CANYON BikesCANYON Strive 2019: ver.2.0

Долгожданный релиз самого ожидаемого маунтинбайка CANYON, встречайте – полностью новый Strive второго поколения! 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0


Новый CANYON Strive v.2.0:
+ колеса 29'' в размерах рамы S-XL
+ полнокарбоновую раму версий CF и CFR с интегрированной проводкой рубашек и гидролиний
+ переработанный Shapeshifter Stage 2.0 от FOX Suspension с управлением 2-х кнопочной манеткой
+ рич 470 в размере L, короткий офсет вилки, угол рулевой 65,5-67,5, угол подседельной трубы 73,5-75 градусов
+ boost 148, каретка BSA, полноразмерная бутылка (кроме размера S — 500мл)
+ ход подвески 170/150-135 мм на версиях CFR и 160/150-135 мм на версиях CF

Подробности под катом.


CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Разработанный с участием Фабьена Бареля CANYON Strive — один из самых успешных и инновационных эндуро-байков на рынке, который дважды привозил CANYON Factory Racing Team на вершину командного подиума EWS. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

В новом году Strive получил долгожданное обновление с полностью переработанной системой Shapeshifter: STAGE 2.0 и новой полнокарбоновой рамой на 29 колесах, которые раскрывают свой потенциал на жестких трассах современных эндуро гонок за счет большего пятна контакта покрышки и стабильности.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

«Не тренды выигрывают гонки. Интенсивные тесты и сплоченая  работа гонщиков с разработчиками делают это» — говорит Даниель Остер (Canyon's Category Manager for Gravity Bikes).

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Сердце Strive — запатентованая технология Shapeshifter. Используя воздушную пружину, райдер может во время движения изменить геометрию байка и работу подвески между двумя режимами XC и DH, простым нажатием манетки на руле. Новая интуитивная система управления режимами это большой плюс не только для професиональных гонщиков, но и для обычных райдеров, которым ранее было сложнее активно управлять переключением режимов работы Shapreshifer на трейле. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Новый Shapeshifter разработан Canyon совместно с инженерами FOX Suspension. Он включает в себя новый двухконтурный модуль с воздушной пружиной и новую манетку с двумя переключателями, которые позволняют быстро переключаться между двумя различными геометриями с разной прогрессией работы и величиной хода подвески. Использование модуля не требует установки специально разработанного амортизатора и работает с штатными моделями и стандартным креплением.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Для лучшей эргономики и удобства использования, манетка управлением дропером интегрирована под переключателями режимов работы подвески.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Так же была проведена дополнительная работа по увеличению надежности модуля: разработаны новые сальники низкого трения для воздушной пружины, доработана внутренняя проводка для подключения модуля и изменена посадка подшпиников в местах крепления модуля для его лучшей грязезащиты.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

В режиме DH ход подвески составляет 150 мм, угол рулевой 66 градусов для лучшего контроля на переднего колеса, сэг равен 25%. Каретка опущена для более низкого центра тяжести и лучшей управляемости в поворотах, поседельная труба завалена на 73,5 градуса, седло сдвинуто назад, а колесная база увеличена для дополнительной стабильности на быстрых и крутых секциях. Для переключения режим DH достаточно нажать кнопку на манетке и при следующем сжатии подвески воздушная пружина сожмется, изменит геометрию подвески и останется в этом положении.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

В режиме XC ход подвески уменьшается до 135 мм, угол рулевой прибавляет 1,5 градуса до 67,5 и лучшей управляемости на меньшей скорости, сэг становится 20%. Угол подседельной трубы так же добавляет 1,5 градуса до 75, седло сдвигается вперед и в совокупности обеспечивает позицию для эффективного педалирования. Каретка в свою очередь приподнимается для большего клиренса при работе на подъеме. В совокупности подвеска работает жестче, но при этом остается активной для дополнительного сцепления на техничных подъемах. Для переключения в режим XC нужно нажать другую кнопку на манетке и при следующем разжатии подвески воздушная пружина разожмется и зафиксирует новое положение подвески.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

На графике наглядно представлены различия в прогрессии работы подвески и актисквата в зависимости от выбранного режима Shapeshifter.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Гифка с переключением Shapeshifter в различные режимы работы.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Кинематика работы подвески Triple Phase Suspension аналогична всем моделям Canyon, разработанным после появления Sender'а. В начале хода подвеска предельно чувствительна к небольшим неровностям и обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью. В середине хода обеспечивается стабильная платформа для эффективного педалирования, максимального наката и мощных ускорений. В конце хода подвеска получает дополнительную прогрессию для использования всего потенциала хода только тогда, когда это действительно необходимо.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Геометрия нового эндуро найнера сочетает угол рулевой 66 градусов (прим. на рамах CF с вилкой 160мм) с коротким офсетом вилок (44 мм Fox / 42 мм RockShox) и достаточно длинным рич (470 мм в размере L), что в совокупности обеспечивает плавную и стабильную езду на быстрых участках трасс и позволяет райдеру дополнительно нагружать переднее колесо для дополнительного контроля над байком, при этом не перезаваленный угол рулевой позволяет байку оставаться маневренным на обычных локальных трейлах. (прим. версия рамы CFR комплектуется вилками 170 мм, что изменяет угол рулевой до ~65,5 градусов).

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Рассмотрим детально новый Strive и все его «фишки».

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Strive — это гоночный эндуро байк, который будет доступен только в карбоновом исполнении, только в версии пдо 29 колеса, в двух вариантах рамы CF и CFR. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Обе рамы выполнены из прочного карбонового волокна с карбоновым задним треугольником. Модели 5.0, 6.9, 7.0 и 8.0 построены на базе рамы CF, а модели 9.0 Team и 9.0 LTD собраны на топовой версии рамы CFR, которая выполнена из более легкого карбонового волокна с другим плетением и добавлением компаундов, что обеспечивает меньший вес и немного большую жесткость рамы.  Вес рамы Stive CF с шифтером и без амортизатора составляет 2700 грамм (размер М), версия CFR на 300 грамм легче — 2400 грамм с шифтером и без амортизатора в размере М.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

В силу специфики подключения Shapeshifter новый Страйв не использует фирменную проводку в кабель-каналах защиты нижней трубы. Полностью интегрированная проводка рубашек и гидролиний внутри рамы выглядит максимально стильно, защищая проводку от повреждений и грязи. В раме используются новые направляющие для тихой работы байка и более простого обслуживания при замене, а так же новые вводы в раму для ее лучшей грязезащиты.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Приятная фича — оригинальная крышка рулевой, которая фиксирует вилку в раме для удобства работы при монтаже/настройке руля и выноса. Сама рулевая — стандартная.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Задняя ось стандарта Boost 148x12 для дополнительной жесткости и надежности больших колес, использует фирменное решение Canyon Quixle Axle в  котором ручка прячется внутрь оси и обеспечивает лаконичный внешний вид байка с возможностью снятия/установки колеса без дополнительных инструментов.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Каретка стандарта BSA и адаптером креплением успокоителя ISCG 05.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Интегрированная защита карбоновой нижней трубы и перьев защищает раму от ударов, камней и цепи, а правое нижнее перо в районе звезды дополнительно усилено алюминиевой накладкой. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0 


Всего будет представлено 6 комплектаций: 4 на базе рамы Strive CF c ходом 160/150-135 и 2 на базе рамы Strive CFR с ходом 170/150-135. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Ценовой диапазон от 2999 евро за базовую версию на полнокарбоновой раме CF до 6999 на эксклюзивном комплите c колесами Enve и раме CFR.

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

При текущем курсе можно было бы и взгрустнуть, что нет алюминиевой версии, а прайс стартует от 3к+доставка. Но трезво рассудив, за эти деньги вы получаете качественную полнокарбоновую (!) раму, может не самые легкие, но абсолютно рабочие компоненты от качественых производителей и эксклюзивную систему изменения геометрии байка на ходу. А так же отличный сервис, наличие расходников в России и расширенную поддержку по гарантии и системе Crash Replacement от Canyon Bikes Russia. 

