ВелоиндустрияSea Otter 2021: Новые Five Ten Freerider Pro Mid



Five Ten показали новое поколение своих галошей Freerider Pro. Special kolhoz edition.

Если не придераться к дизайну, а посмотреть на функционал — у тапок нет шнурков или BOA, только липучки. Они перекочевали сюда из детской версии тапок Freerider VCS. 5.10 говорят, что народ просил такие липучки в версии для взрослых и они прислушались к райдерам.


Подошва практически идентична оригинальной версии Freerider Pro. Она выполнена из липкой резины Stealth S1 Dotty с усилением на носке.


Ногу плотно обхватывает носок, который в 5.10 зовут Primeknit. На его внутренней стороне есть защитная вставка с D3O, лодыжки будут довольны.



Если сможете смериться с дизайном, в этих тапках должно быть комфортно в холодную и грязную погоду. РРЦ — 180$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (28)

+6
Мои следующие кеды только в версии на шнурках. Сейчас как раз Freerider Pro донашиваю
avatar

Aveega

+9
Почему не BOA, например, удобно же? Интересно
avatar

SPY

+13
представь — упал ты в Крыму или в Карелии, отломал эту БОА, и что дальше? Где ее там для замены искать? И да же если взять с собой запасную — нужно тащиться на базу, менять, возвращаться и докатывать? Оно того не стоит. 
avatar

Aveega

+17
Ну ок, не БОА (просто пример, хотя и там риски преувеличены, кмк), шимано застежка мне оч понравилась и удобством и скоростью впрыгивания в тапки, регулировки. Можно прям на лету в 1 щелчек подтянуть ослабить… Ну лан, эт я так, сам на шнурках большинство использую, но это скорее вопрос бюджета, а не удобства


Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+10
По такому принципу надо всегда возить с собой запасной велосипед на каждый спуск. Замена в целом продаётся в любом магазине с обувью. Да, не идеально подходящая, но иначе мы приходим к варианту выше.
avatar

lokki

+26
Липучки со временем начинают плохо работать. А если грязью забъются, так и совсем не работают. Это совсем не надёжно имхо.
avatar

d_v_sergey

+10
С липучами все понятно, согласен, не понятно почему шнурки. То развяжутся, то не попал с утяжкой с первого раза, нужно ослабить...

П.С. Есть ощущение, что подошва закончится быстрее липучек)) По кр мере на моих фтенах динамика ухода подошвы заметна вполне)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
блин, а вот интересно, много кто затягивает ботинок прям плотно? у меня всегда ослаблены тапки, чтобы снять не расшнуровывая и боюсь за саму стопу малость)
avatar

YakuT

+1
5.10 тоже шнурую так, чтобы снять не расшнуровывая и натянуть с лопаткой. А недавно взял Leatt dbx 2.0. Вчера первый раз на целый день в них укатил затянув, как мне казалось, не очень плотно. Это трубааа… раза 3-4 за день ослаблял все больше и больше… Все ок, но место, где язычок стыкуется с самим тапком надавливает сильно. Посмотрим, может умнутся все же по ноге.

Это я к чему? Если такие плотно зашнуровать, и в трип на сутки, то вполне за орудие пыток сгодится =)
avatar

SPY

+5
всегда плотно шнурую — лублю когда все тугинько и никаких люфтов)) И в Фрирайдерах Про ничего не пережимает, хотя было что катал и ходил более половины дня зашнуровав один раз утром. 
avatar

Aveega

+12
А смысл неплотно затягивать? Чем меньше всякой паразитной подвижности в цепи «нога-байк» — тем лучше управление и контроль.
avatar

Wild_Cat

0
Все так, но если в плотной затяжке не вывозишь и пары часов, то начинаешь искать компромисс
avatar

