Наши гонки — Личный отчет о Bochanskiy SUPER Cup от Дениса Волкова+тест новой покрышки Maxxis Ardent RACE 3С
Всем привет, меня зовут Денис Волков и я хотел рассказать как я съездил на Bochanskiy SUPER cuр.
В этом отчёте, я бы хотел рассказать о личных впечатлениях от гонки и о паре техничесских новинок которые я оценил на гонке.
О всём этом, ниже под катом!
20 апреля прошла гонка в Орехово под громким названиемBochanskiy SUPER cup.
Сачала о трассе, она была доступна за неделю до самой гонки, что было очень приятно. Трасса получилась очень разнообразной — в начале трассы была каменная секция, ближе к концу что-то типо корневой, 3 пролёта, 4 контруклона, сползалка в конце. Были объезды вылетов и объезд съезжалки в конце. Трасса получилась довольно насыщенная и приятная, За что огромное спасибо Евгению Бочанскому.
Атмосфера во время гонки была нереальной! Была музыка, напитки, еда и место, где могли починить твой байк в случае поломки.Что особенно сильно запомнилось, что гонщиков поддерживали зрители, а для московских гонок это не самое часто явление. Самым активным дарили хорошие призы.Так-же очень повезло с погодой, которая опредленно помогала тем людям которые зимой занимлись спортом, а не сидели на диване.
Ну и на этих выходнх, вездесущий ореховский ветер, который собрал не мало жертв на расскатке перед гонкой- все-же утих.
Пара слов о заездах.
Первый заезд был квалификационный, затем второй заезд.
В первом заезде после первого прыжка у меня случается крайне досадная и обидная поломка. Срывает троссик переключателя и велосипед превращается в синглспид с очень суровой передачей.Стараюсь ехать накатом, но даже это не мешает мне приехать с 3-им временем в юниорах.
Во втором заезде ставки становятся выше и уровень волнения тоже!
Стараясь перебороть страх я вспоминаю пару техник по конторлю дыхания и стартую.
Но видимо переволновавшись и немного перегревшись на солнце теряю концентрацию и немного ошибаюсь в заезде. А при таких плотных результатах в категории Юниоры, я занимаю всего 6 место в категории.
Но даже такие обидные ошибки не помешали мне получить истинное удовольствие от катания по сухой и скоростной трассе, бок о бок с самыми быстрыми гонщиками РФ.
Теперь пара слов о тесте новых покрышек от Maxxis.com.
Я очень серьёзно подхожу к выбору оборудованию для своего велосипеда, Scott Voltage FR, и поэтому задался вопросом, а на каких покрышках мне ехать.
Определиться с выбором мне помог магазин Starbike.ru, который дал мне на тесты покрышку, которая вышла только в этом году и была идеально приспособленна для гонок в стиле Спринт-ДХ, которые столько популярные в Московском регионе.
Это Maxxis Ardent Race 3C Maxx Speed+EXO+TR TPI120 Folding Kevlar
Эта покрышка обладает парой свойств, которые мне сильно помогли, на этой гонке. Они имею высокий накат, благодаря центральной части идентичной Maxxis Ikon, и развитые мягкие боковые шипы анаогичные модели Maxxis Ardent, которые обеспечивали мне солидный для такой покрышки держак, даже на сверх сухом и сколькозком грунте в Орехово. Покрышка блгодаря боковым зубам от ARDENT, даже если уходит в занос, ведет себя в нём очень контролируемо.
Так-же хочу заметить, что покрышка весит всего 650 грамм и благодаря всем этим приятным качествам, получилась весьма интересной.
Покрышку можно заказать в Starbike.ru
Резюмирую это, хочу сказать спасибо всем организаторам гонки, а так-же лично Евгению Бочанскому и Юре Розову.
Это была лучшая гонка из всех на которых я бывал.
Спасибо за внимание!
В этом отчёте, я бы хотел рассказать о личных впечатлениях от гонки и о паре техничесских новинок которые я оценил на гонке.
О всём этом, ниже под катом!
20 апреля прошла гонка в Орехово под громким названиемBochanskiy SUPER cup.
Сачала о трассе, она была доступна за неделю до самой гонки, что было очень приятно. Трасса получилась очень разнообразной — в начале трассы была каменная секция, ближе к концу что-то типо корневой, 3 пролёта, 4 контруклона, сползалка в конце. Были объезды вылетов и объезд съезжалки в конце. Трасса получилась довольно насыщенная и приятная, За что огромное спасибо Евгению Бочанскому.
Атмосфера во время гонки была нереальной! Была музыка, напитки, еда и место, где могли починить твой байк в случае поломки.Что особенно сильно запомнилось, что гонщиков поддерживали зрители, а для московских гонок это не самое часто явление. Самым активным дарили хорошие призы.Так-же очень повезло с погодой, которая опредленно помогала тем людям которые зимой занимлись спортом, а не сидели на диване.
Ну и на этих выходнх, вездесущий ореховский ветер, который собрал не мало жертв на расскатке перед гонкой- все-же утих.
Пара слов о заездах.
Первый заезд был квалификационный, затем второй заезд.
В первом заезде после первого прыжка у меня случается крайне досадная и обидная поломка. Срывает троссик переключателя и велосипед превращается в синглспид с очень суровой передачей.Стараюсь ехать накатом, но даже это не мешает мне приехать с 3-им временем в юниорах.
Во втором заезде ставки становятся выше и уровень волнения тоже!
Стараясь перебороть страх я вспоминаю пару техник по конторлю дыхания и стартую.
Но видимо переволновавшись и немного перегревшись на солнце теряю концентрацию и немного ошибаюсь в заезде. А при таких плотных результатах в категории Юниоры, я занимаю всего 6 место в категории.
Но даже такие обидные ошибки не помешали мне получить истинное удовольствие от катания по сухой и скоростной трассе, бок о бок с самыми быстрыми гонщиками РФ.
Теперь пара слов о тесте новых покрышек от Maxxis.com.
Я очень серьёзно подхожу к выбору оборудованию для своего велосипеда, Scott Voltage FR, и поэтому задался вопросом, а на каких покрышках мне ехать.
Определиться с выбором мне помог магазин Starbike.ru, который дал мне на тесты покрышку, которая вышла только в этом году и была идеально приспособленна для гонок в стиле Спринт-ДХ, которые столько популярные в Московском регионе.
Это Maxxis Ardent Race 3C Maxx Speed+EXO+TR TPI120 Folding Kevlar
Эта покрышка обладает парой свойств, которые мне сильно помогли, на этой гонке. Они имею высокий накат, благодаря центральной части идентичной Maxxis Ikon, и развитые мягкие боковые шипы анаогичные модели Maxxis Ardent, которые обеспечивали мне солидный для такой покрышки держак, даже на сверх сухом и сколькозком грунте в Орехово. Покрышка блгодаря боковым зубам от ARDENT, даже если уходит в занос, ведет себя в нём очень контролируемо.
Так-же хочу заметить, что покрышка весит всего 650 грамм и благодаря всем этим приятным качествам, получилась весьма интересной.
Покрышку можно заказать в Starbike.ru
Резюмирую это, хочу сказать спасибо всем организаторам гонки, а так-же лично Евгению Бочанскому и Юре Розову.
Это была лучшая гонка из всех на которых я бывал.
Спасибо за внимание!
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
И вилка Marzocchi :D
Ой, извините, сорвалось.
Хорошие фотографии и отчет, даже покрышка заинтересовала.
IlyaBabay
GeorgiyPtichnikov
IlyaBabay
B-race
засветилась даже на предпросмотре дх в чили
cka3o4nuk
плохой гугл
B-race
cka3o4nuk
Ардент рейс не старый, а старый ардент ниразу не скучный. Скилл надо качать.
B-race
центральные шипы как по мне редковаты
а боковые маловаты
у швальбы вышло интереснее
у хутчей было давным давно
cka3o4nuk
B-race
GeorgiyPtichnikov
twice
Хотя да, скилл надо качать вне зависимости от сцепления XD
Black_Thrush
B-race
twice
Maxxis Ardent Race 3C Maxx Speed+EXO+TR TPI120 Folding Kevlar.
Жду когда появится Maxxis Ardent Race 3C Maxx Speed+EXO+TR TPI120 Folding Kevlar но на 27.5, тогда я смогу поставить себе Maxxis Ardent Race 3C Maxx Speed+EXO+TR TPI120 Folding Kevlar.
B-race
velikain
racerx
и подпись GeorgiyPtichnikov
TallioN
(только плиз, не надо постить фотку тот самой дамы из тв)
Chute
GeorgiyPtichnikov