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Николай Флориан из Canyon Factory Enduro Team (3 место по итогам EWS 2018) — одобряет и вам советует! Новый Страйв стал еще превосходней и доступней чем был, при этом сохранил свою эксклюзивность и остался не похож ни на один другой гоночный эндурик на рынке. Много вы знаете найнеров с ходом подвески 170/135? :)

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0



Цветовые схемы моделей 2019 года:

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CF 5.0 / 2999 euro / Red Bordo и Stealth

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CF 6.0 / 3499 euro / Mind Blue и Stealth

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CF 7.0 / 3999 euro / Red Bordo и Stealth

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CF 8.0 / 4499 euro / Mind Blue и Stealth

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CFR 9.0 Team / 5499 euro / Team и Black-White

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

CANYON Strive CFR 9.0 LTD / 6999 euro / Team и Black-White



Протестировать новые Страйвы в деле можно будет на тестовых эвентах CANYON Bikes Russia на всех этапах Российской Эндуро Серии 2019, начиная с гонки на Собере. До встречи на трейлах!

CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0

Полный модельный ряд: https://www.canyon.com/en/mtb/strive/
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
 


CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
CANYON Bikes: CANYON Strive 2019: ver.2.0



Комментарии (91)

+25
Жаль ставки по ипотеке поднялись
avatar

lorinser

+30
задействуй материнский капитал
 
avatar

AlexanderFrolov

+22
Для пользователей 26 с рейтингом от +725 возможна беспроцентная рассрочка оплаты.
avatar

beast

+18
чивоооооооооооо?!
ты опять за своё?! то на электробайке рассекает по горам, чуть ли не на вилли вверх, что хочется купить, а потом очухиваешься, то предлагает царские условия на Кэньон… ХВАТИТ! я YT люблю!
avatar

YakuT

0
а на какой срок возможна такая рассрочка ?! )))
avatar

timman

+16
На год размазать не смогу, но организовать байк к началу сезона можно. Пиши в ЛС обсудим, удобней ВК: https://vk.com/beast2001
avatar

beast

+1
Ээээ я на 2 хотел. Рассрочка и байк вовремя это разные вещи ) Но спасибо.
avatar

timman

+39
2 года это к сожалению не реально. Байк вовремя это немаловажно, если в январе ты знаешь что в мае ты готов его оплатить и поехать РЭС, но к маю не будет наличия или прибавятся сроки поставки. Поэтому можно оформить заказ сейчас с авансом и рассрочкой, гарантировано получить байк к нужному сроку и при этом рассчитаться окончательно до мая без лишних переплат за кредитные средства.
avatar

beast

+15
Повезло моей кобылке, кармы не хватает)
avatar

AcidRider

+22
Подойдут и рекомендации Сержа Мальцева, Миши Василенко, Вадоса и иже с ними ) они идут за +1000
avatar

beast

+9
кто-то очень спешил...

«истема», «адапетром», «качественных производителей» и т.д.
avatar

Torch

+19
Я. Спешил вам интересную новость рассказать. Спасибо, исправил.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+6
для лучшего контроля на переднего колеса
avatar

Damn

+3
Был необычный страйв в стилях jackal, стал обычным футуристическим. Привыкать надо.
avatar

fb_1509384858

+49
Ждали-ждали обновление страйва, а дождались найнер :(
avatar

emkei

+2
«Гульфик» нового Shapeshifter порадовал) 
Дизайн зашел на «ура», пункт управления разными Fox под левым большим пальцем впечатляет. Радует и то, что поставили башгард, резина весьма боевая, рулевая труба стала ниже, а рич чуть длиннее. Карбоколеса Reynolds с пожизненной гарантией подначивают попробовать их в деле.
8.0 mint очень похож на мой будущий байк, буду над этим работать.

avatar

AntonSpiridonov

0
Блин, мало того что он выглядит как ксомический корабль, так он еще и начинен не хуже. Чертовски красив.
avatar

timman

+16
так и стоит как крыло от шаттла.
avatar

z9_

+23
У кого еще есть байк в сборе на полнокарбоновой раме и компонентах Fox / SRAM / Sun Ringle за 3000 евро?
avatar

beast

+8
Не то чтобы совсем ни у кого
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/

Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+2
Раунд ) Но к гео Жабы гораздо больше вопросов, чем к Страйву. Ну и 27,5 опять же, а мы про найнеры же теперь.
avatar

beast

+7
На пинкбайке у достаточно большого количества народу появились вопросы к геометрии нового страйва, и я в целом разделяю их точку зрения. На мой взгляд, основной вопрос — как сочетается рич 470 и ЕТТ 660? Это же на разный рост?
Впрочем, наверное, это вопрос привычки. Джеб по гео почти как мой Swoop170, а к нему у меня по геометрии вопросов нет.
avatar

Ast

+6
А какие к нему вопрос по гео? 
Тогда Swoop 170 на 29 колеса, если про 29 говорить
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

-3
какие вопросы к гео жаба?



