Новое железоДействительно новые втулки Sun Ringle Bubba.

Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.

Какая главная характеристика втулки, за которую борются производители, не жалея сил? Ну, если конечно забыть про вес. Конечно это минимальный холостой ход! И если побить «нулевой» холостой ход Ониксов обычными средствами не получается чисто конструктивно, то SunRingle в новой серии втулок Bubba применила как минимум отличающееся от всех решение.
Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.

В подавляющем большинстве случаев для уменьшения холостого хода зацепов в зубчатке делают побольше, из-за чего они становятся крайне малы и вся энергия педалирования передаются на крайне малую площадь соприкосновения собачки и выступа, что негативно сказывается на живучести втулки и делает всю конструкцию крайне требовательной к материалу изготовления и допускам.
Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.

Механизм называется Clock'D и представляет собой ДВЕ зубчатки, установленные в корпус втулки с небольшим смещением и три пары двойных собачек- под каждую зубчатку своя тройка собачек с индивидуальными пружинами!
Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.

Каждая зубчатка имеет 45 точек зацепления и с отступом в пол половин зуба обеспечивает вам 90 зацепов и всего 4 градуса холостого хода! Но это ещё не всё, благодаря возможности ставить зубчатки в разных положения друг относительно доруга вы можете поставить их параллельно и получить 8 градусов холостого хода, но с повышенной прочностью и надёжностью- подойдёт тем, кому важен ресурс и безотказность.
И да, это всё с весьма большими по размеру собачками и выступами под зацепление, что по идее даёт вам веру в то, что механизм не будет проскальзывать, подлипать из-за слишком густой смазки или из-за попадания внутрь грязи.
Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.

Что дополнительно приятно, все эти манипуляции не потребуют специальных инструментов, или приложения огромных усилий.
Новое железо: Действительно новые втулки  Sun Ringle Bubba.
Естественно, для втулок доступны барабаны как под Sram xD, так и под Shimano (о совместимости с новым стандартом барабанов Shiamno 12ск ничего не сказано).

Втулки Bubba это версия под стандартные j-образные спицы, тогда как Super Bubba предназначена для сборки колёс на спицах stright-pull. 
РРЦ передних втулок ожидается в районе 165/175, задние будут доступны за 335/355 за обычную и Super версии соответственно. Будут доступны версии под 32 и 28 спиц. Sun Ringle обещает вес передней втулки 160-180 г, задний 340г.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +113
  • Мнения

Комментарии (63)

+9
4 градуса холостого хода — очень прилично! всмысле круто!
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.

зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+30
Если ты про новые 180ые, то там интересен даже не столько вес, сколько новая более простая система храповика (она сверху)



Ну а вес… если сделать как у них втулку считай почти без фланцев чисто под страйт-пулл, то это не так уж и сложно. При цене в 500 баксов особенно.

зы у них в стандарте идёт храповик на 36 точек зацепления, отдельно можно купить на 54... 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+7
да, про 36 точек я слышал, поэтому и не взял колеса дт-шные, т.к. на 54 я не нашел где купить :(
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
avatar

YakuT

+12
Я на ибей брал, почти в 6к с дост обошлись...
Кст, там еще полно всякой редкой фигни, типа башей вилки, или ремок для подвески (промы).
avatar

AlexKio89

+6
блин! где ты был и почему я, дебил такой, не догадался? xD
avatar

YakuT

+14
У ДТ тоже дельные изменения. Вопрос только — почему сразу нельзя было так и сделать. Ради простоты замены зубчатых пар — столько лишних подвижных деталей?
avatar

Belinsky

0
У меня была как то втб лазердиск дш супердьюти, там еще более примитивный храповик, но большой холостой ход. Зато на холостую практически не издает звука — собачки без пружин
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Так себе система, при двух кольцах, можно выбрать один из трех видов, а тут? Выкручивать храповой мех и менять одно кольцо? Чото как то не айс… -_-
avatar

AlexKio89

+7
ХЗ… брал через Борю из максибайка по цене 550 баксов комплект, но то в те времена, когда лимит 1К был… как быть сейчас — непонятно, напиши ему)
avatar

_va

0
а че за чел? не слышах о таком)
avatar

YakuT

+22
сейчас индастри найн в россии перешел под крыло Тритона, напиши им, вроде как даже заплатишь просто за втулку + доставку, без налогов за лимит больше 500 евро
avatar

kharitonovmtb

+16
о! спасибо бро! плюсанул где мог)
avatar

YakuT

+7
в яндексе введи «боря максибайк» и да прибудет с тобой сила!
avatar

_va

0
спасибо большое!)
уже целых два источника! а я всё голову ломал, как бы так, чтобы ну… в карман государству не класть xD
avatar

