Велоиндустрия — UCI согласилось на уступки в шоссейных правилах
WFSGI (мировая федерация индустрии спортивных товаров) с радостью сообщила в Тайване, что добилась уступок от UCI в вопросах, которые волновали индустрию.
Главной уступкой стало устранение непонятного многим момента с обязательным тестом шоссейных колес. Если говорить коротко, этот тест UCI обязывало проводить строго в одной лаборатории в Бельгии. Но, что еще более забавно, в тесте UCI волновало не то, сложится обод или нет, а то, в какую форму он сложится и не появятся ли опасные элементы для других райдеров. Например, колеса на видео выше тест успешно прошли.
Теперь UCI пошло на уступки и уже с 1 января 2016 (да) года для тестирования компаниям разрешено использовать лаборатории как на своей территории, так и у третьих лиц. Изменилась и механика теста, которая теперь, судя по всему, будет тестировать разрушение колес при ударах до состояния поломки, а не поведение после нее.
Пример подобного теста показывали в Enve:
Кроме того, в WFSGI сообщили, что добились разрешения использовать на олимпийских играх в РИО всё серийное оборудование. Как ни странно, это было под большим вопросом, так как UCI регламентировало все логотипы и надписи на байках, в том числе на компонентах. Теперь надписи на серийных компонентах не надо будет заклеивать.
На очереди и несколько других изменений, по которым сейчас идут обсуждения. Два главных из них — послабления в аэродинамических правилах для шоссейных байков, а также уменьшение минимального веса велосипедов (что дополнительно усложнит жизнь потенциальным моторостроителям).
Главной уступкой стало устранение непонятного многим момента с обязательным тестом шоссейных колес. Если говорить коротко, этот тест UCI обязывало проводить строго в одной лаборатории в Бельгии. Но, что еще более забавно, в тесте UCI волновало не то, сложится обод или нет, а то, в какую форму он сложится и не появятся ли опасные элементы для других райдеров. Например, колеса на видео выше тест успешно прошли.
Теперь UCI пошло на уступки и уже с 1 января 2016 (да) года для тестирования компаниям разрешено использовать лаборатории как на своей территории, так и у третьих лиц. Изменилась и механика теста, которая теперь, судя по всему, будет тестировать разрушение колес при ударах до состояния поломки, а не поведение после нее.
Пример подобного теста показывали в Enve:
Кроме того, в WFSGI сообщили, что добились разрешения использовать на олимпийских играх в РИО всё серийное оборудование. Как ни странно, это было под большим вопросом, так как UCI регламентировало все логотипы и надписи на байках, в том числе на компонентах. Теперь надписи на серийных компонентах не надо будет заклеивать.
На очереди и несколько других изменений, по которым сейчас идут обсуждения. Два главных из них — послабления в аэродинамических правилах для шоссейных байков, а также уменьшение минимального веса велосипедов (что дополнительно усложнит жизнь потенциальным моторостроителям).
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
ZoozR
Uci походу тоже погубит.
StanBorovko
wibird