DesporteНовые модели и предзаказ велосипедов Format 2017

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017



В течение 3х лет мы давали возможность приобрести велосипеды Format по условиям предзаказа, 2017 год не исключение. Предзаказ дает уверенность в том, что ты получишь желаемую модель велосипеда в нужном размере по самой выгодной цене еще до начала сезона, при этом самым первым. Не секрет, что топовые модели велосипедов Format выпускаются в ограниченном тираже (как было с подвесами и циклокроссами), особенно в 2017 году, в связи с неоднозначными экономическими условиями.
В 2017 году Format не будет производить двухподвесы. Циклокроссовые велосипеды и трейл хардтейлы 1311 Plus, 1311 и 1312 будут выпускаться в ограниченном тираже, так же как и Format 1212 Elite и XC модель Format 1122.

Предзаказ продлится до 20 марта. Ориентеровочные сроки поставки в промежутке 25 марта — 30 апреля 2017 года.

Будем рады ответить на любые вопросы у нас на сайте и по телефону, а всю подробную информацию касательно условий пред заказа, размера скидки, а так же шпионские фото моделей, обзоры на новые модели Вы найдете на странице: www.desporte.ru/info/brands/format


А теперь познакомлю вас с новой линейкой 2017 года:

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017


Самое интересное изменение в линейке это появление трейл хардтейла с геометрией рамы, почти точь в точь напоминающей раму Commencal META Ht, но при этом наделенная креплением тормозов post mount и вставной осью 142*12, а так же внутренней проводкой тросов. На обновленной раме выпускается 2 модели: более высокая по навеске 1311 и более доступная Format 1312. Так же планируется выпуск модели с колесами 27+ под названием 1311 Plus. Все перечисленные модели участвуют в предзаказе:


В 2016 году одной из самых затребованных сегментов были циклокроссовые велосипеды, которые молниеносно исчезали со склада. Видимо люди стали понимать, что зачастую CX байки куда более приспособлены для Российских условий — огромные расстояния, а качество дорог оставляет желать лучшего. В 2017 году велосипеды стали более спортивными за счет изменения геометрии — каретка стала ниже у всех моделей, стала более длинная верхняя труба. Так же байк Format 2312 обзавелся гидравлическими тормозами, передней и задней осью, и навеской Sram Apex. По секретным данным будет выпущено всего 20 велосипедов Format 2312, и немного больше более доступной модели Format 2313.

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017

Шоссейные велосипеды формат так же поменялись, осталось всего две модели, которые стали явно выглядеть лучше, появились новые ростовки рам.

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017


В линейке горных универсальных моделей изменения были минимальны — немного технически изменились рамы, поменялся дизайн, разумеется обновилась навеска на линейки 2017 года. 

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017
В серии экстремальных байков так же не обошлось без обновлений. Format 9212, по просьбе Яши Аустера, получил более низкую каретку, так же наконец крутую глянцевую покраску, которую заслуживает этот байк и навеску под памп и стрит.

Блог компании Desporte: Новые модели и предзаказ велосипедов Format 2017

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Блог компании Desporte


Комментарии (91)

+1
Дертовый формат классный, но с дм системой был бы намного привлекательней ИМХО
Тот же киез очень круто на фоне всего остального выделяется этими труватив ака 
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+7
И здорового копирайтера еще.

Нет, правда, ребят. Велики у вас красивые, но с текстом надо что-то делать. Вижу, пару ошибок пофиксили, но род и падеж местами потеряны. 
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

+6
cykacross
avatar

AntonBulatov

-4
Sooqakroz
avatar

Data_Link

+11
люто плюсую

«в течении»
«точ в точ»
«троссы»
«пред заказ»

и многие другие
Последний раз редактировалось
avatar

lorinser

+3
У них вконтакте регулярно ссылки на полные обзоры велосипедов публикуются, там вообще читать невозможно. Как будто школьник-двоечник за еду пишет. Даже вот не объяснить людям что там плохо и где ошибки, потому что их тьма и плохо там все. А велики неплохие.
avatar

Data_Link

0
3 ошибки и 1 опечатку поправили, спасибо за уделенное проверке время. Надеюсь это не помешало вам понять, что здесь написано. Будем и впредь радовать подобными статьями. Если найдете еще ошибки не стесняйтесь пишите, надеюсь вызовет ту же бурю эмоций. 
avatar

YuM

+3
Обратись, например, в пед. институ. Думаю там найдутся студенты-лингвисты, которым нужно подработка. Они и качество статей повысят, и все ошибки искоренят.
avatar

Yue

+6
Обиделся? )))
avatar

lorinser

0
Не передать словами как сильно
avatar

YuM

+13
если серьезно и без троллинга

чуваки, вы производите и продаете велики
выкладываете пресс-релиз или анонс, можно как угодно назвать
это контакт с потребителем, очень важно здесь не ударить в грязь лицом и не обосрать все то, что было сделано ранее членами команды
а тут такое позорище, читать невозможно 
а потом еще обидки на уровне детского сада


 
avatar

lorinser

0
Новость вроде от магазина, а не от производителя!?
Или я чего то не знаю просто?
avatar

AcidRider

+15
да какая разница
смысл в том, что на финальном, самом простом этапе, начинание обосрано
сделано плохо там, где сделать хорошо проще всего 
avatar

lorinser

+26
Мужик, если серьезно — не обидно. Ошибки поправил, проверил. Наш корректор не справляется с обязанностями, найдем нового. Стараюсь серьезно относиться к тому, что пишу. Людям которые помогли исправить ошибки — спасибо за время, говорю искренне. 
avatar

YuM

+6
вот это годная реакция )
avatar

lorinser

+31
У вас еще и корреткор был!?! 
avatar

pashevich

+1
Вот это поворот)
avatar

NapsterClash

+6

многострадальное слово )
avatar

Chunia

+2
Благодарим, поправили)
avatar

Desporte

+12
Ку-клукс-кросс.
avatar

Data_Link

-1
кукле крест
avatar

YakuT

0
как-то неярко
avatar

-DM-

+6

Обзор: www.desporte.ru/blog/foto_obzor_tsiklokrossovogo_velosipeda_format_2313_2017/
Последний раз редактировалось
avatar

Desporte

+25
Как-то не четко))
avatar

NapsterClash

+8
Как-то не спеш за 100000000 бачей, дэ?
avatar

tazhate

0
У спеша обзоры явно другие люди пишут, не голодные таджики за еду. Прочитал половину, дальше не смог, фотки только позырил.
avatar

Data_Link

0
а как бы и тут не формат писал ;)
avatar

tazhate

+2
Неформат-это прямо стиль.
avatar

Data_Link

+27
Суслики странные вышли, младший по навеске тосклив, старший не плох, но зачем 1*11 лепить на рабочую модель(профики может и оценят, остальные будут страдать, тк «ни в горку, ни с горки», хотя если поставят вместо заявленых 11-31 11-42 то в горку потянет, а вот с горки все также печально), было бы логичней промежуточную модель выпустить на тиагре с дисковой механикой, думаю на нее спрос был бы приличный, хотя это взгляд с моей колокольни…
Описание 2222 поправьте, а то ссылка ведет на пустую страницу.
И геометрию бы прикрепить не плохо(не все до обзоров долезут), а то тех же сусликов кто как измеряет — кто по етт, кто по подседелу, кто просто по верхней трубе.
Цены не плохие, с акцией так очень даже, но вот не для любителей байки вышли, хотя с трудом представляю профика берущего байк на соре.
avatar

Takvas

+4
Ни слова не понял, но плюсану)
avatar

makaronman

+2
Там всё по делу, я тоже плюсанул
avatar

NapsterClash

-13
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+2
И минусят. А что много профиков купили себе топовый формат за свои деньги?
Тут же вопрос, а много ли профиков вообще купили себе велосипед, они же профессионалы т.е. живут за счет спорта (не все, но термин это и подразумивает) 
avatar

kumakov

+3
Я довольно далеко от велокросса, поэтому выоводов нкиаких не делал. Зато теперь я знаю сколько про-велокроссеров на 26 сидят :)
avatar

Data_Link

+12
1311 — симпатичный.
И когда же наконец цифровые коды сменятся названиями?)
avatar

amstafff

+6
Это необязательно. Можно просто приложить небольшой словарик с расшифровкой каждого наименования, ну типа как для «один, четыре, восемь, восемь — и тд»…
avatar

Chute

+5
там есть
 
avatar

sayrius

+62
Ок, зашибись так и буду всем говорить, что катаю в дисциплине 11, у меня рама номер 1 и навеска 3 =)))

А чего тут непонятного?


avatar

Rain

+2
Нездоровые ассоциации с автовазом. Номера хороши для внутренних названий. Приведи пример всемирно популярного бренда, у которого сплошные цифры в названиях?
avatar

Data_Link

+4
BMW,  Peugeot, например. Но тут ооочень длинная история и индексы разрастались постепенно. 
У F эти цифровые индексы просто ужас, никакой привязки к реальности.  Ну только вот последняя цифра с уровнем комплектации, но не спасает. 
avatar

Chunia

+1
Я вообще про велосипеды.
avatar

Data_Link

+13
Форматы мы клепать не бросим))
avatar

NapsterClash

+22
С остальными сложнее, может им надо конкурс устроить?
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините… 
avatar

Chute

+7
Плюсую,  ладно хоть не аббревиатуры типа ВЭСХ-1, как любят в нашем ВПК :) 
avatar

sly

+4
А где подвесы?
avatar

pashevich

0
в этом году их не будет, вроде как
avatar

tazhate

+30
расходимся... 
avatar

pashevich

+3
а так же внутренней проводкой троссов
при этом, судя по картинке, проложена снаружи)
avatar

wibird

+15
В 2017 году Format не будет производить двухподвесы

И — импортозамещение 
avatar

ilyamaksimov

0
К — неоднозначные экономические условия
avatar

kataguk

+3
но ведь их объясняли возможностью импортозамещения...
 
avatar

ilyamaksimov

+3
У вас ошибка. Вот как правильно:
П — неоднозначные экономические условия.
avatar

VladimirDolgin

+12
Ж-ситуация в велоиндустрии в стране.
avatar

Data_Link

0
а что насчет «туристической» линейки? почему их всегда обходят стороной) особо интересует 5222
Последний раз редактировалось
avatar

AisenFedorov

0
Там еще и дикие круизеры алюминиевые есть так то.
avatar

Data_Link

+2
В 13хх наконец-то появилась ось.
Внутренняя проводка тросов добавит сексуальности.
А еще теперь в эту раму можно подобрать по диаметру регулируемый подседел без подпиливаний и подтачиваний.
avatar

Kofeva

+4
Что меня всегда раздражало в покупных велосипедах, так это отсутствие сплошных рубашек под трос(-ы) переключения даже в среднем ценовом диапазоне. Стоимость данного решения — всего 150р. Плюс к этому, на многих рамах отсуствуют ушки-креплениях, если вдруг потребитель захочет провести сплошную рубашку; приходится колхозить стяжками к гидролиниям и тд. Очевидно, что это очень сильно сказывается на качестве работы переключения уже после 1т км. На том же самом СХе более-менее хороший любитель накатает 5-10 тысяч км в год. А если, не дай бог, по назначению использовать будет, ковыряясь в песках и грязевых ваннах?
Вот в чём смысл?
Последний раз редактировалось
avatar

cheerfulcow

0
11, 13, 92 серии имеют проводку под целиковые рубашки
avatar

AntonChehov

+1
Первый формат, который я открыл — СХ 2313 и там трос заднего переклюка идёт открытый по всей длине рамы. Был у меня год назад циклокросс Мерида, там такая же хрень была.
А так это не только претензия к Формату, а и к остальным производителям рам и байков в целом — так много кто делает
Последний раз редактировалось
avatar

cheerfulcow

-1
скорее это спецом делается, чтобы чаще покупали рубашки и тросики :)) ну и ковыряться тоже денег стоит)

 
Последний раз редактировалось
avatar

AisenFedorov

-2
Экономят при производстве вероятно. С тыщи великов можно километр рубашки наэкономить.
avatar

Data_Link

+13
Меньше рубашки — меньше трения. Изначально мысль такая была.
avatar

sayrius

+3
Рубашка деформируется, и качество работы переключателя ухудшается. Отурытые участки троса вдоль рамы не деформируются,  качество переключения улучшается
avatar

Rain

+9
как может деформироваться ровно проложенная рубашка с креплениями через каждые 10 см?)
одна цельная рубашка правильно проложенная, это прямо в разы лучше же, как и в плане обслуживания, так и в плане переключения, ибо говном не забивается и ветки не собирает)
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

+8
Я непонятно выразился. Рубашка сама по себе не 100% жесткая и немного деформируется под нагрузкой. Хоть ты всю ее ровно положи и хомутами обмотай, она сжимается, особенно на тормозах.

Путем снижения длины рубашки за счет жестких открытых участков удается увеличить  жесткость всего соединения. 
avatar

Rain

0
дык гидравлика же есть для тормозов
avatar

AMekhov

+1
Что характерно-никто не жаловался что переключаться с закрытой проводкой прямо вот хуже стало. Видимо-деформация несущественна.
avatar

Data_Link

+4
А никто не знал просто что на это тоже можно жаловаться ,-)

Все просто радуются  более жестким пружинам в каждом новом поколении переключателей, но при этом хотят плавности и легкости переключения на манетках. 
avatar

Rain

+2
перешел на сплошную рубашку еще во времена 8 ск трансмисии. разницы не заметил, зато забыл про проблемы с закореванием и залипанием троса в грязных кусках рубашки. катаюсь так до сих пор, уже на 11 ск.
avatar

pashevich

+3
Переходил 1 раз на сплошную рубашку, 8 или 9ск тогда было — уж и не упомню.
С новья переключалось примерно как и с раздельной рубашкой (чуть более ватно, но некритично). Но через энное количество грязевых покатушек и сорев (буквально за месяц наверное) переключение стало ощутимо хуже, грязь и песочек затянулись тросом со стороны переключателя и дальше по рубашке.

В случае с раздельной рубашкой достаточно почистить последний короткий кусок (рядом с переклюком), сплошную же хрен почистишь нормально.

С тех пор только раздельные рубашки -) (правда, с точно подобранным размером кусков, чтобы и не внатяг было, и лишнего не болталось).
avatar

madbiker

+2
Ну есть цивильные решения типа переходников
Так что вопрос сугубо желания и приступа гей лайта(цельная рубашка тяжелее), да и у сусликов обычно разрывы сверху идут, туда грязь почти не долетает. Имеется кантрийный спешал 2000 года с нижней открытой проводкой, проехал он за эти годы очень много, но всего 2 комплекта тросов на нем заменил(только 1 раз был плановый, второй изза смены манеток) и 1 раз накладку на каретку(по ней елозят тросы и пилят ее) и все работает как часы, даже с шимано 9ск и ее неудачным отношением хода тросика к перемещению переключателя.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

0
Ссылка на Format 2222 битая
avatar

h404

+1
Поправили
avatar

Desporte

+2
В 2016 году одной из самых затребованных сегментов были циклокроссовые велосипеды, которые молниеносно исчезали со склада. По секретным данным будет выпущено всего 20 велосипедов Format 2312, и немного больше более доступной модели Format 2313.

Это — цитата из одного и того же абзаца (поскипана только). Всё — настолько плохо?
И подвесы прикрыли. Жаль, что всё так. Велосипеды-то неплохие.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+12
Традиция советских НИИ давать названия типо 2134. Главное чтобы инженер из отдела ОТК понимал, а потребителей и не существовало тогда. Простой пример в РФ есть сплав р6м5, даже зная его расшифровку не понять для чего он. На западе это называют High Speed Steel HSS, сплав для скоростной обработки металлов. 
avatar

toresvelo

+9
в РФ есть марочник сталей. То, что сталь инструментальная быстрорежущая, помню еще с института, 17 лет уже. Хотя со сталью не работал совсем.
DIN обозначение 1.3343 — более информативно? а ведь немцы старались.
Писать «хайспидстил» в документации, копируя из листа в лист во всех спецификациях и заказных, бумаги не хватит.

Мне, лично, проще запомнить код и системы цифр, чем пустые названия из Икеи или разбираться bigfoot — это фэт 2016 или агрессивный хардтейл 2005 года или 36" в 2018.
avatar

RomanAkentev

+15
Марки сталей интересны больше профессионалам, чем потребителю. А потребителю (например-мне, хотя металловедение я с института еще не забыл кстати) гораздо приятнее ориентироваться  вназваниях, многие из которых вообще становятся потом общеупотребительными обозначениями типов товара (как у ксерокса вышло, к примеру).
С Норко бигфут. кстати, пример как НЕ надо делать. Сложно было им что ли назвать фэт не бигфут, а по другому?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
В фото все сложно, еще хуже, чем с вело, но ярких названий типа Demo или Приора не наблюдается


OLYMPUS OM-D E-M10
Nikon 1 J5 Kit VR
Sony Alpha A7 II Kit
Nikon D750
Nikon D5

но люди привыкли
avatar

RomanAkentev

0
с фото громкие названия не катят, только с видео, всякие ред эпики тому живой пример, но даже с фото все в разы проще чем с форматом, там всего два варианта, чем меньше циферок тем лучше, либо чем выше циферка тем лучше, и как ни странно разница между названиями ощущается больше нежели между какими нить 2211 и 2312, потому что в душе никто незнает кроме конструкторов что это за творения :D
а вот в фото никто в жизнь не спутает d5 и mark 5, а тот кто спутает, тому на телефон лучше снимать, а на зеркалки вовсе не смотреть :D 
avatar

AMekhov

+2
зы: Mark 5 это из какой вселенной?)
avatar

YakuT

0
Как это?
А как же Canon 5D Mark линейка?
Поверь, с фото всё куда проще, в десятки раз, т.к. там можно просто проследить всю линейку.
Та же Сони A7 серий, тоже всё понятно, как и в Никоне линейка D с одной единицей, означающая профессиональную серию. 
avatar

YakuT

+3
Со сплавами, кстати, вполне годная система обозначений. Человеку в теме сразу понятно, что в Р6М5 6%вольфрама и 5% молибдена, а для всех прочих свёрла всё равно деляться на «по дереву», «по металлу» и «по бетону».
А ещё были инструментальные стали Р9 и Р18, там тоже проще понять состав, чем хай-хай спид и хай-хай-хай суперспид.
Ну и кроме инструментальных сталей ещё большая куча других сплавов, с единой системой обозначений в них разбираться гораздо проще, чем по коммерческим названиям.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+8
Но это все для узкого круга знающих, не для массового потребителя. Тут же доступные велосипеды с названиями как у 19 пункта, 34 страницы ТЗ на проект турбины. Потребитель такого никогда не запомнит, и не захочет даже разбираться в этом всем.
avatar

toresvelo

0
А был ли как-нибудь изменен DH Format? Ну там, навеска,  расцветка хотя б..??
avatar

Traktor23

0
dh в 2017 не будет. 
avatar

tazhate

0
Готов гонять за Формат за еду((9(
avatar

OmskayaPtica

0
Тогда ты не по адресу. Это топик магазина, а не производителя
avatar

NapsterClash

0
Какая разница кому шутить?)
avatar

OmskayaPtica

+1
Цена на 1311 удивила, особенно если учесть что всё кроме рамы и брендированных компонентов в розничных магазинах без скидок стоит приблизительно 70 т.р. прямо сейчас. То есть нам пытаются продать более-менее  обычную алюминиевую раму с шелухой примерно за 30 т.р. Окау.



avatar

zloy6666

-12
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+6
ой ты батюшки, маркетологи по-налетели, бедняженьки xD
чет на хаха пробило))) 
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.