ВелоиндустрияPorsche eBike строит завод по производству аккумуляторов


Porsche продолжают развивать тему электровелосипедов. После покупки Greyp Bikes в 2021 и Fazua в 2022 году следующим шагом компании стала постройка завода по производству аккумуляторов в Хорватии.

BicycleRetailer сообщает, что сегодня Porsche eBike Performance GmbH объявили о строительстве завода по производству аккумуляторов в городе Света-Неделя, Хорватия. Завод должен открыться в следующем году. Целью создания производственного объекта является ещё один шаг к созданию цепочки, связывающую разработку и производство собственного велосипедного электромотора. Разработка аккумуляторов осуществляется в хорватской дочерней компании в Загребе (скорее всего речь про автомобильную компанию Rimac, 45% акций которой принадлежат Porsche).

Мы видим огромный инновационный потенциал в технологии аккумуляторов. Всеобъемлющий контроль качества и надежность производства стали ключевыми причинами нашего решения создать собственное производство аккумуляторов для наших нужд. — Александр Вюнш (Alexander Wünsch), финансовый директор Porsche eBike Performance

По данным Porsche eBike, существующее здание будет оснащено автоматизированными и масштабируемыми производственными линиями до конца этого года. Площадь завода должна быть более 2000м². Производство начнется в начале 2026 года, что совпадет с запланированной датой запуска производства электромоторов для EMTB от Porsche. Производство моторов будет осуществляться в Германии, точное место будет определено позже.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

0
Ну хоть у кого-то всё хорошо…
avatar

77stalker77

0
Богатая Европа строит завод на бедных балканах, но вау что не в Китае
avatar

twice

+4
Производство -  будет сборка китайских элементов и упаковка в красивые корпуса «design by Porsche»?

avatar

RomanAkentev

+3


avatar

stan

+16
Не надо грязи!
shop.porsche.com/de/de-DE/c/porsche-ebikes-sport-und-cross



Но это все равно не отменяет, что это ну такое за оверпрайс. Хотя с другой стороны, сам Rotwild тоже типа премиум за оверпрайс.
avatar

reat

+12
какой то он то ли толстый, то ли сутулый...

никогда не понимал все эти велосипеды от бмв, феррари и т.д… кто их ЦА? Берешь кайен и на сдачу это? Попытка пересадить состоятельных людей с лыж на мтб?
avatar

stan

+11
Да именно на сдачу. Никто их не покупает само по себе. А вот дилерам раскидать и какой то клиент раз в год О оплатил 3-5М за тачку, куплю и велик Skoda/VW/BMW — прикольно же
avatar

twice

+3
процесс понятен, а мотив нет. В смысле что Porshe ведь делает хорошие такие, дорогие автомобили, немного впереди всех (точнее так себя позиционируют). И тут же на сдачу посредственный вел, немного страшный притом, без каких либо прорывов… Могли бы хоть аморт спрятать или мотор размером с каретку и т.д. Или вообще со спешом например на пару сделать — тогда понятно, к премиум авто, вот тебе премиум байк. 
avatar

stan

0
Вторичный бизнес для них просто. Настолько на него похер. 
avatar

twice

0
Вряд ли. У нас в подберлинье полноценное производство у Теслы, например.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.