DISCOФормула успеха?

Все лучшее познается в сравнении… И чтобы не пускать слов на ветер, я решил поэкспериментировать с тормозами. Но что бы такого попробовать? Хаесам Маг и 9 была отдана большая часть личного опыта, а прелесть Авидов Код также была познана и оценена. Привлекли внимание не безызвестные Formula ORO K24 (2010), которые собственно были оперативно предоставлены магазином Alienbike.ruдля проведения тест драйва и оценки данного продукта.






Первое впечатление, которое появляется при взгляде на FormulaORO, это достаточно суровый внешний вид тормозных ручек. Здесь сочетается угловатость линий и приятная глазу миниатюрность. Но, невзирая на достаточно непривычный дизайн, доверие в плане надежности они внушали. Вес переднего и заднего комплектов составил 240 и 255 г, что в разы было легче ныне стоящих Хаесов, но абсолютно меня не интригует.
 
И все что-то не подворачивалось подходящего момента для теста этих тормозов, пока не был опубликован анонс гонки “Яхрома рэйс”’. Я оперативно приступил к установке свежих тормозов на мой короткоходный байк KonaHowler, потеснив прежние тормоза HayesNine.


Гидролиния оказалась с фитингами с обеих сторон, что мне не понравилось, потому что без лишних проблем её нельзя укоротить. Поэтому пришлось дать круг у руля. Сама гидролиния выполнена из какого-то гибкого материала, что с одной стороны очень хорошо, но с другой стороны слишком “непослушная”. Пришлось усмирить ее хомутами. Двухцилиндровый калипер приятно порадовал своим компактным дизайном. Машинки встали без проблем прямо на хаесовские диски 160 и 180мм, и закрепились теми же хаесовскими переходниками. Установка оказалась простой и быстрой.












 
Первый выезд в Яхрому на гонку. Горка была достаточно пологой, и тормозить особо нигде не приходилось. Очень жаль, ведь хотелось съезжалок поотвеснее, чтобы проверить Формулу наверняка. Но не беда: погода стояла достаточно грязная, что вносило дополнительный интерес к поведению новых тормозов. Кстати, производитель позиционирует тормоза как универсальные: пригодные и для прогулочного катания, и для кросс- кантри, фрирайда и менее прогулочного даунхила. Первое впечатление, которое обычно бывает самым объективным у меня было  – положительное. Пальцы уверенно падают на эргономичные ручки и тормозная способность приятно удивляет. Колодки притерлись быстро. Также стоит отметить хорошую модуляцию, которая ощущается сразу и это дарит уверенность в управлении.




 
В целом по результатам этого скромного выезда в Яхрому, тормозами я остался вполне доволен: модуляция/мощность и малый вес – явные положительные стороны этой продукции. Уверен, что для того велика, на который я их поставил и для катания от кантри до трейлов, я в них не разочаруюсь и в дальнейшем. В даунхиле, не сомневаюсь Formula PRO K24 тоже найдут своих фанатов (в моём лице в том же числе) Когда-то ведь и Avidникто не признавал.
Если кто имел опыт катания на Formula Oro К24 (2010) в горах – было бы любопытно почитать отзывы.
 
К моменту написания статьи я успел еще раз прокатиться на Коне в Коломенском парке по ледяным съезжалочкам. Мороз абсолютно не повлиял на их работу. На крутом склоне при отсутствии чистого льда Формула отлично слушалась замерзших пальцев и это радовало.






текст: Замалиев Тимур
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?




Комментарии (17)

+3
Так, Тимур!!!

Если хаесы «в разы» тяжелее (ну скажем хотя бы в 2 раза) тоесть каждая сторона по пол-кило?
Охохохо! Комплект за кило?
Или это литературная аллегория? )))
avatar

Super

+1
Андрюх, у тебя хаесы?)
avatar

victoria5000

+2
))) 1 у.е.= 1 раз = 10 г, а комплект хаесов реально кило весит с дисками 8".
Литературная олигархия.))
avatar

timur

0
грамм на 50 HFX тяжелее будут за сторону, это факт.
Но они правда и стоят по 2500 за сторону :))
avatar

Vados

+3
avatar

disco

+1
юзаю тормоза Formula Oro K24 carbon. Есть только 1 недостаток: если что нить сломается, по деньгам выйдет очень накладно. ОЧЕНЬ.
Работа тормозов в московских условиях на 5)
avatar

Roz

0
уже что-то ломалось?
avatar

timur

0
1 раз ручку сломал… новая карбоновая стоила этим летом в районе 2400р. задушила жаба — заказал с чейна за 700р алюминиевую
avatar

Roz

0
Не знаю на сколько цена адекватна, но карбоновые изделия вроде пока не дешевые.
avatar

timur

0
мне не дешевой показалась и алюминиевая ручка за 700р, когда я, упав во второй раз, чуть и ее не сломал) расходный материал столько стоить не должен, я так думаю
avatar

Roz

0
хах) отличный тест тормозов появившихся на рынке 3 года назад)))
avatar

zebra

0
Ага) вот и я так подумал, впервые увидев их 2 месяца назад))
avatar

timur

0
Реклама походу, сколько друзей не каталось, все в конце концов плевалось.
avatar

cryneon

0
Ну раз столько недовольных, хотелось бы поконкретнее услышать критику, чтобы знать чего ожидать.
avatar

timur

0
Антиреклама походу.
avatar

timur

0
У меня после зимнего сезона не самого активного катания потек один поршень на К24( Неприятно.
avatar

DirtJumper

0
Ну, пройдет год, посмотрим, что станет с моими.
avatar

timur

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин