MTB 7 ВетровНочное ДХ в Новороссийске

Всем привет с теплого черноморского побережья, не секрет что у нас можно катать практически круглый год, но вот с работой бывает сложно вырваться днем покатать, а темнеет уже очень рано!
Но мы нашли отличное решение этой проблемы, мощный фонарик и в перед катать! Ощущения просто непередаваемые! 

Комментарии (23)

+5
еще один надо на фулик!
avatar

Letchik

+1
В реальности видно получше, чем на видео и знание трассы помогает. Но фонарь на шлем не будет лишним.
Мы сами по ночам катаем с фонарями под 1к люмен, но на техничной трассе много света — это благо и безопасность. 
avatar

mor

0
Вау! Это офигенно!
avatar

maxxis

0
Респект мужики! Чтобы так зажечь ночью, это нужно уметь!
avatar

alexey_shmat

+2
мощьный


видос
avatar

MaksimTimoschuk

+6
Круто! По-моему фонарь направлен не вперед, а вниз. На дропах и трамплинах видно как далеко должен бить луч.
avatar

timur

0
Класс, сам люблю такое катание!
avatar

KirillGoryaev

0
ночное горное катание — крутая тема, хоть и опасная

имхо (из личного опыта) надо обязательно два фонаря — если один вырубится, можно и самому вырубиться )
avatar

gtigor

+1
Присмотрелся. У оператора на руле два фонаря. Один (дальнобойный прожектор) слева и второй, с широким углом засветки справа. Всё правильно сделано! :)
avatar

mor

0
Я всегда считал, что фонари и тому подобное лучше вешать максимально близко к середине руля, чтобы не увеличивать момент инерции и тем самым поменьше сил тратить на урезонивание дополнительной массы. Интересно, как чувствовали себя руки после спуска у райдера с камерой? У него внушительных размеров фонарь закреплён у самой грипсы...
А вообще классно. Я и сам иногда катаю с «прожекторами» :)
Последний раз редактировалось
avatar

DcSheffyO

+1
Снимал Я, то что фонарик был у грипсы совсем не мешало и никакого дизбаланса и тяжести я не ощушал! Как будто его и небыло!
avatar

KonstantinGordienko

+1
Наверное, у тебя хорошо прокачанные руки :D Пойду гантельки потягаю…
avatar

DcSheffyO

+1
Классно катнули! Респект! Сам частенько гоняю с мэджик шайном на 1к люменов на руле… видно отлично, но конешно еще один на 1к люмов на фулик был бы не лишний.
avatar

AxeL

0
а какой свет был у оператора?
avatar

FishKAA

0
По середине руля обычный китайский фанарик, средней мощьности! тот что с правее Exposure на тысячу люмен вродебы, точно не скажу фонарик у друга брал!
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinGordienko

0
Для серьезных ночных покатушек советую http://www.lupine2013.de/products/bike_and_helmetlights . Дорогие, но не китай. И 4500 люмен не помешает ) 
avatar

3164702693

0
А вообще, велкам на fonarevka.ru. Там есть люди которые сами велофары делают
avatar

3164702693

0
Нафиг не надо 4500 люменов на велосипеде. Совы на 2к люменов вполне хватае даже одной, а если повесить вторую на руль, так вообще зашибись будет. И стоить это будет не таких сумашедших денег.
avatar

DmitriyBurobin

0
там есть и более гуманные варианты
avatar

3164702693

0
Цены всё также остаются негуманными, 16к за 1200 люменов — это перебор. Сова стоит 8 на оффсайте.
avatar

DmitriyBurobin

0
Одна проблема, крепеж мощного фонаоя на шлем. Все варианты с креплением на руль не дают такого комфорта. Кто закажет китайчикам универсальное крепление для гопро и обогатиться на тех, кому лень колхозить? Крепы есть почти у каждого второго на ФФ. 

 
avatar

zukkie

0
Классное видео) а дневная съемка есть с 7 ветров?
avatar

Valero

+1
youtu.be/iVRKNdxRir0, вот с этих вых. трасса пларва местами в оч печальном состоянии ей больше года никто не занимался, сейчас вот занялись востановлением, думаю к весне она будет в идеальном и обновленом состоянии
avatar

KonstantinGordienko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.