Места катания — Белая горячка. 13 Июня 2010
Очередная поездка в горы состоялась. 13.06.2010 съездили на ГЛЦ «Гора Белая» под Нижний Тагил.
Поехали на поезде с двумя пересадками. Пересадка в Екатеринбурге. А в Тагиле встретили нас аж 2 машины: Газель для великов и Шевроле для людей.
Получилось так, что поездка совпала с соревнованиями по даунхиллу на Белой (Белая горячка — название соревнований). Почему бы и не поучаствовать...
Второй раз на Белой. И второй раз удивляюсь гостеприимству работников ГЛЦ. Все покажут, все расскажут. Устроились в гостнице. Номер стоил 600р. с человека за сутки. Гостиница для людей. Отличная обстановка номера, телевоизор, холодильник, душ в номере. Приятно отдохнуть полчаса после переезда.
Перед тем, как гонять ДХ, пообедали в ресторане гостиницы. На 200р. нормальный вполне обед. Дороговато, но готовить было некогда.
После обеда отдохнули еще полчасика и пошли раскатываться.
Погода в первый день (суббота) была солнечная и не очень жаркая.
Очень приятно кататься в такую погоду. Первые спуски очень медленные, т.к. трассу видим в первый раз.
Коля и Паша вообще первый раз в горах. Катя прикатывается к новому велику. Наконец-то у неё появился хороший двухподвес.
О трассе. До старта трассы надо спуститься по горнолыжке метров 300. Старт таже на лыжной трассе. Сначала идет участок из мелких камешков. Довольно скоростной. Далее спуск на деревянные конструкции, по которым выезжаем на съезжалку. Между двумя деревянными мостиками 15 метров каменного ковырялова. Если на первом мостике не отпустить тормоза, то по камням доехать до конца не получается.
После идет спуск с хорошим уклоном, выходящий на еще одну горнолыжку. На горнолыжке камни средних размеров.
Это место одно из моих любимых мест на трассе. Камни пролетаются на скорости, после них поворот и выезд на следуюий мостик.
Мостик спускается в лес. В лесу пара поворотов. После леса еще один участок с камнями уже побольше. Поковыряться приходится уже посерьёзнее. Сразу за этими камнями мостик, спускающийся во второй лес. Лес достаточно короткий и не сложный. Веселее было там в воскресенье, когда шел дождь. После леса длинная прямая, посередине которой стоит небольшая пролетка метра с два длиной. Потом опять разгон и 2 больших контр-уклона, проезжаемые, в принципе, прямо. Но на соревнованиях прямую траекторию специально закрыли, чтобы обяательно проезжали по этим контр-уклонам.
Далее стоит катушка с вылетом. Потом прямая с парой небольших контр-уклонов.
Перед финишем — дроп с телеги, метра 2-2,5.
В первый день неспешно сделал около 5-7 спусков. Прикатался к трассе. Посмотрел как катаются более опытные уральские райдеры, понял, что еще на очень низком уровне езжу. В прошлом году катались по другой трассе, тогда трасса казалась сложной. В этом году я даже не вспомнил, где было трудно ехать.
Всё проехал быстро и легко на прошлогодней трассе. Куча камней и относительная пологость трассы — её главный минус.
Вечером поужинали в рестране, съездили в посёлок за ништяками. Ближе к ночи, как и обещали синоптики, зарядил дождь. Утром предстояла грязевая гонка.
Утром зарегистрировались на гонку, получили номера. Я не знаю, на всех гонках так или нет, но на Белой за сумму стартового взноса можно было спокойно проходить на подъемник бесплатно. Я то думал, что подъемы еще отдельно оплачивать придется.
В грязь, конечно, едется совсем по другому, более непредсказуемо. Но одном из деревянных мостиков переднее колесо резко сорвалось и я свалился под дерево. Коля в этом же месте в это дерево воткнулся рулем. Пока мы там стояли отдыхали, еще человека 3 упало. Катастрофически мало опыта катания в грязь. Надо наверстывать.
Поехал квалификацию. Показал время 5:10. Когда лидеры показали время 3:40 — был в шоке, как так быстро можно.
Финал поехал одним из первых, т.к. самые медленные едут финал вначале.
Финал прохал за 4:53. Можно было бы и быстрее, но в принципе для меня неплохо.
Доехать до финиша на первых своих соревнованиях по даунхиллу — уже хорошо ). На прошлых соревнованиях по мини-ДХ до финиша не доехал вовсе.
Не стали дожидаться церемонии закрытия и награждения, т.к. надо было успеть на поезд. Помыли велики и загрузились в Газель.
Итого: поездка удалась на славу. Покатался в удовольствие, де еще и поучавствовал в соревнованиях. Поедем еще туда обязательно при первой же возможности.
в поезде
так возим велосипеды
позируем
катаемся раз — Это Катя
катаемся два — это я
катаемся три — Коля
Паша
снова я
Андрей
человек дропает с телеги. Я тоже пулял, честно )
на подъемнике
воскресенье. Гора в дождевых облаках. Жопа.
