DISCOStark 2012: Приподнимая занавес...


 
Доброго времени суток! Решил сделать краткий обзор по модельному ряду двухподвесов Stark на 2012 год.

Сразу хочу попросить личностей, не способных оценивать труд и старания других людей (в т.ч. и компаний), не засорять пост «глупыми» и необоснованными высказываниями. Заранее спасибо!
Пожалуй, порядок описания будет основываться по возрастающей экстремальности велосипедов.


Stark Teaser 2012


Stark Teaser предназначен для AM и КК, но вполне может подойти  для 4Х и, широко любимого в нашей местности, mDH.


Вот информация по геометрии:




 
Навеска:


Рама: AL6061 FS double butted, 27 speed
Вилка: SR RAIDON LO-R AIR 15mm ось
З/аморт.: RockShox ARIO R 190*51mm
Система: Truvativ BLAZE 3.0 44/32/22
Передний переключатель: Shimano FD-M430 Alivio
Задний переключатель: SRAM X.7
Манетки: SRAM X.5
Втулки: Quando, перед. 15мм
Обода: WTB SPEEDDISC AM
Покрышки: WTB Bronson 2.3 Comp
Тормоза: Disc Shimano BR-M446 180/160mm
Кассета: SRAM PG-950
Каретка: Truvativ Howitzer73mm
Цепь: KMC Z99
 

 
Вот пример, что на нем можно катать 4Х, и он вполне неплохо ведет себя на трассе.
 

 
 
Stark Beat 2012
 
Stark Beat позиционируется как байк для AM, DH и FR, но по личному опыту могу сказать, что успользовать его можно чуть ли не в шоссе (шутка!). А если серьезно, то очень универсальный байк!!!


Посмотрим на спецификация рамы на 2012 год:



 
Немного фото:
 



 
Подробного списка комплектации не имею, но по фото более-менее понятно.
 
Stark Devolution 2012
 
Деволь значительнее всех остальных моделей преобразился по сравнению с предыдущими годами. Теперь это совершенно другая рама для гор и не только.
 
Пару слов по раме:


Материал: 6061 Alu
Ход заднего аммортизатора: 9.5«X3», 22mm X ID8mm
Максимальный ход вилки: 8.3"(210mm)
Рулевая колонка: 1.5«Standard
Кареточный стакан: 83mm with ISCG05


Комплектация:


Вилка: RockShox DOMAIN DUAL CROWN R 200mm ось 20mm
З/аморт.: Marzocchi ROCO R COIL W/PIGGY BACK240*76mm 400LBS
Система: Truvativ HUSSEFELT 1.0 36T
Успокоитель цепи: FSA Gravity ISCG
Задний переключатель: SRAM X7
Манетки: SRAM X5
Втулки: KK disc 12x150mm rear
Обода: WTB SpeedDisc XL
Покрышки: WTB Dissent 2.5 Comp
Тормоза: Avid ELIXIR 3 200/200mm
Кассета: SRAM PG-950
Каретка: Truvativ Howitzer 83mm
Цепь: KMC Z99
 




 
 
Вся информация носить лишь предварительный характер, комплектация еще может меняться. По ценам тоже пока лишь смутные цифры, ближе к делу смогу сказать более точные.
 
В конце хотелось бы поблагодарить Старк за то, что они стараются что-то делать, развиваются, пытаются получить права на новые рамы и т.п. Т.к. конкурировать на велосипедном рынке России с европейскими компаниями, имеющими в разы большую капитализацию, очень сложно!!!  И это не пустые слова, не дань им, как спонсорам, а действительно мое мнение.
 
 
?


Комментарии (52)

+7
это уже похоже на конкурентоспособный продукт
avatar

zebra

+25
Китайцы из Астро стараются идти в ногу со временем ;-)
avatar

im66

+1
Астро — это тайваньская фирма, а не Китайская))
www.astroeng.com.tw/
avatar

ervin

0
Читай мой пост внимательней. Или на Тайване не китайцы живут? Тогда кто же?
avatar

im66

+2
Ну по большому счету да, китайцы. В таком случае в Беларуси и Украине русские живут))
avatar

ervin

+2
На Тайване живут рассовые китайцы. Более того они кучу лет воюют с КНР кто на самом деле Китай.
avatar

Aux

0
Тайвань это Китайская провинция!!!
avatar

Craft

0
Википедия сообщает, что Тайвань находится под управлением частично признанной Китайской республикой (не путать с КНР). Это все-таки считается как независимое государство. И с другой стороны на рамах же пишут, что Мэйд ин Тайвань, а не Мэйд ин Чайна)))
avatar

ervin

-2
Какое отношение имеет надпись мейд ин… к национальности?
Ты так и не ответил на вопрос — кто на живет на Тайване? Негры, эскимосы?
avatar

im66

0
Я сейчас втолковываю, о политической стороне вопроса, а по поводу населения да, там люди говорят на китайском, но это отдельная страна. В Беларусии и частично на Украине люди тоже по русски говорят, но они же не русские)) Официально у них гражданство другой страны.
avatar

ervin

+2
не путай гражданство с национальностью.
Русский — это национальность.
avatar

Lyoho

+1
Теперь деволь — адский гибрид трека и мондракера)
avatar

WatcheIF

0
Выглядят вполне себе. Деволь только мрачноват, но ничего.

Единственное, что осталось узнать- цена. А то Кона тоже в этом году была «Ах!», а 2012 уже далеко не так привлекателен(((
avatar

pixel8848

+6
На деволь предварительно 89, вроде, но цифра не точная.
avatar

IvanKunaev

+2
лично я считаю цену завышенной, но это сугубо мое мнение)
avatar

3250

+6
Цена не финальная, есть значительная вероятность снижения.
avatar

IvanKunaev

+1
это было бы хорошо)
avatar

3250

+2
Псто понравился.
Но вот маркетинг Stark'a все же вызывает вопросы.
Лично мне не понятно, как можно делать одну ростовку) Например, для меня это очень весомый аргумент, который отталкивает от приобретения Stark'a. И данный факт заставляет смотреть в сторону UMF и Полигона, а так же других производителей.
Так же непонятна ценовая политика на Дево. Тот же UMF до 2012 года выглядел гораздо привлекательнее, хоть и был дороже. Так же в 11 году серьезный бой дали Norco и Kona.
Но на 12 год расстановка сил пока что не определена полностью для обычного обывателя) но цена на Stark продолжает не радовать.

Помимо всего это гео у данной рамы все же не регулируемое. Регулироемое гео на базе данной рамы я видел только у Полигона и там это реализовано за счет дропаутов. Тут же рама полностью аналогичная UMF, но данные по гео совершенно иные. Лично я больше верю в данные UMF, чем Stark'a.

Ну и в завершении хотелось бы получить ответ на вопрос)
Почему у Бита FSR, а не 4-bar short link? )
avatar

3250

0
Ну положим, уже очевидно, что Кона резко подняла прайс на свою (по крайней мере на длинноходную) продукцию, может конечно Норко спасет отца демократии, но я начинаю опасаться, что снова цены поползут вверх.
А про конкретный парк: приятно видеть Тизер и Бит. Выглядят приятно, но ведь мы пока не знаем цены.) А вообще Старк как раз старался раньше заполнить низшую ценовую категорию.
Вот дальше надо определяться — это ценовая категория подросла, учитывая ВВП на душу населения, или Старк решил забраться по-выше?
P.S. Наверняка хотели сделать окраску лаконичной, не пестрящей в глазах, и это хорошо.
Но почему-то применительно к Старку кажется, что им по-просту не хватило краски. :)
avatar

ezhiwe

+1
а причем здесь «маркетинг Stark'a?») Просто китайцы не парятся, и делают одну ростовку, т.к. им так удобнее, а, поскольку рамы каталожные, то и у старка ростовка тоже одна) Китайцев, конечно, можно попросить сделать несколько размеров, но это будет стоить уже других денег. Равно как денег стоит и красивая раскраска, кстати говоря.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
avatar

kubas

0
Никит, если верить сайту, то китайцы сейчас делают 3 ростовки(AFDHA):) А вот раньше у них была только маленькая ростовка(ASDHK, ASDHJ).
У точно такого же каталожного UMF заявлено 3 ростовки)
avatar

3250

+2
Астро делает несколько ростовок этих рам, просто продают по 50штук каждой ростовки минимум.
avatar

Vados

0
раскраска это да, на дх велосипеде она конечно не фантан, а вот это пламя… алес)
avatar

sergey

+1
Почему у Бита FSR, а не 4-bar short link?
Это приведет к существенному удорожанию рамы.
avatar

StarkBikes

0
+1 к ростовке деволя — маловат уж очень, была рама 8 года — та же проблема, а так катал бы и катал и заменил бы снова на старк, но увы…
avatar

Varkolak

0
Бит терь красивый. не тот страх что был до этого. и ростовок к нему добавили. Тож оч даже найс. Интересно а что в хардтейлах будет нового…
avatar

mountypiton

-2
Без обид, друзья, но я нисколько не жалею что не купил старк… Лучше подкопить и купить спеш или GT.
avatar

IlyaBydyratski

+4
Бит понравился, симпотичный)
avatar

4ogori

+4
Мне понравились))
avatar

ervin

0
деволь коротковат, и перья длинные…
avatar

streetlegal

0
Кстати да, про перья вроде уже где то писали… И у Бита еще раскрас какой то немного странноватый… Хз, как то не ах. А так ничо
avatar

AleksandrSimonov

+1
Beat будет целиком в одном цвете. Без белого пера.
avatar

StarkBikes

+6
Молодцы! С запоздание, но всё-таки вывели эти рамы под своим брендом на рынок. В РФ они будут очень востребованы.
avatar

maxxis

+4
Новый Деволюшн — совсем другое дело(по сравнению с моделями более «волосатых» годов). :) Очень даже симпотично выглядит, да и расцветка вполне радует глаз. Ждём цен.
avatar

JustUnicorn

+4
Отлично, теперь будут конкурентоспособные рамы)
avatar

racerx

+4
Бит симпотный, даже с оськой, как в лучших домах.
avatar

bryakomyaks

0
деволю красная цена 70!
avatar

IlyaRozhkin

0
Зачем фото рам без амортизатора заднего у некоторых байков?
avatar

molly

+1
Это тестовые образцы.
avatar

StarkBikes

0
А можно будет купить только раму с амортом Деволюшена?
Приглянулся мне он, Астро в массы!
avatar

Twin

+1
Примерная цена 39к рублей. Чем будут комплектоваться рамы пока что неизвестно.
avatar

3250

0
оу…
avatar

Twin

0
каретка кажется очень высокой, мне кажется или так и есть?
avatar

Deon

+1
деволюшн и бит понравились.вот тока фото лучшебы с аммортами были.или хотябы чёнить воткнули туда по размеру.дево думаю очень плюшевый будет.довольно интересное конструктивное решение
avatar

igasik71

0
деволюшн понравился. инфы по весу рамы нет?
avatar

victoria5000

+5
Вик, есть) 4,04 кг без аморта. У Duncan'a в сборе заявлен вес в 17.8 кг.
Данные из PDF'ки UMF Duncan.
avatar

3250

0
тяжеловата…
avatar

victoria5000

+5
Теперь Те, кто когда-то не сумел накопить на чемпионский Айрон Хорс, и те кто уже не сумеет накопить на чемпионский Джайнт, смогут задешево приобрести себе их реплику от Астро. И это славно, китайцы молодцы, особенно те, что живут на Тайване, без них бы мы не увидели многих радостей жизни, начиная от «японской» хай-енд техники, заканчивая даже уже не знаю, «японскими» же автомобилями в их исполнении. Ну и Старку конечно «респект от Сбербанка», за то, что не бросает наш убыточный для всех спорт, и продолжает радовать бюджетными моделями, хотя 90К дороговато за такой комплит, надеюсь что благоразумие вернется к ним, и цена будет пересмотрена.
avatar

Kapusta

0
Что-то Штарк запаздывает с внедрением новых рам на 2 года ))
avatar

SERG

0
а RAM Bikes кстати, выпускает 2 новых рамы на Астро, не каталожные, а по их геометриям.
Я уже фото прототипов видел, классно сделали.
Но правда цена сразу вверх полезла ощутимо.
avatar

Vados

0
Астро много кому делает рамы
avatar

im66

0
По Teaser`у, на представленной картинке с геометрией написано что амморт 200х57 и ход 6.5 дюймов и вилка предлагается на 160мм.
а в комплектации и на фото совсем не то. амморт 190х51.
Если это та же рама что и в этом году продавалась(Astro ASAME), то ходу 140мм
avatar

LEVEL

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин