Блог им. AdvantagebikesПривет! Мы - Advantagebikes!

Всем привет! Мы – Advantage bikes. И мы делаем Детские велосипеды!
Да, мы неравнодушные к веложизни ребята. Раньше мы больше катались, увлекались байками и всем, что с ними связано, а сейчас… подробнее об этом расскажем под катом!


Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!



Любимое дело начинается с идеи (должно бы). В реалиях нашей страны идея становится желанием наживы, без идеи создания имени бренда и собственного продукта. Ведь так проще – вместо доброго имени люди продают товары из каталогов со своими наклейками.
 
Это рядовая жизненная история, но она определила наше желание реализовать то, чего так хотелось, и сделать это по-своему!
 
Мы живем и развиваемся, и наши друзья, обзаводясь семьями, этому верное подтверждение. И вот здесь, мы, как любящие все велосипедное люди, окунулись в современный вопрос поколений. Дети растут, родители продолжают кататься на своих велосипедах, и задаются вопросом о покупке первого велика ребенку. В этот момент, свое влияние возымел запад с модой на… тадаааам, беговелы. Да, привить у ребенка любовь к велосипеду с детства – какой родитель-велосипедист не горит этим желанием!?


Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!

Advantage bikes решили сделать не беговел, скопировав подходящие модели и наклеив шильдик, мы сделали продукт с нуля. Сказано – сделано. Вечерами после работы пробовали и делали наше детище в инженерных программах. Пробовали варианты, рассматривали решения, задумывались о стандартах компонентов для маленького «велосипеда без педалей». Мы жили идеей, и верили, что идем в нужную сторону. Ожидаемо, но концепция менялась. 

Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!

Каждый прошел неотъемлемые моменты, связанные с взрослением: любимые шмотки, любимые коньки, ролики, велосипеды – все становится мало! И здесь подчерпнулась еще одна актуальная основа наших беговелов – беговел не становится ненужным, когда ребенок из него вырастает. При подрастании ребенка двухколесный приятель растет и развивается вместе с вашим любимым дитем! Да, мы реализовали беговел «на вырост». Беговел адаптируется под взрослеющего наездника и легким движением руки превращается в элегантный детский велосипед!

Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!

Мы насмотрелись на крошечных детей на огромных для них велосипедах «на вырост». Насмотрелись на то, как ребенок всем своим весом не может продавить передаточное отношение, повисая на педалях… и поняли, что это не наша дорога. Мы усердно принялись создавать не беговел-трансформер, а комфортный беговел-велосипед. Удобный для своего маленького и юного юзера: вес байка особенно важен при первом знакомстве, чтобы не отбить интереса и желания кататься на нем и дальше.

Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!


Идея – это очень важно. Но в процессе работы над первыми «зарисовками», наша затея начала обрастать множеством нюансов, буквально по каждой части беговела. 

Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!

Тут-то стало ясно – беговел это не «просто игрушка». Простой внешне, и сложный на деле – каждый винт требует максимум энергии и личного участия. Каждый компонент начал тащить одеяло нашего внимания на себя. Все – от рамы, до выбора зажима подседела.

Блог им. Advantagebikes: Привет! Мы - Advantagebikes!


Это нас и манило, затягивало все сильнее. Чем больше мы погружались в создание идеальных беговелов-трансформеров, тем больше нам это нравилось.
Мы поставили на беговел задний тормоз. Колеса с хорошим накатом. А на велосипед мы устанавливаем ременную трансмиссию. Об этом подробнее мы хотим рассказать Вам в следующем посте.


Подытожим!
J


Сейчас на рынке множество самых разных моделей беговелов и велосипедов для самых маленьких. Есть из чего выбрать, и покупатель практически всегда голосует рублем. Главная наша идея – это продление жизни качественного и продуманного велосипеда для детей. Даже с учетом всех апгрейдов покупка беговелосипеда Advantage получается выгоднее, чем приобретать велосипеды на каждый год ребенку. 
 

Сейчас мы готовим обзорный пост нашей продукции, и готовы в комментариях ответить на уже возникшие вопросы.

 
 
Узнать больше про Advantagebikes можно на нашем сайте: www.advantagebikes.ru
Instagram – instagram.com/advantagebikes
ВКонтактеvk.com/advantagebikes
Twitter – twitter.com/advantagebikes
 Ну и конечно, наFacebook: facebook.com/advantagebike


Комментарии (57)

+6
Огонь
Последний раз редактировалось
avatar

fb_1509384858

+3
спасибо!:)
avatar

Advantagebikes

+12
Катаем на таком с двух лет. Сломать смогли только заднее крыло из первых версий пластика при транспортировке. Сейчас поставили систему с педалями и моднейшие сликовые колеса на 14*. Гоняем по пампам и детей во дворе)

Последний раз редактировалось
avatar

twice

+13
Да, были такие моменты на первых образцах. Мы много тестируем нашу продукцию, в том числе и крыло. На данный момент крыло создается из другого пластика. Полет нормальный!;)
Желаем приятных прогулок!)
avatar

Advantagebikes

0
чет тормоза совсем бюджетные...
а в целом неплохо.
ну и над «ускорителем колес First» посмеялся
/product/uskoritel-koles-first
avatar

andersen_756

+4
Спасибо за комментарий! :)
На самом деле, за последние пару лет компания Radius очень сильно продвинулась в модельном ряде. Существуют несколько сегментов продукции, в том числе и более высокого качества. Именно его мы и выбрали. Рынок качественных компонентов для детских велосипедов очень узкий. Мы стараемся выбирать лучшее из возможных вариантов. Касаемо тормозов — высокое качество, низкий вес и относительно невысокая цена. Что еще нужно?!)
Нам приятно, что вы обратили внимание на ускоритель;) Ускоритель работает – меньше подшипников во втулке (в барабане дополнительных 2 подшипника), а значит меньше трения, что хорошо улучшает накат.
avatar

Advantagebikes

+27
Детский велик на ремне — вот это мы ворвались в 21 век так ворвались! Респект!
avatar

dirtyshiza

+4
Спасибо большое, стараемся!)
avatar

Advantagebikes

+4
Актуально, вы молодцы

Сможете объяснить чем круче Лисапеда?
Цена примерно одинаковая
avatar

lorinser

+23
Большое спасибо за Вашу оценку!:)
Основное:
1) у нас беговел-велосипед 12-14" (меняются колеса, ставится трансмиссия). Это значит, что ребенок может использовать велосипед дольше – как беговел с 1,5 лет, потом поменять колеса на 14", либо поставить трансмиссию, либо и то и то)) Так же мы заметили, что из-за того, что рама одна и геометрия велосипеда не меняется, ребенок очень легко начинает использовать свой байк уже как велосипед, добавляются только педали, к остальному он уже привык
2) кстати, трансмиссия на наших велосипедах ременная – чисто и безопасно
3) вес велосипеда Advantage 4,8 кг (легче мы не встречали еще)
4) на беговеле мы ставим задний тормоз
5) так же на беговелах установлены эргономичные подножки для ног ребенка. Ребенок во время движения не держит ноги на весу, а ставит ноги на них (почти, как на педалях)

Ожидайте, пожалуйста, от нас новый пост!
У нас в планах рассказать более подробно о технических характеристиках нашего детища ;)
avatar

Advantagebikes

+2
Спасибо за подробный ответ

Беговел уже есть

Интересует сравнение велосипед-велосипед
Первое, что бросается в глаза — ремень. Это прикольно
Но резина явно лучше у Лисапеда

Выходит, что когда беговел есть, большинство «плюшек» не имеет значения
avatar

lorinser

+6
У лисапеда 16 кстате чейнлайн кривоватый )
Покрышки на нём норм, катят.
avatar

fazer

0
а что там? Лень искать.
avatar

twice

+14
Тогда давайте про велосипед)


1) колеса 12" можно поменять на 14", и они в наличие;) Опять-таки больший диапозон по росту/возрасту

2) вес, повторимся, у Advantage 4,8 кг

3) ремень;)

4) на наших велосипедах вы можете менять передаточное отношение путем замены задней шестерни. Для начала отлично подойдет шестерня, которую мы ставим в базовой комплектации – ребенку легко стартовать и крутить педали. Скорость при этом будет для малыша комфортная и достаточно безопасная. Если нужно уже ребенку ехать быстрее, вы просто можете поменять компоненты

5) насчет покрышек – мы старались выбрать мягкую, цепкую и легкую резину. Поставили слик еще и потому, что большинство детей в этом возрасте (1,5-5 лет) в основном ездят по асфальту и максимум по утрамбованному грунту/гравию. Слик имеет больший накат – ребенку легче ехать. И опять же, покрышки являюся расходником, их можно поменять в любой момент. Мы так же предлагаем и «зубастую» резину)

6) мы установили ограничитель руля. Детская моторика только начинает развиваться и ребенок не может полностью контролировать свои действия. Во время движения, а так же при резких поворотах ребенок может потерять контроль, ограничитель руля вернёт руль в исходное положение, тем самым поможет малышу избежать падения

7) у нас автонипель)))

Выбор, конечно, за Вами) Мы просто обратили внимание на основные отличия)
avatar

Advantagebikes

0
Исчерпывающе, спасибо )

Осталось вживую посмотреть. Успехов вам, хорошее дело делаете!
avatar

lorinser

+4
Большое спасибо Вам за поддержку!
https://www.advantagebikes.ru/page/contacts  — адреса, где можно увидеть вживую.
Ждем Вас в гости!;)
avatar

Advantagebikes

0
а
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
Хотелось бы более детально про вес. Наколько я понимаю 4,8кг это 12" с шатунами и педалями? Какой вес будет с 14" колесами? Посколько у Лисапеда 5.0 кг у 14"
avatar

SERG

0
Вес 12" велосипеда Advantage – 4,8 кг. С шатунами, педалями.
Вес 14" велосипеда такой же – 4,8 кг ;)
avatar

Advantagebikes

+4
Прекрасно!
avatar

Marin

+1
Спасибо, стараемся)
avatar

Advantagebikes

-1
Не знаю, мне кажется, что из-за того, что рама по сути остаётся тоже у ребёнка со временем будет неправильная посадка на велосипеде. 
avatar

50u15pec7a70r

+11
До 3 лет все весьма пропорционально выглядит (c учетом смены 12 на 14 дюймов), мы даже могли еще дальше на беговеле кататься. Дальше посмотрим… А вообще вот…
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+3
Вы это, не обижайтесь. Как инженерная идея мне ваше решение нравится. А как отец двух детей я просто делюсь опытом. Наблюдая за старшей я могу сказать, что геометрия велосипеда для ребёнка гораздо важнее, чем для взрослого. Да и вообще общее наблюдение за тем на чем катаются дети.
avatar

50u15pec7a70r

+10
Я катался на трёхколёсном, потом на дружке, потом на каме с 20 колёсами… Но в адекватную пасадку научился году в 15ом, когда мне было уже… бля, мне уже 31 с половиной годик был. При этом я бы не сказал, что опыт катания на дружке как-то мне мешал осознать вот эту вот новую геометрию)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Главное,  что спина не болит и прямая. Я к тому, что для ребёнка это более критично. Дочь, например, постоянно жаловалась, что ноги болят или спина. Так что это дело такое. Опять же я просто делюсь своими мыслями.
avatar

50u15pec7a70r

+6
Ну поглядывать и подсказывать стоит на любом болиде. И понятно, что все эти пересаживания с беговела на микровел и дальше — из компромисса в компромисс, но это уже гораздо больше того что было доступно нам или даже детям всего 10 лет назад. 
avatar

pustota

0
А я про это и не говорил. Я говорю про наших детей.
avatar

50u15pec7a70r

0
Все мы прошли через эту школу!))
avatar

Advantagebikes

0
Вы что, ничего обидного Вы нам и не сказали) Мы рады, что Вы делитесь своим опытом.
Да, мы тоже насмотрелись на чуда-техники для малышей) Вот предлагаем теперь свой вариант)
avatar

Advantagebikes

0
Когда приходит время ребенку пересесть на велосипед, то, конечно, поднимается сиденье, что изменяет посадку. Невозможно сохранить одинаковую посадку и на беговеле и на велосипеде. Мы лишь говорим о том, что ребенок привыкает именно к раме с компонентами – изгибы рамы те же, руль такой же, ручка тормозная такая же, сиденье такое же. По сути ребенок то уже и привык к своему байку.
avatar

Advantagebikes

+7
Когда карбоновые рамы появятся на беговелах?
avatar

DickiiDick

0
Карбон это здорово! И вполне себе пища для размышлений;)
avatar

Advantagebikes

0
С учётом упоротых мамаш, которые предпочитают стиль жизни «без порток, но в шляпе» легко будут продаваться по 50.
avatar

DickiiDick

+7
уже есть на али
avatar

Tramontana

0
Смущает вес
avatar

Yue

0
интересно, чему у них равен g, в кГ
avatar

RomanAkentev

0

 На просторах того же Али;)
avatar

Advantagebikes

0
Детские углеродного волокна толчок велосипед хорош, чего уж там..
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
avatar

nepunk

0
avatar

lorinser

0
Да, хороший продукт. Вопрос цены в 61 000руб…
avatar

Advantagebikes

+2
Зачет. Встану в очередь, в след сезоне будет нужен.
avatar

Werewolf

0
Спасибо!
Ждем Вас;)
avatar

Advantagebikes

+8
Постарайтесь до следующего года не развалиться )))
avatar

Werewolf

+4
С Вашей поддержкой не пропадем!;)
avatar

Advantagebikes

+8
Дизан неуловимо напоминает комменсаль. Круто получилось
avatar

Ra_omsk

0
Спасибо! Уважаем этот бренд!
avatar

Advantagebikes

+25
Мне. Нужен. Шлем. «Голова Динозавра».
avatar

BblToN

+10
Отличная новость!

Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.

Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!

Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.

Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.

Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!

Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D

Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).

Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.

Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D

Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.

Ремень — вин. 

Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.

Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.

Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?

Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.

Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?

Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки. 
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
avatar

nepunk

0
Большое спасибо за столь развернутый комментарий! А также за Ваши пожелания и оценку! Очень приятно, что Вы уделили столько времени на изучение нашего продукта!
 
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)

Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.

Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)

Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь
!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
 

Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.



«Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться.»


В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.



«Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства»

 
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...



«Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?»


Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.


 
 
«Обода — однослойка, так?»
 

Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.


Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.


В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Последний раз редактировалось
avatar

Advantagebikes

0
Спасибо за оперативный ответ!
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.

2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда

3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)

4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D

5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.

Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
avatar

nepunk

+7

Под колечко запас есть, естественно, небольшой, до 8 мм. Учтем Ваше предложение, и, возможно, в следующем году завезем рули/выносы с большим подъемом. По поводу регулировки угла будем иметь ввиду.

Насчет втулок.

Отличие в том, что у нас втулка под барабан. Шумит сильно, ниже уже писали про звуковые ассоциации)) Для наглядности прилагаем ниже видео, на котором малыш в возрасте 2 года и 10 месяцев едет на 14" велосипеде Advantage на пампе



 

 

Upd:

Потому что рынок детских компонентов очень узкий. Первостепенно нужно найти короткие шатуны с небольшим q-фактором, а уже после думать об интегрированных осях. Естественно, при первой же возможности мы заменим системы на более легкие. Сейчас мы занимаемся этим вопросом.
avatar

Advantagebikes

+27
Прошлой зимой пересели на 12 дюймов беговел Advantage. До этого был 10". Неделя привыкания, и решил поставить шатуны с педалями. 20 минут игры в механика и новое ТС готово.  Уже с третьей попытки дочка поехала, сразу метра 3-4 получилось. У меня свой подход и я сразу понял, что надо ставить самую мелкую звезду назад. 28т даёт очень маленькую скорость, и тронуться с ней, на мой взгляд труднее, ведь скорость при одном нажатии меньше, а значит сложнее поймать баланс. 22т зашла на ура, уже через пару месяцев мы практически делали вместе интервалы по 40-60 секунд, я бегом, дочка на велике. Скорость развивали по 4:30/км)) и проезжали 3-5 километров по ровному.
Пару месяцев назад поставили 14" колеса, скорость ещё возросла, но звезду уже поставил 24т.
В целом впечатления самые положительные, и у меня и у дочки. Звук втулки, кстати почти как у hope pro4, руль удобный, но вынос уже длинее хочется. Подседел мы изначально чуть отпилили, поэтому сейчас уже не хватает, хорошо, что есть вариант длинее стандартного.
Ременная передача подкупила сразу и сейчас очень радует.
Из минусов отмечу педали, одна плохо крутилась пока не вылил туда много смазки несколько раз. Педаль не разборная.
Внутренняя проводка рубашки это круто, но пластиковая заглушка вылетает из рамы.
avatar

Dustman

+7


avatar

Dustman

+4
ну вот не считаешь что седло низко стоит?
avatar

twice

0
Да, низко, поднял в тот же день. Сейчас стоит на максимум, но нужен длинный штырь. 
avatar

Dustman

+24
Очень рады видеть Ваш отзыв здесь!:)

28t мы устанавливаем с точки зрения безопасности и легкого хода. Но мы изучаем данный вопрос, такие отзывы, как Ваш помогает собирать статистику. Спасибо!

С педалями поначалу была такая проблема. Мы очень долго искали подходящие по размеру педали с тонкой платформой, но, как правило, это только безподшипниковые педали. При сборке таких педалей на заводе делается минимальный зазор, поэтому педали туговато вращались в начале эксплуатации велосипеда. Решение мы нашли, и теперь они вращается очень легко. В любом случае мы всегда в поиске более качественной альтернативы, которая не увеличит стоимость велосипеда.

Про пластиковую заглушку – надо, знаем и уже прорабатываем этот момент.

За фото отдельное спасибо!
Приятных покатушек!;)
avatar

Advantagebikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.