CANYON BikesStrive 2021



Один из самых быстрых эндуро байков планеты, неоднократный призёр Enduro World Series и доминант Российской Эндуро Серии — CANYON Strive, обновлён на 2021 год в новых цветах и комплектациях. Сложно сделать превосходный байк ещё лучше, подробности об изменениях и обзор модельного ряда под катом.

Шейпшифтер 2-го поколения, разработанный совместно с Fox Racing Shox, на ходу изменяет ход и геометрию велосипеда. Одним нажатием вы можете переключится между спусковым или апхильным режимом работы. 



Decent mode (низкая каретка, заваленный угол и ёмкий ход подвески 150 мм): скоростные спуски, крутые съезжалки, техничные ступени, прыжковые секции или дропы — это основной режим работы байка. Climb mode (высокая каретка, улучшенная управляемость и ход 135 мм при уменьшенном сэге): ускорения из стартовых ворот, торчки на трассе, затяжные перегоны, пологие секции с высокими камнями и корнями, узкие маневренные трейлы — это все для него.



Модели 2021 оснащены вилками с ходом 170 мм (раньше это оставалось прерогативой командной версии CFR), благодаря чему теперь все комплектации получат улучшенные спусковые характеристики с заваленным углом рулевой и более высоким кокпитом. Версии с вилками Fox оснащены картриджем Grip2, который позволяет точнее настроить вилку для работы на сложном рельефе.



Две верхние модели оборудованы дроперами OneUp, которые обладают одной из самых удачных и удобных в эксплуатации конструкций. Будем надеятся, что в будущем будет появляться больше комплектующих этого хорошего бренда.



Все рамы выполнены с карбоновым передним и задним треугольниками и оборудуются колёсами 29’’ дюймов, которые обуты в покрышки MAXXIS: Assegai EXO 3C вперёд и усиленный Minion DHR2 EXO+ 3С назад. 

CANYON Strive CF 7 — 2999 евро


Фирменный зелёный флуоресцентный цвет FMD Racing Team теперь доступен и в серийном исполнении. 
CANYON Strive CF 8 в цвете X-Ray — 3999 евро


Strive CF 9 в цвете Team — 4999 евро 


Флагманская версия собрана на раме CFR, которая выполнена из самого качественного карбонового волокна, доступного Canyon. Вес рамы на 300 грамм легче (2400 гр вместо 2700 гр у обычной) и ~на 10% большая жесткость.
Strive CFR в цвете Tech White — 5999 евро


Модельный ряд Strive 2021
Условия и порядок заказа

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения

Комментарии (86)

0
вес самой топовой комплектации — 12.2 кг. Что-то невероятное. Кстати, интересно почему у топовой модели Strive CFR геометрия отличается от остальных версий.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

0
Опечатка вероятно, модельный ряд только сегодня выложили. Вес моего CFR 2020 в размере ХЛ — 13,76 кг из коробки.

avatar

beast

-2
4000€, 5000€, 6000€ вы сколько евро стоит видели, у меня по математике 5, я ах… еваю в момент чтения. 
avatar

Oto59

+15
Я пишу в евро, что бы читатели не пугались и не шли за приорами )
avatar

beast

+8
не понял что ты имеешь в виду но меня тоже бесит округление без одного евро.

Как будто они меня сразу наебать пытаются. Не понимаю, почему не написать сразу 3000 вместе 2999
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+8
Маркетологи виноваты вестимо. Кстати, можешь прислать ссылку на сайт производителя, где было бы написано 3000 вместо 2999?
avatar

beast

+4

Правда это только рама).
avatar

ZOO

+12
Ещё и в кредит от кларны — велопотека. 
avatar

Oto59

+1
Я хренею. Неужели 3 и 4 т. Евро не хватило на самый топовый карбон для рамы.
avatar

dgimi

0
3к евро стоит рама из топового карбона отдельно. CFR это как S-Works или даже покруче ;)
avatar

beast

+2
Я думаю себестоимость на самом деле гораздо ниже
avatar

dgimi

+3
Зеленый цвет прекрасен, но гео..
Не покидает мысль, что в Каньене какие-то проблемы именно с производством. Можно же было новые матрицы сделать, чтобы хоть угол завалить. Уверен, не меня одного смущает рич 440 (М) и угол 66 для байка 21 года..(

Повторюсь, очень интересно увидеть статистику продаж этой модели в конце 2021. Может весь мир мтб заблуждается и людям действительно ближе такая гео.
avatar

ZOO

+8
Вот тут перемеряли рязные велики: https://www.mbr.co.uk/news/bike-geometry-chart-accuracy-392462
И у страйва со 170 вилкой реальный угол будет около 64.7 градуса.
avatar

hindoo

0
Спасибо, искал эту ссылку. На своём Страйве с вилкой 170 телефоном угол показывало 65 градусов. Гео на сайте почему то указали как для версии на 160 хода. 

avatar

beast

0
Справедливости ради, там у всех отклонения по углу в меньшую сторону. Так что мы возвращаемся к тому, с чего начали.
Эффективный/реальный/заявленный угол у Страйва на 2-3 градуса больше основных конкурентов.
avatar

ZOO

+3
Ты читал между строк. Из 10 измеренных Эндуро байков по ссылке, лишь у двух угол еще более завален, чем у Страйва.
avatar

beast

0
Секундочку, я писал об общей тенденции отклонения угла в меньшую сторону от заявленной.
Твое сравнение вообще некорректно, там рядом со страйвом одни трейловые байки. За исключением Капры и Рэмеди.
avatar

ZOO

+6
Стампджампер Эво проектировали проектировщики трейловых байков из 2026. Не знаю, как их спеш взял в штат.
avatar

hindoo

0
Ремеди тож трейловый байк с консервативной гео.  Эндура у трека это Слэш. 
Но измерители оч странные. ТРЕК одна из немногих контор которая пишет в табличке актуальный угол и эффективный. И для меня удивительно как они это пропустили. 
avatar

Iscander

+2
Кстати, сейчас некоторые бренды измеряют эффективный угол подседельной на предполагаемой высоте установке седла (для каждого размера своей), а не на уровне верха рулевого стакана, что на мой взгляд значительно более грамотно.
avatar

Chute

0
Ещё вспомнил, что у этого поколения Страйвов очень большая ЕТТ, что в сочетании с заваленым назад углом подседела делает положение поднятого седла весьма консервативным, скажем так.
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
avatar

Chute

0
Ты забыл про шифтер, который делает +1,5 градуса подседельной. Мне лично рама ХЛ чуть великовата, поэтому я просто сдвигаю седло больше вперёд и все нормально. У финов мы набирали по 1100-1300м в день гонки, крутить мне вполне комфортно.
avatar

beast

+2
Без ШШ было бы ещё грустнее. Если верно помню, то при ревизии этой геометрии они только удлинили FC (перед-центр) байков, оставив угол подседельной от первоначальной разработки начала десятилетия.
Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
avatar

Chute

0
От роста сильно зависит. Если рост до 175, то никаких проблем не будет. А с ростом 200 будут проблемы и при 78 градусах.
avatar

hindoo

0
Интересная ссылка. Не понял как они с эффективным углом подседельной так пролетают: спеш с треком -7,8;  УТ — 6,8 и 7,3; комменсаль -11,3… это же реально дофига. А на бумаге прогрессивные, вверх могут
avatar

SPY

+4
Производитель может измерять эффективный угол штыря при условном пеньке подседельного штыря в 10 см. А при штыре в 35 см угол будет совсем не такой. Методик измерения производители не заявляют.
avatar

hindoo

0
Это понятно, но не на ~10 же градусов
avatar

SPY

+1
Соглашусь, пожалуй. Прикинул на трек слеш и спеш эндуро. На слеше вышла максимальная разница между 10 и 35 см штыря. И вышло 4.5 градуса, 10 не выходит. Возможно производители ошибаются в таблицах с гео у себя на сайтах, а возможно и замерщики из статьи такие же)
avatar

hindoo

+14
Производители велосипедов обычно приводят «effective» он же «virtual» угол. И частенько скромно умалчивают о фактическом, который «actual».

Ребята по ссылке измеряли actual угол. Получилось прогнозируемо: красивый рекламный эффективный в 75-76, и фактический 65-70.

Только со Страйвом что-то напутали или измерили и указали effective.


avatar

Legnar

+10
Ну ребята ж там вроде не глупые, чтоб сравнивать несравнимое… наверное. Там Whyte T-130 база на 83! мм больше заявленной, у комменсаля каретка на 45! мм ниже… то ли опечатки, то ли даже не знаю что думать. Тут флип-чипы по 3-5 мм каретку гоняют, казалось бы) Я догадывался, что табличное гео не точное, но не так же))
avatar

SPY

+3
казалось бы, достаточно замерить актуальный и смещение...
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
avatar

slopestyler

+2
Берешь айфон и меряешь. Главное чтобы поверили, что страйв21 только на картинке тупомордый.
avatar

schmel

0
На своем нестрайве так и сделаю, только неайфоном. Уже стало интересно
avatar

SPY

+2
На картинке так выглядит потому что все фото для каталога сделаны с шейпшифтером в открытом положении, чтобы его было видно. Угол в этом положении 65+1,5=66,5 градусов. 
avatar

beast

+2
Это лишь цифры, работают они в совокупности и у каждого производителя по разному. Все кто пробовал Страйв на наших тестовых эвентах или у друзей, впечатлены как он едет.

Над размерной линейкой да, можно поработать, хочется 5 матриц размеров, а не 4. Тогда «рич к размеру» встанет на свои места. Мне к примеру хотелось бы 485-490, а не 470 или 500. И заодно релуевую с регулировкой рич как у нового Сендера. Ну будет что внедрять в следующем поколении рамы )
Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
У меня нет сомнений, что Страйв прекрасный байк и отлично едет. Как и нет сомнений, что Вы прекрасный представитель бренда. Но будь угол 63, а рич 460, Вам было бы легче сейчас его продвигать) Но это лирика.

Вопросы искючительно к позиционированию. Если Каньон консервативен в геометрии, то вопросов нет. Как Санта Круз, например. Ну выпускают они угол 65 и хорошо. И едет хорошо. И всем хорошо.
Но Каньон берут и выпускают Спектрал с супер прогрессивными углами. И тут логики в сравнении с Страйвом нет вообще.
Если Спектрал — «байк для всего», то он должен быть не таким радикальным на фоне гоночной машины.

avatar

ZOO

+29
Не удержался)
Страйв с углом 63. Как говорится, ябкупил.



avatar

ZOO

+25
Слабовато!



avatar

hindoo

+21
don't stop now!

avatar

slopestyler

0
До лигереда, который на животе, осталось не так то и много)
avatar

SPY

+1
Внизу Спектрал 29 с шейпшифтером;)
avatar

beast

0
Тоже купил бы) 
avatar

ZOO

0
Англсэт воткнуть не вариант? Или кустомные чашки там, оси со смещением и всё такое...
avatar

kuzlich

+8
Очень сложно сделать превосходный байк ещё лучше
avatar

Willy

0
Рич тогда будет ещё меньше, да и рулевая там очень похожа на IS, для которой энглсвитчей нет. 
avatar

Chute

+1
Да, там IS. Под него есть решение у 9point8, но необходимости в нем я не вижу — вск работает так как задумано. 

Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
avatar

beast

0
А всего то надо было сходить на тест драйв)
avatar

beast

0
Ну если совпадут звёзды — то попробовал бы XL (или побольше )) ) где-нибудь в крымчеке, полноценный денёк. Просто планов на покупку эндуро-байка в ближайшие годы у меня нет, а просто так не хотелось напрягать чужую технику, всякое же бывает.
avatar

Chute

+11
Сложно сделать превосходный байк ещё лучше

 

А Каньён не сложно
avatar

Willy

+7
Миша, скажи, а кто у вас такой затейник?
(из условий заказа в вк)
+ программа crash replacement (льготная замена в случае неизбежной поломки) 
avatar

Chute

0
Не понял вопроса, переформулируй.
avatar

beast

0
Ну на мой взгляд — это написано с изрядной долей юмора. Попросил Вилли?
avatar

Chute

+10
Только что был уволен PR менеджер каньон раша. И я надеюсь, это был не Вилли)
avatar

hindoo

+1
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. В чем по-твоему юмор?

Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.

К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет. 


avatar

beast

0
А, теперь понятно. Просто я же русский язык сложно знаю, не сразу понял мысль.
Хорошая идея.
avatar

Chute

+21
Я не понял, понял ли ты «претензию» пользователей, поэтому напишу.
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. = покупатель, твоя рама точно сломается.
Т.е. CR — это замена в результате негарантийного случая.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

0
Я не понял, спасибо) В моем понимании использовалось толкование в смысле «повреждение, которого было нельзя избежать». Думаю большинство это так и понимает, потому что за 5 лет пошутили на эту тему первый раз.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+16
Это как дипломная работа, в которой где-то в глубине спрятано, что доцент траляляля. Вот Chute оказался очень внимательным рецензентом)
avatar

hindoo

0
Я понимаю, что когда уже не к чему докопаться, начинают выискивать опечатки)
avatar

beast

+20
Эта опечатка вполне годится для текста Жванецкого))
avatar

hindoo

+15
Миша, я не специально, просто решил прочитать те самые «условия мелким шрифтом» — и это прямо бросилось в глаза, во думаю шутники )). Это же не опечатка, а просто забавный ляп )). 
Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд. 
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
avatar

Chute

+15
От судьбы не уйти))
avatar

SPY

+4
Фух. А я то уже почти полностью поверил, что найнеры окончательно перестали выглядеть как говно. 
avatar

schmel

+2
Он выглядит почти так же ужасно, как новый норко  шор на колесах от роликовых коньков.
avatar

hindoo

0
Как старый шор. У норки такая гео была как раз 10 лет назад :)
avatar

schmel

+28
Мой байк выглядит прекрасно. Это первая рама моего размера, где колеса смотрятся пропорционально байку. Фото с шифтером в закрытом положении и дропером 180мм.



Последний раз редактировалось
avatar

beast

+12
При чем тут твой байк?
Речь про картинки в этом обзоре. На них байк 21 года выглядит как те самые убогие найнеры первых поколений. 
Если бы это байк с ходами 120/120, то вообще бы никаких отторжений не вызывал. Но чтобы байк с вилкой на 170 мм выглядел как кантрийник… Это конечно успех несоменно.

 
avatar

schmel

+7
Я бы даже сказал «неизбежный» успех.
avatar

schmel

+4
Я передам твои слова в отдел маркетинга. Честно. Спасибо за мнение!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
выглядел и весил)
avatar

Romirezz

+2
Дроппер с Кашимой на 180?
avatar

Hooters

0
175мм конечно, спс за внимательность.
avatar

beast

0
Уф, я уж подумал,  что стандартный 175мм трансфер можно как-то разогнать до 180, а я все пропустил и катаю на 175)) Спасибо 
avatar

Hooters

+34
Забавный коммент на PB:

Hope they are carefull when stripping these old bikes and repainting new colors.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+17
это был камень в огород другого высококачественного бренда, который не смог вперекраску
avatar

RomanAkentev

+12
Неизбежное эндуро

avatar

schmel

+7
Так это ты обнес штаб квартиру Спеша?
avatar

beast

+3
Ты стрелки то не переводи :) 
avatar

schmel

+6
Это шейпшифтер второго поколения так байк преображает?
avatar

kuzlich

+11
Первого поколения делал тоже самое. Оба меняют углы и гео байка. Второго поколения стал двухконтурныи, что сделало более удобным и интуитивным переключение режимов, а так же его изготавливают Fox.
avatar

beast

+5
Понятно, что ШШ — это такая крутая маркетиновая фишка Страйва, которая вполне себе работала при этом, но подозреваю, что если байку сделать современный угол подседела и ещё добавить рича — то она нафиг не будет нужна, можно будет просто обойтись апхильным режимом аморта (да и то, не факт, что он потребуется). 
Именно поэтому менять ничего не стали ))) 
avatar

Chute

+17
ШШ второго поколения действительно удобнее, я уже писал об этом в своем сравнительном обзоре — у меня был Strive 2017 и теперь Strive 2019 https://twentysix.ru/blog/133236.html Более того — когда у меня раскрутился тросик ШШ и мне нужно было привычно закрутить в один из наших весьма градиентных и длинных подьемов — я едва заехал в dh mode — настолько ощутимая разница
Собственно, поскольку рамы с 2021 годом одинаковые, то вполне можно ознакомиться с моим обзором. Я даже созрел поделиться мыслями о практически двухлетнем опыте эксплуатации Strive — ждите отчет до НГ)
avatar

AntonSpiridonov

+9
Да, напиши, плиз. Думаю, что будет весьма интересно.
avatar

Chute

+28
Но покупать Strive 2021 мы, конечно, не будем =)
avatar

Naman

-1
Задолбали производятлы со своими онли 29" моделями.
avatar

siduk

-2
Мсье просто не умеет их готовить)
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.