и свупа?



Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+12
На мой взгляд — классный ценник!
за карбон 3к евро — огонь!
Хули, привыкли на барахолке велики брать за 50-70 тыщ рублей, ясен пень, 3к евро за норм байк — дорого
avatar

YakuT

0
мужики, объясните пожалуйста бонусы укороченного оффсета? что будет если при одинаковом риче (один и тот же велик) ставить вилки одной и той же модели но с разными оффсетами?
ПС, велосипед красивый, и походу, такой же продуманный.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+57
чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.

но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.

во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла

а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход 


www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg

ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+21
ух, ща бы как поехать да поехать быстрее и круче.
Серег, спасибо за культпросвет!
avatar

dirtyshiza

-4
так то фишер разумно поступил, чтобы компенсировать больший гироскопический эфеект найнера он уменьшил треил на вилке и сделал поворачиваемость такую же легкую как на 26. ЗАчем сейчас пытаются все вернуть в зад непонятно

а в статье байкрадара почему-то нет времени на 51мм оффсете, сравнивают три оффсета, а времена только двух приводят.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+19
Разве в G2 передний треугольник не был длинным?
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+8
был, гари фишеры тем и отличались, что они уже тогда имели почти современную гео, что многими воспринималось избыточно и брали ростовки меньше размером
avatar

ilyamaksimov

+20
Так вот и я помню, что крутая гео была.
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
avatar

Matrelizarg

+6
все так
avatar

ilyamaksimov

+11
www.youtube.com/watch?v=PwR0T5a4uuM 
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
avatar

raskladnoy

+28
Если утрировать, — разверни вилку в выносе на 180гр. и погоняй) Рич тот же, угол тот же(почти), база короче, а байк пытается уехать в сторону при малейшем движении руля. )

ИМХО все эти «уменьшенные оффсеты на наших велосипедах» всего лишь повод потом предлагать приобрести «только у нас» отдельно новую вилку  с «уникальным оффсетом» )
Если мне не изменяет память, например Чилленгриллен такую возможность уже представляет для новых транзишнов. По крайней мере где то там на сайте мелькало объявление.
Хотя, мне кажется, и с обычной вилкой там различий в управлении не почуствуется, или будет некритичным. По крайней мере для рядовых катальцев, а не гео-упорантов.)))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+4
можно быть гео-упорантом, но не уметь кататься и делать выводы о поведении байк. тут вещь в себе
avatar

dirtyshiza

0
Больше всего понравилась манетка — теперь нет дополнительного хомута на руле, меньше всего — 29". Но это скорее всего предубеждение, просто я мелкий ;)
avatar

SergeyGaynulin

+16
Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
avatar

raskladnoy

-2
66 это по моде или ща уже 64-65 модно?
75 подсиделки тоже не по моде, ща 78-79 в тренде.

помню те ощущения от вилки с оффсетом 51 мм на найнере, он управлялся как 26 колеса, а с 44 приходится его чуток заставлять поворачивать, хотя на скорости разницы в стабильности нет. на маленькой скорости да, с большим трейлом не пытается все время вертеть колесом. Не понимаю я короче этого тренда на уменьшение офсета.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+4
А вот и видео от GMBN Tech
 

avatar

AlexMV

+5
и от бареля

avatar

ilyamaksimov

+27
Айма фулли эксайдид абоут Фабиен инглишь фонетик! Энд итс нат э джоук. Айма реали андестанд евери ворд хи сэд, нот лайк а Стив Пит.   
avatar

Aveega

+7
Лец ми спик фром май харт
avatar

ilyamaksimov

+20
Амэн.
Райт нав Стив сант ми ансвер форе превиус коммент, хи райт некст: «Аааа заааат вааанч чваааанча лооооунлааауд… энд лааатс оф биир!»
avatar

