Vlomoboy — 204
У меня с давних пор бывает так, что тянет куда нибудь поехать, желательно километров за 100 от Мск. Но в этот раз челлендж поставился немного иной — как по интереснее вписать 200+км не выезжая за МКАД.
Уже интересно? Прошу под кат!
Уже и не знаю что именно меня дёрнуло на такой закрут, но 7 марта гдето в половину второго ночи набросался макет маршрута из обложки поста. А прогноз погоды дал понять, что ехать можно в ближайшие 2 дня без опасений быть залитым дождём или замороженным ветром.
Предложив паре людей прокатить за компанию понял, что придётся ехать одному, а товарищ Бочаров написал, что в районе 120км я серьёзно задумаюсь — стоит ли продолжать. Но давайте ближе к теме, 9 марта, 5.45 утра, выползаю из дома и понимаю, что коленям пипец настанет — холодно. Заскочил домой, добавил флисовые колени и как планировал, стартовал в 6.00.
Извиняюсь за вертикальные фотки, но других увы нет. Так вот, оригинальный маршрут пришлось на ходу перекраивать, начались изменения на Ленинградке, когда я закусился с троллейбусом №43 у метро «Войковская» и пульнул аж до Прибрежного проезда, а не свернул к метро «Речной вокзал» как планировал, в итоге троллейбус был повержен, а я получил многокилометровый трип по Ижорской улице и соответствующей промзоне чистоте дороги, но как выяснилось сильно позднее — там ещё более-менее чисто было… Как раз к пересечению с Дмитровским шоссе прошло 3 часа и 60км пути, ещё держалась средняя в 20км/ч, что и было планом максимум. Вообще не хотелось откладывать на темноту эту историю.
Теперь пару слов про еду, маком единым! Первая короткая остановка наАлуштке Алтушке, буквально 15 минут, потом примерно на час с подзарядкой телефона на Люблинской и финальная — ужин за 5км до финиша на Дубровке, тоже короткая. А так-же минералка, изотоник и кола.
Следующее большое отклонение от маршрута вышло случайно, в Вешняках пропустил поворот, а потом ещё один уже после перехода на Выхино. Трансфер до Кузьминок срезался километра на 2, но не критично. Вторая остановка получилась на 117км, как и предсказывал Бочар, с той лишь разницей, что сомнений крутить до конца или нет у меня небыло. Поэтому получив ободряющее "тащи х**и" я принялся тащить эту катку. Как раз начался самый сложный физически период, который правда очень быстро сменился диким подхватом уже к 135км и не прекращался до финиша.
Ещё два раза отклонялся от маршрута, в Бирюлёво забрал сильнее к МКАД чем планировал и в Ясенево ушёл по Литовскому бульвару вместо сброса по Новоясеневскому проспекту, это кстати не дало получить красивые 1к набора, довольствуюсь 977м =) Когда проехал Юго-Западную и вышел на Рябиновую улицу поймал дикий флоу и втопил её на одном дыхании от Мичуринского проспекта до Можайского шоссе, отдохнул в районе парка Победы и неспеша выкатился на Садовое кольцо. Добравшись к 180км понял, что оригинальный маршрут получится ни разу не 204, а все 240км с учётом погрешностей и моих изменений. Поэтому решил проехать набережную Яузы в обратную сторону от запланированного. Проехав срезками от Проспекта Мира до Каланчёвской и далее до Сокольников выбрался к Электрозаводской и вышел на набережную. Но я не учёл, что её перекопали и пешеходной части не осталось… Там то и случилось погружение почти по втулки в весеннюю дорожную кашу… Больше расстроила потеря средней скорости конечно, которую последние 3 часа я пытался отыграть на «втором дыхании», но пришлось смириться.
К запланированному маршруту вернулся на площади Абельмановской заставы и заметил небольшой дефицит километража. Собственно 200км наступило аккурат у мака на Дубровке и заняло чуть меньше 12 часов. Прикинул как добрать ещё 4-5км и прокатил стандартный вариант через Кожуховскую, попробовал заехать на автомойку, но там оказалась пробка, все к хорошей погоде решили тачки намыть.
Примерно с таким лицом поехал оставшиеся 0.5км домой. И с таким лицом завалился домой...
А там меня уже поджидала бутылочка Lowenbrau которую по моей же просьбе загрузила в холодильник сестра. Общее время заезда вышло в 13 часов 55 минут, а движения 12 часов 16 минут… Собственно подробности на скриншоте:
Самым сложным было не отсутствие компании или музыки (ехал без наушников), а безумное количество светофоров сбивающих с темпа и пешеходы, когда небыло варианта ехать по проезжей части. Лужи и грязь как-то перестали парить уже после 40км.
Ой, чуть не забыл! Тогда у меня ещё небыло одной читерской идеи, поэтому ехал на чём было — Спеше Дурнепике ©Pixel8848.
От горного варианта отличался только покрышками, нашёл на антресолях стоковые со своего проданного год назад кантрийного Trek'a — Bontrager XR1 со стальным кордом.
Этот заезд в страве.
А через пару дней мне в голову пришла ещё одна мысль, показавшаяся вполне логичной, чтобы не ушатывать эндурик и колени по городу. Но это уже своем другая история =)
Долго сомневался писать или нет, но прочитав коментарий Алексея сомнения отпали. "Никогда не говори никогда".
Уже интересно? Прошу под кат!
Уже и не знаю что именно меня дёрнуло на такой закрут, но 7 марта гдето в половину второго ночи набросался макет маршрута из обложки поста. А прогноз погоды дал понять, что ехать можно в ближайшие 2 дня без опасений быть залитым дождём или замороженным ветром.
Предложив паре людей прокатить за компанию понял, что придётся ехать одному, а товарищ Бочаров написал, что в районе 120км я серьёзно задумаюсь — стоит ли продолжать. Но давайте ближе к теме, 9 марта, 5.45 утра, выползаю из дома и понимаю, что коленям пипец настанет — холодно. Заскочил домой, добавил флисовые колени и как планировал, стартовал в 6.00.
Извиняюсь за вертикальные фотки, но других увы нет. Так вот, оригинальный маршрут пришлось на ходу перекраивать, начались изменения на Ленинградке, когда я закусился с троллейбусом №43 у метро «Войковская» и пульнул аж до Прибрежного проезда, а не свернул к метро «Речной вокзал» как планировал, в итоге троллейбус был повержен, а я получил многокилометровый трип по Ижорской улице и соответствующей промзоне чистоте дороги, но как выяснилось сильно позднее — там ещё более-менее чисто было… Как раз к пересечению с Дмитровским шоссе прошло 3 часа и 60км пути, ещё держалась средняя в 20км/ч, что и было планом максимум. Вообще не хотелось откладывать на темноту эту историю.
Теперь пару слов про еду, маком единым! Первая короткая остановка на
Следующее большое отклонение от маршрута вышло случайно, в Вешняках пропустил поворот, а потом ещё один уже после перехода на Выхино. Трансфер до Кузьминок срезался километра на 2, но не критично. Вторая остановка получилась на 117км, как и предсказывал Бочар, с той лишь разницей, что сомнений крутить до конца или нет у меня небыло. Поэтому получив ободряющее "тащи х**и" я принялся тащить эту катку. Как раз начался самый сложный физически период, который правда очень быстро сменился диким подхватом уже к 135км и не прекращался до финиша.
Ещё два раза отклонялся от маршрута, в Бирюлёво забрал сильнее к МКАД чем планировал и в Ясенево ушёл по Литовскому бульвару вместо сброса по Новоясеневскому проспекту, это кстати не дало получить красивые 1к набора, довольствуюсь 977м =) Когда проехал Юго-Западную и вышел на Рябиновую улицу поймал дикий флоу и втопил её на одном дыхании от Мичуринского проспекта до Можайского шоссе, отдохнул в районе парка Победы и неспеша выкатился на Садовое кольцо. Добравшись к 180км понял, что оригинальный маршрут получится ни разу не 204, а все 240км с учётом погрешностей и моих изменений. Поэтому решил проехать набережную Яузы в обратную сторону от запланированного. Проехав срезками от Проспекта Мира до Каланчёвской и далее до Сокольников выбрался к Электрозаводской и вышел на набережную. Но я не учёл, что её перекопали и пешеходной части не осталось… Там то и случилось погружение почти по втулки в весеннюю дорожную кашу… Больше расстроила потеря средней скорости конечно, которую последние 3 часа я пытался отыграть на «втором дыхании», но пришлось смириться.
К запланированному маршруту вернулся на площади Абельмановской заставы и заметил небольшой дефицит километража. Собственно 200км наступило аккурат у мака на Дубровке и заняло чуть меньше 12 часов. Прикинул как добрать ещё 4-5км и прокатил стандартный вариант через Кожуховскую, попробовал заехать на автомойку, но там оказалась пробка, все к хорошей погоде решили тачки намыть.
Примерно с таким лицом поехал оставшиеся 0.5км домой. И с таким лицом завалился домой...
А там меня уже поджидала бутылочка Lowenbrau которую по моей же просьбе загрузила в холодильник сестра. Общее время заезда вышло в 13 часов 55 минут, а движения 12 часов 16 минут… Собственно подробности на скриншоте:
Самым сложным было не отсутствие компании или музыки (ехал без наушников), а безумное количество светофоров сбивающих с темпа и пешеходы, когда небыло варианта ехать по проезжей части. Лужи и грязь как-то перестали парить уже после 40км.
Ой, чуть не забыл! Тогда у меня ещё небыло одной читерской идеи, поэтому ехал на чём было — Спеше Дурнепике ©Pixel8848.
От горного варианта отличался только покрышками, нашёл на антресолях стоковые со своего проданного год назад кантрийного Trek'a — Bontrager XR1 со стальным кордом.
Этот заезд в страве.
А через пару дней мне в голову пришла ещё одна мысль, показавшаяся вполне логичной, чтобы не ушатывать эндурик и колени по городу. Но это уже своем другая история =)
Долго сомневался писать или нет, но прочитав коментарий Алексея сомнения отпали. "Никогда не говори никогда".
-
добавить в избранное
- +156
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
TApoK
ouninpohja
Sanya_B
ub3dde
Vlomoboy
ub3dde
Рад, что ты выжил в этих джунглях. Надеюсь, был в шлеме, а то фотки «до» и «после» не раскрывают тему
сисек.Polkovnik
Я по ДС только сто с небольшим проезжал.
BTR
Рваный темп главная беда при больших пробегах, сваливание на проезжую часть прилично повышает среднюю скорость, но при этом возникает серия других граблей, предпочитаю в рабочие дни выкатывать по выделенкам для автобусов, да и в целом стараюсь маршрут подбирать с минимум затычных мест.
Видимо я не 1 маньяк — катаю в котелке на узких колесах, правда как потеплеет сменю на нечто более продуваемое.
Takvas
В компании действительно веселее, но далеко не каждый готов ввалить даже 100км за раз)
Vlomoboy
Dustman
Нормы евро и засилье относительно свежих иномарок вполне позволяют дышать. Не весело только в пробках с фурами, но это бычно не долго продолжается, проскочил и всё. Пыльно правда. Но и это постепенно смывается и после майских ливней пыли становится заметно меньше.
Правда на 200 по городу я не надуюсь пожалуй, нужен какой-то конкретный стимул. 66 до дачи на западе МО с востока столицы вкрутить — эт в сезон легко. А за городом на Рублёво-Успенском так и лес большей частью)
pustota
_va
sayrius
Vlomoboy
Dustman
PS Не надо так.
Vlomoboy
Dustman
Жизнь вообще штука вредная, известно чем заканчивается, а по поводу скуки — приседать миллион раз с грифом вот уж где концентрат скуки.
Vlomoboy
www.strava.com/activities/120258125
Dustman
B-race
pustota
Dustman
B-race
Это все очень скучно, так что вот мое экспертное мнение — жить тут вообще неклассно, ну и почему бы раз в году так не упороться и не набрать плюсиков на 26, потому что про n-ное количество кругов в Крыле такого не напишешь. На вырученные лойки Вломо сможет поехать в Алушту и обогатить свою кровушку гемоглобином. И уж не будет такого количества эндорфинов от Крыла или чего у него там выплеснулось, чтобы он такой же довольный ходил.
Roya
SiriuS
tazhate
Их употребляют все в таком же количестве как воздух? Или физические нагрузки как-то связаны со шпротами?
#сложна
B-race
#несложна
SergeiPikulin
www.strava.com/activities/353983138
Вот ещё два очень похожих варианта в которых примерно 50-60% грунты
MikePolar
Ptetp
_va
Vlomoboy
Если еще так соберешься, загляни сюда: respro.ru. Сделаю максимальную скидку.
Zhuk
singulardroid
BTR
Ptetp
У меня вот тоже в прошлом году «вступило» накрутить стольничек через городские парки. Вот ни почему. Просто захотелось и все. Немного недобрал. В этом году попробую снова. Только дождусь первой зелени на деревьях :)
rcpl
— Я знаю. Так вы со мной?
— Естественно!..."
amstafff
а когда реализуешь выполненное понимаешь, что было круто, но повторять нахуйнахуй
однажды совершил трип на стритовом велике: дом — трейлы филпарка — пумп строгино — подуха в гостинном — пумп строгино — дом, вышло около 80 км, хотел 100, но остановили дождь, холод и беременность (не моя)
все еще хочу проехать 100 и именно на стритовом
осенью уже сделал на нем набор 1000 м в Поляне, правда на 95% пешком, тоже не знаю зачем
Вломобой, тебе респект, прям атдушы
lorinser
Сам раньше любил поупороться… Верхом безумства считаю запил из Шамбери в Гренобль по трейлам с 5500 м набора 100 км ;) в 12.30 минут уложился ;)
Еще несколько лет назад нарисовал маршрут вокруг Алушты, через все горы, там тоже получилось что-то подобное 100 км и 4-5 тыс набора, объявил приз тому кто это осилит. Никто пока не смог.
Сейчас вот думаю может достать сей трек еще раз и объявить приз, например, альпийский тур в августе ;))) Надо кому?
www.gpsies.com/map.do?fileId=vrsihceisdtydomk
А по городу, нууу… На любителя это.
zagremel
B-race
Vlomoboy
lorinser
Dustman
MikePolar
Трек вроде понятен.
Есть ли условия-ограничения: а) по времени, скажем световой день ку? б) ногами ходить можно?
Горы оттаивают, день увеличивается, раскатываюсь помаленьку и думаю во второй половине мая попробовать.
Если что — не за приз, вызов понравился. Буду рад попутчику.
Polkovnik
Сел, короче, анонс писать ;)
zagremel
И никто не проехал?:)
AndreyLahov
tcherel
DenisV
zebra