Bad Santa — Bad Santa выбирает Custom.
Итак, речь сегодня пойдет о проолжении зимней тематики, а именно о сноубордах.
Как мы все знаем, райдеры бэд санты уделяют огромное внимание при выборе техники и экипировки, которую собираются использовать в катании. Это и лучшие велосипеды (конечно же SantaCruz), проверенные компоненты, защита и экипировка. Теперь очередь дошла и до сноубордов.
К началу зимнего сезона я решил поменять свой старый Jussi, который отслужил верой и правдой 4 предыдущих года, на новый борд. Выбор компании производтеля абсолютно не стоял, это только Burton, так как я являюсь фанатом этой фирмы уже очень много лет, по сути с самого начала моего катания. Но вот с выбором модели предстояло попотеть. После долгого лазания по офф-сайту , осмотра всех претендентов на приобретение, изучения их технических характеристик, специфики предназначения и, разумеется, дизайна - выбор пал на модель Custom(154), мостодонта бертоновской линейки, существующего Оочень давно, вид которого особенно в этом году, просто шикарен.... Крепы, к слову, после долгого изучения, я поставил туда, ставшие уже стандартом Cartel Est, насыщенного фиолетового цвета. В общем, по дизайну комплект получился умопомрачительным и дико красивым, но и технические характеристики данного комплекта оказались на высоте, о чем можно прочитать в моем отчете о фрирайд поездке в итальянские Альпы. Февраль. Абсолютно неожиданно я узнаю от Ромика, что он тоже стал счастливым обладателем Custom'a, но более богатырской ростовки (166). И видимо тоже, в момент разговора "ссал" кипятком от осознания того, "что" попало ему в руки. Отдельное спасибо по данному вопросу нужно сказать подсуетившейся во время поездки в Австрию, любящей жены Маришки, сделавшей царский подгон муженьку. Обсудив все детали, дав Ромику пару советов по поводу креплений, мы договорились что в ближайшие выходные мы должны выбраться покатать в подмосковье, протестить свежеиспеченный снаряд. Пятница , я с парой моих друзей выезжаем в Сарачаны в 8 вечера: час-пик и снегопад нас абсолютно не пугают, мы в полной уверенности что мы все проскочим, везде успеем и все будет в лучшем виде. Эти мысли моментально улетучились, когда мы выехали с рублевки на Мкад, где сразу же и встали. В результате дорога от Крыла до Сарачан заняла у нас в итоге 5 часов. Приехали мы на место в 1:30. Ромик с Саньком давно уже катались , но мы, полные энергии приехали протирать подмосковные склоны оставшиеся полтора часа. И тест Custom начался.....
К началу зимнего сезона я решил поменять свой старый Jussi, который отслужил верой и правдой 4 предыдущих года, на новый борд. Выбор компании производтеля абсолютно не стоял, это только Burton, так как я являюсь фанатом этой фирмы уже очень много лет, по сути с самого начала моего катания. Но вот с выбором модели предстояло попотеть. После долгого лазания по офф-сайту , осмотра всех претендентов на приобретение, изучения их технических характеристик, специфики предназначения и, разумеется, дизайна - выбор пал на модель Custom(154), мостодонта бертоновской линейки, существующего Оочень давно, вид которого особенно в этом году, просто шикарен.... Крепы, к слову, после долгого изучения, я поставил туда, ставшие уже стандартом Cartel Est, насыщенного фиолетового цвета. В общем, по дизайну комплект получился умопомрачительным и дико красивым, но и технические характеристики данного комплекта оказались на высоте, о чем можно прочитать в моем отчете о фрирайд поездке в итальянские Альпы. Февраль. Абсолютно неожиданно я узнаю от Ромика, что он тоже стал счастливым обладателем Custom'a, но более богатырской ростовки (166). И видимо тоже, в момент разговора "ссал" кипятком от осознания того, "что" попало ему в руки. Отдельное спасибо по данному вопросу нужно сказать подсуетившейся во время поездки в Австрию, любящей жены Маришки, сделавшей царский подгон муженьку. Обсудив все детали, дав Ромику пару советов по поводу креплений, мы договорились что в ближайшие выходные мы должны выбраться покатать в подмосковье, протестить свежеиспеченный снаряд. Пятница , я с парой моих друзей выезжаем в Сарачаны в 8 вечера: час-пик и снегопад нас абсолютно не пугают, мы в полной уверенности что мы все проскочим, везде успеем и все будет в лучшем виде. Эти мысли моментально улетучились, когда мы выехали с рублевки на Мкад, где сразу же и встали. В результате дорога от Крыла до Сарачан заняла у нас в итоге 5 часов. Приехали мы на место в 1:30. Ромик с Саньком давно уже катались , но мы, полные энергии приехали протирать подмосковные склоны оставшиеся полтора часа. И тест Custom начался.....
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
привет вам из зельдена, лошки =)
удачно покататься на тачке 5 часов до срачан и там по пупкам =) нам тут за 5 часов можно до майрхофена доехать и там 4 часа покататься =)
И эта, Фомич(это крутан такой велосипедный) грит, чо борд какашко полное. он тут на нем 2 дня уже и седня берет в прокат лыжи.
вот так…
zlobnii
вот =)
аноним
Bars-zerwick
Извечный вопрос о том, что же все-таки круче актуален только в первые сезоны катания)
doddi
victoria5000
doddi
VOKS
doddi
я все пропустила…
Тошка, жаль не увиделись… я более медленно, с ученическим терпением упорством осваивала сноуборд на менее крутых и длинных склонах =)) Тох, а че получается мой муж — круть?! ;)))
Леха, передавай привет Австрии, она снится мне ночами и грезится по дням! с тебя магнитик хехехех=)) Фомичу передай, что он ниче не понимает ))) я лично тащусь от сноуборда ))
Ник, фрирайд в австрии, а в сарах — пупки и мааааленькая возможность катнуть в офигительную погоду. короче сары — это для таких как я… чиста поучиться, а потом в настоящие горы!!!
moonlighter
аноним