Наши гонкиUphill Tour de Tehas

Финишировавшие 
Как известно За любым подъемом следует спуск. В этот раз о первых.

Давным-давно, спуски по горным склонам запали мне в душу. В альпинистских ботинках, на горных лыжах, а потом и на байке. Практикуя скитур, я научились любить и подъемы. От подъема по горному склону получаешь особое удовольствие. Когда для меня началась эра маунтинбайка, подъемы, или апхилы, были для меня уже логичными, так как за ними почти всегда следует интересные спуски. Новые подъемы интересны особенно. О дороге по хребту в районе Тихаса я впервые узнал от нашего любителя путешествий Максима Харченко довольно давно, но что-то все время не удавалось ее исследовать. Однако время и компания подобрались в прошлом году и маршрут был пройден.  Долгий и утомительный подъем до вершины Халаза был вознагражден замечательным спуском. А теперь этот интереснейший подъем стал местом спортивного старта. Без преувеличения могу сказать, что на данный момент в Приморье это апхил из апхилов, сродни подъему на хребет Большой Воробей. Проехать его стоит каждому райдеру, чувствующему в себе силы на преодоление 730 метров набора высоты на протяжении более чем десятикилометровой дистанции. С подачи Юрия Чащина этот замечательный подъем превратился в арену интереснейшей гонки. В последний день уходящего лета трем десяткам стартующих любителей МТВ впервые в Приморье предстояло преодолеть такую длинную, сложную и техничную дистанцию. 

Еще одно новшество в этой гонке состояло в том, что организована она была практически дистанционно благодаря современным средствам коммуникации. Катя и Юра, проведя весь сезон в гонках вдали от дома, с помощью Димы Голичкова и информационного ресурса x-bicycle.ru сумели заинтересовать большое количество гонщиков.

Я вижу в этом очень положительный прецедент. Время настоящих труднейших маршрутов пришло. И пусть у этого события не было огромной информационной поддержки, пусть не было спонсоров и прочих атрибутов грандиозных стартов, но сама эта гонка показала, что мы с вами, дорогие любители МТВ, стоим в начале нового грандиозного пути. И от нас с вами зависит, насколько интересным и богатым станет этот путь. Эта гонка по своей позитивной атмосфере напомнила мне наши гонки начала нулевых годов. Уверен, что в ней не было проигравших, были только выигравшие. Те, кто преодолевая себя катил к вершине напрягаясь до судорог в ногах, те кто влетел в этот подъем впереди других, те, кто едва дошел до финиша – все вы герои. Герои дня, уже ставшего историей и открывшего новую страницу в развитии приморского МТВ.

Расклад сил в гонке вы сможете увидеть в протоколе, (файл в эксель по ссылке http://x-bicycle.ru/node/2135)   замечательные виды с вершины порадуют вас на фотографиях. Как известно, горы стояли и будут стоять. Поэтому замечательный маршрут этого королевского апхила, будет пройден вами, вашими друзьями и другими велосипедистами еще множество раз. А нас ожидает продолжение и развитие этой гонки, ведь с вершины Халазы есть как минимум два замечательных многокилометровых спуска.
Спасибо организаторам Юре Чащину, Кате Абросимовой, Диме Голичкову. Спасибо нашему старейшему велосипедному ресурсу x-bicycle и Владивостокскому Экстрим-Клубу и всем кто помог состоятся этому интереснейшему событию. Увидимся на новых маршрутах, мои велозависимые друзья!
Garmin  http://connect.garmin.com/activity/367998838

Фотоархивы: https://plus.google.com/photos/113743055267293987028/albums/591850867309...
https://plus.google.com/photos/110372400312250397540/albums/591820285040...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения
?
Работа — это трамплин. Важно правильно зайти.
 

Комментарии (5)

0
Эээ… а можно узнать VAM (скорость набора высоты, измеряется в метрах в час) лидеров на этом подъеме? 
avatar

ctepx

0
судя по итоговой таблице 796 м/час.

Расчитал так:  730 (подьем из текста)/ 0,916 (час, время лидера) = 796 
avatar

vnedelskiy

0
ок) спасибо))
avatar

ctepx

+1
И видео бы… чтобы оценить масштаб бедствий)
avatar

Shek_Spir

0
Кто-то вроде ехал с helmetcam. Попробую найти видео. 
avatar

AleksandrMaramchin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.