СтроительствоProgressive Playground, или как строят трейлы для детей (фото пост)



Есть в Северном Арканзасе команда профессиональных трейлбилдеров, зовущаяся Progressive Trail Design, в послужном списке которой весьма немалое количество успешных проектов, реализованных по заказам как муниципалитетов и национальных парков, так и частных байк-парков.
Но среди этого огромного количества красивых и качественных трейлов можно особо отметить несколько трасс, одна из которых была проложена весной этого года. Речь идет о детских трейлах.
 





Один трейл представляет собой 2000 футов идеально проложенной тропы, соединяющей две начальных школы. Он был спроектирован и построен специально для новой велосипедной программы, включенной в учебный план школы в Бентонвилле (Bentonville Public School). На трейле присутствует множество контруклонов, волн, есть каменный и деревянный мосты, 300 футов скинни и лограйдов, плавная даунхилльная секция. В общем, на таком трейле не скучно будет даже взрослому.


И главное, он достаточно безопасен для того, чтобы по нему могли кататься даже маленькие дети. Шорные мосты и лограйды, к примеру, специально обсыпаны вокруг рыхлой и мягкой землей, чтобы при падении не последовало сильных ушибов.





Обратите внимание, насколько монументально и надежно, и в то же время максимально влитыми в окружающий ландшафт, парни делают отдельные элементы трейла.



Плиточное армирование в действии ) Скорее всего, по весне или после дождей здесь протекает ручей, и строители позаботились о том, чтобы этот участок трейла не размывало.



Это уже второй подобный проект от данной команды, еще один был завершен в прошлом году, и представляет собой полумильный пампообразный трейл в окрестностях Бентонвилльской младшей школы имени Линкольна (Lincoln Junior High School), который они собираются соединить с описанным выше, с помощью двухмильного даунхильного флоу трейла начальной и средней сложности. Если верить фото, этот связующий трейл получился реально флоу, сплошные контруклоны и волны, есть огромный деревянный мост и дополнительная 400-футовая шорная секция, соединяющая верхнюю и нижнюю часть трейла.






В общем, Шуруп, теперь ты знаешь, что тебе нужно строить )))

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +36
  • Мнения
?
         

Комментарии (31)

+2
Интересно, доживем ли мы до такой великолепности в нашей Уютненькой…
avatar

Rvn

0
Зачем доживать? Надо строить!
avatar

BEAR

+3
Я имел ввиду, доживем ли до того момента, когда всё это будет легально и при содействии школьной администрации, например.
avatar

Rvn

-1
Так никто не запрещает сделать легально. Ответственность кто на себя возьмёт?
avatar

BEAR

+2
Какую ответственность? за детей? за постройки?
В посте ответственность не обломалась взять администрация, а ещё не обломалась спец. программу запилить.
Сечешь разницу между частным лицом строящим чото-там и программой развития велоспорта на гос. уровне?
avatar

Rvn

+2
Конечно секу.
У нас такой программы нет. А если и есть — то одно название.
Для успешного существования трейлов необходимо договариваться с владельцами земли или с теми, кто осуществляет контроль над землёй или несёт за неё ответственность (в нашем случае, чаще всего — это администрации населённых пунктов). К сожалению или к счастью специфика российских законов такова, что если на твоей территории что-то случилось, то сначала тебя сделают крайним, а уж ты доказывай твоя ли это вина.
С администрацией точно также. Вышестоящие органы власти будут спрашивать с нижестоящих, так что нашим администрациям этого не надо, ответственности они боятся как огня. Проще создать объединение или организацию, которая возьмёт на себя вопросы обеспечения доступности трейла для скорой помощи, пожарных и тд.

Так вот я клоню к тому, что оценивая культурный уровень наших граждан, я на себя такую ответственность брать не стал бы.
avatar

BEAR

+1
Всё верно. Разница не столько в разнице Российских и Американских реалий, сколько в реализации чиновниками своих полномочий. У нас ответственность никто не любит на себя брать, даже тот кто должен её на себя брать))
avatar

Rvn

0
ну ваще-то программа есть. на это бабло создана шоссейная команда катюша, и несколько команд рангом пониже. но вот то, что для развития спорта, нужно делать что-то на местах — чиновники не думают, зачем оно им?
avatar

scunk

+2
Есть ещё 1 вариант!
Строить так, чтобы постройки максимально вписывались в окружающую среду. Тогда сразу никто и не пойсёт, что это специальная трасса (спасибо i32 за совет). Этот вариант стоит у меня в «to do list» на ближайшие пару лет.
avatar