YakuT

0
Вот поэтому у нас и нет хороших вещей.



avatar

50u15pec7a70r

+21
Борис передал права на industry nine Тритону. Мы уже пару лет их возим и всех парней оттуда знаем. 
avatar

DmitriyNechaev

+35
Купи через тритон
avatar

Vlomoboy

+8
Да Андрюх, подсказали как раз про тритон, спасибо!)
там, видимо и буду брать
avatar

YakuT

+9
I9 можно купить в Мск у Тритона, они привозят по ценам USA http://www.tritonbikeshop.ru/collection/vtulki-1485437810

Не понял как удалить комментарий, извините:(
Последний раз редактировалось
avatar

heygude

+16
Таки зачем удалять?)))
avatar

DmitriyNechaev

+3
Всего 4 радуса… это конечно хорошо, но у меня на индастри найн уже года с 2012 всего скромных 3 градуса) Приэтом никаких износов по несъёмному барабану нет. У каждой собачки 3 точки зацепа, 6 собачек и 120 зацепов на круг. 
Но понятно 3 и 4 градуса разница никакая, маленький холостой ход несомненно круая тема… особенно когда после индастри найн сажусь на хоп про 2 с 15 градусами… педаль просто проваливается…
avatar

_va

0
бро, не сравнивай индасти найн, это вроде одни из лучших колёс на рынке)
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!

avatar

YakuT

+9
ну это у тебя совсем старый хоп с 24Т, у про2ево с 13года 40Т (9град), у про4 44Т (8.2градуса), ездить можно
avatar

ouninpohja

0
Ну всё равно эти новые цифры в ТРИ раза больше, чем привычные :) А как звучит — песня! Хотя постой, у меня как раз хоп про 2 эво… весной 13 куплены на чейне… неужели это 9 градусов с таким провалом?!
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+11
Ещё ж от передачи всё зависит. Сами градусы — это сферический конь в вакууме.
avatar

kuzlich

-3
Причём тут передача когда у тебя нога просто проваливается в яму до того момента пока пойёт зацеп и кручение…
avatar

_va

+2
есть просто эво, а есть эво 40т
avatar

SergeiPikulin

+18
если у тебя тяжёлая передача стоит, то если ты крутанул ногу, скажем, на пол оборота, задняя звёздочка сделала несколько оборотов, а если стоит лёгкая передача, то звёздочка сделала пол оборота.
поэтому на лёгких передачах свободный ход в разы заметнее, а я их не использую почти, поэтому мне пофиг на свободнй ход.
avatar

slopestyler

+17
Вот картиночка с условным углом. Прикинуть какая из цветных дуг длиннее можешь сам. Так что да, передача очень важна.


avatar

kuzlich

+7
еще можно словами:
если спереди 36, а сзади 18, то
8 гр на втулке превращаются в 16 гр на шатунах
если спереди 36, а сзади 11, то на шатунах уже 26 гр.
avatar

mrStep

+2
А если ты ещё крутишь с не пенсионерским каденсом, то ощущения будут очень яркими.
avatar

Willy

+8
весной 13 у тебя не могло быть 40т. 40т показали на евробайке в конце лета и месяца через 2-3 они были в магазинах
avatar

ouninpohja

0
а если сравниь с хопами (версия синглспид с 4.1 гр. хх ) будет ли в чем то заметная разница, например накат?
avatar

jerik

+16
в тексте бурра, а на втулке бубба?

передняя бубба, задняя бобба)
avatar

ilyamaksimov

+15
всё от Стьюарта отстать не могут или как? xD
avatar

YakuT

+22
Биба и Боба)
avatar

amstafff

+26
пупа и лупа
avatar

ScuLLy

+39


avatar

GeraRuckus

+48


avatar

50u15pec7a70r

+44
Для ебайков сделают серию ебобо. 
avatar

timman

+25
хорошие втулки. 
покупать я их, конечно, не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Битурбохраповик! Элегантное решение. Но вроде тяжелее конкурентов с близким холостым ходом. 
Я, кстати, когда в последний раз подбирал втулку, фактор свободного хода учитывал; а теперь даже не помню — сколько он там.
avatar

