DISCO — Формула успеха?
Все лучшее познается в сравнении… И чтобы не пускать слов на ветер, я решил поэкспериментировать с тормозами. Но что бы такого попробовать? Хаесам Маг и 9 была отдана большая часть личного опыта, а прелесть Авидов Код также была познана и оценена. Привлекли внимание не безызвестные Formula ORO K24 (2010), которые собственно были оперативно предоставлены магазином Alienbike.ruдля проведения тест драйва и оценки данного продукта.
Первое впечатление, которое появляется при взгляде на FormulaORO, это достаточно суровый внешний вид тормозных ручек. Здесь сочетается угловатость линий и приятная глазу миниатюрность. Но, невзирая на достаточно непривычный дизайн, доверие в плане надежности они внушали. Вес переднего и заднего комплектов составил 240 и 255 г, что в разы было легче ныне стоящих Хаесов, но абсолютно меня не интригует.
И все что-то не подворачивалось подходящего момента для теста этих тормозов, пока не был опубликован анонс гонки “Яхрома рэйс”’. Я оперативно приступил к установке свежих тормозов на мой короткоходный байк KonaHowler, потеснив прежние тормоза HayesNine.
Гидролиния оказалась с фитингами с обеих сторон, что мне не понравилось, потому что без лишних проблем её нельзя укоротить. Поэтому пришлось дать круг у руля. Сама гидролиния выполнена из какого-то гибкого материала, что с одной стороны очень хорошо, но с другой стороны слишком “непослушная”. Пришлось усмирить ее хомутами. Двухцилиндровый калипер приятно порадовал своим компактным дизайном. Машинки встали без проблем прямо на хаесовские диски 160 и 180мм, и закрепились теми же хаесовскими переходниками. Установка оказалась простой и быстрой.
Первый выезд в Яхрому на гонку. Горка была достаточно пологой, и тормозить особо нигде не приходилось. Очень жаль, ведь хотелось съезжалок поотвеснее, чтобы проверить Формулу наверняка. Но не беда: погода стояла достаточно грязная, что вносило дополнительный интерес к поведению новых тормозов. Кстати, производитель позиционирует тормоза как универсальные: пригодные и для прогулочного катания, и для кросс- кантри, фрирайда и менее прогулочного даунхила. Первое впечатление, которое обычно бывает самым объективным у меня было – положительное. Пальцы уверенно падают на эргономичные ручки и тормозная способность приятно удивляет. Колодки притерлись быстро. Также стоит отметить хорошую модуляцию, которая ощущается сразу и это дарит уверенность в управлении.
В целом по результатам этого скромного выезда в Яхрому, тормозами я остался вполне доволен: модуляция/мощность и малый вес – явные положительные стороны этой продукции. Уверен, что для того велика, на который я их поставил и для катания от кантри до трейлов, я в них не разочаруюсь и в дальнейшем. В даунхиле, не сомневаюсь Formula PRO K24 тоже найдут своих фанатов (в моём лице в том же числе) Когда-то ведь и Avidникто не признавал.
Если кто имел опыт катания на Formula Oro К24 (2010) в горах – было бы любопытно почитать отзывы.
К моменту написания статьи я успел еще раз прокатиться на Коне в Коломенском парке по ледяным съезжалочкам. Мороз абсолютно не повлиял на их работу. На крутом склоне при отсутствии чистого льда Формула отлично слушалась замерзших пальцев и это радовало.
текст: Замалиев Тимур
Первое впечатление, которое появляется при взгляде на FormulaORO, это достаточно суровый внешний вид тормозных ручек. Здесь сочетается угловатость линий и приятная глазу миниатюрность. Но, невзирая на достаточно непривычный дизайн, доверие в плане надежности они внушали. Вес переднего и заднего комплектов составил 240 и 255 г, что в разы было легче ныне стоящих Хаесов, но абсолютно меня не интригует.
И все что-то не подворачивалось подходящего момента для теста этих тормозов, пока не был опубликован анонс гонки “Яхрома рэйс”’. Я оперативно приступил к установке свежих тормозов на мой короткоходный байк KonaHowler, потеснив прежние тормоза HayesNine.
Гидролиния оказалась с фитингами с обеих сторон, что мне не понравилось, потому что без лишних проблем её нельзя укоротить. Поэтому пришлось дать круг у руля. Сама гидролиния выполнена из какого-то гибкого материала, что с одной стороны очень хорошо, но с другой стороны слишком “непослушная”. Пришлось усмирить ее хомутами. Двухцилиндровый калипер приятно порадовал своим компактным дизайном. Машинки встали без проблем прямо на хаесовские диски 160 и 180мм, и закрепились теми же хаесовскими переходниками. Установка оказалась простой и быстрой.
Первый выезд в Яхрому на гонку. Горка была достаточно пологой, и тормозить особо нигде не приходилось. Очень жаль, ведь хотелось съезжалок поотвеснее, чтобы проверить Формулу наверняка. Но не беда: погода стояла достаточно грязная, что вносило дополнительный интерес к поведению новых тормозов. Кстати, производитель позиционирует тормоза как универсальные: пригодные и для прогулочного катания, и для кросс- кантри, фрирайда и менее прогулочного даунхила. Первое впечатление, которое обычно бывает самым объективным у меня было – положительное. Пальцы уверенно падают на эргономичные ручки и тормозная способность приятно удивляет. Колодки притерлись быстро. Также стоит отметить хорошую модуляцию, которая ощущается сразу и это дарит уверенность в управлении.
В целом по результатам этого скромного выезда в Яхрому, тормозами я остался вполне доволен: модуляция/мощность и малый вес – явные положительные стороны этой продукции. Уверен, что для того велика, на который я их поставил и для катания от кантри до трейлов, я в них не разочаруюсь и в дальнейшем. В даунхиле, не сомневаюсь Formula PRO K24 тоже найдут своих фанатов (в моём лице в том же числе) Когда-то ведь и Avidникто не признавал.
Если кто имел опыт катания на Formula Oro К24 (2010) в горах – было бы любопытно почитать отзывы.
К моменту написания статьи я успел еще раз прокатиться на Коне в Коломенском парке по ледяным съезжалочкам. Мороз абсолютно не повлиял на их работу. На крутом склоне при отсутствии чистого льда Формула отлично слушалась замерзших пальцев и это радовало.
текст: Замалиев Тимур
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Если хаесы «в разы» тяжелее (ну скажем хотя бы в 2 раза) тоесть каждая сторона по пол-кило?
Охохохо! Комплект за кило?
Или это литературная аллегория? )))
Super
victoria5000
Литературная олигархия.))
timur
Но они правда и стоят по 2500 за сторону :))
Vados
disco
Работа тормозов в московских условиях на 5)
Roz
timur
Roz
timur
Roz
zebra
timur
cryneon
timur
timur
DirtJumper
timur