Личный блогочередной DH байк с массой HT для дерта

Вейтвинерство безусловно является одной из эффектов шизофрении, но где то в глубине души нам всех хотелось бы что бы наши велики были полегче. Легкий велик проще катить в гору, он быстрее разгоняется и зачастую удобнее в полете, иногда им легче управлять, а иногда просто понтоватся циферками. Пока еще развитие технологий не позволяет сделать прочный и легкий велосипед для горного DH, но судя по всему эти дни не за горами., ведь с каждым годом все чаще и чаще встречаются такие шедевры как на фото подкатом.

Trek Session 9.9 12,65kg 

 

 

 

 
Хочется сказать пару слов о комплите, предваряя визги о том что байк не для чего. На мой взгляд на таком байке волне посилам без проблем кататься в Крыму и в Байк парках на трассах без жести. На нем отлично можно получать удовольствия и на трамплинах и в поворотах. А те кто любит большие подвесы в Москве тем более оценят этого красавчика. 
Так же очевидно, что минимум с 0.5кг из этого байка можно снять еще, что тоже дает нам поле для фантазии.
Ну и конечно важно отметить карбоновые диски. Хотите Вы этого или нет, а лет через 5 это будет нормой и я этому очень рад! Ведь карбончик такая няшечка) Несмотря на то что по мнению школоло он несоеденен и опасен для рубилова...
 

Kettle Cycles SiCCC SFL discs. 67g — 180mm.
 
Будет интересно обсудить с Вами лайток!
 
Ваш Человек-покрышка ака maxxis

Комментарии (74)

0
Я б боксер с покрышками сменил)
Диски огонь О_о 
avatar

Coldat

0
40 флоат еще вроде в продажу не поступил, а по весу больше вроде не на что менять.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+2
Эх, фото бы крупным планом и комплектуху расписать.
Байк крут, не хватает черного боксера с черными ногами для готичности и снижения веса))) 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Цена известна?
avatar

RomanKozlov

+4
Ну, боксер керанит, ну палки карбон, покрышки ЭХО.
(Как кстати как эта технология для горной резины например, в комплекте с камерами грамм 350, махис фр?!)

Вес указан с педалями?

Ну и сколько же весит рама, и все же что за колеса?
Но в любом случае даже если кило, или полтора накинуть то это очень легкий велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+1
  
Frame weight 2013 Trek Session 9.9 large, Cane creek headset, Bos Void shock, rear axle, seatpost clamp   
На аморт уходит в районе 500 гр., рулевая ~100 гр. и зажим ~30 гр.
avatar

Kirya

+1
мдеееееее… из чего же она.
avatar

Aigo

0
Из фольги же, давно известно))
avatar

racerx

+1
где ты видел фальгу из карбона?
написано 9,9...
avatar

Arthur

-1
Это пади зтры. ФЛоу. 400 грамм за обод. 
avatar

bravury

+1
/зануда мод он
Флоу весят 470.
/зануда мод офф
avatar

TWR_DUUALL

+1
Карбоновая крошка — сильный канцероген. А с такими роторами её будет дофига)
avatar

Lyoho

+3
не карбоновая крошка, а смола (эпоксидка или что там сейчас используют)
avatar

gtigor

0
Ну да, некорректно выразился) имел в виду как раз её.
avatar

Lyoho

+7
Главное не закусывать таким ротором)) И бояться нечего)
avatar

Shek_Spir

-1
Эти роторы вместо болгарки использовать можно, сталь пилят. Так что крошки там не будет)) Покрышка, кажется. уже кидал где то этот видос.
Кстати, по первому же предложению понял, кто автор псто))) «Вейтвиннерство… одной из эффектов» )))
А насчет применения — я ж так думаю, пацаны с топ 20 КМ вообще не обламываются насчет карбона, и рубят на все деньги, так что Крым — далеко не предел применения этого снаряда, кмк. Нижнюю трубу ток обклеить бронеобоями, и норм.
avatar

AleksandrSimonov

+14
Задерживайте дыхание при торможении.
Торможение в восходящих потоках нерекомендуется.
avatar

Wermachtocheck

+1
У меня возник такой вопрос вот к тем что катает «агрессивно вниз» — не сильно ли лёгкий байк, не будет ли он из-за этого менее стабилен на вылетах?
А в целом непонятно зачем такой лайт — вверх оно всё равно поедет, сколько бы он не весил.
avatar

Ajax

+2
ну что за бред и как лёгкий байк будет менее стабильным на вылетах? он проще в управлении и легче вылететь именно так, как ты задумал, разгрузив/нагрузив байк именно так, как ты хочешь.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Ну я собственно и спросил, потому что не в курсе этих ньюансов.
avatar

Ajax

0
легкие колеса менее стабильные, потому что у бемеров вылеты вылезаны, а в горах у тебя на вылете камни, на приземе камни. Гироскопичекий момент никто не отменял еще. Мне кажется, что совсем лайтовый байк будет по камням как портянку в прорубе кидать. Но пока не увижу как кто-то на таком проедет по рубилову, утверждать ничего не буду.
avatar

bravury

0
Именно так. Кидает его только так. Работать приходится больше. Другое дело, что если надо резко переставиться или нурнуть в какую-нибудь траекторию, то на «обычном» велосипеде ты можешь просто не успеть это сделать. На лёгком байке это разумеется проще.
avatar

TWR_DUUALL

+2
Если байк едет, а ты за него держишься, то да, менее стабилен. А если ты летишь и управляешь байком, то бмх-рейсеры приветливо тебе машут, летя на легеньком бэме многометровые пролёты.
avatar

RobertBabat

0
Я там чуть выше ответил ;) Но справедливости ради нужно всё таки заметить что база (читай длина) BMX и этой лошади сильно отличаются.
avatar

Ajax

0
с одной стороны я сам не понимаю откуда растёт мнение что тяжёлый байк в горах стабильнее, с другой, прокатившись на мотоцикле, как то понимаешь что всё в разы проще при его большом весе, а не наоборот как ожидалось.
avatar

kominet

0
вопрос центра тяжести, там то они могут себе это позволить, а в дх нет…
avatar

twice

+4
вот реально что там… ну ок средний байк весит 18кг
ок колеса были тяжелые
15кг. А остальные 2,5кг куда деваются?  
avatar

twice

0
Рама?
avatar

AleksandrSimonov

0
нуууу это ж на сколько она легче должна быть…
avatar

twice

0
Ну сколько весит среднестатистическая алю-рама для дыха? Новая, древних мутантов не рассматриваем
avatar

AleksandrSimonov

+1
Сюда ещё карбоновый вилсет от Е13 и успок карбоновый и его точно в форточку сдует.
avatar

SochiDH

0
А можно подробностей, касательно карбоновго вилсета от E13?
avatar

BEAR

+1
ENVE наверно, у них графика с е13 схожа.
avatar

kuzlich

0
Я думаю что можно еще 100гр на педальках сбросить. Поставив яйцевзбивалки с титановой осью.
avatar

xvoidee

+6
Вот просто не верится в эти 12,5 кг на зубастой резине. 13,5-14 — еще куда ни шло, но тут…
avatar

saaresto

+13
Не удержался: дрище *баное.
avatar

Coldat

+1
ахах. Это отлично например
avatar

maxxis

0
+1, например
avatar

agressor

+6
он офигенный.
но в вес не верю: крабономад, собранный на 32 фоксе, колесах в 1,5кг и прочих няшках весит 11,8-11,9. Тут только вилка тяжелее на кг... 
avatar

Pafos

+2
Ты правильно сказал, что тут тяжелее только вилка :)
avatar

schmel

0
упоротый пацан [X]
avatar

DenSmarty

+2
Для сравнения.
Тринадцати килограммовый Session от VitalMTB
FORK / Rock Shox Boxxer Keronite 
SHOCK / Vivid Air 
CRANK / SRAM XO carbon 
REAR DERAILLEUR / XO DH 
BRAKES / SRAM XX 
SHIFTERS / SRAM XX 
CASSETTE / SRAM Red 
CHAINGUIDE / MRP G2 SL carbon 
SADDLE / Bontrager Evoke carbon railed saddle 
SEATPOST / Bontrager XXX Lite 
HANDLEBAR / Bontrager Carbon 820mm handlebar 
STEM / Point One direct mount 
GRIPS / Bontrager Rhythm 
WHEELS / DT 240 hubs, Bontrager Rhythm scandium 32 hole rims (TWR) 
TIRES / Maxxis Minions EXO 2.5 tubeless 
 
avatar

schmel

0
Так витал собирл Ску, а в теме — Мка минимум. Плюс новый переклюк х9 тяжелее старого, плюс трейлы тяжелее СРок. Ну ладно ротора карбониевые немного (на сколько?) легче обычных и нет башринга, но все равно вес — космос какой.

Чота неверицца.
avatar

kuzlich

0
Там вроде везде сплошной Х.0.
Да и на размре рамы вес не должен сильно сказаться.
Если уж алюминиевый сешн 3,2 кг весит…
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+26
avatar

Delorian

0
однокоронный монстр чтоле?
avatar

truejung

+1
make me unsee it!
avatar

Pafos

0
Эм, вот мне просто интересно, что в моем посте всех так разозлило?
avatar

Delorian

0
Не все увидели и поняли про слёзы…
avatar

Coldat

+1
он лужу чтоли наплакал? или напугал кто?))
avatar

zool

+2
не все знают чудовище)
avatar

Mike_avalanche

+1
с аморта масло вытекло?
avatar

kominet

-1
можно ещё сингл спид втулить))
avatar

Mike_avalanche

-1
*c массой хт для дерта* конечно погорячились, Паша передает всем привет с дертовым хт 9.92 кг :D
ну а среднестатический адекватный хт для дерта весит 11.5, но и там много вещей для жести... 
avatar

MaksimBorodyuk

+5
А еще, а еще, если бы у моего папы был танк то он был бы сильнее твоего папы…
avatar

maxxis

-1
к чему это? в заголовке написано с массой хт для дерта,12.65 это слегка тяжковато для дерта.
Ну с тормозом у паши 10.2 будет.
А лопес вряд ли можно отнести к дертовым рамам. 
avatar

MaksimBorodyuk

+6
Ничо, что у него тормоза нет?)
И мой лопес тебе привет передал
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
Эти весы держать надо за кольцо!
В противном случае, они показывают меньше и вообще склонны к поломке. 
avatar

delpher

+1
Ты категорически не прав!)
avatar

Coldat

0
delpher дело говорит — таже фигня на таких весах)
avatar

maxxis

0
Ну я не думаю, что от держания за кольцо, он на 5кг сразу потяжелеет :D
avatar

Coldat

0
думается вес нууу почти реальный, учитывая хотябы колеса на втулках Tune, спицы DT плоские, ZTR Flow, кстати еще можно скинуть полкилошку точно, на успоке, рубашке переключения, руле + выносе и седле + подседеле ну и на педалях.
avatar

fpden

+3
если снять краску и наклейки со всех железок, можно еще скинуть, а еще все регулеровки.Ах да, можно ехать и радоватся, что с каждым торможением юзом, байк становится еще чуточку легче)))
avatar

Pinokio

0
и масло с вилки слить
avatar

AlekseyGarshtya

0
и крутилки с аморта и вилки снять.
avatar

kominet

0
аще все болтики на титан заменить...
а в камеры гелий закачать =)))))))))))
avatar

Arthur

+1
на роторах то точно титановые.
avatar

Whoisbikes

0
думаю, они и так уже титановые.
 
avatar

Pafos

0
ну не плохо бы было расписать комплит байка из поста.
avatar

NixonElite

0
Однако карбоновые диски с точки зрения внешнего вида — печаль. Стальные дают большую свободу в рисунке и тд. Хотя статейку про эти читал, занимательные.
avatar

Pasha_Jesche

+6
Слишком много ХХХХХ в комплектухе… это не ДХ байк, это ПОРНО байк, а пост 16, не 21+ )))
Последний раз редактировалось
avatar

dinjaa

0
народ а карбоновые короны для вилок кто нибудь делает?
avatar

Arthur

0
Огонь вопрос)) Я не видел, но думаю, что т.к. ты не первый в Мире, кто задаёт такой вопрос, так что надо погуглить. Может их не делают, т.к. не особо легче алю получается?
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин