Zhirnova — Испания на кончиках пальцев
Посмотрите на южное побережье Испании глазами туриста. Пройдитесь по узким улочкам Михаса, спуститесь в Малагу, заглянув в ее бары, поваляйтесь на пляже, насладитесь великолепным видом на море и попробуйте увидеть Африку на горизонте. Правда для всего вышеперечисленного вам придется отправиться туда самим, потому что с нами ничего подобного вы не увидите – no way! Ведь горы намного интереснее!
Юг Испании – одно из немногих мест, где тепло и сухо зимой. Многие «про» уезжают в те края тренироваться на несколько месяцев, если Новая Зеландия от них все же далековата .
Так как это межсезонье и гонок еще не предвещается, то, пожалуй, я расскажу не только о спортивной части наших тренировочных сборов, но и обо всем треше, который шел в комплекте к этой поездке.
Начну я, пожалуй, с небольшого брифинга: )
Желающих поехать в Малагу набралось 12 человек. Команда блокадничков летела из Хельсинки, а остальные из Москвы. Выехав в 5 утра и забрав всех по пути, мы весьма весело домчали до аэропорта с постоянно засыпающим водителем на красном Фиате. Видок у машины был такой, что нас на границе очень долго обыскивали и заглядывали в каждую щель.
Поскольку перед вылетом у нас была в запасе пара часов, мы решили пойти покушать в местной столовке. Мой салат с копченой рыбой стал роковой ошибкой. Пока я сражалась с последствиями рыбы, мне стали приходить не менее интересные сообщения от второй группы.
В московском Шереметьево уже объявили посадку на рейс до Малаги, но у гейта околачивался только одинокий Кубас. Как выяснилось позже, Костя Тимофеев по ошибке взял с собой старый паспорт и теперь всеми силами пытался найти кого-то, кто мог успеть привезти ему новый (в итоге помогла сестра), а Аня Скумбина и Даня Семенов запутались в расписании и часовых поясах и вообще еще не добрались до Москвы. В итоге Кошак, проявив чудеса изобретательности, все-таки смог воссоединиться со своим паспортом и успеть на самолет, а вот Аня с Даней прилетели на два дня позже.
Тем временем передо мной стояла задача вспомить, как вообще кататься и желательно без последствий.
Как выяснилось, рядом с Малагой просто безумное количество трэйлов от мала до велика. Для себя я выделила следующую особенность: все трассы дикие, узкие, техничные и скоростные с огрооомным количеством камней. Если ты справляешься с затыками на этих трассах и можешь по ним быстро ехать, то ты можешь ехать быстро везде.
Первый день прошел на трассе Happy Day. Забавный скоростной трейл со свичбэками и трамплинчиками. Первое время скорости не хватало и все было печально, но потом наши дела стали налаживаться.
Не могу передать той эйфории, которая накрыла абсолютно всех. Все же сложно состыковать факт того, что на улице не май месяц с тем, что ты катаешься в горах в футболке, а в глаза светит теплое солнце.
Каждый вечер на нашу виллу приходила девушка Мари и кормила нас вкуснейшими явствами, пока мы не лопнем. Вообще еда – это какая-то испанская фишка. Если французы съедят на завтрак круассан и на этом успокоятся, то тут в ход идет тяжелая артиллерия. После того, как живот уже заполнен разнообразными хлопьями, мюсли и прочей здоровой пищей неожиданно выясняется, что сам завтрак еще и не начинался. Стоит ли говорить об обеде из трех блюд, ужине из серии «стейк размером с ковбойскую шляпу» и прочих гастрономических излишествах?
Один раз нам принесли фаршированную курицу. Как всегда все было очень вкусно, но вот в меру нашей испорченности мы подумали сами знаете что :)
Еще одним квестом для нас оказался душ. Принятие душа первую неделю было весьма оригинальным. В маленьких городках Испании вся горячая вода идет через газовую колонку. Когда газовый баллон наполовину пустой, то принятие душа превращается в мыльную оперу. Несмотря на то, что у нас было аж целых три душа, мыться можно было только в одном. Потому что как только кто-то включал кран с горячей водой, в другой ванне вода заканчивалась. Если напор воды был слабым, то душ тоже нельзя было включить и приходилось мыться под струйкой, которая шла из крана. На самом деле зрелище то еще. Особенно когда ты стоишь с намыленной головой в неестественной позе и внезапно вода заканчивается. В такие моменты я думала, что самое страшное, что может случиться — это если кто-то ворвется и увидет тебя в таком состоянии. Через неделю принятие душа можно было сравнить с походом ребенка к дантисту, если у вас есть подобные воспоминания, то вы поймете.
К счастью в итоге мы разобрались в проблеме, научились вовремя менять баллоны, все стало окнорм и на этом негативные моменты кончились.
На заднем плане очень хорошо видно наше гениальное изобретение с колонкой, которое спасало ее от сурового ветра.
Немного о местах, где мы катались:
Ginger track — короткая трасса с песочными поворотами и различными съезжалками. Одна из самых любимых трасс англичан. Несмотря на то, что там спускаться всего 2 минуты, там очень много мест, где можно выложиться, размотаться и улететь :)
Minnaar Track
Трасса с очень интригующим названием. Какое-то время я думала, что сам Миннаар ее построил, но на деле оказалось все проще: он просто любит гонять по этой трассе, когда приезжает на сборы с Питом и РэдБоем. Как оказалось, это очень скоростная трасса с веселыми попрыгулями. Для некоторых ( Данилы Савельева) они оказались не такими уж веселыми, так как ближе к концу нашего трипа он сломал «пятку в районе пятки», как выразилась девушка-страховщик. Когда ты начинаешь быстро ехать, тебе даже становится холодно из-за обдувающего ветра… забавные такие ощущения. Жаль не было компьютера, чтобы замерить среднюю скорость. Еще одна особенность трассы — куча развилок. Захотел – поехал по плоским поворотам, захотел — поехал по каменному каньону.
SRAM track.
Еще одна трасса с громким названием и кучей развилок. Сложно сказать, какая траектория была лучше… Я постоянно прибывала в такой эйфории, что мне нравилось все.
Ах, да! Трасса называется SRAM, потому что около 8 или 9 лет назад ( точно я не помню, но что-то около того) всеми нами известная компания проводила тут дилер-кэмпы.
Почти вся трасса проходит по лесу. Много свичбэков, камней, полок – все самое нужное, чтобы тренировать свою скудню технику. Эта трасса была одна из самых популярных. Тут мы встретили Дэна Афертона и Мартина Маеса, проникшись их скиллом и новыми прототипами эндурных GT. Весьма забавной была встреча с Мэтти Лейконином, который оказывается меня знает и сам подошел пообщаться о том о сем. Несмотря на то, что Мэтти уже год не гоняется и ездит теперь за финский Specialized в свое удовольствие, валит он так, что становится грустно за себя. Собственно как и все остальные товарищи из норвежской сборной, с которой приехал сам Мэтти.
Трассы в национальном парке.
Несколько раз нам удалось выбраться покататься в какой-то национальный парк. Сальва – друг, который нам все это и организовал, обещал длинные трейлы с рок гарденами, роллинг стоунсом, свичбэками и прочими радостями жизни. И он оказался прав.
На первой трассе в каких-то деревянных годах проводился Кубок Испании, что уже говорит о ее уровне. То есть это ни разу не Игора А с появлением такой дисциплины, как эндуро, на этой трассе стали проводить еще и эндуро гонки. Некоторые места были действительно жесткими. Например, косой спрыг с камней или каменные речки. Местами, отпустившись, было страшновато, так как словить головой камень или дерево можно было очень легко. Что со мной и случилось в один прекрасный момент. Честно говоря, сложно описать словами, что оно из себя представляло, поэтому лучше я покажу картинки, которые скажут все за меня.
Вторая трасса покорялась мной один раз и, честно говоря, требовала суровой маральной стойкости. Сначала все начиналось за здравие, прикольный трейл «на релаксе», по которому скачешь по камням и песочным поворотам, но потом нас ждал главный сюрприз. Не думала, что у меня есть проблемы с проезжанием трассы, но тут меня начало дико ломать. Впереди был серпантин из каменистых свичбэков… столько камней разом я видела только в Val-di-Sole и они там совсем другие. Картина выглядила так: все съезжали до свичбэка, упирались в него до нулевой скорости, а потом переставляли байк и тошнили дальше. Например, El Kopsito и Ваня Курзаков даже не выдержали и устроили где-то на середине этого веселья перекур, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Ну а комментарии всего этого были из серии: «Malaga: Welcome to hell». Лучшее описание трассы получилось все же у Копейкина: « я везде ехал и поджимал пальцы на ногах… тогда мне казалось, что так я меньше камней соберу».
Потом мы бурно обсудили то, что только что произошло, с нашим гидом Карлосом и пришли к выводу, что этот участок отлично бы подошел для Enduro World Series.
Трасса Чемпионата Испании.
К сожалению, на этой трассе мы побывали всего один раз, так как она находилась где-то в двух часах езды от нашего дома. Но впечатления от нее остались только положительные. Какое-то лютое кол-во поворотов и упоров, несколько прыжков, ступеньки, кочки и все это тянулось через лес. Выглядило шикарно. Еще шикарней было, если получалось быстро вписываться в повороты и отпускаться везде, где возможно. Под конец дня у меня это даже получалось в меру своих возможностей. Лично мне показалось, что за счет рельефа ты лучше чувствовал байк. То есть чтобы ехать быстро, приходилось ехать жестко и агрессивно.
Трассы а-ля «южка».
Недалеко от дома у нас были 2 достаточно длинные трассы. Всем они чем-то напомнили Алушту. Но не потому что трассы похожи, а просто начинались они от телевышек. Конечно, ничего общеко с ретрансляторами нет, но все же у всех вот были такие ассоциации. Первая трасса по количеству камней, наверное, побила все рекорды. Там были только камни и еще раз камни. Сначала живые камни. Потом что-то наподобие плато на «мисхорки», а потом начался очень длинный каменный ручей. Причем он был перманентным. То есть сначала камни были на уклоне, потом камни были на плоскаче, потом в горку, а потом опять на плоскаче. Тем, кто перед этим плотно поел, грозило что-то не очень приятное, так как вытрясало там так, что скорее всего еда бы просто попросилась бы наружу.
Второй же трейл – полная противоположность этому. То есть там скоростные секции, в меру камней и по ней было очень весело погонять.
Трассу разделяла на 2 части асфальтовая дорога, ведущая на верх горы. Вот после этой дороги начиналась моя любимая часть.
Сначала был спуск косой спуск с упорами. То есть можно было просто отпускаться и, грубо говоря, падать в эти упоры. Едешь и чувствуешь себя прям каким-то модным чуваком из Вистлера. Но это чувство заканчивается, когда ты подъезжал к съезжалке, которую я назвала «Шампери». Если в Шампери хотя бы было куда спастись в случае, если ты упал, то тут падение закончилось бы весьма печальными последствиями из-за кол-ва острых камней, наличия песка, на котором было весьма сложно контролировать велосипед на таком уклоне, отсутствия матов и наличия деревьев на выкате.
Лучше всех этот участок трассы получался у Кошака и Данилы Семенова, а у всех остальных были, мягко говоря, проблемы Но не смотря на это но, трейл нравился всем: как людям на мясных подвесах, так и на трейловых велосипедах.
Ну вроде как и все… о трассах мне больше рассказывать нечего!
А теперь я разбавлю свой отчет закулисными интригами:
После катания, как правило, мы не сразу шли спать, а устраивали посиделки и разговаривали на «высокоинтеллектуальные» темы. Обжившись и изучив местность, вечерняя программа стала все более забавной, а у кого-то даже синей.
Наша компания представляла собой микс из тру спортсменов, кого-то среднего и тех, кто хотел просто почилить и отдохнуть. Поэтому каждый вечер был особенно уникальным: песни, шутки и не только. Этим и круто в Малаге, что тут каждый может жить так, как ему нравится.
Welcome to Malaga from Salva with love
Полный хасл начался когда Копсу принесли заветный кулек зеленого змея размером с кулак, если вы понимаете о чем я С этого момента наши разговоры скрашивал сконструированный Копсом аппарат загадочного вида, гордо стоящий в центре стола, про который наш гид Карлос, усмехнувшись, сказал «Oh, I know this system».
El Kopsito и El Party отстаивали честь команды «ДЕБОШ» и выживали как могли.
Немного предыстории об этом кульке. Вообще Испания оказалось очень интересной страной, если ты едешь в нее не как турист и не ходишь по музеям.
В один прекрасный день El Kopsito понял, что его вилка начала капризничать и требовала, чтобы ее немного обновили. Собственно пока мы катались, он боролся со своей вилкой, но у него ничего не получилось и он отправился с Ваней – русский товарищ, который переехал в Малагу из Мурманска около 10 лет назад и который тусовался с нами все эти 2 недели, чинить злосчастную вилку BOS.
По приезде домой El Kopsito был молчалив и сказал лишь, что починил вилку и все отлично. Кто знает Копейкина, тот поймет, что такое поведение для него неприемлемо! Через какое-то время он раскололся и выдал, что «видел Испанию на кончиках пальцев» и что местная молодежь тут экспериментирует, как может. Если быть предельно честными, то когда он зашел в гараж, то увидел троих механиков, которые слушали Боба Марли и крутили джоинты от всего сердца.
Копс так проникся этим колоритом, легкостью и ритмом жизни, что пожелал остаться тут навсегда.
Собственно после чего и появился кулек зеленого змея у нас в доме.
После этих перемен все ценители гомеопатии и стали конструировать различные аппараты. Испанцы некоторые даже сняли для архива. Видимо им очень понравились технологии (особенно водных процедур). Вообще лучшим инженером все же в этой поездке стал Копейкин и не только в этом плане. Как-то раз он случайно захлопнул дверь и смог достать ключи, которые лежали на столе в гостиной, с помощью аппарата, состоящим из 2-х сачков.
Где-то в середине недели мы решили все же отдохнуть и покататься по укороченной пограмме, а вечером съездить и погулять по самой Малаге. Как-то так фишки легли, что в этот самый день был какой-то национальный карнавал. Люди в костюмах телепузиков, смурфиков, пиратов и дарт вэйдеров – очень прикольное зрелище.
Так вышло, что мы разделились на две компании: первые пошли на пляж в компании с крепышом, а мы решили сходить прогуляться и заодно заглянуть в магазин, чтобы Костя смогу купить подарки близким. Договорившись встретиться на обозначенном месте через 30 минут, я, Анто, Кубас и Аня прождали в итоге почти два часа того, от кого мы этого никак не ожидали: Даню Семенова. Но так как он вышел с какими-то покупками, это ожидание было не таким обидным, но все же оно нас слишком утомило, и сразу же после ужина мы прыгнули в такси и ждали дома вторую группу.
Где-то часа в два ночи под окнами стали раздаваться крики: «сквирт» и «шлюха», что говорило само за себя. В лучших традициях товарищи поведали историю, как они покатались на электромопедах, сбили случайно местную даму, бегали от полиции, а также веселили испанских девушек своими падениями с тех самых мопедов.
Еще одним вечерним развлечением было использовнием остатков ужина не по назначению. Как правило, в этом апогее дебилизма принимали участие лишь самые слабоумные и отважные, в том числе и я. Каждый вечер был со своим блюдом: одним вечером мы устроили банана-сплит, другим мы кидались «пюрефечкой». В этом поединке Кубас оказался самым метким стрелком и зарядил Копейкину в ухо грамм 300 этой пюрешечки, которую еще два дня тот не мог достать.
Правда все эти батлы заканчивались нудной уборкой на поле боя, но зато это был лишний повод помыть пол и остальные поверхности, благодаря чему по утрам на нашей вилле царила чистота и порядок.
Еще одним факапом этой поездки было то, что иногда El Kopsito терял человеческий облик. Случалось это всего два раза, но все же имело место быть.
В первом случае наш Master of disasterслучайно сломал статую у бассейна. Весьма симпатичная девушка, с которой некоторые были не прочь искупаться, была накрепко припаяна к кафелю. Копс же решил ее подтолкнуть и она не выдержала такого напора от ухажера и сломалась. К счастью, Сальва нормально отреагировал на это и сказал мол «был ветер, она сама упала».
Второй случай все же был посерьезней. Одним прекрасным вечером Никита Копейкин за всех нас отдувался на дне рожденье Ани Скумбиной. В разгар веселья он решил продемонстрировать свои способности в метании еды, которой на этот раз была паста, но, к сожалению, забыл вынуть ее из тарелки. Снаряд завершил свой путь в окне кухни, которое, естественно, разбилось, а я так разозлилась из-за того, что перегнули палку, что устроила скандал, эпичность которого превзошла даже самые смелые мысли присутствующих.
Сначала в состоянии полного бешенства я пыталась расколоть шлем Никиты об пол со словами «теперь буду я веселиться», потом все пыталсь меня успокоить, но становилось только хуже и мне хотелось всех поколотить (к счастью Копса в этот момент рядом не было – прим. Кубаса), а потом я решила, что лучшим решением будет если Копейкин немного остынет. Чтобы у него был стимул, я сбросила всю его одежду в бассейн и на этой ноте пошла спать.
На утро мы извинились друг перед другом, извинились перед гостеприимными владельцами. Сальва сказал, что в молодости тоже был любителем крушить все вокруг), решили вопрос с окном и больше так не делали.
Еще один момент, который просто никто не мог не потроллить – треснувшая рама Дани Семенова. В превую очередь хочется сказать «браво» производителю, ведь она выдержала полтора года жести и различныхиздевательств. Весьма хороший показатель, на мой взгляд. Несмотря на то, что раму в итоге заварили и она, судя по всему, сможет прожить еще столько же, это стало еще одним поводом для практиковании себя в PR. Каждый придумывал свой слоган. Вот моя подборка лучших: «Forward: no pain no gain», « Forward: спасибо что живой», « No Forward no cry».
В день отъезда все были серьезны как никогда: Копс закодировался и его не мог соблазнить даже Балентайнз, а Данила Савельев осваивал уроки правильной посадки на инвалидном кресле.
Наверное это и все, что я могу рассказать :)
Теперь немного итогов и выводов, которые я сделала для себя:
— Ехать однозначно стоит на две недели
— Сезон в Малаге с ноября по апрель, в остальное время там слишком жарко
— самое удобное место для тренировок. All inclusive: тебя кормят, возят, решают все твои проблемы с великом
— трассы сильно отличаются от байкпарковых, что на мой взгляд очень сильно могут помочь прокачать свой скилл.
— в Малаге всего 4 лагеря, 3 из которых гравити: the bikeshuttle, RoostDH и SwichBack. Сравнив все за и против, я все же сделала правильный выбор, поехав к the bike shuttle. Во-первых, это единственный лагерь, где кормят на убой утром и вечером. Во-вторых, тебе помогают с любым вопросом. Сами ребята очень хорошие и всегда готовы пуститься во все тяжкие. Даже разбитое окно и статую и ту простили, обосновав это тем, что тоже когда-то тоже любили устроить треш. Это вам не какая-нибудь Франция, где тебе говорят, что ты фигово помыл квартиру, несмотря на то, что ты вымыл все до блеска, и в итоге списывают с тебя 100 евро за final clining. Ну и главная сторона вопроса – это цена. Самое недорогое предложение из всех (разница где-то от 150 до 350 евро за неделю), что есть в Малаге даже с учетом того, что ребята предлагают гораздо больше. И, главное, ребята из the bike shuttle местные (в отличие от организаторов из того же Roost), знают массу полезных людей и могут быстро решить практически любой вопрос, от расходников к вилке до заварки рамы.
Я очень надеюсь, что в следующем году у меня все же получится туда сгонять, а может даже не один раз.
Большое спасибо всем тем, кто составил мне компанию. Без вас поездка не была бы такой интересной. Спасибо большое Сальве, Карлосу и Ване за то, что сделали эти 2 недели такими продуктивными и незабываемыми.
Еще хочется отметить еще одного человека, который не был с нами, но чей поступок не оставил меня равнодушной. Желаю всем, чтобы ваши девушки и жены были такими же, как Валя Тимофеева. Несмотря на то, что у Вали с Костей где-то около месяца назад родился сын, она поддерживает его увлечения и отпускает его немного отдохнуть, несмотря на то, что переживает сейчас самые сложные этапы воспитания, когда родители могут отдохнуть только тогда, когда ребенок спит.
Наверное я всех уже утомила своим рассказом, но надеюсь, что кто-то узнал для себя что-то интересное и, возможно, тоже выберется в Испанию на следующий год. Спасибо за ваше внимание!
Дабы не писать отчет об одном и том же 300 раз, мы с Никитой Маковым объединили усилия в написания текста :)
Большое спасибо Никите Копейкину, Татьяне Фещенко, Ивану Курзакову, Антону Комянко и Инyокентию Заикину за фото!
Follow this links :)
vk.com/zhirnovasasha
www.facebook.com/sasha.zhirnova
instagram.com/zhirnova
the bike shuttle
www.thebikeshuttle.com/
www.facebook.com/Thebikeshuttle?fref=ts
-
добавить в избранное
8
- +171
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (90)
Aux
racerx
zhirnova
В Испании всё так просто с зеленым змием?
GonzoGonzales
zhirnova
Macho
По крайней мере местные ребята именно так оценивают свои трассы.
Этот камушек с косым на него заездом прикольный.
Vados
zhirnova
Vados
для эндуро она вообще отличная. Только вот короткая какая-то и подъемов не очень. Правда я не знаю откуда у них там все это дело стартует.
zhirnova
Гонки проводят там редко, в основном там катается Ojen Bikers клуб и ДХтуристы.
Может поеду туда снова, как катать можно будет, очень уж мне там понравилось.
Кстати, в этом году там должна опять эндуро гонка пройти Big Ride, на которой мне удалось побывать.
Рекомендую всем эндурщикам попробовать туда попасть.
Vados
zhirnova
www.bigridechampionship.com/edicion-big-ride-2014/calendario.html
Могу попросить вписать хорошего эндурщика туда на гонку.
Женя Шипилов, не хочешь?
Vados
Macho
Vados
Macho
www.bigridechampionship.com/news/big-ride-ojen-limite-de-plazas-alcanzado.html
А насчет того что Хуанар короткий… надо просто понимать что это последний из пяти СУ (я не ошибаюсь, Вадос?) это как мне кажется заставляет глядеть на него немного по другому.
Zorro
zhirnova
Vados
Vados
Zorro
Vados
AleksandrSimonov
shooroop83
AntonChehov
Без второй части он не был бы таким отличным!
Копс — наше всё! ))) Лишь бы не «сгорел» слишком рано, наш рок-стар :)
amstafff
zhirnova
А у меня своё кунг-фу Северного монастыря. ))
П.С.: «Бабочку» помню, прЭлестно.)
amstafff
EXPLOSIF
Плюс у роста ценник значительно выше. И не надо говорить мне про ваши офигенные скидки, все равно будет дороже :)
zhirnova
Powerslide
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого
kubas
kubas
EXPLOSIF
— SRAM
— B-Line — короткая трасса, начало ниже чем SRAM
— 911 (Antennas) — подъем от финиша SRAM, старт от антенн. приезжаешь в benalmadena pueblo. Строил один из гидов s-b (местный товарищ)
- Ridiculator — лайтовая веселая трасса, один из трейлов Teleferico Benalmadena. Якобы эксклюзив s-b, так как только они могут туда возить на бусиках) Тоже строил один из гидов s-b.
