, если бы не чиркающие по земле шатуны. Поэтому пришлось в дополнение к 26-дюймовым колёсам покупать новую вилку и раму соответствующей размерности.
 
Главным условием при выборе рамы и вилки было присутствие на них креплений под ободные тормоза ви-брейки. Дисковые механизмы хороши зимой, но для летней эксплуатации ви-брейки для велотуриста предпочтительнее. С ними нет ненужных волнений и тревог по поводу чиркающих гнутых дисков и внезапно сточившихся дорогих колодок. При моих ежегодных пробегах в 8-9 тысяч километров, одного комплекта v-образных тормозных накладок из Декатлона за 50-100 рублей хватает на полтора сезона. Да и весят ви-брейки раза в два-три меньше дисковых тормозов.
 
Многие велосипедисты спорят где лучше покупать детальки для своих велосипедов – на «Чейнреакшене» или в Сокольниках, либо других московских магазинах? Для меня этот вопрос закрыт, дешевле Сокольников ничего нет.
«Как же так?!» – возмутится какой-нибудь завсегдатай Веломании: «Ведь в сокольнической «кишке» одни жулики сидят!»
Соглашусь, их там действительно немало присутствует, но есть и порядочные люди. Например мой друг Олег Воронин, представляющий магазин «Велоимперия». Именно у него я купил тормоза Шимано Деоре всего за 400 рублей, в то время как на пресловутом «чайнике» они стоят все шестьсот. А вот мошенник Оленевод из той же «кишки» предлагал мне эти тормоза за 1500(!!!) рублей, вот же сволочь! И это притом, что мы знакомы уже пятнадцать лет, да и сидит этот Гена Оленевод почти напротив Олега Воронина. Ну, ни стыда, ни совести у человека! Когда этот Оленевод торговал возле магазина на Якорной, таким гадом не был. Задние преключатели Шимано ХТ в то время Гена продавал по 50$, а сейчас совсем опупел.
 
Рама IguanaGreenтоже была куплена в Сокольниках за 100$ при первоначально названной цене в 5000 рублей. Просто надо уметь торговаться и знать слабые стороны тамошних продавцов. Главные козыри лежат в ваших кошельках, а не в пустых головах сокольнических «оленеводов». Знайте про это и смело делайте покупки здесь и сейчас, а не на заграничных лохотронах.
Алюминиевая IguanaGreenростовкой 19 дюймов замечательна наличием всевозможных креплений для багажника и крыльев и являет собой образец каталожной рамы с гидроформингом весом 1650 грамм. Резьбовые бонки под крепёж присутствуют даже в перемычках задних перьев.
Особо радует отсутствие бонок для крепления бутылки на подседельной трубе. На предыдущих рамах именно на нижнюю из них постоянно норовил встать хомут переднего переключателя, а верхняя бонка постоянно мешала полному опусканию седла – в неё упирался подседельный штырь. Теперь таких препятствий не наблюдается.

Вилка
RockShoxXC32, более известная как Tora, куплена в интернет-магазине «Велопробег» на Щёлковском шоссе за 5189 рублей. Можно было бы и её в Сокольниках взять на 200 рублей дешевле, но уж больно мне нравится процесс покупки в этом замечательном магазине. Стоимость RockShoxXC32 на «Чейнреакшене» около 175$, то есть опять же получается что в Москве по-любому дешевле.
Внутри этой вилки настоящая витая пружина. Воздух для велотуризма считаю неприемлемым, поскольку это крайне ненадёжная вещь, а более лёгкий вес воздушной вилки нивелируется необходимостью постоянно возить с собой тяжеленный насос высокого давления, который вдобавок и лишний объём в рюкзаке занимает.Итого, возвращение с проклятого найнера на нормальный велосипед обошлось мне в 9 тысяч рублей. Впредь будет дураку наука, смотрите и вы в эту большеколёсную ловушку не попадайтесь!
Все остальные детали переставил с 29-дюймовой Мериды, покупать лишнего не пришлось. Конечно, можно было бы к этой сумме приплюсовать стоимость новых 26-дюймовых колёс, купленных в начале осени и прошедших многодневный поход по октябрьскому Крыму, но мне подфартило с продажей колёс от найнера, и денег от такого обмена я не потерял. На момент написания этого рассказа остаются непроданными рама и вилка от неудачного твентинайнера, так что выйти сухим из найнерского дерьма пока не удаётся.
 
Резко увеличить скорость на шоссе позволила установка системы Шимано Аливио со звёздами 48-38-28, а горные испытания в Крыму показали приемлемость 28-зубой ведущей звезды на самых крутых перевалах. Единственно в чём пришлось извернуться, так это в перестановке звёзд с новой системы на старые шатуны. Дело в том, что системы с большими звёздами выпускают только для кареток с длиной вала 123 мм, у них иное смещение крепёжного паука относительно посадочной плоскости шатуна. Я же предпочитаю каретки «на квадрат» с длиной оси 110 мм, их труднее сломать и подшипники у них гораздо долговечнее благодаря меньшему рычагу приложения силы. Нынешняя каретка Шимано BBUN-26 прошла уже свыше сорока тысяч километров, наверняка и до пятидесяти дослужит, поскольку никаких люфтов за пять лет эксплуатации не появилось.
 
Колёса моего новенького дальнобойного велосипеда состоят из втулок Ксениум, спиц ДТ Чемпион и ободов SunRimsRhinoLite. Всё это приобретено в «Байкмастере», что расположен в тех же Сокольниках, по цене существенно ниже «чейна». Замечательные, быстрые и накатистые, слики MaxxisDTH 26х2,3 куплены по 650 рублей в разных палатках сокольнического велоцентра.
В каждом колесе по 36 спиц, меньшее количество для туристического велосипеда считаю неприемлемым. Многие начинающие велосипедисты мечтают иметь колеса с тридцати двумя спицами, чтобы быть похожими на «спортсменов» и выглядеть круто (хи-хи!), но 36 для такого дела гораздо лучше.
 
Ещё многие велосипедисты считают крутым ездить на контактных педалях, типа это ещё и силы экономит. Насчёт экономии сил не ведаю, может и легче педали крутить, сам то ни разу не пробовал. Но вот то, что использование контактных педалей является прямым путём к многочисленным переломам и сотрясению мозга, знаю не понаслышке. На моих глазах не одна ключица была сломана из-за вовремя невыстегнутой педали, а переломам рук и ног у своих друзей и вовсе счёт потерял. Так что будьте осторожнее, ну их к лешему эти «контакты»! Кстати, даже мой друг многократный чемпион Мира и Европы по велошоссе и велотреку Виктор Быков в туристических поездках контактные педали не использует. Намотайте это на ус, если Слава-байкер для вас не авторитет. Ничего лучше шипастых платформ ещё не придумали, на них и катайтесь. Мои экстремальные педальки SunRingleZu-Zuслужат с 2002 года и каши до сих пор не просят, только смазки.
 
Также неспортивным в «продвинутых» кругах считается использование полноразмерных крыльев. Истоки таких обманчивых выводов тоже растут из детских комплексов неполноценности. Помню, ещё в 7-летнем возрасте, мы и с пацанами снимали крылья крылья своих огромных «Дёсен» и «Украин» и орали на всю улицу: «У меня гоночный! У меня гоночный!»
Теперь то даже в булочную за хлебом без крыльев не поеду, не будьте и вы дураками.
 
Новый велосипед предназначен для прямого сообщения Москва – Чёрное море через благодатную Украину. Там нет мусульман и гастарбайтеров, которых я ненавижу, и много дешёвого хавчика. Также сезон 2013 года хочется посвятить освоению Карпат, думаю там будет интересно. Только жаль, что на западной Украине нет моря и часты дожди.
В несчастную Белоруссию тоже заеду по пути во Львов, надо более детально ознакомиться с жизнью колхозников-лукашенцев, может и у них халявы урвать получится.
Путешествовать по России тоже интересно, но не так как по сопредельным государствам. Хотя традиции нашего народа гораздо щедрее. И если на Украине для получения пищи какие-никакие деньги необходимы, то у нас можно вообще без копейки в кармане ездить и быть при этом сытым и пьяным.
Вот для того я и собрал этот замечательный велосипед. Остаётся только дождаться весны и отправиться в дальний путь.




Комментарии (91)

+12
Это троллинг сайта 26 типа?
avatar

homyak

-42
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+1
Вы бы хоть в cut часть текста спрятали…
avatar

IvaN9900

-15
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+13
«Но вот то, что использование контактных педалей является прямым путём к многочисленным переломам и сотрясению мозга, знаю не понаслышке. „
Бугагашеньки… 90% гонцов с кубка мира по ДХ смеются тебе в лицо, Слава-байкер.
На черепашьей скорости, да на ровном шоссе не успеть выстегнуться да еще и упасть так, чтобы получить перелом или сотрясение, это какой степенью кривоногости то обладать надо?
Вообще, весь пост можно на цитаты разбирать, прям перл на перле…
Ну и про “найнер не катит» уже сказано было ранее. Катит не велосипед, катит владелец.
avatar

AleksandrSimonov

-31
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+1
Очень толсто.
avatar

B-race

+8
Джентльмены, ИМХО вы зря тратите своё время на написание комментариев к такому «неоднозначному» псто. ;)
avatar

amstafff

+13
Для тех, кто не проводил много времени на Оранжевом ресурсе, поясню: ТС — довольно своеобразный тролль, много раз забаненный где только возможно. Однако ему почему-то не лень регистрироваться и раз за разом писать всякую ересь. Что характерно, обожает провоцировать людей попытками задеть за живое.
Подлежит ликвидации при первом же попытке подать голос, в полемику вступать не имеет смысла.
avatar

ezhiwe

-12
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

0
А покажи фотокарточки своего бывшего найнера? Что то сомнительно что он был.
avatar

Feanor

+4
Был.
Факт.
И не троль это, человек реально ездит далбнобои, ест с могил, иногда травится и выкладывает отчёты с подробностями об этом (фотки закаканых штанишек).
Ну вот такая правда у человека.
avatar

raskladnoy

0
А где ознакомиться можно? Отбой, нашел уже.
avatar

asx

+2
Серега, ты просто не читал посты этого создания, не относящиеся собственно к железу и его поездкам. Тролль и есть. Привет Атилле с Каравана, Сан Санычу с Амфетаминчиком с Кочки.
avatar

ezhiwe

+1
да как-то слишком уж толсто, аж даже нисмишно стало
avatar

scunk

+23
Существует теория, что качественный мудак внешне ничем не отличается от тролля. Отличие только внутреннее — мудак не спосообен понять что он тролль.
avatar

djatell

0
его не только на оранжевом ресурсе, но и на велопитере и нескольких украинских ресурсах банили
avatar

SergeySavin

-14
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+3
Спасибо тебе слава, открыл мне глаза на контакты, найнеры и крылья и как я раньше катался без твоих рекомендаций?!

Поведай мне теперь, пока ещё рейтинг позволяет, откуда такая веронетерпимость к мусульманам?
avatar

Feanor

-22
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+4
Заметно что били.
avatar

Feanor

+9
мало били…
avatar

crazyfx80

+1
Небось головой и не раз? А я думаю, откуда у людей желание «халявы» возникает…
avatar

OlegPopov

+1
я давно заметил что неадекватность велосипедистов зашкаливает ближе к середине зимы)
а уж велотуристы неадекватны по умолчанию)
Слава, вы наверное зимой на лыжах ходите?)
avatar

crazyfx80

-26
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+5
боюсь спросить… а работать не пробовали?
тем же самым велокурьером…
или у вас ноги тока летом и далеко крутят?
avatar

crazyfx80

+10
крче говоря, птсо предать священному огню, автора скормить демонам варпа. Во имя Императора.
avatar

AleksandrSimonov

-30
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+3
Слава, а не отправиться ли вам в дальний путь не дожидаясь весны?
avatar

CZone

-12
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+1
Про Глеба Травина, вы, конечно же, не слышали?
avatar

maximumdisaster

-31
раскрыть комментарий
avatar

Slava-biker

+59
Дорогой Slava-biker, к сожалению вы перепутали теплое с мягким и не уловили суть проблемы. А она заключатеся не в неприятии ваших, не побоюсь этого слова, гениальных выводах, а лежит в совершенно иной плоскости. Дело в том, что на первом фото — рисунок обоев в углу не совмещен, что вызывает боль и страдание в тех, кто любит все симметричное и ровное. Эта вопиющее несовершенство фона на котором сфотографирована ваш Дальнобойный экспр эсс, травмирует хрупкую псикику эстетов-перфекционистов, вызывая конвульсии которые в итоге приводят к непроизвольному нажатию на кнопку '-'. Измените первое фото, например сфотографируйте ваш прекрассный экпрэсс на фоне ручья или детеныш тапира (смотрите приложение 1), и вы увидите, как пост наполниться добротой и гармонией, и никто больше конвульсивно не нажмет на миниус. Храни вас бог!

Приложение 1 — Фон для фото.
avatar

asx

+4
и опять же — с возвращением на сайт)
avatar

Valilenk

0
а я как рад что вернулся) Весело тут)
avatar

asx

+7
Не было-бы столько гневного негатива в адрес того, что автору не понравилось в эксплуатации в рамках его личных нужд, поставил бы + статье (надо полагать, что раз что-то существует и не умирает само собой, значит это всеже кому-то нужно). Я не в курсе кто этот человек (на веломании не сижу, в дефолт-сити не проживаю), но текст очень четкий, по делу и без ненужной воды.
avatar

conrad

+11
Ух! вот это понедельник, утро:-)
Больше минусов даже незабвенный Борис беркут не набирал…
Кстати, поедание поминальной снеди ведёт к необратимому повреждению мозга, что тс нам тут наглядно продемонстрировал
avatar

Rvn

0
Автор, подскажи какую резину используешь?
avatar

delysli

+4
Сделайте мне это развидеть… Настолько толсто и нелогично, что даже слов нужных нет, чтоб выразить тот диссонанс, который возник в моей голове после прочтения.
З.Ы. да, Слава-байкер для меня не авторитет. Как удивительно, правда?
avatar

Demonoid

+1
Качество контента блюдется строго
avatar

twice

+1
Ну чтож блин, пойду теперь искать систему под квадрат на 83 каретку и ставить крылья, и варить крепление на раме и вилке под вибрейки :(
avatar

dengerousden

+4
покажешь летом в андроново))
avatar

mehan_perm

+10
Не могу не согласится с постом в разрезе туристического и околотуристического катания.
Так же получил некоторое количество статистической информации относительно потребностей потенциальных покупателей — туристов.
Так же получил субъективное мнение основанное на личном опыте относительно некоторых видов веложелеза.

Другими словами я не узнал ничего нового. Но, так обсираться «за чистоту контента»…

Проигнорили бы и все дела, чо на себя то примерять?!

Твентисикас сагрился ка шестнадцатилетняя школьница. Позор.
avatar

Aigo

+14
ну а как иначе, если человек просто учит тут жизни? «мёртворождённый выкидыш семейства МТВ найнер, который вообще не катит.», «дешевле Сокольников ничего нет.», «смело делайте покупки здесь и сейчас, а не на заграничных лохотронах.», «Многие начинающие велосипедисты мечтают иметь колеса с тридцати двумя спицами, чтобы быть похожими на «спортсменов» и выглядеть круто (хи-хи!)», абзац про контакты-это вообще за гранью добра и зла, «Теперь то даже в булочную за хлебом без крыльев не поеду, не будьте и вы дураками.» — это всё цитаты из текста. Мы-то тут все глупые сидим и непонятно как живём без советов Славы-байкера. Да, статья в основном про туризм, но написана как истина в последней инстанции.
Я, например, теперь с нетерпением жду следующей статьи о том, как душно ездить в шлеме, как мешает защита коленей и насколько неудобны перчатки при езде, и что теперь всем надо бросить это дело.
avatar

Demonoid

+2
А мне норм, я и не собирался у него учится.)
avatar

Aigo

0
Игорь прав сферически. Просто смешно, кочка и кочка как она есть на твентисиксе.
avatar

mx2

+5
поверь, ты не читал его высеров на веломании, отношение сильно поменяется. это не человек — это говно.
avatar

thresh

+5
что есть то есть- товарищ с запашком, но местами бывает интересен, хотя привычки что-нибудь спиздить и пошариться на кладбище вызывают оторопь и омерзение
avatar

AnzorShuhov

0
Наколенники действительно мешают :)
avatar

schmel

0
а если в них ещё на велосипед сесть-вообще ужас как неудобно =) про колено-голень я даже не заикаюсь =)
avatar

Demonoid

+7
Согласен полностью. Этот пост легко читается и был принят не более чем развлекательное чтиво, чем по сути и является. Может быть автор и упорот, но пишет грамотно и интересно, что в последнее время встречается крайне редко. А так ведь, всё по теме: велосипед, путешествия. Это ведь не очередной слащавый пост о свадебках и нарожденных после или перед ними детишках. У чувака свое мнение, не схожее с большинством аудитории на твентисиксе, но своё, которое и было нам поведано. Как теперь видно, высказывать свое негативное отношение к найнерам опасно для репутации на сайте)) И да, 220 километров в день — это ведь не просто по гладкой дороге, это со своим шмотьем, палаткой и по не всегда хорошим дорогам, так что весьма солидно, имхо.
avatar

fry08

0
Несколько раз прочитал статью дальнобойщика, своеобразный человек, но у каждого свои заморочки/тараканы, так и не могу понять на что именно такая бурная реакция? За мнение о найнере при использовании в дальнобое? За категоричность суждения? За что минусы? Да, человек ошибся сайтом и аудиторией, но можно указать ему на выход согласно статуса ресурса, а не устраивать чёрти что… хотя автор своего добился, скандальная репутация сработала и его скандальный рейтинг повышен! Это моё захолустное ИМХО.
P.S. Дальнобой мне не чужд, давно автономки катаю, и по туризму статья не открытие, есть кое что и полезное в статье, для новичков.
avatar

WDW

0
Лично я минусанул только за последний абзац, всё остальное вполне смешное.
P.S. — Клоуны должны быть добрые…
avatar

Chute

+2
А в остальном мне этот пост напомнил незабвенный «сайт Стритрейсера Степана» — stepan402.ru/
avatar

Chute

+8
Я минусанул за другое. Вспомнил его посты с обоссыванием автобусной остановки, разбиванием бутылок на пляже, активной пропаганде выбрасывания мусора мимо урны, троллинг на других сайтах и тд. Этот текст прочитал. И он даже показался интересным, и если не знать подвигов автора можно даже подумать, что писанина сама по себе остроумна и забавна. Некий стёб и пародия на велотуристов.
avatar

zagremel

0
Я вот вообще не минусил, хотя стоило бы за последние фотки байка без крыльев, прям низачОд! )))
avatar

dengerousden

0
так он не в магазин собирался, дома скорее всего снимает)
avatar

crazyfx80

0
А я плюсанул, запасусь попкорном. До БОГИНИ дойдет?)
avatar

racerx

0
да чего все на него набросились так люто? скоро подобные темы плюсовать сами будете!!! кк темы в свое время тоже минусовали или игнорили, а сейчас их на главной странице не менее гравити тем стало!
avatar

nikolay

0
ну, тут видимо сказывается память о недавнем обсуждении с этим господином его взгляда на «некатящие» найнеры в комментариях к посту Стерха. Ну, то есть человеку в принципе то пофиг, что найнер не едет только у него, а у всех остальных все прекрасно. Все равно — он де знает лучше, ибо много-много далеко-далеко ездит. А все остальные — интернет-воины и ни черта не смыслят. Ну и здесь повторяется тот же самый менторский тон. Вот как то так.
Не знаю, я лично всегда готов принять чужое мнение, если только оно не как непреложная истина подается.
avatar

AleksandrSimonov

+4
О, а я как раз хотел отписаться, что нашёл антипода Славы-байкера. Он любит большие колёса и домашний кефир, а к морю ездит вообще за раз: сел утречком в седло и назавтра к вечеру уже на море. Цитата: «маршрут Киев-Партенит протяженностью 890 км взят за 2 дня и 2 ночи! Поездка проходила без машины сопровождения (все вез на себе) и без света»

Ссылка: sites.google.com/site/brevetride/

И всё это на одной передаче. Так что, Слава, едьте со своей антинайнерской агитацией на Йюг.
avatar

nilstisebe

-1
тот товарищ не менее упорот, кстати, достаточно почитать внимательнее его сайт.
avatar

Armand

0
ну, как минимум, весьма своеобразен)
avatar

AleksandrSimonov

+7
А, забанили на Санкт-Петербургском форуме ВелоПитер и сюда решил перебраться? Может еще ткнешься на dirt.ru?
avatar

GrigoriyBelyaev

0
А у него вчера вечером на ВП мультиводный аккаунт забанили как раз. Не помню, основной у него сейчас вроде в месячном бане, так что вентилятор на ВП почти не крутится.
avatar

Gourry

-13
раскрыть комментарий
avatar

AntonHotmirov

0
ну хоть грипсы на байке стали именно грипсами. А не чёрной изолентой, намотанной на руль в 33слоя, как на предыдущем байке, из вашего EXIF-отчёта.
Да и контакты, всё таки, даже ваши друзья(что на олдовом белом «кадейле») пользуют ;)
avatar

amstafff

0
Я даже не знаю, что сказать. Мысли алогичны дико, текст написан с изрядной долей идиотизма. Но требую еще постов. Желательно о поездках.

И да, 220 км в день — это довольно не много все же. Скорость передвижения не особо большая получается. Как так? 110 на найнере за день — можно в хорошем темпе за 5 часов спокойно осилить.

