ВелоиндустрияПодвесы с выставки China Cycle 2025


С 5 по 8 мая в Шанхае проходила велосипедная выставка China Cycle 2025, куда направился редактор vitalMTB Энди Сайкс. Благодаря его репортажу мы теперь можем ознакомиться с продуктами деятельности китайской MTB-индустрии.

Вверху прототип фрирайдно-эндурной рамы от Foxcat, которая почему-то притаилась за стендом компании. Энди хотел вернуться к ней на второй день выставки и наделать побольше фото, но рама уже куда-то исчезла. У рамы 170мм хода подвески, есть крепление для бутылки.




Это XDS Nakota для юных райдеров, доступен только в размерах М и Л. Прайс байка с фото 1 065$, также доступна комплектация на SRAM GX за 1 800$. 


У байка хай-пивот компоновка (что очень в тренде на китайской выставке). Из брендовых железяк, кажется, только покрышки Continental.


Хотя швов и не видно — рама алюминиевая. Подвеска от EXA, суббренда Kind Shock. Выглядит, как настоящая. В нижнем креплении аморта есть флип чип.


Ещё один велосипед от XDS — Tarpan, 140мм хода для любителей трейлов.


А это детский XDS Mustang на 26" колёсах.


В отличие от Европейских выставок — в Шанхае на выставке было не шибко много стальных велосипедов. Это Timetry Cycles. Рама изготовлена вручную, вилка на 160мм, что обеспечивает угол наклона рулевой 63.8° и угол подседела 77.8°. Использование всего пары одинаковых стальных труб гарантирует, что конечная розничная цена рамы будет конкурентоспособной.



Энди шутит, что на выставке Bespoked байк бы смотрелся неуместо из-за отличных сварочных швов, хорошо запрессованных подшипников и великолепной покраски.


Аллен, ведущий инженер Timetry, также показал свежий алюминиевый прототип с хай-пивот компоновкой. Байк закончили собирать за пару дней до шоу, так что у него пока даже нет названия. Нужные узлы фрезеруют на ЧПУ, ход подвески 140мм. Как по мне — выглядит прямо как настоящий велосипед.



Говорят, что путём замены линка и крепления аморта можно получить 170мм хода.



Напечатанный на 3D-принтере концепт электрички на моторе DJI от новозеландского бренда велосипедов Velduro. Рабочее название рамы — Rogue. Хай пивот, ролик, 160мм хода и предполагаемый вес в 22кг. Да-да, рама, линки, ролик, защита цепи — это всё из пластика.


Обещают, что Rogue будет продаваться в виде двух комплитов, или же только комплекта рамы с мотором DJI Avinox.


Рама должна отлично работать со 170мм вилкой. Влезают 29" колёса.


Серийные рамы будут карбоновыми, внутри аккумулятор на 800Втч. Цену обещают конкурентоспособной, но сильно радоваться не стоит. В переводе на потребительский язык это значит в районе 5 300$ за раму или 8 000$ за комплит. Отправку байков обещают начать уже в сентябре.


Сайт PSJbicycle застрял где-то в 2007 году, однако внутренний бренд фирмы Wissco в виде рамы Enduro E8 выглядит вполне неплохо. Хай пивот, ролик, 4-рычажный дизайн. Всё как заказывали.


Ход подвески 170мм. Продаваться байк будет только в виде фреймсета.


Рама разрабатывалась при поддержке действующего чемпиона китая по скоростному спуску. Почему не взяли эндурщика — не рассказывают.


Ценник рамы в Китае — 850$! Наверняка это самая доступная «чемпионская» рама на планете.



Quickpro — вообще ориентируются на шоссейный спорт, но это их новая рама для даунхилла Gravity. Ход подвески 200мм, сама рама карбоновая. Что-то она подозрительно напоминает… Крутится на языке некая почившая марка на буку N.


Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.


На фото топовая сборка по цене 6 700$ для внутреннего китайского рынка. Более доступная версия на Boxxer Base и Vivid Select стоит 4 100$. Вес голой рамы в размере М — 3 219г.


А это эндурик Quickpro Force с ходом подвески 170мм. Доступен в виде нескольких комплитов и рамы отдельно. Топовый комплит на подвеске Öhlins стоит дешевле, чем даунхилльный Gravity на Boxxer Base.


Это найнер, 3 размера рамы, угол рулевой 64°, угол подседела 77.7°. Рич стартует с 430мм и заканчивается на 475мм. Задний треугольник у Gravity и Force одинаковый, длина 445мм во всех размерах. Вес голой рамы Force в размере М — 2 846г.


Quickpro Deft для КК с ходом подвески 110мм, угол рулевой 66°, подседела 75.5°, вес рамы 1 689г. Говорят, что будет ещё и трейловая версия рамы с более агрессивной геометрией.



На сим первую часть с подвесами с выставки мы заканчиваем. Следите за новостями.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +92
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

+11
вот, вот какие новинки нам надо смотреть
avatar

twice

0
Из брендовых железяк, кажется, только покрышки Continental
Педали RaceFace Atlas!)

avatar

SPY

0
Рич 475 это китайский ХЛ? Больше смотрю никто не делает.
avatar

beast

+12
А ля НП гига можете найти где то в недрах сайта ican. Не удивлюсь если ican на одной мануфактуре лепили с НП.

А сча из годно прям в доступе есть на Али ТайдЭйс около 120 деревянных, суперэндурик с хайпайвотом. геома схожа с Гигой ±.


Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+8
Причем гео на странице магазинов практичеки сооветствует оригинальному рейджу)

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Мне у них ещё нравится рама DH-966
avatar

Floki

+5
Давно забытые Da Bomb(не путать с Атом Дабомб) делают показывают такие же хай-пивоты, как эти Wissco
Было/стало




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+3
Для тех кого заинтересовала новая рама:
aliexpress.ru/item/1005008477066447.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.50.5bac4aa6fskV8m&sku_id=12000045319590567

Ценник у неё конечно, уже не алиэкспесс))

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
А какова музЫка в ролике!
Чуть за Мао не побежал голосовать :D
avatar

nepunk

0
Amstaff не делают, а у некого завода  некое колличество из партии выкупают и малюют свой дизигн)


avatar

NixonElite

+15
Давно уже надо обнародовать список фабрик, которые поставляют качественные рамы всем. Ибо далеко не все бренды делают что-то своё. Как Астро раньше, олды должны помнить! Чтобы уже закончить холивар по поводу китайских рам. 
Если что, «свою геометрию» можно заказать от 30 рам из карбона на некоторых фабриках.
Вопрос только в комплектующих к рамам. Из-за их большого разнообразия как раз и нужен бренд и дистрибьютер, чтобы ты мог себе заказать новые втулочки или флипчип для своей рамы, поменять их по гарантии или просто купить. 
Не каждый «бренд» ( завод сборщик) заказывает комплектующих больше, чем только под партию велосипедов. 
 
Deft прикольный получился.
Уже не первы год катаю на китайской раме. И в Крыму и у нас на КК. Претензий нет.
Последний раз редактировалось
avatar

rustramway

+17
80k$ за форму заплатите и заказывате 30 карбоновых рам своей геометрии (одной ростовки)
avatar

smokytrain

-7
раскрыть комментарий
avatar

Legnar

+1
А на первом велосипеде цепь точно не провисает?
avatar

_va

0
Это прелести настройки переклюка без B-tension.
avatar

sayrius

0
что-то на сложном)
avatar

_va

0
Угу, эти новые срам-переключатели настраиваются на незатянутой оси колеса. ))
avatar

amstafff

+2
не хочу новое… хочу старое) м820 всё ещё в топе же?))
avatar

_va

0
Лапка залочена в среднем сервисном положении.
avatar

schmel

0
Таймтрай стальной прям я хочу
avatar

Grapeday

+6


avatar

amstafff

+2
Использование всего пары одинаковых стальных труб гарантирует, что конечная розничная цена рамы будет конкурентоспособной.
Я конечно душный, но там если на рулевую даже забить:
1. трубы заднего треугольника — мелкий диаметр
2. нижняя труба переднего треугольника
3. верхняя труба переднего треугольника и ВОЗМОЖНО из них же подседельную гнут...
… не похоже на «всего пару»

p.s.: байк так-то норм смотрится. Обсуждать выбор материаллов я не буду, это Геру надо звать)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
«Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.» Ну как бы их гравили это передний треугольник дисэнта и перьями от 290 гиги (прощай флипчип в ось). И саму гигу они восстеновили только в виде найнера (giga 290) И так-же вопрос к флипчипу — теперь из оси торчит ролик, если сохранили эксцентриковый флипчип на прогрессию, то норм… Правда жаль что не вернули 297гигу, там и хода на 10мм больше (180мм) и перья короче (435мм).
П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.