ZhirnovaИспания на кончиках пальцев

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

 Посмотрите на южное побережье Испании глазами туриста. Пройдитесь по узким улочкам Михаса, спуститесь в Малагу, заглянув в ее бары, поваляйтесь на пляже, насладитесь великолепным видом на море и попробуйте увидеть Африку на горизонте. Правда для всего вышеперечисленного вам придется отправиться туда самим, потому что с нами ничего подобного вы не увидите – no way! Ведь горы намного интереснее!

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Юг Испании – одно из немногих мест, где тепло и сухо зимой. Многие «про» уезжают в те края тренироваться на несколько месяцев, если Новая Зеландия от них все же далековата .
Так как это межсезонье и гонок еще не предвещается, то, пожалуй, я расскажу не только о спортивной части наших тренировочных сборов, но и обо всем треше, который шел в комплекте к этой поездке.
Начну я, пожалуй, с небольшого брифинга: )
 Желающих поехать в Малагу набралось 12 человек. Команда блокадничков летела из Хельсинки, а остальные из Москвы. Выехав в 5 утра и забрав всех по пути, мы весьма весело домчали до аэропорта с постоянно засыпающим водителем на красном Фиате. Видок у машины был такой, что нас на границе очень долго обыскивали и заглядывали в каждую щель.
 Поскольку перед вылетом у нас была в запасе пара часов, мы решили пойти покушать в местной столовке. Мой салат с копченой рыбой стал роковой ошибкой. Пока я сражалась с последствиями рыбы, мне стали приходить не менее интересные сообщения от второй группы. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев


 В московском Шереметьево уже объявили посадку на рейс до Малаги, но у гейта околачивался только одинокий Кубас. Как выяснилось позже, Костя Тимофеев по ошибке взял с собой старый паспорт и теперь всеми силами пытался найти кого-то, кто мог успеть привезти ему новый (в итоге помогла сестра), а Аня Скумбина и Даня Семенов запутались в расписании и часовых поясах и вообще еще не добрались до Москвы. В итоге Кошак, проявив чудеса изобретательности, все-таки смог воссоединиться со своим паспортом и успеть на самолет, а вот Аня с Даней прилетели на два дня позже.   
Тем временем передо мной стояла задача вспомить, как вообще кататься и желательно без последствий.
Как выяснилось, рядом с Малагой просто безумное количество трэйлов от мала до велика. Для себя я выделила следующую особенность: все трассы дикие, узкие, техничные и скоростные с огрооомным количеством камней. Если ты справляешься с затыками на этих трассах и можешь по ним быстро ехать, то ты можешь ехать быстро везде. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев


Первый день прошел на трассе Happy Day. Забавный скоростной трейл со свичбэками и трамплинчиками. Первое время скорости не хватало и все было печально, но потом наши дела стали налаживаться.  
Не могу передать той эйфории, которая накрыла абсолютно всех. Все же сложно состыковать факт того, что на улице не май месяц с тем, что ты катаешься в горах в футболке, а в глаза светит теплое солнце.
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 


 Каждый вечер на нашу виллу приходила девушка Мари и кормила нас вкуснейшими явствами, пока мы не лопнем. Вообще еда – это какая-то испанская фишка. Если французы съедят на завтрак круассан и на этом успокоятся, то тут в ход идет тяжелая артиллерия. После того, как живот уже заполнен разнообразными хлопьями, мюсли и прочей здоровой пищей неожиданно выясняется, что сам завтрак еще и не начинался. Стоит ли говорить об обеде из трех блюд, ужине из серии «стейк размером с ковбойскую шляпу» и прочих гастрономических излишествах?

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 

Один раз нам принесли фаршированную курицу. Как всегда все было очень вкусно, но вот в меру нашей испорченности мы подумали сами знаете что :)


 Еще одним квестом для нас оказался душ. Принятие душа первую неделю было весьма оригинальным. В маленьких городках Испании вся горячая вода идет через газовую колонку. Когда газовый баллон наполовину пустой, то принятие душа превращается в мыльную оперу. Несмотря на то, что у нас было аж целых три душа, мыться можно было только в одном. Потому что как только кто-то включал кран с горячей водой, в другой ванне вода заканчивалась. Если напор воды был слабым, то душ тоже нельзя было включить и приходилось мыться под струйкой, которая шла из крана. На самом деле зрелище то еще. Особенно когда ты стоишь с намыленной головой в неестественной позе и внезапно вода заканчивается.  В такие моменты я думала, что самое страшное, что может случиться  — это если кто-то ворвется и увидет тебя в таком состоянии. Через неделю принятие душа можно было сравнить с походом ребенка к дантисту, если у вас есть подобные воспоминания, то вы поймете.
К счастью в итоге мы разобрались в проблеме, научились вовремя менять баллоны,  все стало окнорм и на этом негативные моменты кончились. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

На заднем плане очень хорошо видно наше гениальное изобретение с колонкой, которое спасало ее от сурового ветра.

 Zhirnova: Испания на кончиках пальцев


Немного о местах, где мы катались:
 Ginger track — короткая трасса с песочными поворотами и различными съезжалками. Одна из самых любимых трасс англичан. Несмотря на то, что там спускаться всего 2 минуты, там очень много мест, где можно выложиться, размотаться и улететь :)

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 

 
Minnaar Track
Трасса с очень интригующим названием. Какое-то время я думала, что сам Миннаар ее построил, но на деле оказалось все проще: он просто любит гонять по этой трассе, когда приезжает на сборы с Питом и РэдБоем.  Как оказалось, это очень скоростная трасса с веселыми попрыгулями. Для некоторых ( Данилы Савельева) они оказались не такими уж веселыми, так как ближе к концу нашего трипа он сломал «пятку в районе пятки», как выразилась девушка-страховщик. Когда ты начинаешь быстро ехать, тебе даже становится холодно из-за обдувающего ветра… забавные такие ощущения.  Жаль не было компьютера, чтобы замерить среднюю скорость. Еще одна особенность трассы — куча развилок. Захотел – поехал по плоским поворотам, захотел — поехал по каменному каньону.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

SRAM track.
Еще одна трасса с громким названием и кучей развилок. Сложно сказать, какая траектория была лучше… Я постоянно прибывала в такой эйфории, что мне нравилось все. 
Ах, да! Трасса называется SRAM, потому что около 8 или 9 лет назад ( точно я не помню, но что-то около того) всеми нами известная компания проводила тут дилер-кэмпы. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Почти вся трасса проходит по лесу. Много свичбэков, камней, полок – все самое нужное, чтобы тренировать свою скудню технику. Эта трасса была одна из самых популярных. Тут мы встретили Дэна Афертона и Мартина Маеса, проникшись их скиллом и новыми прототипами эндурных GT. Весьма забавной была встреча с Мэтти Лейконином, который оказывается меня знает и сам подошел пообщаться о том о сем. Несмотря на то, что Мэтти уже год не гоняется и ездит теперь за финский Specialized в свое удовольствие, валит он так, что становится грустно за себя. Собственно как и все остальные товарищи из норвежской сборной, с которой приехал сам Мэтти. 
 
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев


Трассы в национальном парке.  
Несколько раз нам удалось выбраться покататься в какой-то национальный парк. Сальва – друг, который нам все это и организовал, обещал длинные трейлы с рок гарденами, роллинг стоунсом, свичбэками и прочими радостями жизни. И он оказался прав.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 На первой трассе в каких-то деревянных годах проводился Кубок Испании, что уже говорит о ее уровне. То есть это ни разу не Игора  А с появлением такой дисциплины, как эндуро, на этой трассе стали проводить еще и эндуро гонки. Некоторые места были действительно жесткими. Например, косой спрыг с камней или каменные речки. Местами, отпустившись, было страшновато, так как словить головой камень или дерево можно было очень легко. Что со мной и случилось в один прекрасный момент. Честно говоря, сложно описать словами, что оно из себя представляло, поэтому лучше я покажу картинки, которые скажут все за меня.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 
 Вторая трасса покорялась мной один раз и, честно говоря, требовала суровой маральной стойкости. Сначала все начиналось за здравие, прикольный трейл «на релаксе», по которому скачешь по камням и песочным поворотам, но потом нас ждал главный сюрприз. Не думала, что у меня  есть проблемы с проезжанием трассы, но тут меня начало дико ломать. Впереди был серпантин из каменистых свичбэков… столько камней разом я видела только в Val-di-Sole и они там совсем другие. Картина выглядила так: все съезжали до свичбэка, упирались в него до нулевой скорости, а потом переставляли байк и тошнили дальше. Например, El Kopsito и Ваня Курзаков даже не выдержали и устроили где-то на середине этого веселья перекур, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Ну а комментарии всего этого были из серии: «Malaga: Welcome to hell». Лучшее описание трассы получилось все же у Копейкина: « я везде ехал и поджимал пальцы на ногах… тогда мне казалось, что так я меньше камней соберу».
Потом мы бурно обсудили то, что только что произошло, с нашим гидом Карлосом и пришли к выводу, что этот участок отлично бы подошел для Enduro World Series.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 Трасса Чемпионата Испании.
 К сожалению, на этой трассе мы побывали всего один раз, так как она находилась где-то в двух часах езды от нашего дома. Но впечатления от нее остались только положительные. Какое-то лютое кол-во поворотов и упоров, несколько прыжков, ступеньки, кочки и все это тянулось через лес. Выглядило шикарно. Еще шикарней было, если получалось быстро вписываться в повороты и отпускаться везде, где возможно. Под конец дня у меня это даже получалось в меру своих возможностей. Лично мне показалось, что за счет рельефа ты лучше чувствовал байк. То есть чтобы ехать быстро, приходилось ехать жестко и агрессивно. 
Трассы а-ля «южка».

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

 Недалеко от дома у нас были 2 достаточно длинные трассы. Всем они чем-то напомнили Алушту. Но не потому что трассы похожи, а просто начинались они от телевышек. Конечно, ничего общеко с ретрансляторами нет, но все же у всех вот были  такие ассоциации. Первая трасса по количеству камней, наверное, побила все рекорды. Там были только камни и еще раз камни. Сначала живые камни. Потом что-то наподобие плато на «мисхорки», а потом начался очень длинный каменный ручей. Причем он был перманентным. То есть сначала камни были на уклоне, потом камни были на плоскаче, потом в горку, а потом опять на плоскаче. Тем, кто перед этим плотно поел, грозило что-то не очень приятное, так как вытрясало там так, что скорее всего еда бы просто попросилась бы наружу.
 
 Второй же трейл – полная противоположность этому. То есть там скоростные секции, в меру камней и по ней было очень весело погонять.
Трассу разделяла на 2 части асфальтовая дорога, ведущая на верх горы. Вот после этой дороги начиналась моя любимая часть.
Сначала был спуск косой спуск с упорами. То есть можно было просто отпускаться и, грубо говоря, падать в эти упоры. Едешь и чувствуешь себя прям каким-то модным чуваком из Вистлера. Но это чувство заканчивается, когда ты подъезжал к съезжалке, которую я назвала «Шампери». Если в Шампери хотя бы было куда спастись в случае, если ты упал, то тут падение закончилось бы весьма печальными последствиями из-за кол-ва острых камней, наличия песка, на котором было весьма сложно контролировать велосипед на таком уклоне, отсутствия матов и наличия деревьев на выкате.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Лучше всех этот участок трассы получался у Кошака и Данилы Семенова, а у всех остальных были, мягко говоря, проблемы  Но не смотря на это но, трейл нравился всем: как людям на мясных подвесах, так и на трейловых велосипедах.
Ну вроде как и все… о трассах мне больше рассказывать нечего!


А теперь я разбавлю свой отчет закулисными интригами:
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 
 После катания, как правило, мы не сразу шли спать, а устраивали посиделки и разговаривали на «высокоинтеллектуальные» темы. Обжившись и изучив местность, вечерняя программа стала все более забавной, а у кого-то даже синей.
Наша компания представляла собой микс из тру спортсменов, кого-то среднего и тех, кто хотел просто почилить и отдохнуть. Поэтому каждый вечер был особенно уникальным: песни, шутки и не только. Этим и круто в Малаге, что тут каждый может жить так, как ему нравится. 
 
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
Welcome to Malaga from Salva with love 
 Полный хасл начался когда Копсу принесли заветный кулек зеленого змея размером с кулак, если вы понимаете о чем я  С этого момента наши разговоры скрашивал сконструированный Копсом аппарат загадочного вида, гордо стоящий в центре стола, про который наш гид Карлос, усмехнувшись, сказал «Oh, I know this system».
 El Kopsito и El Party отстаивали честь команды «ДЕБОШ»  и выживали как могли.   
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 Немного предыстории об этом кульке. Вообще Испания оказалось очень интересной страной, если ты едешь в нее не как турист и не ходишь по музеям.
В один прекрасный день El Kopsito понял, что его вилка начала капризничать и требовала, чтобы ее немного обновили. Собственно пока мы катались, он боролся со своей вилкой, но у него ничего не получилось и он отправился с Ваней – русский товарищ, который переехал в Малагу из Мурманска около 10 лет назад и который тусовался с нами все эти 2 недели, чинить злосчастную вилку BOS.  
По приезде домой El Kopsito был молчалив и сказал лишь, что починил вилку и все отлично. Кто знает Копейкина, тот поймет, что такое поведение для него неприемлемо! Через какое-то время он раскололся и выдал, что «видел Испанию на кончиках пальцев» и что местная молодежь тут экспериментирует, как может. Если быть предельно честными, то когда он зашел в гараж, то увидел троих механиков, которые слушали Боба Марли и крутили джоинты от всего сердца.
Копс так проникся этим колоритом, легкостью и ритмом жизни, что пожелал остаться тут навсегда.
Собственно после чего и появился кулек зеленого змея у нас в доме. 
После этих перемен все ценители гомеопатии и стали конструировать различные аппараты. Испанцы некоторые даже сняли для архива. Видимо им очень понравились технологии (особенно водных процедур). Вообще лучшим инженером все же в этой поездке стал Копейкин и не только в этом плане. Как-то раз он случайно захлопнул дверь и смог достать ключи, которые лежали на столе в гостиной, с помощью аппарата, состоящим из 2-х сачков.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 

 Где-то в середине недели мы решили все же отдохнуть и покататься по укороченной пограмме, а вечером съездить и погулять по самой Малаге. Как-то так фишки легли, что в этот самый день был какой-то национальный карнавал. Люди в костюмах телепузиков, смурфиков, пиратов и дарт вэйдеров – очень прикольное зрелище.

 Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Так вышло, что мы разделились на две компании: первые пошли на пляж в компании с крепышом, а мы решили сходить прогуляться и заодно заглянуть в магазин, чтобы Костя смогу купить подарки близким. Договорившись встретиться на обозначенном месте через 30 минут, я, Анто, Кубас и Аня прождали в итоге почти два часа того, от кого мы этого никак не ожидали: Даню Семенова. Но так как он вышел с какими-то покупками, это ожидание было не таким обидным, но все же оно нас слишком утомило, и сразу же после ужина мы прыгнули в такси и ждали дома вторую группу.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Где-то часа в два ночи под окнами стали раздаваться крики: «сквирт» и «шлюха», что говорило само за себя. В лучших традициях товарищи поведали историю, как они покатались на электромопедах, сбили случайно местную даму, бегали от полиции, а также веселили испанских девушек своими падениями с тех самых мопедов.

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Еще одним вечерним развлечением было использовнием остатков ужина не по назначению. Как правило, в этом апогее дебилизма принимали участие лишь самые слабоумные и отважные, в том числе и я. Каждый вечер был со своим блюдом: одним вечером мы устроили банана-сплит, другим мы кидались «пюрефечкой».  В этом поединке Кубас оказался самым метким стрелком и зарядил Копейкину в ухо грамм 300 этой пюрешечки, которую еще два дня тот не мог достать. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Правда все эти батлы заканчивались нудной уборкой на поле боя, но зато это был лишний повод помыть пол и остальные поверхности, благодаря чему по утрам на нашей вилле царила чистота и порядок.
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 Еще одним факапом этой поездки было то, что иногда El Kopsito терял человеческий облик. Случалось это всего два раза, но все же имело место быть. 
В первом случае наш Master of disasterслучайно сломал статую у бассейна. Весьма симпатичная девушка, с которой некоторые были не прочь искупаться, была накрепко припаяна к кафелю. Копс же решил ее подтолкнуть и она не выдержала такого напора от ухажера и сломалась. К счастью, Сальва нормально отреагировал на это и сказал мол «был ветер, она сама упала».
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев
 Второй случай все же был посерьезней. Одним прекрасным вечером Никита Копейкин за всех нас отдувался на дне рожденье Ани Скумбиной. В разгар веселья он решил продемонстрировать свои способности в метании еды, которой на этот раз была паста, но, к сожалению, забыл вынуть ее из тарелки. Снаряд завершил свой путь в окне кухни, которое, естественно, разбилось, а я так разозлилась из-за того, что перегнули палку, что устроила скандал, эпичность которого превзошла даже самые смелые мысли присутствующих.
Сначала в состоянии полного бешенства я пыталась расколоть шлем Никиты об пол со словами «теперь буду я веселиться», потом все пыталсь меня успокоить, но становилось только хуже и мне хотелось всех поколотить (к счастью Копса в этот момент рядом не было – прим. Кубаса), а потом я решила, что лучшим решением будет если Копейкин немного остынет. Чтобы у него был стимул, я сбросила всю его одежду в бассейн и на этой ноте пошла спать. 
На утро мы извинились друг перед другом, извинились перед гостеприимными владельцами. Сальва сказал, что в молодости тоже был любителем крушить все вокруг), решили вопрос с окном и больше так не делали. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев

 Еще один момент, который просто никто не мог не потроллить – треснувшая рама Дани Семенова. В превую очередь хочется сказать «браво» производителю, ведь она выдержала полтора года жести и различныхиздевательств. Весьма хороший показатель, на мой взгляд. Несмотря на то, что раму в итоге заварили и она, судя по всему, сможет прожить еще столько же, это стало еще одним поводом для практиковании себя в PR. Каждый придумывал свой слоган. Вот  моя подборка лучших: «Forward: no pain no gain», « Forward: спасибо что живой», « No Forward no cry». 
Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 В день отъезда все были серьезны как никогда: Копс закодировался и его не мог соблазнить даже Балентайнз, а Данила Савельев осваивал уроки правильной посадки на инвалидном кресле. 
 Наверное это и все, что я могу рассказать :)

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 

Теперь немного итогов и выводов, которые я сделала для себя:
— Ехать однозначно стоит на две недели
— Сезон в Малаге с ноября по апрель, в остальное время там слишком жарко
— самое удобное место для тренировок. All inclusive: тебя кормят, возят, решают все твои проблемы с великом 
— трассы сильно отличаются от байкпарковых, что на мой взгляд очень сильно могут помочь прокачать свой скилл.
— в Малаге всего 4 лагеря, 3 из которых гравити: the bikeshuttle, RoostDH и SwichBack. Сравнив все за и против, я все же сделала правильный выбор, поехав к the bike shuttle. Во-первых, это единственный лагерь, где кормят на убой утром и вечером. Во-вторых, тебе помогают с любым вопросом. Сами ребята очень хорошие и всегда готовы пуститься во все тяжкие. Даже разбитое окно и статую и ту простили, обосновав это тем, что тоже когда-то тоже любили устроить треш. Это вам не какая-нибудь Франция, где тебе говорят, что ты фигово помыл квартиру, несмотря на то, что ты вымыл все до блеска, и в итоге списывают с тебя 100 евро за final clining. Ну и главная сторона вопроса – это цена. Самое недорогое предложение из всех (разница где-то от 150 до 350 евро за неделю), что есть в Малаге даже с учетом того, что ребята предлагают гораздо больше. И, главное, ребята из the bike shuttle местные (в отличие от организаторов из того же Roost), знают массу полезных людей и могут быстро решить практически любой вопрос, от расходников к вилке до заварки рамы.  

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
Я очень надеюсь, что в следующем году у меня все же получится туда сгонять, а может даже не один раз.
Большое спасибо всем тем, кто составил мне компанию. Без вас поездка не была бы такой интересной. Спасибо большое Сальве, Карлосу и Ване за то, что сделали эти 2 недели такими продуктивными и незабываемыми. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
 Еще хочется отметить еще одного человека, который не был с нами, но чей поступок не оставил меня равнодушной. Желаю всем, чтобы ваши девушки и жены были такими же, как Валя Тимофеева. Несмотря на то, что у Вали с Костей где-то около месяца назад родился сын, она поддерживает его увлечения и отпускает его немного отдохнуть, несмотря на то, что переживает сейчас самые сложные этапы воспитания, когда родители могут отдохнуть только тогда, когда ребенок спит. 

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
Наверное я всех уже утомила своим рассказом, но надеюсь, что кто-то узнал для себя что-то интересное и, возможно, тоже выберется в Испанию на следующий год. Спасибо за ваше внимание! 

Дабы не писать отчет об одном и том же 300 раз, мы с Никитой Маковым объединили усилия в написания текста :)

Zhirnova: Испания на кончиках пальцев 
Большое спасибо Никите Копейкину, Татьяне Фещенко, Ивану Курзакову, Антону Комянко и Инyокентию Заикину за фото!

Follow this links :)

vk.com/zhirnovasasha
www.facebook.com/sasha.zhirnova
instagram.com/zhirnova

the bike shuttle
www.thebikeshuttle.com/
www.facebook.com/Thebikeshuttle?fref=ts

?

Комментарии (90)

+9
Ммм, спасибо за инфу про байк шаттл. Я вот думаю куда бы зимой уехать на пару-тройку недель, с виду — отличный вариант!
avatar

Aux

+5
Жиииирный отчет))) Поржал от души)
avatar

racerx

+1
«наша цель — угодить клиенту» :)
 
avatar

zhirnova

0
«Oh, I know this system» ))
В Испании всё так просто с зеленым змием?
avatar

GonzoGonzales

+1
не только с ним, но в целом да :) Ибица не так далеко в конце концов!
avatar

zhirnova

0
Чем южнее, тем проще… :-)
avatar

Macho

+4
На Juanar мне на трейловом байке понравилось больше, и вообще Малага это жесткое Эндуро, а не ДХ. ИМХО
По крайней мере местные ребята именно так оценивают свои трассы.
Этот камушек с косым на него заездом прикольный.

 
avatar

Vados

0
Некоторые трассы я ехала и думала, что тут было бы лучше на эндуро байках, но при всем при этом на большинстве все же гонщеги со всяких кубков мира расскатываются на больших великах :) 
avatar

zhirnova

0
я конкретно про Juanar
avatar

Vados

0
так там же вроде как только эндуро и проводят теперь :)
для эндуро она вообще отличная. Только вот короткая какая-то и подъемов не очень. Правда я не знаю откуда у них там все это дело стартует. 
avatar

zhirnova

0
Как СУ для эндуро нормально вполне, подъемов на других СУ хватает. А то что не длинная, так там и горы не большие, чтоб длинные делать.
Гонки проводят там редко, в основном там катается Ojen Bikers клуб и ДХтуристы. 
Может поеду туда снова, как катать можно будет, очень уж мне там понравилось.
Кстати, в этом году там должна опять эндуро гонка пройти Big Ride, на которой мне удалось побывать. 
Рекомендую всем эндурщикам попробовать туда попасть.
 
avatar

Vados

0
нам говорили, что там какая-то гонка будет в мае и туда даже какие-то профики должны прикатить. Уж не знаю на сколько это правда :)
avatar

zhirnova

0
Вот именно Big Ride и будет.
www.bigridechampionship.com/edicion-big-ride-2014/calendario.html

Могу попросить вписать хорошего эндурщика туда на гонку.
Женя Шипилов, не хочешь? 
avatar

Vados

0
Судя по ссылке в мае будет в Галисии, а в Андалусии была в марте.
avatar

Macho

+1
почему — «была»? ))
 
avatar

Vados

0
Уже маем живу… )))
avatar

Macho

0
На Big Ride регистрация закрыта еще в феврале, оказывается:
www.bigridechampionship.com/news/big-ride-ojen-limite-de-plazas-alcanzado.html

А насчет того что Хуанар короткий… надо просто понимать что это последний из пяти СУ (я не ошибаюсь, Вадос?) это как мне кажется заставляет глядеть на него немного по другому.
avatar

Zorro

+7
Хватит говорить на своем эндурском слэнге :)
avatar

zhirnova

0
Прости
avatar

Vados

0
Да, это был последний, и заканчивается он не после тоннеля, а поворачивает на право и там есть где покрутить. В общем, после него совсем сил нет )
avatar

Vados

0
Кстати, я с тобой согласен ) Я на хуанаре был разных великах — трейловом ети sb-66,  даунхильном каньон, и на спеше ендуро 29. Прикольнее всего было на ети (но возможно потому что это было в первый раз, хм) и на ендуро 29.
avatar

Zorro

0
на 29 или 27,5 там точно лучше )
avatar

Vados

+3
Шикарный слог, однако)
avatar

AleksandrSimonov

0
только грамотность местами прихрамывает)
avatar

shooroop83

+3
Нневероятно круто, смешно и весело!!! Очень классно написано + куча полезной информации к отпуску :)
avatar

AntonChehov

+3
Саша! Кубас! Отчёт за***сь!!!!!!!!!!  Как будто сам скатал! :) 
Без второй части он не был бы таким отличным! 
Копс — наше всё! ))) Лишь бы не «сгорел» слишком рано, наш рок-стар :)
avatar

amstafff

+2
дабы быть в тренде… нужно послушать песню Эдуарда Сурового «бабочка» и ты забудешь слово за&&сь :)
avatar

zhirnova

0
Сегодня одни тренди-бренди, завтра другие… Эти гонки я пожалуй оставлю Вам, ;)
А у меня своё кунг-фу Северного монастыря. ))
П.С.: «Бабочку» помню, прЭлестно.)
avatar

amstafff

+1
В Roost DH тоже кормят утром и вечером на убой, так что байк шатл не единственное место. Не знаю как в байк шатле, но приезжая в руст, часто встречаешь и катаешь с топами (Алекс Бонд, Харт...), которые с удовольствием научат многим вещам, если попросить.
avatar

EXPLOSIF

+1
Ну «покататься с ними» это очень сильно сказанно… посмотреть и послушать что-то — да, а так не думаю, что кто-то из нас еще созрел за ними держаться. 
Плюс у роста ценник значительно выше. И не надо говорить мне про ваши офигенные скидки, все равно будет дороже :)
avatar

zhirnova

0
У Roost получается меньше 550 фунтов в неделю. Сколько у ваших обошлось?
avatar

Powerslide

+1
550 фунтов в неделю это как-то овердохера по-моему)
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+3
И я еще раз заострю внимание на принципиальном отличии. Руст — это бритиши. Байкшаттл и свичбэк — местные. И основной плюс местных в том, что они все и всех знают. То есть, например, на то, чтобы качественно заварить трещину в раме потребовалась пара часов — Сальва сказал «ок, у меня тут есть знакомые мотокроссеры, у них есть мастерская с хорошим сварщиком и сварочным аппаратом, они там рамы мотоциклов варят, так что скидывайте с рамы навеску и поехали». Все — сели в машину, доехали до мастерской, все сделали, вернулись обратно. Денег в мастерской попросили 30 евро, причем это был исключительный случай — все остальные работы с великами, инструменты, масло, разная мелочевка типа камер и т.д. были бесплатными, нам даже как-то неудобно было, что стоит только упомянуть о какой-то проблеме и ребята тут же едут и решают ее, от сломавшегося аморта до копсовского кулечка с зеленым змием.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Не знаю как байк шатл, а Roost сами стороят трассы, одна из них в районе дамбы, держится она в секрете, на сколько я знаю и поверь это одна из лучших трасс в Малаге, которая доступна только посетителям Roost. Возможно такие же секретные трассы есть и у байк шатла, не знаю. По отчету не понял, были вы на трассах Torrex и Motril?
Последний раз редактировалось
avatar

EXPLOSIF

0
Названия трасс я так понял у всех немного разные, в switchback (s-b) обычно возят на:

— SRAM
— B-Line — короткая трасса, начало ниже чем SRAM
— 911 (Antennas) —  подъем от финиша SRAM, старт от антенн. приезжаешь в benalmadena pueblo. Строил один из гидов s-b (местный товарищ)

- Ridiculator —  лайтовая веселая трасса, один из трейлов Teleferico Benalmadena. Якобы эксклюзив s-b, так как только они могут туда возить на бусиках) Тоже строил один из гидов s-b.

— Happy Days — быстрый flow трек в лесочке
 
— Air Miles (он же Bike Park Mijas) 

— La Zubia (Minnar's track) — 2 часа езды в сторону Гранады

— Ojen Juanar (Marbella) 

avatar

Zorro

0
Да не, называют их одинаково, основной вопрос с B-Line/Ginger, плюс у нее еще какое-то название есть. Я так понял, что в принципе она называется B-Line, а Ginger'ом трейл прозвали бритиши из-за характерного цвета покрытия. Остальные названия вроде совпадают.
От антенн две трассы — длинный такой трейл прямо от места выгрузки + еще один, который покороче, интереснее и начинается чуть ниже, от улавливающего тупика. Точнее их там больше, чем две, но мы катались по двум. 911 это которая из них? А то в географии Михаса и окрестностей я не очень)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Мы катались только по длинному. Стартуешь от антенн, на развилках поворачиваешь все время направо. Трек заканчивается у входа в тоннель.
Мы его обычно катали в конце дня, потому что выкатываешься сразу в banalmadena pueblo, ну а а оттуда после пары пива, вниз до виллы) 

Да, треков дофига под Малагой, надо каталогизировать )))
avatar

Zorro

0
У меня британская версия названий :)
avatar

zhirnova

0
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

0
Ясен пень, что держаться за ними невозможно, но посмотреть как они катают и проходят те или иные участники можно + дельные советы. С нами был британский коач Ben Deakin (топ 10 Британии), так вот он здорово подсказывал нам, русским лукам, как ездить правильно, бесплатный коачинг в пользу Roost Dh))
avatar

EXPLOSIF

+9
Ну ппц… одни сплошные секретные трейлы. 
Может я чего-то не понимаю, но смысл стоять и смотреть? Сколько ты с ними катался? дай угадаю… Вместо того, чтобы кататься самим Алекс Бонд и все остальные скорее всего только и думали, как бы поучить кого-то езде и правильной посадке! ПС: только при этом эти же топы, на которых ты так… хз что делаешь… любят трассы, которые видимо общедоступные. Например, трасса ЧИ, где часто тренируется Сарацен или жинжер. Топ 10 Британии — это круто, только вот все те имена, которые ты перечислил, обычные люди, которые не смотрят на всех как на говно. У меня друг Бэрти точно так же в этой 10-ке крутится, когда мы ездили вместе в Болгарию он снимал на видео и показывал мне мои ошибки… уровень моей пиздатости тогда вообще зашкаливает. «Сломанная лапка, ожерелье, диадема».
Так что, Касатик, меньше понтов! Лагерь, в котором останавливаешься, не играет никакой роли :)

Все про уже давно ездят самостоятельно командой, так как так удобней. А главная особенность Роста, что ты можешь поехать туда в гордом одиночестве и не нужно искать компанию, чтобы обеспечить группу. Вот и все.

Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

0
Бесплатный коачинг это плюс в копилку Руст, не более того. А уж какой у тебя уровень пиздатости от катания с крутанами, решай сама, мой от этого не меняется) С Бэном и Эмсом катались каждый день.
avatar

EXPLOSIF

+7
Я не про свой уровень катания и не про пиздатость… ты вообще меня не услышал и не понял :)
 
avatar

zhirnova

+1
Остановимся на том, что все хорошо отдохнули и все довольны)
avatar

EXPLOSIF

0
Чего вы сцепились то? Каждый сам для себя выбирет. Ваш вариант дешевле, факт. В Крыму еще дешевле получится. Лично я еду в Руст, потому как у них бесплатный коучинг, вечно полно посетителей и главное велики возятся на прицепе, что безопаснее.
avatar

Powerslide

+3
а я еду сам и кручу педали вместе с местными ребятами )))
avatar

Vados

+2
Это уже следующий уровень :)
 
avatar

Powerslide

0
О чем и речь!
 
avatar

zhirnova

0
Кстати те про, о которых ты говоришь ездят к росту потому что они британцы и так проще. При этом тот же чейн ездит к Сальве
Теперь многие про ездят сами по себе и на своих машинах
 
avatar

zhirnova

0
Хотелось бы знать, каким образом в байк шатле доставляются байки на гору? Свичбэки грузят велики в багажник, прокладывают картоном, который не всегда уберегает байки от повреждений. Руст в данном случае на уровень выше, байки цепляются на трейлер, очень быстро, комфортно, а главное байки гарантированно не бьются друг об друга.
avatar

EXPLOSIF

+3
В байк шаттле в этом году байки ездили в спецкреплениях внутри фургона. К следующему сезону Сальва обещал сварить трейлер, но поскольку среди нас не нашлось людей из категории «я полгода вместо катания собирал байк, подбирая компоненты в цвет, наконец выкатился на стиле, поцарапал раму, и теперь еще полгода не буду кататься, потому что эту раму надо продать и купить новую», то было особо непринципиально. Хотя, насколько я помню, они в принципе и так не коцались, крепления там нормально были сделаны. В любом случае — в следующем году трейлер будет, он действительно удобнее в плане быстроты загрузки\выгрузки.
avatar

kubas

+2
Сам ответил, трейлер удобнее и быстрее, сделать его отличная идея для байкшатла. Коцки в ДХ катании неизбежны, но покажите мне человека с байком 150К+, которотый не запарится насчёт появления новый повреждений при каждом подъёме.
Последний раз редактировалось
avatar

Powerslide

0
Ты с ним общаешься сейчас)
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов... 
avatar

kubas

+3
Все так. С этими прицепами (как и с обычным подъемником кабинкой или креслом) другая степень расслабления получается. Ты ставишь байк и вообще о нем не думаешь. Не надо быть пофигистом, будь кем угодно, байк едет в 100% сохранности и ты расслабляешься на 100%. Ровно то, что нужно после одного офигенного спуска и в ожидании другого.
Ну и в компании всегда кто-то парится за байк, а так расслаблены все. В Finale тоже такие прицепы ездят. 
avatar

Valilenk

+1
Блин, ну я не помню уже такого, чтобы где-то приходилось за него париться… Единственное опасение может быть при перелете! И то если тебе его не привезут :) И когда начинают рассказывать сказки на тему того, что велики куда-то кидают, то я слабо представляю, что товарищи-грузчики вот так вот взяли и кинули бокс/чехол в 20+кг. 
Видимо я уже давно не ездила где-то, где можно велик поцарапать. Но вообще царапины — это последнее, о чем нужно париться, на мой взгляд :) Берите пример с Копса! Для него даже трещина в полрамы не проблема  :)
 
avatar

zhirnova

0
Так  я же и пишу об этом, байки коцаются в любом случае, но повреждения при перевозке — абсурд. Правильно valilenk написал, трейлер — другой уровень расслабона и сервиса. Я возил байк в Крыму, в газелях и в Русте, так вот у последних ты вообще не паришься. Кстати англичане очень аккуратно к своим байкам относятся, используют heli tape, я новый байк тоже обклею.
Последний раз редактировалось
avatar

Powerslide

+1
Крым… Жаль вы не были на Супер Д в ноябре у ТО. Там был один парень, который после каждого спуска протирал байк влажной тряпочкой, он весь был в гравийке, а на ночь он заматывал седло и руль в пленку. Но мне кажется, что теперь он просто ненавидет Rockabillyraicing
avatar

zhirnova

0
Да за что ему нас ненавидеть? Мы же по доброте душевной решили облегчить ему жизнь, так что заматывание его байка в пленку целиком было вполне логичным шагом, так он точно не будет царапаться. Не, ну конечно мы потом его кинули сверху в кучу других великов, но это просто была проверка качества упаковки. Так что я думаю он нас должен вспоминать с благодарностью!
avatar

kubas

+9
Мне всегда казалось, что это личное дело каждого, как поступать со своей вещью. Но видимо иметь свою точку зрения просто так нельзя
avatar

creepshow

0
Иметь свою точку зрения можно и нужно. Другой вопрос что иной раз последствия этого непредсказуемы ;)
avatar

kubas

0
«El Kopsito» — ржал как гиена.
U made my day!
avatar

kuzlich

+3
Давно так не ржал с отчета! Копса теперь представляю ничем иным, как демонической сущностью, пропитанной спиртом и трэшем!
avatar

VanyaMayorov

+1
партийная дисциплина комьюнити «ДЕБОШ» делает свое дело :)
Приходи на экскурсию летом в скотохату!!! 
avatar

zhirnova

0
Зачем ждать лета, если вы в мае всей компанией явитесь в Новоросс?))
А скотохата — это что такое? 
avatar

VanyaMayorov

0
Спасибо за отчет, обязательно скатаю в Малагу!
avatar

miker

0
собирались туда с Тимуром и дочкой на этот новый год, но не сложилось...) как-нибудь в следующий раз обязательно. Но то, что в этот раз там образуется «второй Морзин» мы догадывались :)
avatar

victoria5000

0
До второго морзина еще долековато, конечно, но что-то в этой мысли есть.
avatar

zhirnova

0
я вот мечтаю как-нибудь уехать почилить с чуваками в Новой Зеландии… месяцок, а то и больше :)
avatar

zhirnova

0
сорри, отчет не читал но просмотрел по диагонали

сколько денег на все про всё там готовить? есть ли дешевые перелеты?
avatar

thresh

0
перелеты как карты лягут… я так поняла, что из мск что-то в районе 15-17 народ платил.
у нас неделя стоила 400 евро. за трансфер и тд платить там не нужно. 
денег тратить только на обед, и то нас периодически кормили и обедами. а так деньги там можно тратить только на кочергу :) 
avatar

zhirnova

0
Молодец Копс, скучаю по тебе!
avatar

stringer

0
«трассы не похожи на байк-парковые» — тепепь только туда

Испания уже хороша тем, что второй год подряд приносит лучший отчет о поездке!!!  
avatar

rabbit-fish

0
Вот теперь у вас есть представление о наших трейлах, в Валенсии ;-)
avatar

Macho

0
Похоже в следующий раз надо ехать с вами
avatar

Valilenk

0
Миша, ты уверен, что выдержишь русский дебош? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
я буду специализироваться по даунхильным трассам на эндурике. А в остальное время придется пытаться работать вероятно.
avatar

Valilenk

+1
Кстати, а зачем нам неоднократно показали кончики средних пальцев? 
avatar

Chute

0
Отличный отчет!
По фоточкам и описанию показалось, что вполне можно проехать и на эндурике и не особо обломаться. Похоже, отличное место для межесезонья.
Единственное, кулак зеленого змея это отлично, единственное треш, угар и выбитые стекла напрягают. Думаю, задротам и додам будут не рады. 
avatar

N01Z3

+2
не знаю что там тебе показалось, но я честно говоря и на дх-байке там охеревал в некоторых местах
у нас каждый спуск заканчивался нытьём всей группы о том что у всех уже руки руль не держат от бесконечных каменных россыпей — магнитка просто сосёт
avatar

koshak

0
Окай, значит был не прав.
avatar

N01Z3

+1
Не, на самом деле там много мест для эндуро — пожалуй даже больше чем для дх-байков.
Мы с Сальвой говорили на эту тему, он сказал, что поскольку у вас группа все же даунхильная, то мы ездим туда, где можно ездить на таких великах, были бы вы эндурщиками — ездили бы на эндуро-трейлы, их куча, но там надо конкретно и много крутить, а поскольку на дх-байках это неудобно, я вас туда и не вожу 
avatar

kubas

0
Да, прикольно было бы чередовать эндуро с дх, особенно в формате поездки на 2 недели.
avatar

Zorro

0
вообще у нас был Ваня на профете, можно у него узнать впечатления
avatar

koshak

+27
Juanar rules!!! And Mijas, Malaga too! Salvador Moreno is the best video-photographer in Malaga. The Atherton family was there too on winter training. Yes, BigRide Ojén 2014 will be 29 and 30 of march and inscriptions where gone in less than a week in february. Top riders coming to the race: EWS champion, Jerome Clementz, UK enduro riders Aidan Bishop and MArk Scott (both participated in BigRide Ojén 2013 too), past year spanish elite enduro champion Antonio Perez da Costa and some others. Vados was with us past year, if he didn't had the big crash in TransProvence for sure he would be racing again with me. Nice pictures!
avatar

yarik

+4
Кстати… В этом году Salvа будет снимать для команды Chain Reaction Cycles, поэтому наша группа была для него в этом году последней :)

Sorry for my russian :) Sure you know that Salva will do all WC with guys from CRC!!! So stocked :)
avatar

zhirnova

+2
Hi, don't worry, I can read russian, is just hard for me to write, I can make lot of mistakes. Yes, I know that Salva will be working for CRC team, he was talking with us the year before about it. I managed to ride with him couple of times in Malaga, Mijas and Ojen when I was living in Marbella for 2 years. Vados also meet him when he was with us before the BigRide and went to Malaga for a ride with «203mm» and «XRC Bikes» teams. I'm going this year again to the BigRide in Ojén, I'm part of OjenBiker's mtb club, organization partners of the race in Ojén.
Последний раз редактировалось
avatar

yarik

-10
раскрыть комментарий
avatar

AleksandrUsachev

0
АААААААА, я так и знала, что надо было бросать все и ехать с вами!!! T_T
отчет очень откровенный, но этим и заводит)))) короче, я костьми лягу — еду в следующем году!
avatar

inchest

0
youtu.be/_UnCtGI63yo

вот пожалуй все, что у мене есть добавить )))
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

-19
раскрыть комментарий
avatar

hunte

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.