toresveloToresvelo- немного новостей о постройке нашего подвеса.

Блог им. toresvelo: Toresvelo- немного новостей о постройке нашего подвеса.



Всем привет!
Первый прототип готов, в ближайшее время поспеют еще два. Велком под кат за подробностями.

Начать стоит с самого частого вопроса. Вес рамы 4 кг. Это средний вес между всеми размерами, от М до XL. К примеру рама с ричем 480мм весит 4200гр вместе с амортизатором CaneCreekinline.
Первые три прототипа будут немного отличатся друг от друга. Мы в поиске наилучших решений для финальной версии. Но и в будущем нам не составит труда внести изменения в рамы, малые партии и гибкое производство позволяют это делать.
Немного по спецификации:
— колеса 29 дюймов с резиной 2.4.
— доступно два варианта задней оси 148х12 и 142х12.
— ход подвески 130 мм, вилка нужна с ходом 140-150 мм.
— диаметр подседельного штыря 31.6 мм
— каретка 73 мм резьбовая
— рулевой стакан прямой ZS 44, конический доступен к заказу.
— проводка тросов внешняя, внутренняя доступна к заказу.
Ну и маленькая приятная мелочь, с амортизатором без бачка, можно поставить большую бутылку.
Традиционно прилагаю новый эпизод с процессом постройки. В этом выпуске процессы обработки посадочных мест и финальные штрихи.




Пишите в коментариях ваши вопросы, если таковые имеются!

Всем peace!

Комментарии (49)

+21
С такой красотой слово «импортозамещение» перестает отдавать чистейшим сарказмом!
avatar

Coil

0
Тест райд сами будете делать,  или все рамы заказные??
avatar

AcidRider

+6
Одна рама остается нам для внутренних нужд. Одна уходит команде biketest.ru на длительный тест. Тестировать будет Вадим Савельев. Можно будет взять у них попробовать в деле, если размер подойдёт. Третий прототип в мае уже будет катать в Finale ligure. 
avatar

toresvelo

0
вадиму уедет ХЛ с ричем овер 500?
avatar

dli

0
Нет, на его раме будет всего лишь 500
avatar

toresvelo

0
Очень круто!
avatar

Zhelenkov_Andrey

+1
почему не стали делать под 2,6 резину?
avatar

ilyamaksimov

0
Не смогли добится адекватной жесткости и веса с такой длиной перьев. С перьями длиннее без проблем.
avatar

toresvelo

0
с такой это какой? не нашел
avatar

ilyamaksimov

0
435
avatar

toresvelo

0
Оператор — документалист
avatar

stringer

+2
Качественное технопорно!!! 
avatar

AcidRider

-27
раскрыть комментарий
avatar

sanchezshut

+21
А у тебя видимо салфетки кончились, и ты решил сюда зайти, да?
avatar

schmel

+13
Ну это ж нормально поднимать бизнес сразу с рам,  с коробочками! Ты наверное не знаешь что не имея определенного опыта в создании рам,  официально коробочки тебе никто и не продаст. А для планетарки нужно всвсе е лишь дропауты приварить другие. 
avatar

AcidRider

+1
Да нам просто срач разжигают. Черный пиар, там же аккаунт за две минуты до комента создан.
Зато плюсков можно набрать на хохмичных каментах :) 
avatar

schmel

+32
Toresvelo официально работает с производитем коробок Pinion напрямую. Они поставляют нам коробки и ремни, консультируют по работе. То что вы не увидели их в этом видео не значит что мы их не делаем. Мы можем сделать любой кастом, на любых колесах и с любыми опциями. Заказывайте.
avatar

toresvelo

+10
Надеюсь, байк с современными тенденциями в геометрии и gear-box когда-нибудь будет доступен для тестовых заездов? 
avatar

AntonSpiridonov

+9
Мне кажется таких дрочеров процента 3, что сильно меньше чем «весь мир».
avatar

pustota

+2
а то и 2,98%
avatar

ilyamaksimov

+6
это число сопоставимо с количеством нуждающихся в кастомной геометрии, как мне кажется
avatar

RomanAkentev

+3
Да не понимаю я фапа на коробки. Интересно — да, но тяжело и дорого. Кастомная геометрия — ок. Вполне понимаю, а вот эти два или три товарища которые ходят из поста в пост и ноют «когда уже коробки от шамано/срам?!» мне не понятны. По мне они живут в сказочном мире единорогов и не совсем отдают себе отчёт в реальном размере спроса на них. 
avatar

pustota

0
Кроме того традиционная трансмиссия имеет ряд преимуществ, начиная, хотя бы, с возможности смены звезд, и постоянного натяжения цепи.
avatar

sayrius

0
вопросы с КПД так же открыты… для матрасников это не особо актуально, для гонщиков более чем.
avatar

pustota

+12
Я изучал впорос с КПД. По опытам он в целом сравнимый с чистой, сухой и смазанной цепной передачей с перекидкой. Потери 7-8%. Только коробка на то же ремне по ходу эксплуатации в этих цифрах не теряет или теряет мало на цепи, а перекидка быстро теряет ресурс и постоянно работает в грязи с перекосами, что снижает её КПД уже на заметные 15% и более. С КПД у Pinion как раз всё хорошо.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
Не изучал. Спасибо за инфу. КПД классики сильно зависит от перекоса и тут сингл спереди не всегда круто выходит, да, но можно подбирать удачный компромис… Остаётся копрос веса, цены и т.д... 
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Упрощу тебе задачу, Кирилл.

Просто у тебя нет денег на Пиньон, поэтому у тебя его нет. Так бы давно катал и не парился.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+1
Чего ради? Ради галочки? Ради фапа? Если допустить вариант, что у меня есть возможность выбрать себе любой байк бесплатно, включая кастомы, я выберу не байк с пиньёном) Выберу какой-нибудь банальный Бронсон или что-то с ходом поменьше) Я всё ещё не вижу смысла в коробках) Не возбуждает меня.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+25
В коменте выше я написал про аккредитацию от pinion. Они официально работают с нами. Сравнение с кувалдой было обидно. 
avatar

toresvelo

-2
не стоит слишком серьёзно воспринимать. И… что не так с Кувалдой, кроме швов?) Нормальный пепелац же!) Катаюсь и нормально себя чувствую
avatar

pustota

+5
Тут скорее надо спросить, а что так с качеством у Кувалды??)
У Торесвело реально на порядок другой уровень изготовления, даже по фото все видно.
avatar

DenisPonomariov

+8
А «Кувалда» еще существует?
avatar

Aigo

-3
походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
avatar

pustota

-1
С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
avatar

pustota

+7
Если велосипед едет в бок, то пора хотя бы призадуматься.
avatar

schmel

-3
Ну. это если валишь такой… и херак оба колеса слизало. Это проблема не велосипеда, а пилота на самом деле. Можно просто заднее в поворот закидывать… да кому я рассказываю?!)
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
Если смотреть в профиль, то видно данные учетной записи.
Парарарам пиу! 
avatar

schmel

+6
Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря) 
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Я с первого раза все понял. Хохмлю жеж.
Про ушатанную кувалду я вроде слышал, но подробностей не знаю. 
avatar

schmel

0
Изучив тему кувалды и ее кхм «прототипов». Пришел к выводу что при ограниченном бюджете лучше купить начальный алю подвес типа норки или жыти(любой другой по бюджету, я не рекламирую триал-спорт :) ) и съездить в те же горы. Чем собирать страхоебище корявое на раме кувалды.
avatar

DenisPonomariov

0
Про страхоёбище — вкусовщина уже.
Тоже самое можно же сказать и про Торес — «взять подвес НЕначального уровня и поехать в горы.» )
Свой ценовой диапазон и своя целевая аудитория у обоих производителей.
avatar

amstafff

+8
про натяжение не понял

и разве Игл в 500% диапазон не для избавления от постоянной смены звезд придуман?

avatar

jon_nik

+2
пиньен всё ещё не переключается под нагрузкой? какое вообще спортивное применение можно тогда обсуждать.
avatar

mardoser

0
Shimano/Sram при переключении под нагрузкой издают характерный предупреждающий хруст, но чаще всего переключаются с риском поймать клин\сломать цепь. А как ведет себя Pinion?
avatar

mor

+3
у меня на классической трансмиссии никогда не было проблем при переключении под нагрузкой, переключается с грохотом, но всё четко что на шоссе, что на ктб.

Пиньён раньше вообще не переключался под нагрузкой, просто не щелкается. перестал крутить, переключил, продолжил крутить.
avatar

mardoser

0
И начиная хотя бы с возможности переключения под нагрузкой)
avatar

Otmorozen

0
Собираетесь ли осваивать титан? Карбон? Хардтейлы? 
avatar

agressor

0
Хардтейлы мы делаем с 2014 года и возим их на выставку NAHBS второй год подряд.
theradavist.com/2017/03/2017-nahbs-toresvelo-rigid-mtb/#1
theradavist.com/2018/02/2018-nahbs-toresvelo-od-green-rigid-mtb-with-hope/#1
С титаном планируем начать работать в этом году. С карбоном нет.
avatar

toresvelo

0
В хардах что-то есть. Интересно будет увидеть титан. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.