Загремел, можешь кинуть другие посты? Интересно почитать)
avatar

racerx

+7
Про «220 км в день это довольно не много» — есть личный опыт или в теории?
avatar

im66

0
Если налегке и пара дней да по хорошей дорожке, то не проблема и больше!
avatar

WDW

+1
А если не налегке, а с рюкзаком, и дорожка может быть грунтовкой сомнительного качества. Пробовал свои силы в велотуризме и чтобы без последствий ехать и сохранять темп, то более 150 км в день не получалось. Тут товарищ, конечно, всё допингом балуется в виде пива и чего покрепче, может в этом его секрет)
avatar

fry08

0
Да когда гружен и не асфальт, и рельеф не заглажен, и в пути не 2-3дня, то 150км порой просто недосягаемы, особенно если ещё крутить и крутить…
А такого рода допинг, хз, может кого и бодрит…
avatar

WDW

+1
Такого рода допинг бодрит в самом начале, а потом от него еще больше утомляешься и раскисаешь. Это как мочиться на морозе в штаны, пытаясь согреться — сначала тепло, а потом еще холоднее))
avatar

fry08

-1
Личный. Пару раз пробовал именно на количество покрутить. С рюкзачком. Правда не пробовал это делать по несколько дней кряду.
avatar

racerx

0
Вот именно что, с «рюкзачком» и не по несколько дней. А Славик это делает регулярно.
avatar

im66

0
Неа, где-то на веломании было. Найти не знаю как.
avatar

zagremel

+2
прочитал с удовольствием!
забавно же читать, что найнеры не катят, а колодки на вибрейках ходят 1,5 сезона… )))
avatar

digger

+1
Колодки ободных тормозов ходят и поболе 1, 5сезона, частота пользования тормозами играет роль. Про найнер вопрос спорный, на любителя и степень подготовки… лично я врядли вывезу на найнере, груженный, по нашим сопкам и 300км…
avatar

WDW

+1
всё это толстовато, конечно, но мне пост понравился)
интересно, тот ли это самый самый слава-байкер, который строил олешки лет 10-12 назад?
avatar

benderoni

+1
Он самый, переквалифицировался в турика
avatar

im66

-1
Привет, дорогой друг Бендерони!
А ведь мы тогда на Олешках над тобой смеялись и считали последним лохом, но ты оказался настоящим молодцом — гнул свою линию и пришёл к успеху. Судя по дешёвым разбитым Жигулям, ты вкладываешь в велосипед всю свою душу. Остаётся только восхищаться тобой и Вишнёвым, лохами оказались мы и все остальные. Так проходит слава мира.
avatar

Slavik-biker

0
славик опять воскрес? прям кощей какой то…
avatar

AleksandrSimonov

0
Читатель подумает: нет ли обмана?
Поверить ли этому доброму чуду?
Как будто нарочно, как пишут в романах,
Встречаются эти ребята повсюду.
Я тоже смущен совпаденьем немного.
Но в нем ни фантазии нету, ни вздора.
Ходите не с краю, а главной дорогой — И встретите всех, кто вам близок и дорог!
avatar

Slavik-biker

0
Главное, не давать его писания читать новичкам. Некоторые пассажи могут негативно повлиять на неоформившиеся мозги :D Опытные то подискутируют или поржут. А то потом городские легенды возникают типа из «туклипсов с той же скоростью, что и из контактов выстегиваешься».

И молодым гравити-райдерам, а то начинают думать что мы все такие :):):)
avatar

Gourry

+1
Да некоторые из его статей просто фрик-одиссеи, да с иллюстрациями… но это как кому, мне неприятно, а кто то восторгается. Хотя слог изложения отточен, отдаю должное, свой стиль имеет… А новичкам полезно знать что на дороге разные люди встречаются, знаешь -предупреждён-вооружён, правда этот человек не худший встречный…
avatar

WDW

+2
Класс! КПСП)))
avatar

FiX

+1
интересно как быстро забанят Славу и на этом ресурсе. чтож ты такой не угомонный, Слава? без твоего мнения на всех форумах СНГ ни как не проживут? а сколько ещё не пахано на просторах англоязычного интернета:-D
avatar

SergeySavin

0
Он уже… не в состоянии комментировать как минимум) И кстати, где то даже на PB был его пост о том, что найнеры не катят. Буржуины посмеялись.
avatar

AleksandrSimonov

0
опять не поняли креатив афтора:-D
avatar

SergeySavin

+5
твентисикс показал себя))

да здравствует антимаркетинг!
avatar

allan44

0
Чем хороши слики в размерности 2.3? Почему, к примеру, не 1.9? Единственное, что приходит на ум в оправдание такой ширины — это большой вес седока или нерациональная  подсознательная тяга к формфактору фатбайка.
avatar

taktik

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин