Сборка байкаВелосипед Дэнни Харта

Именно на этом велосипеде Дэнни Харта выиграл Чемпионат Мира в Шампери. Его попытка была поистинне незабываема. Конечно же в нем собраны все самые топовые железки, но есть и пара очень интересных кастомных моментов. О них и обо всем другом — инсайд. На этой гоночной лошадке есть и покрытие DLC, и специальная начинка вилки да аморта от конторы BlackBox, и новый переключатель, но внешне создается впечатление, что это просто серийный велосипед. 

 

Как мы могли заметить, компания Schwalbe выпустила именные покрышки для команды Эвил. Мы точно не знаем, были ли они кастомные или все закончилось на нанесении имени гонщика, но здесь все глубже. Schwalbe рекомендуют покрышку Muddy Mary для грязных кондиций, однако Дэнни выбрал более агрессивные Dirty Dan. И по всей выставке прошел слушок, что там специальный компаунд, который еще мягче и медленней обычного. Если появится какая-то информация на этот счет, то обязательно ее добавим.

 

Аморт — Vivid R2C с титановой пружиной. Несмотря на наличие воздушных версий, Дэнни отдал предпочтение именно пружинному, ибо на трассе почти негде крутить, а вот расколбаса там предостаточно.

 

Шатуны — X0 DH, все те же 750 грамм веса с 83 осью, кареткой и 36 звездой. Выше можно разглядеть, что использовалась звезда на 38 зубов, что довольно-таки стандартно. Так же важным моментом являются контакты — мб он прочто не мог выстегнуться?)

 

X0 DH, 10 скоростей, топовая касстеа? Нет! Здесь стоит 1070 с маленьким диапазоном звезд. Цепь разглядеть так и не удалось, но, думается, что это все же 1091.

 

И самый последний и самый изящный момент — это вот такая карбоновая защита колодок от грязи, не правда ли она отменна?
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (37)

+6
Защита класс! только грязь попадает не только сверху, но и походу вращения диска. Также вижу обилие титановых болтиков крепления тормоза к переходнику и переходника к раме =) Борьба за каждый грамм в этом случае очень к месту!
avatar

Dustman

+2
Первый раз вижу болты торкс в креплении переходника заднего тормоза к раме.
avatar

DirtJumper

+2
где-то читал, что некоторые механики вообще все винты на торкс заменяют на гоночных КК байках. надёжней.
avatar

raskladnoy

+1
в комплекте с адаптерами xx идут именно болты под torx
avatar

Nunca

+3
В ХХ почти все на 25-м Торксе. Типа технологичнее и сорвать трудно.
Особенно актуально для титановых болтов!
avatar

ctepx

0
не-а, такой велосипед точно не производит впечатление серийного
avatar

saaresto

+1
Цепт кстати не просто 1091, а холлоу пин. С полыми пинами. Лайтова очень. Почти 250 грамм.

А так же ротора HS1, которые легче G3CS на 10 грамм. Так что борьба тут действительно за каждый пушинку :)
avatar

TWR_DUUALL

+1
А вес-то какой в итоге? ))
avatar

Vados

+29
Судя по результату на ЧМ, вес отрицательный.
avatar

schmel

0
отрицательный это меньше нуля?)
avatar

crazyfx80

+7
Вопрос твой смутил меня беспощадно
avatar

schmel

0
это больше нуля на меру Долиан нулевых эксцентриситетных квадриг.
avatar

TWR_DUUALL

+17
Не знаю сколько весит байк, но грязи на нем в заезде было столько, что средства брошенные на весь этот титан вполне можно было пустить на что-нибудь более полезное, например отдать их Лужкову чтобы тот разогнал тучи над трассой =)
avatar

Rain

0
Лужков сейчас вроде в Англии разгоняет))) Или по остальной европе тоже работает?
avatar

AcidRider

+3
И что хорошего без дождя? По сухому было бы куда скучнее по крайней мере для зрителей точно!
avatar

Dustman

+3
Не, я за дождь, просто говорю что все эти граммы выигранные на титановых болтах в финальном заезде ему ни капли не помогли имхо.
avatar

Rain

+4
Спасибо за хороший пост.
/интересная защита калипера
avatar

Val

0
Я кстати так начал делать года два назад =)Когда у меня были одни из первых грязевых гонок!
Делал из кусочков платиковых бутылочек8))
Только крепление у меня было иное!
avatar

Andrey

+3
а я просто пару раз заклеивал скочем ))
Заезд держалось…
avatar

Vados

0
Помогает?
в чем их выгода никак не воткну?
avatar

watsyap

+2
Пожалуйста, стараемся радовать по возможности)
avatar

racerx

+2
«Так вот ты какой, северный олень!» =)
avatar

bomberfox

0
ага ) вот они значит какие колбасные обрезки ) замечательно и познавательно ) спасибо )
avatar

baa

0
Кстати, обратите внимание на тру-кантрийное седло =) Судя по всему это Fiz'ik Tundra Braided Carbon. 155 грамм удобства при педалировании.
avatar

ctepx

+1
Интересно, кстати, седло в положении «ЧМ в Шампери» или нет?)
avatar

bomberfox

0
видимо да, с учетом что Харт сам по себе не высокий)
avatar

kazak

+6
Титана много, но это больше технодрочерство, Дэнни помогла фееричная техника, а не -10 грамм с того, -20 грамм с того. Да там грязи килограмма на 4 набралось. Вспомните, как после дождливой гонки в Мариборе взвесили байк Миннаара до и после, так там где-то 3.5 кг и было
avatar

racerx

0
Там было столько грязи, что просто затормозить не мог )))
avatar

lifegiver

0
по поводу снижения веса — джаинт нарочно не делает карбоновую раму??
avatar

fun2mass

0
наверное будет к 13году с обновлением этой рамы. соответственно командные байки 2012 могут уже платно стать совсем другими
avatar

Val

0
Зачем? Эта рама и так весит всего 3600 + 800гр мортер с стальной пружиной.
avatar

angler

0
Ну еще хотелось бы отметить отличие проведенных гидролиний внутри перереднего треугольника, а не, как в серийной версии с низу. Интересно если даже про против такого расположения почему в 12 году они все так же снизу?
avatar

tomuro

0
Если бы у Харта они тоже были внизу, тогда во время випов было бы не видно надписи GIANT :)
avatar

schmel

0
А на пере защита от цепи, это то самое, что сейчас модно на интенсы клеить?
avatar

schmel

0
Похоже на кусок камеры.
avatar

AcidRider

0
Не помну как ему рубашку для тросика переключения протянули. Ну не лезет она в перо нормально
avatar

angler

0
На раме нет крепления для тросиков на нижней трубе снизу. Значит с 2012 года проводка будет как у Дэни.
avatar

angler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.