GogaMarin Modins Cup 2 st. Элиминатор в Орехово.



Второй этап Marin Modins Cup проходил в жаркой атмосфере коротких гонок на выбывание.
Непредсказуемые погодные условия (накануне шел сильный дождь и в день гонки по прогнозам так же обещали дожди) отпугнули часть предварительно заявившихся гонщиков. Но несмотря на это, на гонку прибыли сильнейшие гонщики-любители.



С утра тучи ходили рядом с Орехово, создавая постоянную угрозу дождя, но ближе к началу заездов погода окончательно разгулялось,  выглянуло солнце и на гонщиков не упало ни единой капли. Одним словом, с погодой очень повезло. О хорошей погоде сожалел только V.Martin, который жаждал сочных падений и грязевых заездов в дождь.


Несколько слов о трассе Элиминатора. Изюминка круга в Орехово – кусочек байкер-кросса. На этих коварных верблюдах можно либо оторваться от соперника, либо все потерять.

 

Стартовая и она же финишная прямая представляли достаточно широкую, но не везде ровную линию. Место занятое в квалификации давало приоритет в выборе позиции и на данной трассе играло не маловажную роль.
 
 
Продолжительность круга была 770 метров и проезжался он приблизительно за 1 минуту 35-40 секунд. За это время в голове проносился такой ворох мыслей, а нервы были так напряжены, что после нескольких заездов накатывала усталость,присущая тяжелой полноценной тренировке.
Чтобы зрителям было веселее, организаторы предусмотрели супер-комментатора Бориса, который весь день искрил смешными оборотами и щеголял в мини-шотландской юбке.))))


 
В этой дисциплине я впервые стартовал по «Мастерам». Среди соперников сплошь известные люди: Виктор Григорьевич (был в поразительно хорошем настроении), Дмитрий Кузьмин, Федор Николаев, Руслан Хавалкин и другие ребята.


 

Соревнования начались с индивидуальной квалификации, по итогам которой гонщики распределялись по заездам и запускались на трассу по три-четыре человека.

Учитывая свой опыт участия в Элиминаторе я решил, что для более выигрышной позиции в  заезде буду валить в квалификации по полной, а для разминки буду использовать станок.
Сказано – сделано!
Таким умным оказался не я один. Леха Пичугин притаранил целый разминочный велосипед с каким-то бермудским треугольником на заднем колесе.)))))

 

Устраиваюсь поудобнее, втыкаю «бананы» в уши и начинаю болтать ногами.

Станок – это была отличная идея! Иногда перед стартом у меня бывает такое дурацкое состояние, что нормально не могу размяться. Обычно это происходит из-за разного рода отвлекающих факторов: то тропинка перекрыта, то кто-нибудь поболтать подойдет, то мне захочется поболтать с кем-нибудь. ))) А если далеко отъехать, то и на страт опоздать можно… 
 
 

Со станком все проще – поставил рядом со стартом (там где судьи сидят), сел на байк и жужжишь себе под нос.))) Характерный звук, раздающийся от роллерного станка когда на нем крутишь на обыкновенной резине, получается достаточно громким, и на некоторых может действовать раздражающе. ))))
Квалификация. Подхожу к створу, встегиваюсь, три…два…один…старт…кнопка вброса скипидара… и круг пролетается меньше чем за две минуты.
 


По итогам квалификации я был третьим и в первом заезде со мной стартовали добрые ребята. Они были настолько добрые, что даже когда я ошибся на байкер-кроссе и улетел в стенку (при этом выстегнувшись) они не стали меня обгонять, а сбросили скорость глядя на меня...


В этот момент гонщик команды Marin Russia офигевал от происходящего и спешно старался выбраться из кустов, встегнуться и продолжить гонку. Получилось!
Спасибо группе поддержки, которая подсказывала на каком удалении находятся соперники и всячески поддерживала. Закатываюсь в гордом одиночестве и иду на станок. После короткой интенсивной нагрузки он очень хорошо помогает!
Тем временем формируется полуфинал. В моем заезде уже ребята посерьезнее – Руслан Хавалкин (с ним у меня были давние счеты за спринт в Чулково))) и Дмитрий Кузьмин (отношения пока не сформировались))))).



Старт! Срываюсь как можно резче и начинаю вваливать по полной программе. Дима на 26 колесах легко вырывается вперед и служит мне ориентиром по скорости. Первый поворот, бугорок, техника… изменений в расстановке нет, но чувствую, что Руслан будет атаковать.
В это время Сергей Адаскин (в это день он был в рядах болельщиков), заботливо напоминает мне, чтобы я не расслаблялся. В голове проносится мысль про самый первый элиминатор, на котором я дал слабину в конце заезда и меня накатили на последних метрах… Нет, не отдам!
Работал до самого финиша, чем и заслужил место в финале.



А вот финал был для меня не такой удачный. Еще бы! Федор Николаев, Дмитрий Кузьмин и САМ Виктор Трохин. С этими ребятами тяжело бороться! С первых оборотов педалей оппоненты вырываются вперед. Ближайший ко мне Федя Николаев. В надежде обойти его я так и пролетел всю трассу, но ликвидировать просвет в корпус велосипеда у меня не было сил. Итог – 4 место по Мастерам. 





Самым ярким был пожалуй заезд победителей всех мужских категорий – заруба была нешуточная! Денис Хоботов и Дима Кузьмин шли рядом до заключительного подъема, на котором Дэн вырвался вперед и уверенно выиграл супер-финал.




Спасибо организаторам
, было круто!
 
Фотографии: Виталий Мартиняхин (V.Martin)
Полный фотоотчет:
MARIN MODIN'S CUP 2013 #2 — ЭЛИМИНАТОР часть1
MARIN MODIN'S CUP 2013 #2 — ЭЛИМИНАТОР часть2
 
 
 
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (26)

+8
Благодаря фотографиям V.Martin'а можно наблюдать прекрасную раскадровку того, как весело (может Женя Сидоренко расценил иначе) получилось в малом финале экспертов.
Я на правах первого поехал по тропинке, а группа оказалась на удивление плотной и все оказались сзади-слева от меня. Никто не хотел уступать, как говорится.







avatar

Val

+4
Я уже отписывался на оранжевом, эта трасса для элиминатора — отстой, хотя на первый непосвященный взгляд прям конфетка. А вот прошлогодняя трасса, на которую наоборот все плевались вначале — была очень здравая
Уход в разметку, кстати, закочился очень хорошо — никто и ничто не пострадало
avatar

reat

0
А мне прошлая очень не нравилась) Хотя там и была плотная борьба на финише. 
avatar

Val

0
Об этом и речь — сколько людей столько мнений, кому что нравится.
avatar

im66

0
На этой трассе было только 2 места для обгона: со старта и на финишном участке. Кто первый попал в коридор со старта (при условии, что соперники плюс-минус равные по силам), тот и победил.
avatar

reat

+8
Посмотрел соседний пост


Похоже, что в сравнении с этим у нас на элиминаторе было что-то вроде
-Проходите
-Вы первый
-Ну что Вы, только после Вас. 
avatar

Val

0
firepic.org/images/2013-06/21/sw794usjh2zl.gif
Последний раз редактировалось
avatar

creepshow

0
да, бороться надо до конца!
Но по правилам;)
avatar

Goga

0
руки на руле — правила не нарушены;)
avatar

Lyoho

0
Тоже считаю, что правила не нарушены, но имхо руки на руле — это слишком спартанское определение. Много что можно сделать с руками на руле
avatar

Val

0
про правила написал не к тому, что нарушили — все было правильно — просто напомнил;))
avatar

Goga

0
выложите на пинк, дадут рюкзак Эвок 100%
avatar

diablo

0
ну что же ты… крос-кантри это тоже экшн)
avatar

diablo

0
Еще чуть-чуть, кстати, и мой полуфинальный заезд закончился бы также
avatar

reat

0
Некто «тренер» в колготках чтоли? 0_о
avatar

schmel

0
это специальные чулки для поддержания в тонусе ног
avatar

Goga

0
Это компрессионка по мед. показаниям.
avatar

ctepx

0
Понятно. А то первый раз вижу подобное, если честно.
avatar

schmel

0
Для него это не пижонство, а необходимость
avatar

im66

+4
В парке в прошлом году было куда интереснее и зрелищнее, а тут да, кто первый въехал в коридор со старта, того и тапки
Причем выигрышными были 2 стартовых места: первое и второе, третье и четвертое стартовые места — это проигрыш на 90%, только если не на голову сильнее

В полуфинале ушел со старта 4-ым, долго пытался обогнать 3-его (6е номер), но в стартовом коридоре я вот уже его почти обгонял, но он перекрывал траекторию, и приходилось тормозить, потому что иначе влетал в разметку. Я так и не понял, это то ли его фишка такая была, меня не пропустить, то ли он делал это непроизвольно. Не было бы разметки в коридоре, может быть и можно было по кустам обогнать. Дальше сиськи. На сиськах я его накатывал, но только я его начинал обгонять, как опять все простраство для обгона заканчивалось, т.к. они были короткими, и приходилось тормозить. Обогнать мне его удалось только на последнем нырке перед разворотом, но я уже был его готов сталкивать в овраг, если бы он и тут снова мне помешался. До Орлова с Пичугиным уже был засвет метров 10, отыграть его — нереально.

В малом полуфинале опять стартовал с беспонтовой 4-ой стартовой позиции, но тут все закончилось фэйлом уже со старта — меня вытолкнули в ограждение. Никого не виню, т.к. человек, который меня вытолкнул, меня не видел
avatar

reat

0
Кстати, на мой взгляд что-то среднее между Денропарком и Орехово — это Коломенское. Возле пристани есть как широкие дороги, так и рельеф, достаточный для элиминатора. И как раз в этом районе самое малое количество людей ходит. Все либо на пристани-набережной, либо уже наверху в кафешках и на аттракционах.
Но хз, возможно ли там провести вообще. Редбулловские эвенты там проходят, конечно. И фестивали всякие. Но сколько просит за это администрация парка...?:)
avatar

dracoola13

0
гонки типа элиминтора можно вообще почти в любом месте проводить, главное, чтобы зритель был и антураж.
avatar

Goga

+3
Можно в любом месте, да. Но вот хорошо провести получится далеко не везде:) По крайней мере, что Орехово, что Бирюлево имели свои минусы и свои плюсы. Но оптимум на мой взгляд — кольцевая трасса вокруг зрителей с нормальной обзорностью.
Но мой взгляд на прошлогодний элиминатор и версию этого года:
В Бирюлево все могло решиться на старте за счет резкого отъезда(хотя там это было редкостью). И всегда оставались шансы для обгона как на равнине, так и на технике в овраге из-за неправильной передачи/падения соперника или большей скорости. При этом зрелищность была как на старте-финише, так и в овраге. Да, были минусы в большой разнесенности технической секции со стартом-финишем и ощутимое количество гуляющих.
В Орехово же зрелищности лично для меня практически не было. Ну на что там смотреть? Как 4 человека друг за другом едут по байкеркроссу? Обгона там все равно не будет до торчка внизу. А если уж кто-то кого-то обгонит, то разберутся еще задолго до финиша. А по факту, после подъема чаще всего лидеры отъезжали, остальные лениво катились без шансов на добирание. В итоге зрелище было только под конец на финише, и то разборка с каким-никаким маленьким разрывом была только в финале у ветеранов. Все остальные финалы решались с разрывами в велосипед или еще больше.
avatar

dracoola13

0
У РБ несколько другой бюджет, чем у МК ;-).
Много лет назад ХС проводили в Царицино, тоже хороший вариант. но... 
avatar

im66

0
Да-да, и вход для зрителей на эти эвенты зачастую платный...:)
avatar

dracoola13

0
В Лас Вегасе первый шоу кросс на стадионе был бесплатным, ходи где хочешь, на сл год все обнесли забором и брали по 10 долл за вход, а самые интересные места были только для ВИПов )))
avatar

im66

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.