SPY

0
ну у меня еще со времён бега бзик по поводу стопы и связок в ней, а с великом пришло еще давно, когда много падал, не очень сильно затянутые тапки позволяли добавить ко времени ослабления нагрузки на ногу долисекунды. поясню, когда начиналось подворачивание стопы, после катапультирования с велика и встречи с землёй, там как ни крути, напрягаешься изрядно, чтобы выжить и проворачивание ботинка давало чуток времени, чтобы успеть разгрузить максимально ногу и тупо сложиться. отделывался надрывом связок. хз, это лишь мой опыт и своеобразная теория, вроде как подтверждённая практикой, но тут тоже самое, что сказать «без вакцины было бы хуже», не проверив обратное. даже пешим, прыгая через цепочку, попал ночью в яму в асфальте, ботинок провернулся и слетел, нога охуела, но выжила.
потому и уточняю, может у кого есть аналогичный опыт или наоборот, опровержение теории)
avatar

YakuT

+10
Тебе нужен MIPS для обуви.
avatar

zloy6666

+8
дык, собственно, я его и сделал таким образом xD
avatar

YakuT

0
Я
Был отрицательный опыт, когда при падении вел педалью снимал обувь с ноги. Вопрос безопасности на скручивание при падениях был решён фиксатором голеностопа
avatar

slopestyler

+9
Разгружаешь голеностоп — нагружаешь колено и дальше по цепочке.
avatar

Lyoho

+17
упыри, изменили всего то РИСУНОК вот этих кругляшек на подошве и всё, тапок перестал нормально стоять на педалях. раньше как ногу ни ткни держалось железобетонно, а тперь надо искать положение. ЗАЧЕМ? уроды! я дико рассторен от своих новых новых.
avatar

AleksandrNikolaev

+2
Что-то не понял. А что измнилось?
avatar

Cepera

+8
Сделайте лучше, чтобы они не трескались от нечастой ходьбы к концу сезона
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+8
Так?


После такого опыта что-то ссу файвтены покупать…
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

+29
Надо было нормально обувь надевать, а не путать левый с правым... 
avatar

timman

+11
После первой же пары фай Тен, у которых стёрлась подошва, перестал их брать.А дальше ещё веселее, у многих подошва, а ещё и лопаютсЯ на сгибах, мое мнение явно упало качество после покупки адидасом.
Когда то решил попробовать тапки от Шимано с защитой костяшки, подошвой вибрам, мне понравилось о катал в них года 4, все повидали кучу грязи переместили им хоть бы хны, вот только подошву разорвало высокими шипами.купил новую модель. 
От Шимано, они оказались легче, тоньше более вентилируемые чем предыдущие. С удобной застёжкой шнурков, подошва Мишлен оказалась твёрже и жёстче  вибрам, сначало даже показалось что не удобно будет ходить по горам.
 На топталках держит классно. Первый поход в горы с байком екнулся болью в пятке( почему то один башмак давил и натирал) сначало расстроился. Но сейчас разносился и норм.

Единственный минус это слишком сильная вентиляция. При катании  весной или осенью на скорости продувает все ноги, бывает очень холодно.
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

0
Фрирайдер не Про. Откатал 1600 км за 2 сезона. Не считая потертостей от шатунов все ок. Шнурки свободны настолько, что одеваю просто сунв в них ногу. Ничего не слетает за счет того, что шнурки эластичные. Минус то, что мелочевка всякая из под колес попадает внутрь постоянно и в горку по грязи скользят так, что хрен поднимешься. Зато педали держат мертво и вентиляция отличная. Вот прям очень удобные и со временем не стали хуже нисколько. Им бы еще такой носок сверху, как у этих новых Про и было бы вообще супер.
Последний раз редактировалось
avatar

sfk75

+4
Northwave.

Мои (отошедший кусок уже оторвался):


Знакомого:




Кажой паре около полугода.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

0
Кажой паре около полугода
Выходит 5.10 не так уж и плохи, если с Northwave сравнивать… за 2 года выглядят лучше
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
а как ты так боковину порвал, ногу в раму затянуло?
avatar

SilentS

0
То у другана, мой верх целый.
Его историю не знаю, но когда-то рвал Freeriders об лопату.
avatar

Matrelizarg

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.