вот такая вот полная Жопа )
стартовые ворота
команда
Поехали на поезде с двумя пересадками. Пересадка в Екатеринбурге. А в Тагиле встретили нас аж 2 машины: Газель для великов и Шевроле для людей.
Получилось так, что поездка совпала с соревнованиями по даунхиллу на Белой (Белая горячка — название соревнований). Почему бы и не поучаствовать...
Второй раз на Белой. И второй раз удивляюсь гостеприимству работников ГЛЦ. Все покажут, все расскажут. Устроились в гостнице. Номер стоил 600р. с человека за сутки. Гостиница для людей. Отличная обстановка номера, телевоизор, холодильник, душ в номере. Приятно отдохнуть полчаса после переезда.
Перед тем, как гонять ДХ, пообедали в ресторане гостиницы. На 200р. нормальный вполне обед. Дороговато, но готовить было некогда.
После обеда отдохнули еще полчасика и пошли раскатываться.
Погода в первый день (суббота) была солнечная и не очень жаркая.
Очень приятно кататься в такую погоду. Первые спуски очень медленные, т.к. трассу видим в первый раз.
Коля и Паша вообще первый раз в горах. Катя прикатывается к новому велику. Наконец-то у неё появился хороший двухподвес.
О трассе. До старта трассы надо спуститься по горнолыжке метров 300. Старт таже на лыжной трассе. Сначала идет участок из мелких камешков. Довольно скоростной. Далее спуск на деревянные конструкции, по которым выезжаем на съезжалку. Между двумя деревянными мостиками 15 метров каменного ковырялова. Если на первом мостике не отпустить тормоза, то по камням доехать до конца не получается.
После идет спуск с хорошим уклоном, выходящий на еще одну горнолыжку. На горнолыжке камни средних размеров.
Это место одно из моих любимых мест на трассе. Камни пролетаются на скорости, после них поворот и выезд на следуюий мостик.
Мостик спускается в лес. В лесу пара поворотов. После леса еще один участок с камнями уже побольше. Поковыряться приходится уже посерьёзнее. Сразу за этими камнями мостик, спускающийся во второй лес. Лес достаточно короткий и не сложный. Веселее было там в воскресенье, когда шел дождь. После леса длинная прямая, посередине которой стоит небольшая пролетка метра с два длиной. Потом опять разгон и 2 больших контр-уклона, проезжаемые, в принципе, прямо. Но на соревнованиях прямую траекторию специально закрыли, чтобы обяательно проезжали по этим контр-уклонам.
Далее стоит катушка с вылетом. Потом прямая с парой небольших контр-уклонов.
Перед финишем — дроп с телеги, метра 2-2,5.
В первый день неспешно сделал около 5-7 спусков. Прикатался к трассе. Посмотрел как катаются более опытные уральские райдеры, понял, что еще на очень низком уровне езжу. В прошлом году катались по другой трассе, тогда трасса казалась сложной. В этом году я даже не вспомнил, где было трудно ехать.
Всё проехал быстро и легко на прошлогодней трассе. Куча камней и относительная пологость трассы — её главный минус.
Вечером поужинали в рестране, съездили в посёлок за ништяками. Ближе к ночи, как и обещали синоптики, зарядил дождь. Утром предстояла грязевая гонка.
Утром зарегистрировались на гонку, получили номера. Я не знаю, на всех гонках так или нет, но на Белой за сумму стартового взноса можно было спокойно проходить на подъемник бесплатно. Я то думал, что подъемы еще отдельно оплачивать придется.
В грязь, конечно, едется совсем по другому, более непредсказуемо. Но одном из деревянных мостиков переднее колесо резко сорвалось и я свалился под дерево. Коля в этом же месте в это дерево воткнулся рулем. Пока мы там стояли отдыхали, еще человека 3 упало. Катастрофически мало опыта катания в грязь. Надо наверстывать.
Поехал квалификацию. Показал время 5:10. Когда лидеры показали время 3:40 — был в шоке, как так быстро можно.
Финал поехал одним из первых, т.к. самые медленные едут финал вначале.
Финал прохал за 4:53. Можно было бы и быстрее, но в принципе для меня неплохо.
Доехать до финиша на первых своих соревнованиях по даунхиллу — уже хорошо ). На прошлых соревнованиях по мини-ДХ до финиша не доехал вовсе.
Не стали дожидаться церемонии закрытия и награждения, т.к. надо было успеть на поезд. Помыли велики и загрузились в Газель.
Итого: поездка удалась на славу. Покатался в удовольствие, де еще и поучавствовал в соревнованиях. Поедем еще туда обязательно при первой же возможности.
в поезде
так возим велосипеды
позируем
катаемся раз — Это Катя
катаемся два — это я
катаемся три — Коля
Паша
снова я
Андрей
человек дропает с телеги. Я тоже пулял, честно )
на подъемнике
воскресенье. Гора в дождевых облаках. Жопа.
вот такая вот полная Жопа )
стартовые ворота
команда
-
добавить в избранное
- +6
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
musaali
sunrise