— Happy Days — быстрый flow трек в лесочке
— Air Miles (он же Bike Park Mijas)
— La Zubia (Minnar's track) — 2 часа езды в сторону Гранады
— Ojen Juanar (Marbella)
Zorro
От антенн две трассы — длинный такой трейл прямо от места выгрузки + еще один, который покороче, интереснее и начинается чуть ниже, от улавливающего тупика. Точнее их там больше, чем две, но мы катались по двум. 911 это которая из них? А то в географии Михаса и окрестностей я не очень)
kubas
Мы его обычно катали в конце дня, потому что выкатываешься сразу в banalmadena pueblo, ну а а оттуда после пары пива, вниз до виллы)
Да, треков дофига под Малагой, надо каталогизировать )))
Zorro
zhirnova
koshak
EXPLOSIF
Может я чего-то не понимаю, но смысл стоять и смотреть? Сколько ты с ними катался? дай угадаю… Вместо того, чтобы кататься самим Алекс Бонд и все остальные скорее всего только и думали, как бы поучить кого-то езде и правильной посадке! ПС: только при этом эти же топы, на которых ты так… хз что делаешь… любят трассы, которые видимо общедоступные. Например, трасса ЧИ, где часто тренируется Сарацен или жинжер. Топ 10 Британии — это круто, только вот все те имена, которые ты перечислил, обычные люди, которые не смотрят на всех как на говно. У меня друг Бэрти точно так же в этой 10-ке крутится, когда мы ездили вместе в Болгарию он снимал на видео и показывал мне мои ошибки… уровень моей пиздатости тогда вообще зашкаливает. «Сломанная лапка, ожерелье, диадема».
Так что, Касатик, меньше понтов! Лагерь, в котором останавливаешься, не играет никакой роли :)
Все про уже давно ездят самостоятельно командой, так как так удобней. А главная особенность Роста, что ты можешь поехать туда в гордом одиночестве и не нужно искать компанию, чтобы обеспечить группу. Вот и все.
zhirnova
EXPLOSIF
zhirnova
EXPLOSIF
Powerslide
Vados
Powerslide
zhirnova
Теперь многие про ездят сами по себе и на своих машинах
zhirnova
EXPLOSIF
kubas
Powerslide
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов...
kubas
Ну и в компании всегда кто-то парится за байк, а так расслаблены все. В Finale тоже такие прицепы ездят.
Val
Видимо я уже давно не ездила где-то, где можно велик поцарапать. Но вообще царапины — это последнее, о чем нужно париться, на мой взгляд :) Берите пример с Копса! Для него даже трещина в полрамы не проблема :)
zhirnova
Powerslide
zhirnova
kubas
creepshow
kubas
U made my day!
kuzlich
VanyaMayorov
Приходи на экскурсию летом в скотохату!!!
zhirnova
А скотохата — это что такое?
VanyaMayorov
miker
victoria5000
zhirnova
zhirnova
сколько денег на все про всё там готовить? есть ли дешевые перелеты?
thresh
у нас неделя стоила 400 евро. за трансфер и тд платить там не нужно.
денег тратить только на обед, и то нас периодически кормили и обедами. а так деньги там можно тратить только на кочергу :)
zhirnova
stringer
Испания уже хороша тем, что второй год подряд приносит лучший отчет о поездке!!!
rabbit-fish
Macho
Val
Chute
Val
Chute
По фоточкам и описанию показалось, что вполне можно проехать и на эндурике и не особо обломаться. Похоже, отличное место для межесезонья.
Единственное, кулак зеленого змея это отлично, единственное треш, угар и выбитые стекла напрягают. Думаю, задротам и додам будут не рады.
N01Z3
у нас каждый спуск заканчивался нытьём всей группы о том что у всех уже руки руль не держат от бесконечных каменных россыпей — магнитка просто сосёт
koshak
N01Z3
Мы с Сальвой говорили на эту тему, он сказал, что поскольку у вас группа все же даунхильная, то мы ездим туда, где можно ездить на таких великах, были бы вы эндурщиками — ездили бы на эндуро-трейлы, их куча, но там надо конкретно и много крутить, а поскольку на дх-байках это неудобно, я вас туда и не вожу
kubas
Zorro
koshak
yarik
Sorry for my russian :) Sure you know that Salva will do all WC with guys from CRC!!! So stocked :)
zhirnova
yarik
AleksandrUsachev
отчет очень откровенный, но этим и заводит)))) короче, я костьми лягу — еду в следующем году!
inchest
вот пожалуй все, что у мене есть добавить )))
Werewolf
hunte