zizzTranspyr - 1-й этап. Roses - Camprodon

Блог им. zizz: Transpyr - 1-й этап. Roses - Camprodon
Проехали первый этап. Это был ад, треш и угар!

Теперь чуть подробнее. Подъем в 6 утра, завтрак на улице, туалетные процедуры, изотоники и на старт.
Старт в 8 часов, перед входом в зону старта проверяют наличие обязательного оборудования. Мы тщательно подготовились и даже взяли с собой спеиальное одеяло из фольги, как того требуют правила. Камеры, инструмент, воду — всё это особо не проверяли, зато нас запалили на отсутствии (внимание!) свистка! Пришлось изобразить дуэтом с Егором художественный свист, чтобы нас пропустили.
30 км до перкого пункта питания были нейтрализованы, поэтому народ особо не валил. Крутили себе в удовольствие, втыкали по сторонам. Вот она гонка моей мечты!
 
На пункт питания приехали большой толпой у строили там нашествие саранчи. Наелись бананов, каких-то печенек и чего-то, похожего на батончики с мюсли и орехами. Делисьёсо! И также обнаружилась еще одна интересная особенность в организации (помимо свистков): изотоник из большого жбана можно наливать только в специальную складную кружку, выданную каждому участнику при регистрации. Во фляжки наливать нельзя. Какого хрена?! — спросите вы. Вот и нам тоже интересно, будем разбираться.
 
После пункта питания поехали поживее, стали выбирать народ. И тут я почувствовал очень неприятную такую мягкость в ручке переднего тормоза. Конкретнее — она сволочь тупо уперлась в грипсу и при этом ни капли не тормозила. Так я остался только с задним тормозом. Недобрым словом вспомнил «Формулу» и мастерскую, где мне перед гонкой прокачивали тормоза. Но была надежда, что трасса первого этапа поднимается от моря в горы и мы будем всё больше ехать вверх, чем вниз, так что и с одним задним тормозом будет зашибись.
Но я ошибся, причем крупно!

Спуски были и до фига. Длинные, скоростные и простые, короткие, сложные и техничные — всякие. На каждом из них я поднимал облака пыли заблокированным задним колесом и чудом вписывался в повороты. Так было до первого длинного спуска по асфальту. Я разогнался, принял аэродинамическую позу эмбриона и… ОПА, ПОВОРОТ! БЕспомощное шуршание задней покрышки по асфальту, пара матюков и я, не меняя прямолинейной траектории, вылетаю с дороги прямо в кусты. К счастью кусты оказались достаточно густыми, чтобы не пустить меня в долгий полет вниз по склону, но в дополнение оказались и очень колючими.
Падение как-то сильно сбило мне ритм и настрой, поехалось гораздо тяжелее. Доехали до второго ПП на 60 с чем-то километрах. Там, О ВОЛШЕБСТВО! оказался механик! Он отругал меня за то, что приехал на стертых колодках, из-за которых вылезли наружу цилиндры и пропало давление. Но, главное, быстро прокачал мне тормоз и мы поехали дальше, как белые люди!
 
Очень быстро я оценил всю ценность починенного переднего тормоза, ибо начались нехилые такие техничные даунхилы по каменюкам. С самого начала мы с Егором переживали, что, по сравнению с Судетами, в плане техники будет халява — опасения не оправдались! Спуски местами очень сложные и в обычной жизни я бы никогда их не поехал. 
 
Доолго ли, коротко ли добрали группку из 2-3 команд, которые ехали в хороше для нас темпе и нормально валили со спусков. Вместе с ними вкатили на 3-й ПП. Там нас ждала чудесная кока-кола и крупные ломти хлеба с нутеллой! Я уже прилично оголодал к этому моменту, но Егор (внимание!) пинками отогнал меня от еды и заставил крутить дальше! Он вообще сегодня валил, как демон, и с середины дистанции я откровенно грустил у него на колесе.
Дальше началось самое интересное. Уезжая с третьего ПП мы услышали громкие раскаты грома и, взглянув на небо, обнаружили нехилые такие тучи. Вообще, сегодня мы испытали на себе все варианты погоды: зябкий холод утром на старте, сдувающий ветер, палящее солнце и адская жара. А километров за 30 до финиша начался дождь! Не просто дождь, а адовейший ледяной ливень стеной! Горные тропинки моментально превратились в бурлящие ручьи, спуски и подъемы открылись нам с совершенно новой стороны :-) Короче, это был какой-то натуральный армегеддон: глаза заливало водой сверху и снизу, велик скользил вниз, как на лыжах, от холода стучали зубы. Я вообще не хотел брать сегодня никакой дополнительной одежды, но Егор все-таки заставил взять хотя бы ветрожилетку. Спасибо Егору!
 
Эти 30 км под дождем были какими-то бесконечными, я думал, мы никогда не доедем. В какой-то момент дождь поутих, но на подъезде к Кампродону, где должен быть финиш, ливень зарядил с новой силой. Прокатились последние километры по очень красивому средневековому городку с узкими улочками и каменными мостовыми и выкатились на финиш, где под спонсорскими тентами жались орги и уже финишировавшие участники. Тут нас накрыло уже по полной — руки тряслись так, что трудно было взять банан, плававший в миске с дождевой водой. К счастью, быстро разузнали, где лагерь, прокатились туда еще километра три и вот я уже помывшийся горячей (ура!) водой, сдавший велик в ремонт, сижу в пресс-центре и пишу. («Пресс-центр» — это два стола и сетевой шнур с интернетом под лестницей школьного спортзала).
 
Пора топать на паста-пати и затаптывать в себя углеводы.
Трек в Страве: http://www.strava.com/activities/159559034
Блог им. zizz: Transpyr - 1-й этап. Roses - Camprodon
 
Получилось сегодня 121 км за 8 часов, но это чистое время, не считая еду на ПП, остановки по зову природы и выковыривание Егором меня из колючих кустов.
azzteam.cc/?p=74 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (4)

0
Добавил пару кадров, чтобы было понятно, о чем речь. Многодневка очень интересная, но очень не хватает фотографий.
avatar

Valilenk

+5
прочитал и не понял, о чем речь.
может добавить хоть какое-то минимально описание гонки? что это, где это?
avatar

pashevich

0
Отличный текст, я считаю. Только непонятно о чем он.
avatar

yurtsa

0
Вот тут автор сделал описание.

twentysix.ru/blog/110378.html
avatar

shindyakin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.