toresveloToresvelo- новый эпизод о постройке нашего подвеса.

Блог им. toresvelo: Toresvelo- новый эпизод о постройке нашего подвеса.


Друзья! Строительства в разгаре, и мы сняли небольшое видео о процессе сварки. Велком под кат.


На заглавном фото второй прототип, который поедет на длительный тест в Крым. На данный момент это самая большая рама которую мы делали, её параметр рич 500мм. 



Рама на видео и на заглавном фото отличаются нижней трубой. При такой длине рамы, бутылка встаёт и без гиба нижней трубы. Также немного изменили порт для проводки телескопического подседела.
Блог им. toresvelo: Toresvelo- новый эпизод о постройке нашего подвеса.

Следите за новостями в наших соц сетях.

Наша группа на фейсбуке https://www.facebook.com/toresvelo/
Наше группа в ВК https://vk.com/tores_velo
Все самое свежее в инстаграмме https://www.instagram.com/toresvelo/

Комментарии (44)

+1
Сварщик увлекся и приварил косынку по всему периметру)
avatar

LehaEzdyoha

0
Извините но я не понял о какой косынке речь.
avatar

toresvelo

-1
Косынка, которая между нижней и рулевой. Косынки приваривают не сплошным швом, а только по бокам (или еще со стороны стыка труб).
goo.gl/images/BtFAE2
Последний раз редактировалось
avatar

LehaEzdyoha

+3
Откуда такое утверждение про то как надо варить косынки? Есть какое-то правило или вы судите по тому как делают другие? Да и пример то некорректный, тут другого типа косынка. 
avatar

toresvelo

-3
Я точно не знаю, почему, но другие так делают. Слышал об этом раньше, поэтому обратил внимание.
avatar

LehaEzdyoha

+17
Ну я то точно знаю почему. Мне просто интересно было, нужны ли точные сведения для указания ошибок или достаточно домыслов. Косынки как на вашем фото можно не варить полностью из-за параллельного расположения к основной трубе. Если она идёт под углом со свободным пространством между ней и основной трубой, то её необходимо обваривать полностью. Связано это с распределением нагрузок. Она может треснуть на конце шва.
avatar

toresvelo

0
Понял, спасибо!)
avatar

LehaEzdyoha

0
Интересно, что будет с торсионной жесткостью, при таком риче.  У стали с ней беда. Какого диаметра верхняя труба?
avatar

pandatop

+1
35мм. Это термообработанная труба, показатель жесткости у неё выше чем у простых хромолевых труб.
avatar

toresvelo

+7
Технопорно
avatar

raabdullaev

+2
во все тяжкие, часть 2))
avatar

vladbakumenko

-4
Интересно, эта батарея хотя бы в 4 кг впишется?
avatar

DenisPonomariov

0
3,75
avatar

toresvelo

+1
Неплохо. Из доступных подобных рам (меньше 150мм. хода; 29", ХЛ-ростовка, рич 500) только транзишновский Сентинел вспомнил. Согласно сайту  алю рама 4,2кг в М-ростовке.
avatar

amstafff

0
У них вроде с амортом вес указан. Да и деталей больше. Трубы и узлы мясные. 
avatar

toresvelo

0
Я к тому, что вес ваших рам вполне  сравним с алю-рамами подобного назначения.
avatar

amstafff

0
ну кстати я указал вес рамы с ричем 480. Та что на фото пока неизвестно
avatar

toresvelo

+1
Весьма достойно для хромоля большой ростовки.
avatar

DenisPonomariov

+1
А стапель самодельный или покупной?
avatar

Yue

+3
Тот что чёрный покупкой. Тот что без покрытия, наш проект. Заказывали детали на ЧПУ.
avatar

toresvelo

0
А еще вопрос. Что даст длительный тест в вашем случаи? 
Рекламная состовляющая — это понятно. А что еще?
avatar

Yue

0
Очевидно конструктивные недостаки.
avatar

sayrius

+11
Долго перечислять чего мы ожидаем от этого. Проще сказать, чтобы он не дал, это будет на пользу нам.
avatar

toresvelo

0
Пожалуйста, приведите несколько примеров.  Хотя бы самых неоднозначных.
Я пока придумал только такие: прочность соединений, удобство расположения креплений, надежность шарнира, надежность и удобство крепление задней оси.
avatar

Yue

+21
длительный тест огромным Вадимом в горах по прямому назначению (Алушта идеально подходит для теста 130/150мм трейлового подвеса) — настоящий, здравый подход для производителя.

avatar

raskladnoy

0
Я согласен, но за словами «огромный Вадин» и «прямое назанчение» я ничего кроме надежности и прочности не могу придумать. 

avatar

Yue

+3
Ладно постараюсь накидать. Про надёжность уже было, юзабилити и удобство обслуживания, поведение рамы в разных условиях, тест дополнительных уплотнений подшипников на главной оси, рекламная составляющая, контент, возможности тест драйва в боевых условиях(для гостей biketest). Банально понимание слабых сторон.
Мне кажется я говорю очевидности, всем же понятно для чего нужны тест райдеры.
Последний раз редактировалось
avatar

toresvelo

0
Благодарю. 
То есть доводка микроособеностей до совершенства. Я правильно сформулировал?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Не только. Это не единственная модель которую планируем делать. Тесты позволят понимать работу протипов. 
avatar

toresvelo

0
ну почему же, Вадим как раз катает так, чтобы оценить этот байк по достоинству и выявить какие-либо косяки не только в надёжности.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+7
Наша цель сделать байк который будет хорош для ежедневного использования в горной местности, для байкпакинга и прочего. Чтобы гео не была ущербной, не приходилось каждый день возиться с подвеской и прочее. Это не байк для гонок, трейловый аппарат для любых условий. На данный момент, никто другой не сможет дать такого фидбека как Вадим.
avatar

toresvelo

+1
Раскажите про шарнир.
avatar

NeutrinoComponents

0
Про них будут отдельные видео. 
avatar

toresvelo

+5
Начинаю копить деньги. 
avatar

AcidRider

+2
А в чем преимущество данной конструкции перед обычными люминиевыми рамами, которых полно по магазинам? За предложенную цену в  120 рублей можно купить нехилую конструкцию из карбония того же, к примеру. Судя по комментариям, один я не в теме, так что хочется выбраться из этой ямы невежества )
avatar

o_O

+4
Из самого очевидного:
1. Кастомная геометрия;
2. Материал рамы. Т.е., не карбон и не алюминий – это и есть приемущество для клиента который такое ищет;
3. Не как у всех. Будешь как Шакил О'Нил, только на 29".

avatar

Jahtaka

+4
«такая есть только у меня и у Майкла Джексона» ))) я понял, спасибо 
avatar

o_O

+3
когда тебе нужен именно стальной подвес, не важно сколько стоит люминий или карбон.
Это из той же оперы — зачем люди собирают самостоятельно велосипеды, когда можно просто пойти в магазин и купить готовый.
avatar

mrStep

+2
на этот вопрос ответить гораздо проще, чем на «зачем тебе стальная рама?» )
avatar

o_O

+5
Судя по видео цену рамы дополняет тот факт, что рамы варятся исключительно ночью в полнолуние.
avatar

nilstisebe

0
Этот факт не влияет на цену.
avatar

toresvelo

0
следующий титановый?
avatar

AskarDuysekulov

0
Нет. Титанового подвеса у нас точно не будет
avatar

toresvelo

+3
по поводу цены 120 тыщ за полностью кастомную раму стального подвеса на заказ под конкретного клиента

вот, пожалуйте, конкурет Старлинг перенёс выпуск аналогичной рамы тупо в Тайвань на серийные рельсы и снизил цену до 145000 рублей (правда с амортом)
www.bikebiz.com/products/starling-cycles-production-jumps-forward-with-new-release
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.