rustramway — Плавно, тихо, быстро.....
Шли дни, в Москве стало совсем по-зимнему прохладно. Выпало даже немного снега. Ощущения после не очень солнечной Алушты (в этот раз) уже утихли. Рука уже позволяет делать не хитрые манипуляции, но повязки и фиксаторы еще приходиться одевать, но ничего разрабатываем, скоро начну закачивать.
Как то раз, летом 2011 я созрел и решил попробовать, что то дорожное быстрое и стремительное. Долго выбирал с чего начать. Решил купить простенький шоссейник от Мерида. Это был дешевый алюминиевый велик с СТАЛЬНОЙ вилкой и своеобразными манетками, но хорошо что уже с системой SIS. И на следующий день я рванул на дачу своим ходом 80 км+. Ребята это было круто! Всем советую попробовать покататься нормально на шоссейном велосипеде. Это вообще другие ощущения.
Ну после велосипед пробовался в разных вариациях и терпел уйму извращений с моей стороны. Плоский руль, сингл спид, топталки и т.п..
В итоге я пришел к фиксированной передаче, топталкам, плоскому рулю. Нет, это не дань моде, хипстерству или чему- то подобному.
Байк используется в текущем состоянии как транспортное средство для города и редких поездок на дачу. Ко всему очень быстро привыкаешь -начинаешь по другому смотреть на дорогу, оценивать ситуацию. Тормозить резко не получается, быстро перестраиваться нельзя, быстро ускоряться (как на слаломном хардтейле) тоже не получается. Зато передвижение стало плавным и энергосберегающим. Кстати средняя скорость выросла после того как я перешел с СС на Фикс, что меня достаточно удивило. Просто я стал меньше разгонять и меньше тормозить. Ты едешь и строишь свой маршрут и траектории таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость. Все просто! В итоге я стал передвигаться на фиксе быстрей, чем на общественном транспорте, иногда быстрей, чем на метро. Да, соглашусь, порой очень страшно ездить с машинами в потоке и не иметь периодически достаточно скорости, чтобы чувствовать себя безопасно, но к этому привыкаешь и больше крутишь головой и думаешь куда лучше не соваться. Гонять по плоским кварталам, центру города, набережным – огромное удовольствие. Все чаще в нашей стольной можно попасть на хороший асфальт. Но в самом страшном случае можно поддернуть байк и перескочить люк или выбоину. Парковать байк проще чем мтб, потому что он чистый и персонал кафе и ресторанов спокойнее относится к тому, чтоб поставить байк внутри заведения. Но если внутрь не получается то можно приковать его к какой ни будь статичной конструкции. Гонять в дождь или зимой можно без проблем, тут выручает съемное крыло и правильная одежда. На фиксе теплее, чем на любом другом велосипеде! Ты всегда крутишь — ноги разогреваются быстрее, и если ты не стоишь- то они и не остывают особо. Руки можно одеть в варежки, пальцами работать не приходится. Тормозов и холодных ручек, которые воруют тепло – нет!
Что касается технического состояния велосипеда. Тут все тоже максимально просто. Нет тормозов — нет тросов, рубашек, колодок, ручек и прочего. Передача всего одна. Из обслуживания самым «напряжным» для меня остается поддержание цепи в чистоте и смазывание втулки с насыпными подшипниками в переднем колесе. В остальном протер мокрой тряпкой и поехал. Ничего не мешается, ничего не пачкается. Чаще всего приходиться клеить камеры, но тут спасает декатлон и 700х18-23 стоит по 100руб за штуку, так что 2-3 раза в год поменять камеру не напрягает. Все остальное надоедает раньше, чем приходит в негодность.
Ну и собственно описание велосипеда. Рама TokenPistaRV 50. Рама трековая, но можно поставить шоссейные тормоза, а рубашки крепить на стяжки.
Полностью интегрированная рулевая, ничего не видно – красиво. Рама алюминиевая, достаточно жесткая и не супер тяжелая. Вилка с карбоновыми перьями, легкая и не дорогая. Шатуны ноунейм из соколей под квадрат. Соотношение 46х14.
Цепь КМС мясная. Убогое переднее колесо из-за втулки с конусными подшипниками, за которыми я не правильно ухаживал и в итоге плохо крутятся. Заднее колесо на пром-втулке и обод с аэро профилем 30мм, тоже не самое легкое. Руль 710мм и вынос 70мм +5 с Коны Тануки, который я продал той зимой. Педали ДААААА!!!
Холцфеллеры весят как чугунный мост, но держат супер и не жалко иногда за бордюры цеплять. Покрышки максис детонатор 23мм — очень долговечные (уже 3ий год), их немного раздуло уже, проколы редко. Байк весит около 8 кг, как видно я не увлечен вейтвинерством. Самое интересное — это то, как он едет. Тихо, плавно, до 30 км/ч сам, а потом нужно немного надавить на педали. К лету поставлю православные контакты (шоссейные) и будет мне больше счастья!
Всем кто любит кататься не только по тропинкам, очень советую хотя бы попробовать на пару дней!
Как то раз, летом 2011 я созрел и решил попробовать, что то дорожное быстрое и стремительное. Долго выбирал с чего начать. Решил купить простенький шоссейник от Мерида. Это был дешевый алюминиевый велик с СТАЛЬНОЙ вилкой и своеобразными манетками, но хорошо что уже с системой SIS. И на следующий день я рванул на дачу своим ходом 80 км+. Ребята это было круто! Всем советую попробовать покататься нормально на шоссейном велосипеде. Это вообще другие ощущения.
Ну после велосипед пробовался в разных вариациях и терпел уйму извращений с моей стороны. Плоский руль, сингл спид, топталки и т.п..
В итоге я пришел к фиксированной передаче, топталкам, плоскому рулю. Нет, это не дань моде, хипстерству или чему- то подобному.
Байк используется в текущем состоянии как транспортное средство для города и редких поездок на дачу. Ко всему очень быстро привыкаешь -начинаешь по другому смотреть на дорогу, оценивать ситуацию. Тормозить резко не получается, быстро перестраиваться нельзя, быстро ускоряться (как на слаломном хардтейле) тоже не получается. Зато передвижение стало плавным и энергосберегающим. Кстати средняя скорость выросла после того как я перешел с СС на Фикс, что меня достаточно удивило. Просто я стал меньше разгонять и меньше тормозить. Ты едешь и строишь свой маршрут и траектории таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость. Все просто! В итоге я стал передвигаться на фиксе быстрей, чем на общественном транспорте, иногда быстрей, чем на метро. Да, соглашусь, порой очень страшно ездить с машинами в потоке и не иметь периодически достаточно скорости, чтобы чувствовать себя безопасно, но к этому привыкаешь и больше крутишь головой и думаешь куда лучше не соваться. Гонять по плоским кварталам, центру города, набережным – огромное удовольствие. Все чаще в нашей стольной можно попасть на хороший асфальт. Но в самом страшном случае можно поддернуть байк и перескочить люк или выбоину. Парковать байк проще чем мтб, потому что он чистый и персонал кафе и ресторанов спокойнее относится к тому, чтоб поставить байк внутри заведения. Но если внутрь не получается то можно приковать его к какой ни будь статичной конструкции. Гонять в дождь или зимой можно без проблем, тут выручает съемное крыло и правильная одежда. На фиксе теплее, чем на любом другом велосипеде! Ты всегда крутишь — ноги разогреваются быстрее, и если ты не стоишь- то они и не остывают особо. Руки можно одеть в варежки, пальцами работать не приходится. Тормозов и холодных ручек, которые воруют тепло – нет!
Что касается технического состояния велосипеда. Тут все тоже максимально просто. Нет тормозов — нет тросов, рубашек, колодок, ручек и прочего. Передача всего одна. Из обслуживания самым «напряжным» для меня остается поддержание цепи в чистоте и смазывание втулки с насыпными подшипниками в переднем колесе. В остальном протер мокрой тряпкой и поехал. Ничего не мешается, ничего не пачкается. Чаще всего приходиться клеить камеры, но тут спасает декатлон и 700х18-23 стоит по 100руб за штуку, так что 2-3 раза в год поменять камеру не напрягает. Все остальное надоедает раньше, чем приходит в негодность.
Ну и собственно описание велосипеда. Рама TokenPistaRV 50. Рама трековая, но можно поставить шоссейные тормоза, а рубашки крепить на стяжки.
Полностью интегрированная рулевая, ничего не видно – красиво. Рама алюминиевая, достаточно жесткая и не супер тяжелая. Вилка с карбоновыми перьями, легкая и не дорогая. Шатуны ноунейм из соколей под квадрат. Соотношение 46х14.
Цепь КМС мясная. Убогое переднее колесо из-за втулки с конусными подшипниками, за которыми я не правильно ухаживал и в итоге плохо крутятся. Заднее колесо на пром-втулке и обод с аэро профилем 30мм, тоже не самое легкое. Руль 710мм и вынос 70мм +5 с Коны Тануки, который я продал той зимой. Педали ДААААА!!!
Холцфеллеры весят как чугунный мост, но держат супер и не жалко иногда за бордюры цеплять. Покрышки максис детонатор 23мм — очень долговечные (уже 3ий год), их немного раздуло уже, проколы редко. Байк весит около 8 кг, как видно я не увлечен вейтвинерством. Самое интересное — это то, как он едет. Тихо, плавно, до 30 км/ч сам, а потом нужно немного надавить на педали. К лету поставлю православные контакты (шоссейные) и будет мне больше счастья!
Всем кто любит кататься не только по тропинкам, очень советую хотя бы попробовать на пару дней!
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Aigo
И с седлом какая-то фигня на фото.
yurtsa
rustramway
kuzlich
Интересно кантрийник на 26 колеса с 1.5" сликами тоже изза этого стал относиться к шоссерам?
Более сложный вопрос, а кантрийник на 29" и сликах?
Vastak
а бмх в таком вопросе я бы тоже к шоссе отнес, он ведь на сликах тоже.
Туда же и фэтбайк на сликах пойдет (видел кстати в питере ситифэт), в общем странная тема, да :)
vidok
FedorYankov
DmitriyEfremenko
DmitriyEfremenko
Logoffski
vidok
rustramway
creepshow
rustramway
pustota
rustramway
creepshow
rustramway
vidok
velikain
vidok
rustramway
AleksandrSimonov
rustramway
vidok
kubas
rustramway
kubas
vidok
особенно классно по дорогам с узким ездить — пролазишь везде.
raskladnoy
в добавок к МТБ катаюсь в незимние сезоны на шоссере, в этом году половинку триатлона сделал, на 2016ый год планы на полную дистанцию замахнуться
вот тут в триатлонном сетапе
scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/12006453_893822387331838_2362750057380798039_o.jpg
mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115268685/214395618.jpg
mitcos
velikain
vidok
P.S. А на шоссере я не только катаю, но и в соревах участвую, иногда даже что-то выигрывать удается на местном уровне
NapsterClash