CMEXDOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Всем Привет!
В минувшую субботу прошло мероприятие, о возможности проведения которого все могли только мечтать.
В нашем городе прошел DOWNMALL!!!
Хотя назвали это мероприятие МОТОМОЛЛ и на афише была надпись «мотогонки в ТРЦ».
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


У нас есть первая в Росии AIR DH трасса, которая постоянно обновляется и дополняется. Есть уже один из лучших дерт — спотов BLACKBERRY DIRT TRAILS. Но  ;В нашем компактном мегаполисе — третьей столице России даже нет нормального скейт-парка — любая попытка организовать и поставить что-то в городе, а  тем более в центре сталкивается с мощной бюрократической машиной, которая смалывает любые идеи. 

Предыстория.
Давно мы заглядывались на многоэтажный торговый центр «Гринвич», расположенный в центре Екатеринбурга в удобно транспортной развязке. Это самый большой торговый центр в нашем городе. у него несколько очередей и он постоянно строится, разрастаясь во всех направлениях в том числе и под землю. Это по сути монопоист. Другие торговые центры с ним не сравнятся по количеству очередей, этажей и бутиков. Раньше мы постоянно устраивали покатушки по многоуровневой парковке вниз -13 этажей и множество поворотов на отлично держащем «бугристом бетоне — хорошее развлечение. Но со временем охрана научилась реагировать быстро и жестко. 
Первый шаг.
После проведения первого в Росии Московского даунмолла мы еще больше загорелись идеей провести нечто подобное у нас, но понимали, что инициатива должна быть взаимная.
и вот свершилось! Со мной связался мой друг — организатор триальных спортивных мероприятий Дмитрий Минин из команды стрит-триал команды GRAVITY и сказал, что „Гринвич“ хочет провести у себя Даунмолл, так же как в Москве и в Европе.
Я с ходу согласился — такую возможность упустить было бы преступлением. Учитывая то, что нога у меня еще не выздоровела после мартовского перелома и гоняться я не мог, я имел достаточно времени чтобы посвятить себя подготовке мероприятия. Мы встретились и назначили дату.  у нас был месяц. Но, буквально через 2 дня мне сообщают, что дата перенесена на неделю раньше -осталось 3 недели. Мы понимали, что администрация еще не раз изменит условия, но отступать нельзя. С первых же переговоров нам ясно дали понять, что на спорт и на велик им… неважно… Главное -пиар торгового центра. Ну их понять можно — они деньги зарабатывают и нужно внимание общества.  
Попутно с нами они решили провести  мото-шоу также в торговом центре. У мотоциклистов в прогорамме был проезд по нашей же трассе, прыжок через 2-пролетку, дроп с 2 этажа на первый и запрыг с 1 этажа на 2 -нечто похожее тому что сделалли во Франции с Триумфальной аркой, только в 10 раз ниже:) ПРыжок через 2-пролетку в итоге они отменили, потому что ограду выставили слишком близко в фанбоксу из-за огромного количества зрителей.
За 2 недели до мероприятия сняли рекламный промо-ролик. 
Мой друг -легенда Уральского ДХ и фрирайда Кирилл Решентников Приехал ночью, для съемок в клипе. Также приехал мотоциклист из местного мото-фристайл клуба „Райдер“. 
Покатались по Торговому центру, по траектории будущей трассы. Другую траекторию мне не разрешили делать...
МОнтаж несмышленных ребят из телестудии конечно удручал:) знали бы -позвали бы своих ребят операторов...:)


Стройка.
У нас было 3 недели на стройку. 
Нам выделили деньги на стройматериалы и на работу. Строили 3 человека. Периодически помогали еще ребята. Нас обязали закрыть эскалаторы фанерой -боялись, что мы сломаем ступени. Хотя во время съемок промо-ролика катались по эскалаторам и мотоциклисты и Кирилл Решетников на велике и все было отлично.
На этапе проектирования трассы у меня мозг кипел от количества идей! Хотелось устроить AIR DH трассу в Торговом центре, чтобы было максимально зрелищно. Но администрация сказала — никаких падений и „сумасшедших прыжков“!.. Дроп сразу запретили. Да и деньги на стройматериалы они тщательно оберегают. Решили сделать  разрывной фанбокс с подстолком, волрайд, ритм -секцию, разрывной прыжок. На большее времени мало было. 
Эскалаторы закрывали фанерой 12мм. листы 152х152см. резали пополам -получалось по 2 половинки с 1 листа.
Кстати эскалаторы были очень узкие -около 95см.  в других очередях ТЦ они больше метра. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


На радиусы сделали фанеру 10мм -и то она тяжко гнулась. радиус фанбокса 5м. высота фанбокса 80см. Стол фанбокса 3х1,5м. Приземление также 3х1,5м. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


Ритм секию делали впервые. чертежей в инете конкретных я не нашел. Коллеги из Москвы, которые делали деревянный памп-трек отказались поделиться. Сказали „кому-попало не даем“… Незнаю что во мне подозрительного:) Высоту сделали 50см. радиус 125см. Оказалось радиус надо было делать больше, а высоту меньше. Но ничего -все проехали. Пит между роллерами 150см. чтобы никто не вздумал перелетать -потолки низкие, а участники были некоторые ростом в 2 м.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Волрайд сделали быстро, а вот заезд плавный на него взорвал мозг. в итоге сделали из 3 частей со ступеньками внизу — не очень красиво, зато работал отлично судя по отзывам райдеров. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Осложнялась стройка тем, что денег дали мало, заносить в торговый центр стройматериалы можно только после 22.00 после закрытия ТЦ. Ноль логики в данном правиле. При том что посетителей полно даже после 22.00 -кинотеатр и продуктовый магазин Гипербола работали круглосуточно. На любые работы и действия нужны кучи согласований и разрешений. Нам выделили помещение достаточно большое, с большой лампой, лежащей на полу, но дающей достаточный свет.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


Но днем, пока мы в нем пилили -сверлили постоянно прибегала охрана и требовала прекратить „шумовые работы“, хотя у нас имелось письменное указание  для охраны „не создавать помех постройке трассы круглосуточно“. Охрана там вообще отличается уровнем IQ, который ниже Марианской впадины, к примеру некоторые охранники даже не знали о нашем меропритии даже за день до гонки!!!, при том, что по всему ТЦ разложены рекламные буклеты, висят повсюду афиши и в городе также висят растяжки и баннеры. 
Ключ от нашего помещения был у 1 человека, который не мог находиться с нами постоянно, а занимался еще и своими работами и мото-частью.
В итоге трасса строилась плотным графиком. Спали мы по 3-4 часа в сутки, работая на основных работах и занимаясь подготовкой мероприятия. 
ПОкрасить нас попросили в ярко-красный цвет. НЕ знаю зачем, фирменный цвет ТЦ зеленый....
Отбор участников
Отбор участников лежал на мне. Нам предоставили 1.5 часа на каждый заезд в день мероприятия и поэтому количество участников пришлось ограничить -40 человек. Нужно было выбрать тех, в ком я уверен, что проедут без проблем и падений. Падения и травмы нам администрация „запретила“))))
Администрация запустила раздел на своем официальном сайте, где все желающие могли подать заявку на участие, указав ФИО, возраст и прислав фотку… И как я должен отбирать топ 40 из 100 человек, отправивших мне такую инфу???? с каждым созваниваться и переписываться? Повезло, что я многих знаю и сразу набрал больше 30 человек, которые точно на мой взгляд, могли без проблем проехать трассу и показать норм время. Еще добавили 3 девочек. 
Несовершеннолетних мне набирать запретили. Хотя у нас Есть ребята очень перспективные среди юниоров, которые точно были достойны участия и могли проехать не хуже тех кто вошел в основной состав.
В следующий раз я полностью возьму под контроль создание сайта, чтобы присылали больше информации и оформление сайта было понятнее.
Каждого участника застраховали. стартового взноса для участия не было. Участники платили только 275 р за страховку за здоровье и ущерб, нанесенный третьим лицам -допустим магазину за разбитую витрину… ну слава богу не понадобилось...
Спонсоры.
Изначально Спонсоров призов организаторы от ТРЦ „Гринвич“ сказали сами подтянут, а тех что мы найдем на стороне обяжут платить за размещение рекламы в ТЦ. 
Но за пару дней до мероприятия внезапно нам сообщили, что готовы разрешить вело-магазинам бесплатно размещать рекламу в ТЦ. Раньше я занимался поиском спонсоров призов для победителей, но времени было катастрофически мало и я попросил заняться этим делом Ольгу Печискер.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Она быстро подтянула магазин DAUTOV BROS. и магазин-вело-сервис MULTI. Они предоставили очень ценнные и полезные призы для победителей. Еще девушкам от Администрации Гринвича и некоторых магазинов предоставили косметику и сертификаты на макияж или что-то подобное:) короче женские дела:)
Был забавный момент, когда нам сказали, что райдеры должны будут ехать в футболках с эмблемами одного из баров, расположенных в ТЦ. Якобы он уже проплатил спонсорство мероприятия… Эту идея я сразу отмел, потому как мы таким образом докатимся до того, что райдеры поедут не на своих великах а на ашаобайках, если ашан предоставит спонсорство...
Девушек награждали просто за участие. Парней награждали по времени и дополнительно наградили кубками
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Пятница -Раскатка и монтаж трассы.
В пятницу вечером после 22.00 нам разрешили ставить трассу. Огромная благодарность всем участникам соревнований и друзьям, которые приехали поддержать монтаж трассы — дружно растащили все фигуры по местам и начали локальный монтаж. К слову, учитывая специфику строительства торговых центров, фигуры пришлось тащить длинными путями, через внешние парковки, грузовые лифты и так далее, потому что правила запрещают таскать тяжелые предметы по эскалатору... 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

засверлить дорогущий кафель нам разрешили только у волрайда — там скоро будет строиться новая очередь ТЦ и его все равно менять. До 2 ночи производили монтаж. 
Посетителей было много, потому что пятница, вечер, и продуктовый магазин Гипербола и кинотеатр круглосуточно работают. Трассу начали ограждать металлическим забором сверху вниз по трассе.
Поднимались на лифте.
Ребята начали раскатываться с 12 ночи, но в какой-то момент нам запретили тренироваться, из-за того, что забор еще не везде стоял и страховки еще не всем выдали. В итоге основная раскатка пошла после 1 ночи и до 5 утра. Кто-то не дождался основной раскатки и уехал отсыпаться, а кто-то тренился на трассе где возможно до последней минуты. В 5 утра нас попросили прекратить тренировки. мы втроем продолжили наводить красоту -оббивали фигуры черной тканью, подкрашивали,  крепили, ровняли фигуры. в 7 утра когда мы уходили из ТЦ поспать я посмотрел на фигуры мотоциклистов: неразборная громоздкая рампа весом под 2 тонны стояла на месте. заносили её человек 20 еле-еле… не знаю почему не сделали разборную… Приземление с 2 этажа на 1 не собрали даже наполовину… а ведь с 10 утра открывается торговый центр и все работы запрещены... 

День Гонки.
Я приехал в ТЦ к 12.00 Наше помещение, где должна была начаться регистрация было закрыто… ключ у неизвестно кого… а ведь пора проводить ОМЕГУ от старта до финиша… проверять трассу, ставить забор, потому что его раздвинули для потока посетителей… К часу нам открыли помещение, участников зарегистрировали, я проложил ОМЕГУ с друзьями, проверил -все работет отлично. 
Приземление у мотоциклистов с 2 на 1 этаж так и не сделали и быстро разобрали. к слову, если бы его сделали перепад высоты был бы всего 3.5 м!!! Это что??? нормальный мото-дроп????? да у нас на Уктусе дропы такой высоты на бмх прыгали:) а еще нам запретили строить дроп… не знаю чего они так там провозились с ним — модульная конструкция разборная легко и быстро должна собираться… как-то непрофиссионально подошли на мой взгляд...
Нам обещали получасовую раскатку перед финалом, но народу было нереально много и вовремя расставить забор было нереально. река людей текла по всему торговому центру. Огромная масса народа просто не обращала внимания на ограду и бесцеремонно раздвигала и пролазила через трассу. Естественно начинать мы не могли, пока не закроем всю трассу и не проверим. С каждым часом становилось душнее. Райдеры вышли из нашего помещения для сбора в коридоры ТЦ. Рации мне и маршалам выдали в последний момент перед раскаткой. Раскатка сместилась на час позже, — на время старта основных заездов. в 16.00 закрыли трассу, расставили маршалов, пошла раскатка -нам разрешили сделать 1 заезд:):):) забавно:) Райдеры поднимались по грузовому лифту. Затем короткий перерыв и нам разрешили делать первый заезд на время. Омега работает. Райдеры едут один за другим.  время отсекается корректно. Ведущего поставили там, где вся мото-часть. НО на старте его не было слышно, как и в большей части ТЦ. Заезды транслировались он-лайн на большом экране опять же возле моточасти. Съемка шла на… вы не поверите!!! три  I-phone  телефона!!! НЕ знаю что там было с качеством изображения на экране 2х3 м… но ракурсы были самые гиблые... 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
в первых заездах сразу наметилась тройка лидеров. Которая подтвердила свое лидерство и во вторых заездах. Никто ничего не разнес и не сбил.  Продавцы магазинов ювелирки просто взрывали мозг своими истериками — памп-секция, на которой райдеры ехали очень нестабильно стояла прямо рядом с киосками и не была ограждена:) если бы стояла ограда, то посетителям просто негде было бы ходить.... Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Фанбокс старались выстаить так чтобы все девушки долетели до подстолка и никто особо не перелетал в плоскач. Один перелетел в плоскач -Ромик Кожевников — любитель амплитуды и регулярный призер Дерт-соревнований.
Остальные старались максимально соскрабить или проглотить вылет, чтобы не улетать высоко и не терять драгоценные секунды. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.




Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Пол был очень скользкий и пара падений несущественных все-же состоялась, но без травм и повреждений.
Кого-то спасала кола на покрышках, а кто-то расчитывал на мягкий компаунд. 
Посреди первых заездов ни с того ни с сего на старте появляются мотоциклисты и едут по нашей трассе.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Пришлось приостановить заезды… Это уже 3 раз когда в день мероприятия администрация меняет план, не согласовав с нами... 
На одном из прыжов один из мотоциклистов немного не долетел задним колесом до 2 этажа, зацепился  за угол кариза и его выбросило через руль прямо в открытую дверь бутика DIVAGE. Обошлось без травм — только руль погнул.
tvrain.ru/teleshow/picture_of_the_day/ralli_v_torgovom_tsentre-393219/

После первых заездов у нас должен был быть полуторачасовой перерыв и мотоциклисты должны были показывать свое шоу, но план поменяли в очередной раз — перерыв дали всего 35минут. Я быстро сообщил новый план маршалам по рации и все райдеры успели вовремя подняться на старт и никто не потерялся. Во время перерыва я пробежался по трассе и проверил -все стоит на месте, ничего не сломалось и не треснуло. 
Вторые заезды начали в 18.15 и закончили до 19.00. 
Все прошло четко. кроме 1 перезаезда у одного участника -финиш отсекли мотоциклисты... 
Отсчет времени производили на ОМЕГУ. Старт -поворотный механизм как на кубке Мира, на финише -датчики с фотоэлементами. ОМЕГА у нас одноканальная -засекает только 1 участника. поэтому пока  не финиширует участник, следующий стоит и ждет. среднее время на трассе — 50секунд.Трасса длинной 1 км.
Из 2 заездов у участников сравнивали время и выбирали лучшее -по нему и выбирали победителей.
Среди девушек 3 место заняла призерка чемпионата России 2013 и 2014 года КМС по маунтинбайку Оксана Любченко, которая не смогла прехать мимо юлелирки swarowski и приложилась рядом с витриной во 2 заезде.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
2 место заняла чемпионка Сверловской области и обладательница кубка урала 2014 года Ольга Печискер.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.


1 место среди девушек заняла многократная чемпионка России Анна Скумбина 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

3 место занял Кирилл Решетников (Фарш), которому повезло покататься по ТЦ на съемках промо-ролика задолго до всех остальных участников.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
2 место занял бурно набирающий темпы Андрей Ушаков (Зубр) — член сборной России по Горным лыжам. Который удачно перенес технику и физуху с лыж на велик. и отлично утвердил звание „гоночной“ новой рамы GIANT GLORY 2015? выступая на старых 26 колесах. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
ну а Победителем с уверенным отрывом стал чемпион России по Даунхиллу 2014 года в категории любители  -звезда уральского дертджампинга Александр Обуховский. 
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.

Подводя итоги хочу  выразить благодарность Администрации и персоналу ТРЦ „Гринвич“ и лично Константину Балашову(слева) и Илье Клюжину(справа) за предоставленную возможность и помощь в проведения подобного мероприятия.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Нам дали осуществить нашу мечту. Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество.
Особую Благодарность хочу выразить Маршалам гонки:
Надежда Основина и Стас Исаев
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Никита Коваленко
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Артем Алхутов

Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Макс Федосеев -остался помогать с демонтажом трассы до 2 ночи!
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Артем Опарин — мой бессменный маршал на финише — помощник на демонтаже трассы.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Александра Вишневская
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Максу Кадникову за помощь в постройке трассы
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
И конечно же райдерам, которые терпели духоту в ТРЦ, проталкивались через толпы людей, ждали стартов, не спали ночью перед гонкой и помогали расставлять фигуры!!! 
Дмитрий Минин (команда GRAVITY) — главный организатор, человек поборовший бюрократию, строитель.
(На фото справа)
Я — Глебов Валерий (команда UKTUS-TEAM) — судья и второй организатор, инженер трассы, строитель, координатор.
 (На фото Слева)
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Павел Образцов — строитель трассы.
Блог им. CMEX: DOWNMALL в Екатеринбурге. Опыт организатора и строителя.
Ребята мы все молодцы мы провели это нереальное! крутейшее мероприятие! Несмотря на короткие сроки, несмотря на толпы посетителей, и отсутствие опыта.
Для себя я отметил несколько минусов  в организации: 
-некоторая несогласованность действий, 
-тайминг раскатки и мероприятия — из-за сменившегося плана катния мотоциклистов.
-трасса слишком длинная, можно покороче и понасыщеннее, но это уже дело наживное -фигуры все остались и никто их не выбросит.
-ведущего надо было сделать „из тусовки“ чтобы знал о чем говорить и чтобы его было слышно по всему ТРЦ.
-Трансляцию надо делать на старте тоже и согласовывать расстановку операторов.
-Ограду надо делать более прочную и брать больше маршалов.
От себя лично Хочу попросить прощения перед теми, кого я не отобрал на гонку. Сам тоже с удовольствием бы поучаствовал, но приходится делать всегда сложный выбор. Надеюсь меня поймут. 
Также извиняюсь перед райдерами за не самые комфортные условия раскатки и ожидания.
Всем Спасибо кто был на гонке.!!!
Будем и дальше стараться сделать мероприятия лучше и круче!
Кому надо -могу поделиться советом: 
vk.com/id3398439
МТС -89122415196
Видяшка от 1 лица:
Кирилл Решетников (Фарш) — 3 место.

Стариченко Николай: 
2-кратный чемпион Екатеринбурга 2012года.

Павел Михеев: Отвязный райдер из г. Пермь.




  • нет

Комментарии (10)

+2
Душа)
avatar

twice

0
Варелка отчаянный мега-крутан. Может ты на ГЛЦ Банное работать устроишься :)
avatar

Deon

+5
Я бы с радостью. Но как мне сказали-раз я не чемпион России -нефиг мне трассы строить, и организацией заниматься они точно не дадут…
avatar

VarelkaSmehov

+1
Ну и мудаки.
avatar

racerx

+3
Ребята вы молодцы, выдержали все и прошли до конца! Честь и слава вам !) 
avatar

RomanGulyaev

-14
раскрыть комментарий
avatar

DimaOsokin

+6
С недолетевшего мотоциклиста обосрался)
avatar

IlyaBabay

+16
Вопрос. Просто что бы спокойно спать: километр за 50 секунд — это средняя скорость на трассе порядка 72км/ч. Где я ошибся в расчётах? =)

З.Ы.
Поделитесь чертежами фигур, пожалуйста ;)  
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

0
напиши в личку в контакте
 
avatar

CMEX

0
Справа от пампа опасные стеклянные витрины…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.