Сборка байкаБайкчек Remy Absalon

Относительно недавно в социальных сетях был показан байкчек Nico Quéré, а теперь vitalmtb выставили на всеобщее обозрение байк многократного победителя Мегалавин и других эндуро-гонок, Remy Absalon. Гонщик из заводской команды Commencal, а раз про — значит есть и интересные решения. О них, а так же о комплите инсайд.
Сборка байка: Байкчек Remy Absalon 

Первое, что бросается в глаза — цвет. Боже, он прекрасен! Жаль, что пока нет в производстве. Надеюсь на благоразумие фирмы, вдруг будет ограниченная серия или еще какая-нибудь внусняшка.

Сборка байка: Байкчек Remy Absalon 
Довольно необычное сочетание трансмиссии от SRAM и подвески Fox. Значит ли это, что вариант 1х11 наиболее предпочтителен в эндуро? Например Nico Lau ставил на 2х10. Вилка — новейшая Fox 34 с кашимой, картридж Float CTD.
Сборка байка: Байкчек Remy Absalon 

И соответствующий амортизатор:
Сборка байка: Байкчек Remy Absalon

В начале темы я сказал о необычном решении и вот оно. Амортизатор блокируется не с помощью маленькой манетки, а полноценного грипшифта! Разветвитель ведет так же и на вилку. Согласитесь, редко такое встретишь.
Сборка байка: Байкчек Remy Absalon

В остальном необычностей не обнаружено. Тормоза — Formula, руль и вынос — Easton Havoc:
Сборка байка: Байкчек Remy Absalon 
 
Полный комплит:
Рама - Commencal Meta AM 650b
Трансмиссия - SRAM XX1
Аморт — FOX Float CTD 
Вилка - FOX 34 650b 150mm Float Factory CTD 
Левая манетка — кастомный грипшифт SRAM X0 для блокировки подвески
Тормоза - Formula RO
Подседельный штырь — RockShox Reverb Stealth
Задняя покрышка - Mavic Crossmax Enduro Roam XL (очень спорный выбор, многие слили гонки из-за них. Ему известен какой-то секрет!)
Передняя покрышка — Maxxis High Roller II
Руль — Easton Havoc carbon 
Вынос — Easton Haven  длиной 55мм
Грипсы — Crank Brothers

Пара вопросов:
1) Что это за колеса? Их новая фирма Alpha или что-то иное?
2) Почему все гонщики используют сзади более узкую покрышку? На одном форуме был поднят этот вопрос и однозначного ответа нет. Неужели туда банально не влезает максис 2.4? Владельцы байков, подскажите. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +38
  • Мнения

Комментарии (55)

0
задняя покрышка уже передней, потому что так байк лучше едет)))))
avatar

Black_Thrush

+4
Стоит уточнить. Считается, что накат больше зависит от заднего колеса, и заднее колесо мы раскручиваем своими ногами, поэтому сзади обычно ставят более узкую и накатистую покрышку. А переднее колесо с толстой покрышкой лучше амортизирует.
avatar

velikain

+5
Мы и переднее колесо раскручиваем своими ногами (сюрприз).
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
avatar

VoidWanderer

0
А оправдано ставить покрышку не просто шире, а более злую (схожей ширины даже)?
avatar

Data_Link

0
ИМХО разве что только если едешь вверх по скользяку. В остальных случаях узкая покра даёт меньшее пятно контакта, даже если ну очень злая.
avatar

Ajax

+1
Если ты про переднюю более злую, то это настолько популярная практика, что тут даже комментировать нечего.
avatar

VoidWanderer

0
у грипшифта ещё и разветвитель тросика стоит :?
avatar

amstafff

0
Так блокируется не только аморт, но и вилка разом. 
Последний раз редактировалось
avatar

dracoola13

0
да, точно. не разглядел
avatar

amstafff

+1
 Грип-шифт еще использует Jerome Clementz для fox dyad. 
avatar

Antonio-nomad

0
Не могу понять в чем профитгрипшифта.

А более узкая задняя покрышка легче педалируется. Может не лучше катит(привет статье про покрышки и давление), но уж точно легче педалится.
avatar

B-race

+1
наверное в том, что он толщиной почти как грипса и большой палец не снимается для блокировки.
avatar

SergeiPikulin

+1
А мне кажется, что меньше шансов снести к чертям при падении. Меньше выступающих частей — меньше шансов остаться не у дел. Кнопка реверба тоже спрятана неплохо.
avatar

racerx

0
Ага, только теперь для блокировки нужно кисть целиком переставлять. Да и не вяжется это рядом с кнопкой реверба)

Гаврыш тут озвучил тему мол меньше шансов разуплотнить,  вотличии от выпирабщей манетки. 
Хотя тоже спорно.

Мне пока ближе версия КОЗ АЙ КЕН! 
avatar

B-race

+9
ТАк ведь вилка и аморт CTD, а не просто Lock-out, тогда получается есть 2 положения компрессии. Родная манетка CTD от фокса емнип это чтото большое монструозное с двумя рычагами:

в этом плане грипшифт на 2 передачи выглядит куда более удобным и юзабельным. к тому же вероятно еще и легче.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+9
Сделайте меня это не видеть.
Последний раз редактировалось
avatar

NyanVan

0
КС показывали монетку ставящуюся под левую руку на место переклюковой. Пока не видать нигде.
avatar

MihailShilov

+3
Фокс уже одумался и выпустил такую.
avatar

Qelzar

+4
Работа над ошибками, но до манетки DT Swiss для твиншота еще далеко
 
avatar

Data_Link

0
Манетка  переднего переключателя  Срам 9  на 3скорости отлично справляется с фукцией удаленной регулировки на амортизаторах FOX float CTD. Сервис кит на аморт для удаленной регулировки  есть в свободной продаже в инет магазах. 
avatar

Andgi

0
Ну CTD это же не 2, а 3 положения.
Решение интересное прежде всего с точки зрения целостности компанентов при падениях. Можно было бы такое и самому заколхозить, но меня смущают ходы тросика. Хватит ли их в штатном исполнении? Или там и внутрянка под заказ?
avatar

Shek_Spir

0
У него кстати манетка реверба правосторонняя стоит слева и вверх ногами, поэтому она не выступает над рулем — это очень удобно. Я блин до этого допер уже когда купил реверб с левой манеткой и поставить ее теперь справа вверх ногами и неудобно, и не получится. Придется менять манетку. 

А велик очень красивый. Ничего лишнего. 
avatar

Carlsson

+2
Эх ты, я еще в 11 году писал, что стоит так поставить манетку реверба: https://twentysix.ru/blog/stuff/102109.html (в самом конце поста)
avatar

Val

0
Ндааа, дела) А я ведь читал твой пост как раз перед покупкой, но видимо после прочтения абзаца «ложка догтя» дальше чтение не пошло)
avatar

Carlsson

+2
У меня такая же манетка и стоит слева, но мне и в голову не приходило, что она правая )))
avatar

Aj

0
Ставил я так манетку Реверба — сломал коленом при заваливании вперед…
avatar

mobster

0
Супербайк для супер-д
avatar

AlekseyKurbatov

+4
на байк в общемто плевать, но в глаза сразу бросился дизайн лого. Пожалуй, одна из лучших, если не лучшая стилизация названий на раме)
avatar

ssp

0
Интересно, чем ответят в GT? =))))
avatar

Antoshko

-1
Ничем, тут все хорошо.


А что бы реально прочитать там «Commencal» я глаза все таки напряг. 
Вообщем байки у них классные и все такое, но в плане дизайна они просто меняют цвета да шрифтом играются. Халтура.

Хотя данный байк просто огонь.
 
avatar

B-race

+1
Ну я сам-то понял, что это Commencal только в конце первого абзаца =)
avatar

Antoshko

0
Не скажи, первое поколение (Мета 55) от текущего отличается прям очень сильно. Чего стоит только новая геометрия со сверхнизким стендовером.
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения. 
avatar

Data_Link

0
Я как бы про нынешные. Новая геометрия и т.д. это конструктив.
Перекрасить из кислотного в розовый, а потом в черный это немного не дизайн)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Тоже обратил внимание. В первую очередь напомнило лого Металлики, хотя у кого-то был логотип с более похожими шрифтами.
avatar

velikain

+2
а я напомню ;)
 
баньша руна 
avatar

ssp

+3
Тогда я тоже напомню ;)
avatar

Feanor

+5
Ну Феанору грех не напомнить :)
avatar

Syutkin

0
Первая вилка с рунами была у меня! Пххх! 
avatar

ctepx

0
Эхех… Зря Баньши это дело на новых рамах не запилили.
avatar

MihailShilov

+1
Да, мне тоже нравилось, что у каждой рамы был еще свой символ. Тот же джокер на вайлдкарте смотрелся оч круто. Действительно зря отказались.)
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

0
 то ли Энтраксы, то ли Присты… :)


avatar

amstafff

0
Если грипшифт лочит и вилку и задний аморт, то куда ведет гидроблокировка РокШок?! 0_о
Это Реверб, ступил =))
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

0
интерено, почему Абсалон ездит без бачкового аморта ( про особенностьраы знаю, мог же попросить для себя). Не жестко ему?
Самые жесткие этапы он тоже ехал на таком аморте?
avatar

Yue

0
а в чем особенности рамы?
avatar

AlexeyIvanov

0
по мануалу он туда не влазит
avatar

Yue

0
было бы очень надо — сделали бы выносной бачок на шланге, как у Спеша на амортах-с-мозгом или у Аваланча.
Последний раз редактировалось
avatar

MaksymKikhtenko

0
А в чем, собственно, разница? Сделать его более прогрессивным можно без особых проблем. Если очень надо — кастомный тюнинг. 
avatar

NyanVan

0
Проблем я не вижу, но сюда по отзывам работа аморта с бачком более приятная, чем без
avatar

Yue

0
Ну по отзывам да, народ в профильной теме тоже писал, что она интересней.

На СХ, кстати, теперь встает бачок. Думаю это вопрос времени. 
avatar

NyanVan

0
Меня больше интересует почему заводской гонщик не заморачивался, если б его мнение послушать. На обычную Мету можно купить будет отдельно перья тоже
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
А может ему действительно пофигу? Если иметь кастомную настройку, которая будет работать как надо, то зачем заморачиваться?
avatar

NyanVan

0
По резине.
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.

По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка. 
avatar

TWR_DUUALL

0
Вопрос знатоком кочкосантиметров и просто классным ребятам. Какой ширины руль? Не пиленный ли он? В стоке хавок на 800мм. Тут, на глаз, кажется уже.
avatar

TWR_DUUALL

0
это карбоновый хавок — 750мм. так что пилить не нужно.
avatar

Pafos

0
Я думал, что под 35 и 31.8 одинаковые. Оказалось, что 800 и 750 соответственно.
avatar

TWR_DUUALL

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.