Я бы ещё добавил, что некоторые дропы могут более-менее простить недолёт, но редкие могут простить перелёт)
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
Там видно контр, в который переходит приземление. Мне сложно точно сказать, почти до плоскости долетел, сложил подвеску, сел на колесо и полетел кубарем через контр… Ещё метров через 5 остановился. Там за контром кусок грунтовки видно. На неё выкатился)
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
Я применил передовые технологии, которые позволили восстановить события практически со 100% точностью. Вот что получилось!
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
Тут подоспел ещё видос «удачной» попытки. ХЗ как сюда корректно вставить. ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
Перелетел) На неудачной попытке ходов было достаточно, чтобы прилететь в плоскость, перед контром, которой там полбазы велосипеда… и не плоскость, а перегиб/пропеллер)
апдэйт: перелет дропа в одном европейском парке (кто угадает где?) вот это было очень стремно, там и вправду высоко, но выкатил на удивление стабильно. К сожалению, ни видео ни других скриншотов с первой попытки не сохранилось… Потом уже летал стабильно в призем.
Пасиб за труды!) Очевидные вещи рассказываются) Тока задрачивать прыгули от меньших к большим-иначе никак. Лично моя боль -я очкую сильно разгоняться перед всеми этими разрывниками, хоть и понимаю что иначе никак) тут только помогает разозлиться на себя и побороть страх))а ну и защита))
Комментарии (23)
Вот пример. Тут не очень видно, но со скоростью я ошибся очень сильно в большую сторону, а в данном случае можно было дропнуть практически с нулевой скоростью, сразу за вылет. После того как пришёл в себя, перезашёл и таки смог нормально дропнуть. Но шлем нужен новый.
Зато так долго летел, что кажется начал слышать переговоры авиа-диспетчеров.
pustota
makaronman
След от покрышки на шортах ещё не отстирывается)))
Я думаю бонзы на таком выживают, а я нуб на ходах 140/140, мне скила не хватило такое всадить)
P.s.: вот тут сторонние свидетели тоже говорят про 3-4 метра в плоскач
pustota
Правда, мне кажется, что улетел я ещё дальше, но там всё как-то так скомкано в памяти, сложно точно сказать. Нужны свидетели) Есть ещё видео с камеры на шлеме, но по нему тоже ничего не понять… да и сорвало её с крепления, когда я на голову приземлялся в какой-то из перекатов. Со стороны видоса не хватает(
pustota
ссылко
компрессию на вилке тоже стоило прикрыть, судя по всему. С ракурса в видео и с углом объектива всё выглядит иначе. Но в то же время, видно, что прилететь в плоскость, которая праевращается в стену контра, становится проще.
pustota
makaronman
Black_Thrush
pustota
Black_Thrush
Black_Thrush
james
Black_Thrush
amstafff
zukkie
pustota
в видео речь про немного другие конструкции.
thresh
pustota
Marakyja
vladbakumenko
Evermax
jon_nik
Evermax
Hellride