Aveega

+2
блииин. на видео байк смотрится ещё лучше
avatar

jon_nik

-8
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Какой-то кастомный «2ой аморт» это ничего хорошего имхо.
avatar

yolanda

+29
Это не амортизатор, а воздушная пружина, которая фиксируясь в разных положениях (открыто/закрыто) переносит точку крепления амортизатора, изменяя кинематику работы подвески. Технология 4 года обкатывалась на первом поколении Страйва и прошла две ревизии обновлений. На новом Страйве переработанная двухконтурная версия, которая проектировалась Fox и будет производится ими же. Все запчасти для обслуживания или замены Шифтеров есть у нас в наличии.
avatar

beast

+4
когда-то так говорили про гидравлику)
ничего хорошего только в НАЙНЕРАХ!11
а вот изменение геометрии — это ж как в авиации!
avatar

YakuT

+2
Жаль С-dale Jekyll растерял свои авиапримочки. В моем сознании его прочно заменил Strive
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+17
Поддержу комментарии )



Всех сомневающихся приглашаем на Собер и в Даховскую на полевые тесты с 29 апреля по 11 мая.
avatar

beast

+8
Почему Canyon из всех персонажей советует именно осёл? ))))
avatar

el_ciclista

-3
ты же на веломании называешь коньен — овражка
avatar

ilyamaksimov

+3
Мы уже приехали?
avatar

beast

+29
Потому что только осел оседлал дракона )
avatar

Coil

+24
Скорей проверяй свою амбасадорскую почту
avatar

glit6h

+11
Дракониху, так она от него еще и родила)
avatar

AcidRider

+3
Картиночка пошла в тираж)
avatar

il_itch

+5
О, найнер — похоже всё таки twentynine.ru! )))
Цвет больше всего понравился Le Rouge Bordeaux.
Вызывает недоумение отсутствие алюминиевых версий, видимо, как это принято например в автомобильном мире, планируют собрать на новине деньжат с тех, кому неприменно захочется попробовать новую совместную с фоксом примочку для уменьшения хода. Ну и потом уже всем желающим сделают дешевые версии.
avatar

el_ciclista

-2
это где так принято в автомобильном мире?
avatar

ilyamaksimov

+6
Люблю инженерные подходы и узнаваемость по первому взгляду.
avatar

nilstisebe

+47
Мы встроили тебе манетку в манетку, чтобы… Ну вы поняли
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+28
Похоже на дискриминацию любителей нормальных колес в эндуро. Не забываем, что большие колеса не помогут быть быстрее и выиграть гонки ;)
avatar

Dustman

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
При чем тут спектрал и эндуро? Вот как раз спектралу пошли бы 29 колеса.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

-4
гонцы коньена гоняют в евс на спектралах



так же и на треках ремеди гоняют, а не на эндурных слешах, на стампах гоняют, а не на эндуро
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
Джо Барнс завершил сотрудничество с Кэньон и теперь катает за Оранж. В целом его результаты последние пару лет были больше маркетинговые, чем гоночные. Но лично мне очень жаль, что Dudes of Hazzard больше не будут жарить на Спектралах.
avatar

beast

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+8
Джо катался на Спектрале несколько раз на более крутильных этапах, но правда это было на предыдущем поколении рамы с разогнанной до 160 мм вилкой и выносной блокировкой аморта. Потом найду фоточку.
avatar

beast

-4
то есть формально я не ошибся, ок. А то уж начал думать мне приснилось.
avatar

ilyamaksimov

+3
Как и маленькие, Женя. Именно так в пресс-релизе и написано: «Не тренды выигрывают гонки, а плотная работа гонщиков с инженерами и интенсивное тестирование разработок». 29 колеса выбрали гонщики команды, скоро увидим как они на них поедут. 

Твой тезис «нормальные колеса» уже сам по себе дискирминирует любителей 29 колес и людей высокого роста. Не решай за них, пусть каждый выберет сам. Не нравится Strive на 29, выберите любой другой велосипед на 27,5. В этом плане немцы в Canyon всегда были немного категоричны, «мы так считаем и потому так делаем». Но делали свою работу со знанием дела и отличным результатом.

Не все прогибаются под рынок и крепят из одной рамы версию и 27,5 и 29, что бы не потерять ни одного клиента. Лично я не верю в такие «универсальные» варианты. Да, Страйв будет только на 29 колесах и потеряет половину своих поклонников, зато другая половина будет им довольна. Немало людей уже поругали 29 Капру за недоработки гео или расхождение веса в спеках и реальности на 1кг. Но ЮТ не может себе позволить тестировать продукты где-либо, кроме как на клиентах, а новый Страйв разрабатывался несколько лет и в результате даже завод FOX запустил у себя отдельную линию по производству нового модуля Shapeshifter.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+15
" Не решай за них, пусть каждый выберет сам"
"В этом плане немцы в Canyon всегда были немного категоричны, «мы так считаем и потому так делаем»"

че это каньену можно, а жене нельзя?
avatar

ilyamaksimov

0
Именно так. Кэньон предоставляет выбор — у них или у любого другого бренда на рынке. А Женя нет. 
avatar

beast

+25
какой именно выбор? женя хочет выбрать страйв на 27 колесах, где выбор? вместо картошки есть капусту? это не выбор, а вынужденная замена
avatar

ilyamaksimov

+18
Ну вот, теперь есть захотелось. Пойду за драниками из капусты!
avatar

beast

-4
приятного аппетита)
avatar

ilyamaksimov

+28
 «Не тренды выигрывают гонки, а плотная работа гонщиков с инженерами и интенсивное тестирование разработок»
Вот это поворот! А я думал гонки выигрывают спортсмены, своим талантом и тренировками. Я никого не дискриминирую. Я как раз за то, что низким 27,5 а высоким — 29. Низкие в эндуро и ДХ на 29 колесах выглядят, на мой взгляд, убого, даже если едут быстро. Хорошо, когда есть выбор. Есть выбор — больше клиентов. Плохо когда выбора нет.
Не знаю, кто там ставит на одну раму разные колеса, но, например, у Norco рамы только выглядят одинаково, под каждый размер колес — своя геометрия.

avatar

Dustman

+1
Конечно спортсмены. И хорошие рамы разрабатываются с их участием, а не без него. Логика низким 27,5 а высоким — 29 используется у Кэньон в некоторых других моделях. Тот же новый Neuron CF идет 27,5 в размерах XS-S и 29 в M-XL. Страйв пока только в 4 размерах рамы и они все 29'', хотя тот же Димитрий Тордо у них мелкий. Поживем увидим. Лично мне не хватает размера между L и XL, тогда при классической 5 размерной линейке можно было бы внедрить тот же принцип градации размера колес.
avatar

beast

0
нейроны масс-маркет, а страйв нет поэтому нейроны во всех размерах и в алюминии, а страйв нет. Страйв раньше был более массовый продукт, теперь страйв узкоспециализированный продукт, а на масс-маркете спектрал, но у него нет найнерических версий, и нейрон, но у него гео турерная.
avatar

ilyamaksimov

+7
Нейрон тоже будет в тестовом парке, проверим на что он способен на РЭС =)
avatar

beast

+15
да пребудет с вами удача :)

avatar

ilyamaksimov

+14
Новый LP Zesty/Spicy имеет одну раму для 27.5 и 29 колес (флип чип + чашка рулевой).
Также Scott Genius и Scott Ransom.

avatar

Naman

+9
А можно поподробней рассказать, где и как тестировался новый страйв и в чем отличие от тестирования утки? Может авктивно на этапах ews применялся, как у gt?

avatar

Paco

+10
новый Сстрайв разрабатывался несколько лет 

Настолько долго тестировали, что выпустили с устаревшей геометрией =)
avatar

Feanor

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+6
А какие недоработки гео у Капры 29?
В
avatar

Yue

+6
эндуро-мтб в феврале выложит групповой тест эндуриков в котором будет страйв, как думаете какой эндурик им понравится больше всего?

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+28
Вот бы самолично закатнуть на такой подборке байков! И чтобы не по 5 мин, а хотя бы день катания на каждом.
avatar

AntonSpiridonov

+18
Пф-ф, делов-то — просто стать пишущим райдером пинка, ну или того же эндуро-мтбдотком.

Кстати, хороший вопрос: что, интересно, должно быть в резюме/портфолио, чтобы на подобный ресурс взяли в таком качестве?
avatar

capsized

+5
прислать пару тройку обзоров в редакцию показав свою дееспособность?
avatar

ilyamaksimov

-6
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.