IvanIvanovКоты на весеннем выезде aka евротрип.

В конце апреля этого года нам с Ольгой удалось вырваться из серой российской весны и встретить май в Германии и Польше так, как это сделали наши деды) Маршрут трипа запланировали давненько и главной темой было принять участие в первом этапе серии гонок  ProTour, который проходил в славном польском городке Щавно-Здруй. Первой же точкой в нашем выезде стал Берлин.
 Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.

Так вышло, что в Берлин я прилетел первым и дабы не ждать Ольгу в аэропорту 4 часа решил отвезти шмотки в хостел, потом вернуться в аэропорт. Те кто ездил в трипы без авто и со скромным бюджетом представляют себе, что такое довезти на общественном транспорте 40 кг багажа. К счастью этот квест  я завершил успешно и так же успешно встретил Ольгу. Мы благополучно заселились в хостел и прогулявшись по вечерней Варшауэр штрассе, не забыв отведать превосходного кебаба и итальянских макарон, вернулись в номер и заснули в предвкушении следующего дня.

Предвкушать было что, ибо Оля раскопала инфу о местном байкпарке (Mellow Park), для тех кто не в курсе — именно в этом парке проходили соревнования  Red Bull Revolutions 2013. Итак, позавтракав и собрав байки мы двинулись на поиски парка. Потратив 1-1,5 часа на дорогу, ибо пару раз свернули не там где нужно и немного поплутав, мы были на месте. Ребзя, это шикарнейшее место для городского байк-парка, да и по словам местных это один из лучших спотов в Германии. Там есть практически все для хардтейлов, бмх и скейтбордов. Поле дертов, халф пайп, скейт парк, рампы, баскетбольная площадка, трасса бмх-суперкросса, лодочная стоянка, чилл аут на маленьком пирсе, кафе под навесом на открытом воздухе — в общем рай! В первый раз мы оказались там весьма рано, около часа дня, кроме местных работников там было 5 -6 человек, а ближе к вечеру парк стал набиваться народом. На следующий день мы приехали во второй половине дня и людей в парке было полно. К сожалению в этот период в парке идет подготовка спотов к сезону, поэтому на дертах были открыты только учебные серии, функционировал памп трек, трасса суперкросса была на ремонте (Оле так и не удалось подняться на огромнейшую разгонку и сделать селфи). Но на эти два дня нам вполне хватило пампа и учебок.

К вечеру второго дня пошел небольшой дождик и народ укрылся в кафе под навесом. Там мы познакомились с парой берлинцев пообщались за жизнь, обменялись контактами и дождались пока закончится дождь, немного покачали памп и двинули в хостел. Кстати, после того, как мы нашли правильный путь до Меллоу, то наш путь сократился до 30мин.
Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.

Помимо катки в парке, мы не забыли прокатиться и по самому Берлину, пофоткались у стены, водрузили советский флаг над Рейхстагом, купили билеты на поезд в Польшу и неоднократно покушали)). 2го мая Оля, приехавшая с небольшим кашлем, слегла с температурой,  весь день лил дождь и я решил прогуляться до магаза Specialized, ибо друзья заказали немного спешовского кэжуала (кепок, футболок и т.д.), к сожалению подобный товар в Берлине отсутствовал.

Проснувшись в 7 утра и позавтракав, мы собрали вещи и двинули на вокзал. Путь до Щавно состоял из двух поездов Берлин-Познань-Познань-Валбжих. В дороге никаких интересных приключений не произошло и мы просто погибали от скуки в течении 10ти часов). По приезду в Щавно состояние Ольги ухудшилось, хозяйка гостевого дома, где мы остановились сразу же нагрузила ее, лекарствами, чаем, медом, теплым пледом и т.д. Заселившись мы пошли в мою любимую пиццерию отрываться за весь голодный день, наевшись шикарной запеканки у нас хватило сил только на то, чтобы добраться до своих кроватей.

И вот наконец-то мы добрались до трассы, помимо реальных изменений в трассе с прошлого года, было ощущения, что все препятствия стали больше и сложнее. Последнее финишное препятствие теперь стало огромнейшим даблом, Оля вообще была поражена трассой, т.к. то, что они с Кириллом видели на фото, было намного проще, чем оказалось в реальности. Пару дней мы прикатывали трассу, в принципе я раскатал и распрыгал все, кроме 3х больших трамплинов. На новой пэшке мне стало намного удобней и комфортней, Оля заметила, что изменилась моя посадка, да и уверенности в этой раме больше, к тому же я не стал менять Аргайл РСТ на другую вилку и вполне ей доволен. Убедился, что у Прокопа рама совсем другая, видимо его про-модель, как минимум совершенно разные перья и дропауты, но стоковая версия выглядит внушительнее, чем версия Михала.
Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.

И вот в день офф тренировки, успешно пройдя регистрацию я решил опробовать 10ти метровый дабл, но судьба распорядилась по иному. При первом же спуске на одном из небольших препятствий я зацепил призему передним колесом и не хило убрался, в итоге пострадал мой туфель,  слегка ушиб ногу, обзавелся вентиляцией на шортах и малость поцарапался. В этот день катка для меня закончилась. Проблему с ботинком решил — скотч, который не виски. Кстати, перед регой встретил автобус FunnRide'а, а в нем старший и младший Шишонковы со своими спутницами. Женя хотел поучаствовать, но не имел лицензии, поэтому зарегестрироваться у него не получилось.

Наступил день Х. Приехали на трассу к 3м часам дня и начали потихоньку раскатываться, помня свою прошлогоднюю ошибку, когда я перекатался на тренировке так, что в заезде забились ноги и я не смог крутить педали — старался не перекататься в этот раз и больше отдыхать между спусками. Началась квалификация, второй год подряд я не понимаю в чем идея их стартового протокола, ибо на стартовом листе, я был в последней десятке стартующих и второй год подряд, они меняют очередь старта начиная с последнего, предупреждая об этом за 10 мин. Но я это предполагал и старался находиться недалеко от старта. Квалу проехал без мандража, спокойно и закатил 48ым. То, что я не прыгнул 10ти метровый сильно роли не сыграло, ибо траектории в этом месте разделили и если гонщик прыгает 10ку, то он должен ехать по той же траектории на 13ти метровый трамплин, а на него моего скила не хватило бы точно. Оля проехала квалу 6ой. Спустя час мы получили стартовые номера и узнали свои заезды. Моими соперниками стали 2 британца и швейцарец. По сетке наша четверка состояла из 15го, 16го, 48го, 49го времени. К сожалению 49ое время оказалась у одного из топовых гонщиков Нейта Парсонса, он упал в квалификации, но быстро поднялся и доехал до финиша пропрыгав всю про-серию. В общем результат заезда мне был практически известен, правда, я успел немного побороться с ними на 2ой и 3ей прямой, далее британцы оторвались совсем, швейцарец финишировал немногим ранее меня. Оля проехала гонку стабильно и в итоге финишировала 6ой, с эпичным малым финалом.
Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.
Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.

Пока смотрел заезды встретил Томаса Славика, он меня узнал по JBC и подарил мне командную кепку R.S.P., которую я очень хотел приобрести.

После окончания гонки мы поужинали, я даже дошел до клуба, где должно было состояться афтепати, но понял, что сил на это у меня не хватит и вернулся в номер. Утром мы собрали вещи и поехали обратно в Берлин, на этот раз нам повезло и мы доехали от гостевого дома в до хостела на машине за 500 злотых (5000р), без пересадок всего за 4 часа, с парой веселых поляков.

Приехав в Германию, мы немного отдохнули, совершили небольшой шоппинг и на следующий день улетели на Родину. Первый ЕвроТрип в этом году прошел очень даже не плохо.

Блог им. IvanIvanov: Коты на весеннем выезде aka евротрип.

Хотел поблагодарить м-н «Веломакс» за шикарный байк и ребят из Велопробега за то что оперативно одели в яркую и удобную форму фирмы Local. Надеюсь, что это не последний выезд в этом году и буду стараться улучшить результат, до встречи!

P.S. Прошу прощения за фотоматериал, ибо у нас были только гопра и телефоны, мы выживали как могли)