Belinsky

+10




P. S. Зубасточка)) 
avatar

Feanor

0
Я как-то упустил в своем ледниковом периоде, почему пропали роллерные втулки? Надёжные, «угла» фактически нет, тихие (трещетку при желании можно из банки наколхозить :) )
Последний раз редактировалось
avatar

nitso

+10
Типа Shimano Silent Clutch? Их триалисты все запасы переломали, на рубеже столетий... 
Вроде как к минусам приписывали вес и надёжность (но тут, видимо в контексте триала, так что хз)

Кто знает, может быть через пару лет сдуют пыль с патентов и преподнесут как очередную революцию :)
avatar

Damn

0
340 g это с алюминиевой барабан ом?
avatar

Yue

+27
Вообще не понимаю всех этих упарываний по сверхминимальному холостому ходу. Оно реально нужно лишь в триале и подобном...
Нафига оно нужно в гравити, трейл, АМ, эндуро и подобных МТБ дисциплинах? ОК, оно безусловно может быть «приятно», «прикольно», «круто», но вот ну никак не жизненно необходимо. 

ИМХО есть вполне разумные границы, если для получения еще мЕньшего свободного хода нужно усложнять всю конструкцию, снижать её ресурс и ремонтопригодность, то лично моё мнение что ф топку такую конструкцию.

Вот то, что нарисовали DT, на картинке сверху — предварительно нравится. Тока цена не нравится, да =)
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+9
Меньший холостой ход:
-меньшая нагрузка для цепи на разрыв
-меньшая нагрузка на сам механизм втулки
-быстрое страгивание, особенно ощущается при дропе с подкрута (а даже в эндуро они бывают)
-и более приятная работа в целом, т.к. когда шатуны болтаются просто так без дела лишние 7-8 градусов — ну его нахер, честно говоря — подбешивает, порой)
и наверняка еще есть какие-то факторы, которые идут в + ко втулкам с мелким холостым ходом.
avatar

YakuT

0
и при всём этом в стоке у крутых ДТ Свисс  аж 20градусов зацеп (с 18ти-зубым рэтчетом) 
Конечно, за лишние 30-50 евро есть возможность поставить рэтчет на 36 или 54 зуба, что даёт 10 и 6.6 градуса соотвеццно
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
20 градусов?! чего? серьезно? это ж четверть оборота почти xD
avatar

YakuT

+22
20 / 360 это почти 1 / 4, да
avatar

slopestyler

+12
это был сарказм, так то))
avatar

YakuT

+12
На многих подвесах меньший холостой ход означает больший педалкик. Понятия не имею сколько градусов у меня на димаксе
avatar

agressor

+12
Очень спорное заявление без контекста или описания ситуации.
Педалкик важен лишь тогда, когда идёт крутка по колбасне. А когда идёт крутка по колбасне, то храповик уже в зацеплении и плевать какой до этого был холостой ход, отдавать будет на любой втулке. В данной ситуации.
А твоё заявление справедливо лишь тогда, когда идёт медленное тошнилово по средней колбасне на низкой передаче с заблокированным колесом, на высокой однорычажке без плавающего крепления тормоза. Что является довольно непредставимым случаем…
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

-8
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+5
Братан, педал-кик ещё больший сферический конь, чем градусы. На бумаге есть, а по факту его нет пока заднее колесо вращается и не вращаются шатуны. Вот видео для наглядности:


При этом в зависимости от рамы бывает ещё положительный (передняя педаль вверх), и отрицательный (передня педаль вниз) педал-кик. Так что "меньший холостой ход означает больший педалкик" — крайне некорректное выражение.
avatar

kuzlich

+9
Короче в горах когда на тормозах сползаешь при срабатывании подвески бьет, а большой свободный ход это компенсирует. Это мой личный опыт, про коня в вакууме хз
avatar

agressor

0
Что педал-кик может частично сжираться свободным ходом втулки — легко соглашусь, хотя тут смотря куда по ходу храповика попадёшь в момент срабатывания подвески. Но «нулевой» свободный ход никак не делает педал-кик больше конкретного значения для конкретной рамы на текущей передаче.

Что за рама-то?
avatar

kuzlich

0
короче из-за того, что он раскрутил колесо педал-кик потерялся в более медленной прокрутке кассеты
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
То есть на видео сферический конь в вакууме, а у меня появился личный минусатор?
avatar

agressor

+5
Педалкик всегда теряется, пока крутится колесо. На видео реальная жизнь, а цифры педал-кика в том же линкейдже — это сферический конь, как и градусы холостого хода втулки.
avatar

kuzlich

+6
Я всё равно не понял за что мне минусов нагрузили
avatar

agressor

0
предпочитаю в медленных местах футплент прокруту, кстати, очень удобно.
avatar

slopestyler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.