BEAR

0
Желаю успешной реализации задумки! Если это дело в ПодМоскве рад был бы помочь, по мере сил)
avatar

Rvn

0
когда школьные администрации поймут, сколько на этом можно напилить, то начнут появляться подобные трейлы, как грибы. но только строить их будут те же, кто сейчас дороги строит, и качество будет соответствующее
avatar

scunk

0
Школьным администрациям проще с курсов для дошкольников и двоечников бабло собирать чем что то там строить и согласовывать.
avatar

AcidRider

+1
Крутые фотки, я в общем-то думаю уже о строительстве подобных вещей. спасибо за пост
avatar

shooroop83

0
Да да да и еще раз да! Поколение то подрастаеть...;)
avatar

DenisZhuravlev

0
А где, если не секрет?
avatar

BEAR

0
у себя на вшивке планирую что-то детское построить
avatar

shooroop83

0
Вшивка всем возрастам покорна))
avatar

Rvn

0
Ерино стремится к этому ) Те, кто видел разгонку на Лисах(поодаль от основных трасс), должны помнить её эпичность и запас по прочности :D
avatar

lifegiver

0
Ээээх там бы закатнуться на хардтейле...:)
avatar

DenisZhuravlev

0
Настаивал и продолжаю настаивать, что для Москвы то, что на картинках — самый вариант для строительства. Главное закольцевать, сделать пару дропов, несколько столов, кикеры, набросать камней, памп, контруклоны — всё это на 3-х или 5-ти километровом круге, чтобы не надо было 30-40 секунд ехать, и 1-2 мин. подыматься. Пускай это больше похоже на агрессивное кантри, но это весело проходится на среднеходе, которые набирают всё большую популярность.
avatar

BEAR

0
да даже на короткоходе, или хт))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Вот она, работа моей мечты.
avatar

MaksimLetunov

0
Я бы и сам там катнул… а вы про детей всё..))
avatar

_va

0
Уже три воскресенья посвящены трейлбилдингу, тема меня реально зацепила с момента прочтения поста про инструменты(спасибо автору).
Коллективом от двух до двенадцати человек построена как минимум половина трассы, надеемся на хорошую погоду. В идеале, зимой провести мини-эндуро.
Может сделаю пару фоток с трассы и самодельного МакЛауда.
avatar

nilstisebe

0
Если не трудно будет, потом описание трейла и процесса строительства с фотками, я у себя размещу)) Ибо помимо статей о трейлбилдинге хочется собрать базу по трейлам нашей необъятной. Наподобие того, как вот здесь singletrackworld.com/trailguide/
avatar

AleksandrSimonov

0
а где территориально?
avatar

shooroop83

0
В Полтаве, (Украина, если вдруг не в курсе). Ранее хлопцы строили трассы мини-ДХ и мы проводили соревнования, но явка участников оставляла желать лучшего.
Появилась идея сделать трассу которую сможет проехать простой смертный с минимальной техникой владения байком, но при этом интересную. Трасса спускается траверсом по диагонали склона, есть даже перепрыг через маленький ручеёк. )
avatar

nilstisebe

+2
Вот, кстати, это то, что необходимо понимать каждому, кто хочет что то строить. Трейлбилдинг в первую очередь это строительство не спортивных и хардкорных, а рекреационных трасс, с упором именно на широкие массы. Чем доступнее будет в плане требования к техничности райдеров трейл, тем успешнее будет проект по его реализации.
avatar

AleksandrSimonov

0
Вот ссылка на ознакомительное видео с последней трассы мини-ДХ. www.youtube.com/watch?v=QCq4cGs6ysI&feature=player_embedded Учитывая наше географическое отсутствие рельефа, длинной и сложной трассу не назвать, но всё же преодоление всех препятствий для большинства катающихся пока невозможно. Таким образом построив более удобоваримую трассу попытаемся заинтересовать более широкий круг катающихся. Присутствие на трассе базовых препятствий (бревно, съезд с бревна прикопанного землёй, ручей шириной в колесо велосипеда, поворот без контруклона, секция поворотов на спуске) позволит совершенствовать свою технику и в последующем, при желании позволит перемещаться на более сложные споты.
avatar

nilstisebe

0
Парни, да вы там зажрались))) У нас за такое отсутствие уклона душу бы продали))
А повороты без контруклона все же лучше не делать, только если на совсем маленький угол.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Перепад высоты 60м. Недорогие же у вас там души. ))) Поворот с контруклоном и без — это две разные техники прохождения, нужно овладевать обеими.
avatar

nilstisebe

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин