Fizteh — Фотообзор байка для SuperD
Своих велосипедов у меня два — даунхильный и хардтейл. Но последнее время так складывается, что иногда катаюсь в стиле эндуро, а байка подходящего нету. Поэтому в этом сезоне я периодически беру у друзей рамы/байки, чтобы было удобно кататься и ничего не мешало достижению результата на соревнованиях.
Но наверное самым лучшим байком, на котором я катался в этом году, после моего даунхильного Specialized Demo, стал вот этот байк — Cannondale Prophet MX 2006 года.
До этого я долгое время катался на Kona Cadabra 18 ростовки. Рама легкая, прочная, отлично работающая, но совершенно не подходящая под мои 169см роста. И если высота байка меня напрягала только при прыжках, седло мешалось, то его длина заставляла постоянно тянуться вперед, даже с 35мм выносом. Так же хотелось немного покороче перья, чтобы байк легче выдергивался.
Друг, который давал мне Кадабру тоже ехал на СуперД, поэтому мне пришлось найти другую раму для этой поездки.
Спасибо большое Tonus'у, который поделился со мной Профетом.
Рама оказалась 17 ростовки, при этом по геометрии то, что нужно — передний треугольник короче кадабры, перья короче. Весит рама с амортом Manitou Swinger — 3231г. — что отличный показатель. С этим амортом ходу в ней 145мм, можно поставить более длинный и получить 160мм ходу.
Система подвески — обычная однорычажка, что меня ничуть не расстроило, ибо трасса в Алуште оказалась достаточно гладкой, да и блокировки подвески я ни разу не заметил.
Из особенностей самой рамы можно отметить заднюю втулку под 135 на 12 и крепление успокоителя совмещенное с креплением под передний переключатель. Поэтому чтобы поставить успокоитель под одну звезду, пришлось использовать крепление под каретку.
Пройдусь немного по компонентам, на которых собрал байк. Вес, кстати получился ровно 15 кг (если не ошибаюсь) на даунхильной резине и колесах.
Рама: к ней есть только одно нарекание — подседельная труба 27.2 — регулируемых штырей на такой размер очень мало, а покупать его на байк для одной гонки естественно смысла не было ( да и времени, байк я взял за день до отъезда). Поэтому пришлось тренироваться на время поднимать-опускать сидение. Этому кстати очень помогла маленькая хитрость — капнул в подседельный зажим цепной смазки. В итоге открываться и закрываться он стал мизинцем, что повзолило на вершине первого подъема опустить его не слезая с байка.
Аморт Manitou Swinger: Из настроек: отскок, давление в основной камере и давление в бачке(платформа). Никаких блокировок. Я так и не разобрался с давлениями, которые туда надо качать. Но с теми настройками, которые у меня были он отлично работал. Подвеска казалась бездонной, я её так ни разу и не пробил (где-то 5мм до конца так и осталось по резинке).
Платформа работала на ура — никакой раскачки при педалировании, но за это пришлось поплатиться работой на мелочи. Зато как только ты вдавливаешь байк, он начинает отрабатывать всё, что предложишь. Для это трассы — имхо отличный вариант получился.
Вилка Rock Shox Sektor solo air. Никому не посоветую стваить её в горы, за месяц катания она умерла у меня чуть менее чем полностью. В начале, еще на кадабре от нескольких падений повело ноги.
А в Алуште я увидел текущее масло по штанам и нашел в них вмятину от удара по камню, в центре которой появилась трещина. Заделал суперклеем и скотчем и поехал гонку. Но теперь я точно знаю, зачем нужен Лирик, который всего на 10-20мм больше ходу дает, а весит на 400 грамм больше. И вам советую именно Rock Shox Lyrik.
Колеса — сзади стояло чугунное колесо на 36 спиц весом 1400 грамм, выбора к сожалению не было, ибо нестандарт.
Спереди — мое даунхильное колесо на Inferno 29 на хопе про 2. Всем советую эти обода, даунхильный виллсет на них у меня весит 1950 грамм, при этом за 2 недели катания в Европе, неделю на ай-петри в прошлом году, месяц в Казахстане и сейчас, на суперД, никаких серьезных повреждений до сих пор замечено не было. При этом обод стоит всего 1400 рублей. Для эндуро конечно имеет смысл ставить 25 или 27 инферно.
Покрышки двойные миньен+хайроллер, тяжелые, зато проблемы с ними бывают очень редко.
Тормоза — Avid Elixir самые простые. 203+160 В горы я на них бы не поехал всё-таки. В Алуште на трассе тормоза нужны были всего пару раз, поэтому особых проблем не возникало, но как только выезжли на асфальтовый серпантин — любое торможение и чувствовался запах жженых колодок. Ну и никакой модуляции и прочих прелестей в них я не заметил. То же самое могу сказать про Shimano SLX — отилчно работают, пока нету уклона на трассе, как только появляется серьезный уклон — перегреваются, руки устают и приходится останавливаться. Поэтому в будущем хочется приобрести SAint 2013 года и радоваться жизни в горах.
Система Shimano SlX, успок Straitline -никаких нареканий, кочуют уже несколько лет у меня с байка на байк и всё прекрасно.
ЗВезды 36 спереди и 11-32 сзади — чем богаты, тому и рады, выбора не было к сожалению, хотя может 34 или 35 звезда спереди пригодилась на этой трассе.
Руль поставил с даунхильного байка Renthal — отличный, удобный руль, еще даже не погнулся:)
Байк меня на гонке не подвел, хотя по пути домой уже выяснилось что на 32 звезду сзади цепь не переключается, но в гонке я этого не заметил.
Оснвоной вывод конечно — на таких гонках нужен подседельный штырь регулируемый. Причем в первую очередь мне это мешало психологически, мне было лень крутить сильно на низком седле, а были места где просто по плоскачу надо было крутить сильнее. А так же понял, что надо было руль ставить повыше, для более правильной посадки.
Ну и колеса для таких гонок нужны весом не 2300 а 1700:)
Инэкшн к сожалению только такой.
Всем спасибо и приятного просмотра фотокарточек.
Первый кадр в большом размере:
s57.radikal.ru/i156/1311/c0/2eda8b3aad68.jpg
Но наверное самым лучшим байком, на котором я катался в этом году, после моего даунхильного Specialized Demo, стал вот этот байк — Cannondale Prophet MX 2006 года.
До этого я долгое время катался на Kona Cadabra 18 ростовки. Рама легкая, прочная, отлично работающая, но совершенно не подходящая под мои 169см роста. И если высота байка меня напрягала только при прыжках, седло мешалось, то его длина заставляла постоянно тянуться вперед, даже с 35мм выносом. Так же хотелось немного покороче перья, чтобы байк легче выдергивался.
Друг, который давал мне Кадабру тоже ехал на СуперД, поэтому мне пришлось найти другую раму для этой поездки.
Спасибо большое Tonus'у, который поделился со мной Профетом.
Рама оказалась 17 ростовки, при этом по геометрии то, что нужно — передний треугольник короче кадабры, перья короче. Весит рама с амортом Manitou Swinger — 3231г. — что отличный показатель. С этим амортом ходу в ней 145мм, можно поставить более длинный и получить 160мм ходу.
Система подвески — обычная однорычажка, что меня ничуть не расстроило, ибо трасса в Алуште оказалась достаточно гладкой, да и блокировки подвески я ни разу не заметил.
Из особенностей самой рамы можно отметить заднюю втулку под 135 на 12 и крепление успокоителя совмещенное с креплением под передний переключатель. Поэтому чтобы поставить успокоитель под одну звезду, пришлось использовать крепление под каретку.
Пройдусь немного по компонентам, на которых собрал байк. Вес, кстати получился ровно 15 кг (если не ошибаюсь) на даунхильной резине и колесах.
Рама: к ней есть только одно нарекание — подседельная труба 27.2 — регулируемых штырей на такой размер очень мало, а покупать его на байк для одной гонки естественно смысла не было ( да и времени, байк я взял за день до отъезда). Поэтому пришлось тренироваться на время поднимать-опускать сидение. Этому кстати очень помогла маленькая хитрость — капнул в подседельный зажим цепной смазки. В итоге открываться и закрываться он стал мизинцем, что повзолило на вершине первого подъема опустить его не слезая с байка.
Аморт Manitou Swinger: Из настроек: отскок, давление в основной камере и давление в бачке(платформа). Никаких блокировок. Я так и не разобрался с давлениями, которые туда надо качать. Но с теми настройками, которые у меня были он отлично работал. Подвеска казалась бездонной, я её так ни разу и не пробил (где-то 5мм до конца так и осталось по резинке).
Платформа работала на ура — никакой раскачки при педалировании, но за это пришлось поплатиться работой на мелочи. Зато как только ты вдавливаешь байк, он начинает отрабатывать всё, что предложишь. Для это трассы — имхо отличный вариант получился.
Вилка Rock Shox Sektor solo air. Никому не посоветую стваить её в горы, за месяц катания она умерла у меня чуть менее чем полностью. В начале, еще на кадабре от нескольких падений повело ноги.
А в Алуште я увидел текущее масло по штанам и нашел в них вмятину от удара по камню, в центре которой появилась трещина. Заделал суперклеем и скотчем и поехал гонку. Но теперь я точно знаю, зачем нужен Лирик, который всего на 10-20мм больше ходу дает, а весит на 400 грамм больше. И вам советую именно Rock Shox Lyrik.
Колеса — сзади стояло чугунное колесо на 36 спиц весом 1400 грамм, выбора к сожалению не было, ибо нестандарт.
Спереди — мое даунхильное колесо на Inferno 29 на хопе про 2. Всем советую эти обода, даунхильный виллсет на них у меня весит 1950 грамм, при этом за 2 недели катания в Европе, неделю на ай-петри в прошлом году, месяц в Казахстане и сейчас, на суперД, никаких серьезных повреждений до сих пор замечено не было. При этом обод стоит всего 1400 рублей. Для эндуро конечно имеет смысл ставить 25 или 27 инферно.
Покрышки двойные миньен+хайроллер, тяжелые, зато проблемы с ними бывают очень редко.
Тормоза — Avid Elixir самые простые. 203+160 В горы я на них бы не поехал всё-таки. В Алуште на трассе тормоза нужны были всего пару раз, поэтому особых проблем не возникало, но как только выезжли на асфальтовый серпантин — любое торможение и чувствовался запах жженых колодок. Ну и никакой модуляции и прочих прелестей в них я не заметил. То же самое могу сказать про Shimano SLX — отилчно работают, пока нету уклона на трассе, как только появляется серьезный уклон — перегреваются, руки устают и приходится останавливаться. Поэтому в будущем хочется приобрести SAint 2013 года и радоваться жизни в горах.
Система Shimano SlX, успок Straitline -никаких нареканий, кочуют уже несколько лет у меня с байка на байк и всё прекрасно.
ЗВезды 36 спереди и 11-32 сзади — чем богаты, тому и рады, выбора не было к сожалению, хотя может 34 или 35 звезда спереди пригодилась на этой трассе.
Руль поставил с даунхильного байка Renthal — отличный, удобный руль, еще даже не погнулся:)
Байк меня на гонке не подвел, хотя по пути домой уже выяснилось что на 32 звезду сзади цепь не переключается, но в гонке я этого не заметил.
Оснвоной вывод конечно — на таких гонках нужен подседельный штырь регулируемый. Причем в первую очередь мне это мешало психологически, мне было лень крутить сильно на низком седле, а были места где просто по плоскачу надо было крутить сильнее. А так же понял, что надо было руль ставить повыше, для более правильной посадки.
Ну и колеса для таких гонок нужны весом не 2300 а 1700:)
Инэкшн к сожалению только такой.
Всем спасибо и приятного просмотра фотокарточек.
Первый кадр в большом размере:
s57.radikal.ru/i156/1311/c0/2eda8b3aad68.jpg
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
RideTimeTeam
Турбодилда, наверное, никогда не заработает.
Ибо она начинает тупить, если ее даже обычным хомутиком «передушишь»
А вообще, профет классный.
Раме уже почти 8 лет, а она все еще актуальна по гео и ходам.
0xDEADBEEF
Antoshko
misterdx
Antoshko
0xDEADBEEF
А вообще-у сектора снаружи все то же самое что у ревелейшна, получается ревел тоже не для гор?
Data_Link
Aj
А так пропхет весь угодный байк)
B-race
racerx
evolvent
misterdx
Ajax
evolvent
Больше «стандартов» доступно, больше грязевой просвет. И купить пайки можно за 700$-800$. Вполне неплохо и более менее доступно для желающих :)
mor
B-race
AntonSpiridonov
Data_Link
evolvent
в новых RC2 демпфер другой, и клапан отскока на весь внутр. диаметр ноги, вроде так?
MaksymKikhtenko
evolvent
Но рамульку к сожелению рано или поздно придеться менять.
Так как новых вилок с новыми технологиями и всем что с этим связанно под обычный шток в каталогах брендов и в продаже нет. Тю Тю рамулька. ;]
Сам от этого страдаю.
MaksimOstapkevich
misterdx
ля. я вот со своей Specialized Enduro SL 2009 года рано или поздно растанусь.Стакан обычный.
Был опыт переприсовки штока на обычный:? ссылку плз.;]
MaksimOstapkevich
misterdx
MaksimOstapkevich
misterdx
Data_Link
Варава так делал.
Для города сойдет)
m12sl
misterdx
NyanVan
Data_Link
DenisPonomariov
Data_Link
SERG
misterdx