ВелоиндустрияЖивее всех живых! Race Face жив!

Нет ничего хуже, чем пересказывать слухи. Примерно неделю назад велоинтернет наводнило множество сообщений, вся суть которых сводилась к одному: один из самых заметных самостоятельных брендов нового света — Race Face, неожиданно закрывают-ликвидируют.



Поскольку основная информация исходила от сотрудников компании, ей приходилось верить, но, как оказалось, не все сотрудники владеют полной картиной происходящего. Поскольку ситуация немного прояснилась, попробуем просуммировать факты и кратко разложить суть.
Первое и самое главное. Если бы на свете не было твиттера и блогов, о проблемах компании, мы, рядовые покупатели, скорее всего узнали бы через несколько месяцев, а то и год. Компанию постигла судьба RockShox, в свое время запутавшейся в долгах и не успевшей выплатить взятый кредит в банке. Оказывается, уже месяц назад, Race Face перешла за долги (а точнее невыплаченный кредит) банку, который передал ее, в свою очередь, управляющей компании Grant Thorton Limited.
Сам факт того, что компания имеет твердую дилерскую сеть, портфель заказов, говорит о том, что никто не будет ликвидировать бренд, а он должен быть продан с максимальной прибылью, чтобы компенсировать расходы банка и кредиторов.
Управляющая компания стала срезать расходы, отложив выплаты за медицинскую страховку сотрудников и их расходы за командировки. Сокращение штата и ликвидация, стандартная схема, чтобы избежать выплату пособий и социалки. Все, что происходит в настоящий момент, это подготовка компании к продаже и думается, при хорошем наборе патентов, покупатель найдется довольно быстро. В роли покупателя, либо далекие от велосипеда пенсионные фонды, вроде тех, что владеют Schwinn, либо профильные компании, например, SRAM или крупный производитель велосипедов, имеющий желание комплектовать свои велосипеды собственными компонентами, как это делает, например, Trek-Bontrager.
Думается, ситуация разрешится в ближайший месяц. И это будет точно не ликвидация.

Источник
: Bikebiz, Singletrack, Bikemagic.

Текст — Birota.ru

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (23)

+1
При тамком раскладе, даже если Race Face останется, и будет принадлежать пенсионному фонду, это может оказаться совсем другой Race Face(
avatar

asx

0
Эт смотря с какими активами будущий собственник приобретет Race Face. Дело в том что интеллектуальная собственность и человеческие активы в современных профессиональных компаниях стоят ОЧЕНЬ дорого, чуть ли не больше половины стоимости всей компании это обычное дело, конечно это относится к ХэдОфису и высшему инженерному составу — вот если банк сохранит эту основу и найдет покупателя который заплатит за всех этих товарищей то не чего в Race Face плохого не произойдет а напротив возможно в связи с новой программой развития нового собственника и новыми инвестициями поползет еще выше. Банк кстати и себе запросто может оставить ГоночнуюРожу если посчитает ее перспективной.
avatar

maxxis

0
Проблема в том, что никому не нужно производство в Канаде — это очень дорого и геморройно с точки зрения оем-поставок. Так что вряд ли мы увидим тот самый рейс фейс
avatar

kubas

0
Никит я то знаю, я то понимаю.

Кстати а есть инфа про ГоночноРожнуе производство? Это собственность? Ее много?
avatar

maxxis

-1
Жив, но скорее в коме.

Шанс, что вернется прежний рэйс фэйс равен практически нулю
avatar

racerx

+3
Мне кажется, что бренд скорее всего кто-то получит и он будет работать в вело-области. Но всё-таки это будет тот же самый бренд, а не та же самая компания, которая делала все эти железки.
avatar

Valilenk

0
Тут самое главное, что бренд сохранили. А не как обычно бывает, просто обанкротили и расспустили. А т.к. персонал то останется прежний, то я думаю линейка не сильно измениться.
avatar

lifegiver

0
Пресаонал делает то, что им скажут. Дадут задание владельцы — и будет на всех недорогих байках стоять компоненты РФ новой линейки — как отличная альтернатива Аливио-Деор под имненитым брэндом.
avatar

asx

+3
сразу представился аваланч на атласе)))
avatar

vladmatveev

+1
Кубас написал смс из Тайпея сейчас, инсайдеры подтверждают, что рейсфейс банкрот. Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что если рейсфейс сейчас перестали работать над продажей комплектующих на байки 2012, то они как минимум ещё год не смогут подняться даже под новым собственником
avatar

Valilenk

+1
пойду на всяк случай за атласом ) Хотя, лично мне кажется что бренд постигнет участь блэкспайр в худшем случае или синкрос — в лучшем. Хотя, кто знает…
avatar

Werewolf

0
+1 побежал за атласами, где кроме левомире есть? нужны золотые 175 68\73.
avatar

B-race

0
чайник, вестимо?
avatar

Werewolf

0
Авкорсе конечно, но чайник с датами парить ой как хорошо) ожидается 17.03.11, посмотрю конечно, но ниразу не верится.
avatar

B-race

0
ИМХО Довольно сильным для РейсФейса ударом был отказ Кона и Роки Маунтина от комплектации свои велосипедом железками рейс фейс.
avatar

romka-T

+1
имхо давольно сильным ударом для РэйсФэйс стало известие что Кона и Роки(RM серия)стали говно ))))
avatar

maxxis

0
Ну вообще то надо было повышая технологичность снижать цены и всё былобы нормально.
avatar

grigri

+2
Как бы РэйсФэйс не досталась участь сантура когда из ведущей компании наряду с компаньоло и шимано она опустилась до БУМБАСТИКОВ и уже почти 20 лет не может от туда выкоробкаться.
avatar

grigri

+2
Ну вроде как позитивные тенденции у сантура вроде как есть (взять те же дуролюксы, аксоны и т.д., г-бокс), контракт с мурзой, да и вообще общий уровень вилоко за последние 3-4 года у них сильно вырос, то что они выпускали в году так 2005 было на уровне кЕтая, а сейчас вполне себе нормальные продукты, ещё год-два и проблем типа «доработай меня сам» не будет вообще.
avatar

lokki

+6
Тут (в Тайване) с инетом как-то очень сложно. Если вкратце — как уже написал Миша, я пару часов назад общался с одними из производителей велозащиты, и, по их словам, рейс фейс объявил себя банкротом. В лучшем случае бренд будет продан кому-то еще, но это будет уже другой рейс фейс…
avatar

kubas

0
Если РэйсФэйс объявил себя банкротом то его имущество и ценности будут распроданы по частям дабы погасить долги перед поставщиками и кредиторами это значит что РэйсФэйсу реально конец кроме в лучшем случае самого шилдика, а если его банк забрал целиком то он сам погасит все долги или будущий собственник выкупит его вместе с долгами а это уже совсем другая история. Поэтому и хочется понять корень трабла конторы.
avatar

maxxis

0
если бы банк хотел продавать всю контору с людьми, то до продажи поддерживал бы их в работе. Так как все уволены, значит банк решил не париться и продавать то, что есть — шильдик, чертежи и пр.
А если контору купят, то она почти наверняка уедет на восток, впрочем только это ее может вытянуть.
avatar

Valilenk

+4
У них еще станков дофига и своего производства (из того, что в Канаде). Так что там есть что продать, в общем-то…
Забавно, что ДДэн узнал о банкротстве РФейс от меня. Он сказал что ему еще год назад говорили, что типа РФ недолго осталось. Говорит, слишком много кого взяли на спонсорство )))
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин